Бомбардировщик всегда пройдет через

редактировать
Стэнли Болдуин в конце 1920-х годов

"Бомбардировщик всегда пройдет через "было фраза, использованная Стэнли Болдуином в речи 1932 года «Страх за будущее» перед британским парламентом. В его речи говорилось, что современные бомбардировщики имеют действия, необходимые для проведения кампании стратегических бомбардировок, которая разрушила бы города страны, и было мало что можно было сделать в ответ. В нем сделан вывод о том, что ведение будущих войн потребует от человека «убивать больше женщин и детей больше быстрее, чем противник, если вы хотите спастись ».

Во время выступления характеристики самолетов быстро улучшались, и новые методы и методы строительства позволяли производить все более крупные самолеты. На какое-то время это привело к разрыв в характеристиках, когда многомоторный самолет превосходил одномоторный истребитель, который должен был перехватить их. Этот разрыв можно было бы еще больше увеличить за счет использования ночных бомбардировок, которые делали перехват практически невозможным.

Такое положение дел было относительно недолгим. К середине 1930-х годов те же методы применялись при проектировании истребителей, что снова давало им значительное преимущество в летных характеристиках, которое позволяло им преследовать даже самые быстрые бомбардировщики. В тот же период с внедрением радара была создана система раннего предупреждения, которая давала перехватчикам достаточно времени для набора высоты до прибытия бомбардировщиков. Битва за Британию предположила, что Болдуин больше не был прав, поскольку самолет истребительного командования RAF вынудил немцев отказаться от дневных бомбардировок и, наконец, полностью отменить наступление.

В конце концов, даже этих достижений оказалось недостаточно перед лицом решительной атаки с применением большого количества самолетов. С 1942 года флот бомбардировочного командования RAF стал настолько большим, что его разрушительный удар не был серьезно затронут даже усилением немецкой обороны. Первоначально усилия ВВС США не увенчались успехом, но введение истребителей сопровождения полностью нарушило баланс в пользу атакующего. К 1944 году бомбардировщики могли безнаказанно летать над Германией днем ​​и ночью.

Содержание
  • 1 Аргумент Болдуина
  • 2 Теоретические основы
  • 3 Стратегическая бомбардировка в бою
  • 4 «Бомбардировщику не всегда удастся пройти»
  • 5 Недавнее повторное использование фразы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Аргумент Болдуина

Болдуин не выступал за полное разоружение, но считал, что «большое вооружение неизбежно ведет к войне». Однако он пришел к выводу, что, как он выразился 9 ноября 1932 года, «подошло к концу время, когда Великобритания может приступить к одностороннему разоружению ». 10 ноября 1932 г. Болдуин сказал:

Я думаю, что для обывателя хорошо также осознавать, что на земле нет силы, которая могла бы защитить его от бомбардировки. Что бы люди ни говорили ему, бомбардировщик всегда добьется успеха. Единственная защита - это нападение, а это значит, что вам нужно убить больше женщин и детей быстрее, чем врага, если вы хотите спастись... Если совесть молодых людей когда-нибудь почувствует, в отношении этого инструмент [бомбежка], что это зло и должно уйти, дело будет сделано; но если они этого не чувствуют - что ж, как я уже сказал, будущее в их руках. Но когда наступит следующая война и европейская цивилизация будет уничтожена, как это будет, и не более, чем этой силой, не позволяйте им винить стариков. Пусть они помнят, что они в основном или только они несут ответственность за ужасы, обрушившиеся на землю.

Эта речь часто использовалась против Болдуина как якобы демонстрация тщетности перевооружения или разоружения, в зависимости от критика.

Теоретическая основа

Многие теоретики полагали, что будущая война будет полностью выиграна за счет уничтожения военно-промышленных мощностей противника с воздуха. Итальянский генерал Джулио Дуэ, автор книги «Командование в воздухе», был выдающимся теоретиком этой школы. Перед Первой мировой войной Х. В романе Дж. Уэллса Война в воздухе делается вывод о том, что воздушную войну невозможно «выиграть» таким образом, как бомбардировки, но в 1936 году он изобразил Война началась внезапно с разрушительных воздушных атак на "Эвритаун" в фильме Грядущие дела. Точно так же Олаф Стейплдон в своем романе 1930 года Последние и первые люди описывает очень короткую, но разрушительную войну, в которой флот бомбардировщиков доставляет огромные грузы ядовитого газа в города Европы, оставив большую часть континента необитаемой. Еще в 1939 году Невил Шут изобразил начало войны внезапной атакой бомбардировщиков в своем романе Что случилось с Корбеттами.

