Театральный квартал | |
---|---|
Окрестности Манхэттена | |
Золотой театр, Бернард Б. Джейкобс театра, Gerald Schoenfeld театр и Бут Театр на Западной 45 - й улице в Манхэттене театрального района «s | |
Расположение в Нью-Йорке | |
Координаты: 40.759 ° N 73.985 ° W Координаты : 40.759 ° N 73.985 ° W 40 ° 45′32 ″ с.ш. 73 ° 59′06 ″ з.д. / / 40,759; -73,985 40 ° 45′32 ″ с.ш. 73 ° 59′06 ″ з.д. / / 40,759; -73,985 | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Город | Нью-Йорк |
Район | Манхэттен |
Индекс | 10018, 10019, 10036 |
Коды городов | 212, 332, 646 и 917 |
Нью - Йорк «s Театральный район (иногда пишется Театральный район и официально районированы как„ театра подрайона “) является областью и окрестности в центральной части Манхэттена, где большинство бродвейских театров расположены, а также многие другие театры, кинотеатры, рестораны, гостиницы и другие увеселительные заведения. Он ограничен 40-й Западной улицей на юге, 54-й Западной улицей на севере, Шестой авеню на востоке и Восьмой авеню на западе и включает Таймс-сквер. Великий Белый Путь - это название участка Бродвея, который проходит через Театральный квартал.
Он также содержит студии звукозаписи, офисы звукозаписывающих лейблов, театральные агентства, телевизионные студии, рестораны, Даффи-сквер, Шуберт-аллею, здание Брилла, Ripley's Believe It or Not! Odditorium и музей мадам Тюссо в Нью-Йорке.
Город Нью-Йорк определяет подрайон для целей зонирования и простирается от 40-й улицы до 57-й улицы и от Шестой авеню до Восьмой авеню с дополнительной территорией к западу от Восьмой авеню от 42-й до 45-й улицы. Таймс - Сквер Альянс, по улучшению бизнес района организация направлена на улучшение театрального района, определяет район как неправильной формы области в пределах ограничивающей рамки 40 - й, 6 - й авеню, 53 - й стрит и 9 - й авеню. По состоянию на 2018 год Театр Вивиан Бомонт (часть Линкольн-центра ) является единственным театром бродвейского класса, не расположенным в Театральном районе.
В 1836 году мэр Корнелиус Лоуренс открыл 42-ю улицу, чтобы стимулировать расширение города на север, сказав: «Двигайтесь вверх по городу и наслаждайтесь чистым, чистым воздухом». Театральный квартал начал привлекать театры и рестораны после того, как в 1883 году Метрополитен-опера переехала на Западную 39-ю улицу и Бродвей. Оскар Хаммерштейн I открыл свой театр Виктории на 42-й улице в 1899 году. Доступ к Театральному району улучшился, когда в 1899 году открылись электрифицированные троллейбусы. с последующим открытием в Нью - Йорке метро «s первой линии в 1904 году.
«Великий белый путь» - это прозвище участка Бродвея в центре Манхэттена, который охватывает Театральный квартал. В 1880 году Бродвей между Юнион-сквер и Мэдисон-сквер был освещен дуговыми лампами Brush, что сделало его одной из первых улиц США с электрическим освещением. К 1890- м годам с 23-й по 34-ю улицу было так ярко освещено электрическими рекламными вывесками, что люди стали называть это «Великим белым путем». Поскольку театральный район переместился в центр города незадолго до начала века, это прозвище прижилось и стало синонимом.
На протяжении многих лет этот район назывался жителями Нью-Йорка «Риальто», «Главный ствол» и «Бродвей». На рубеже 20-го века ее называли просто «Улица».
К 1970-м годам 42-я улица была захудалой и заброшенной; Здесь начали располагаться кинотеатры с рейтингом X, пип-шоу и так называемые гринд-хаусы. Некоторые жители Нью-Йорка считали его опасным местом для путешествий. Однако в 1990-х годах вся территория была значительно оживлена городом. Большинство кинотеатров для взрослых закрылось, и открылось множество новых театров, многозальных кинотеатров, ресторанов и туристических достопримечательностей.
В 1974 году театр Lyceum стал первым бродвейским театром, получившим статус памятника от Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка.
Весной 1982 года Джозеф Папп, бродвейский театральный продюсер и режиссер, основавший Публичный театр, возглавил кампанию под названием « Спасите театры » на Манхэттене. Основная первоначальная цель проекта «Спасение театров», спонсируемого некоммерческой группой Паппа и поддерживаемого профсоюзом Actors Equity, заключалась в том, чтобы спасти несколько театральных зданий в районе Театрального квартала от их надвигающегося сноса денежными средствами Манхэттена. интересы развития. Папп предоставил финансовые ресурсы, кнопки кампании, плакаты и газетные объявления для этой кампании; нанял публициста и актеров для продвижения дела; и предоставил различные сцены и уличные площадки для массовых мероприятий в поддержку кампании по спасению исторических театров.
По указанию Паппа в июле 1982 года представитель США Дональд Дж. Митчелл из Нью-Йорка и 13 соавторов внесли законопроект, озаглавленный «Законопроект об объявлении театрального района Бродвей / Таймс-сквер в Нью-Йорке национальным историческим районом. сайт »( HR 6885 ). Предлагаемый закон, который не был принят, потребовал бы от федерального правительства финансовой и иной помощи в сохранении района и его исторических театральных домов в качестве официального национального исторического памятника.
Затем кампания «Спасите театры» направила свои усилия на поддержку создания Театрального квартала в качестве зарегистрированного исторического района Нью-Йорка. В декабре 1983 года организация Save the Theaters подготовила «Театральный район Бродвея, план развития и управления сохранением» и потребовала, чтобы каждый театр в районе получил обозначение памятника архитектуры. В конечном итоге мэр Кох отреагировал созданием Консультативного совета театра, в который вошел Папп в качестве члена, что в конечном итоге привело к тому, что район был официально зонирован как «Театральный район».
В январе 2001 года Апелляционный отдел Нью-Йорка, Первый департамент по делу Фишер против Джулиани, частично поддержал расширение правил зонирования Театрального подрайона 1998 года, в соответствии с которым были добавлены приемные участки вдоль Восьмой авеню, где можно было продавать права на застройку знаменитых бродвейских театров. Общественные и общественные организации выступили против расширения района, так как это затронет соседний жилой район Адская кухня / Клинтон. Возражение суда, поданное в 1999 году, не оспаривало ранее существовавший Театральный подрайон или первоначальное законодательство о зонировании прав на застройку.
В соответствии с постановлением о зонировании 1998 года, Нью-Йорк также создал некоммерческую корпорацию The Theater Subdistrict Council (TSC). TSC управляет Фондом Театрального района и выделяет гранты.
Постановление о зонировании Нью-Йорка для районов специального назначения с поправками от 30 апреля 2012 г. содержит специальные правила для Театрального подрайона, включая передачу прав на застройку, стимулы для восстановления существующих театров, создание театрального совета для продвижения театры, зонирование и вывески для театров, а также список театров, на которые распространяются особые положения правил.
Район, известный как Theatre Row, - это район на 42-й улице от Девятой авеню до Одиннадцатой авеню, где расположено множество театров Off-Broadway и Off-Off-Broadway.
Информационные заметки
Примечания
Библиография
дальнейшее чтение