В то время у бомбардировщиков было небольшое преимущество в характеристиках над истребителей с несколькими двигателями и обтекаемой, но тяжелой консольной конструкцией крыла, поэтому для успешного перехвата потребуется тщательное планирование, чтобы привести самолет-перехватчик в подходящая оборонительная позиция перед бомбардировщиками. До Второй мировой войны и изобретения радара системы обнаружения были визуальными или слуховыми, которые давали предупреждение всего за несколько минут. В сравнении с проектами Первой мировой войны эти системы были мало полезны, но по сравнению с самолетами 1930-х годов, летевшими вдвое и более скоростью, они не давали достаточно времени для организации миссий по перехвату. Баланс сил означал, что бомбы упадут раньше, чем истребители займут позиции, и с этим ничего нельзя было поделать. Для Великобритании ответ заключался в том, чтобы сконцентрироваться на производстве бомбардировщиков, прежде всего как сдерживающей силы.

. До начала войны в 1939 году такие теории приводили к предсказаниям сотен тысяч жертв в результате бомбардировок. В том же году военный эксперт Бэзил Лидделл Харт предположил, что, например, за первую неделю в Великобритании может произойти 250 000 смертей и травм. Гарольд Макмиллан написал в 1956 году, что он и другие его люди " думали о воздушной войне в 1938 году скорее так, как люди думают о ядерной войне сегодня ». Наиболее влиятельным среди немногих, кто не соглашался с такими взглядами, был Хью Даудинг, который возглавлял истребительное командование ВВС США во время Битвы за Британию. Среди других были американский майор Клэр Чено, которая выступала против так называемой «бомбардировочной мафии » в Тактической школе авиакорпуса, и лейтенант Бенджамин С.. Келси, сотрудник по проектам истребителей армейского авиационного корпуса США, ответственный за определение американских истребителей, способных сбивать бомбардировщики.

Стратегические бомбардировки в бою

Более поздний анализ стратегических бомбардировок во время Второй мировой войны показал, что заявление Болдуина было по существу правильным в том смысле, что бомбардировщики пролетели бы, но за счет экипажа и самолетов. Используя систему Даудинг, истребители, управляемые радаром, смогли сорвать немецкое наступление в дневное время во время Битвы за Британию, вынудив Люфтваффе перейти на менее точный ночной режим. Бомбардировка времени в The Blitz. Трудности для ночных истребителей означали, что им было относительно мало сопротивлений, но блиц не сломил британский гражданский дух.

17 августа 1943 г. ВВС США начали стратегические бомбардировки немецких городов Швайнфурт и Регенсбург с 376 бомбардировщиками B-17 без дальнего действия. истребитель сопровождения. Миссия нанесла большой урон цели в Регенсбурге, но потеряла 60 бомбардировщиков, или 16% сил, еще 58-95 были сильно повреждены и 564 летчика были убиты, пропали без вести или взяты в плен. Второй налет 14 октября с 291 бомбардировщиком повредил заводы по производству шарикоподшипников, остановив производство на шесть недель, но привел к потере 77 бомбардировщиков, или примерно 26%, с повреждениями еще 121 и 655 летчиками убитыми или захвачен. Рейды дневных бомбардировщиков без сопровождения вглубь Германии были приостановлены до февраля 1944 года.

Бомбардировочное командование Королевских ВВС потеряло в общей сложности 8325 самолетов во время бомбардировок. войны, в общей сложности 364 514 боевых вылетов. Это в среднем составляет 2,3% потерь на миссию. Однако уровень потерь над Германией был значительно выше: с ноября 1943 года по март 1944 года операции над этой страной привели в среднем к 5,1% потерь. Различие в показателях потерь отражалось в том факте, что в какой-то момент войны бомбардировочное командование считало, что вылеты над Францией составляли лишь треть операции по сравнению с общим количеством «турне». Более того, официальные данные об уровне потерь никогда не включали авиакатастрофу в Великобритании при их возвращении (обычно из-за повреждений, полученных во время операции), даже если машина была списана и / или часть или весь экипаж погиб, что добавлено минимум 15% к официальным данным о потерях. Убытки такого масштаба можно было бы компенсировать за счет увеличения производства и усилий по обучению, но с большими затратами. Действительно, масштабы наступления бомбардировочного командования росли на протяжении всей войны. Исследование стратегических бомбардировок США пришло к такому же выводу. Однако вера Дуэ в то, что небольшое количество бомб сможет заставить страну капитулировать, оказалась неверной, и одна только бомбардировка не вызвала коллапса, которого он ожидал ни в Великобритании, ни в Германии.

В Тихоокеанской войне бомбардировки эффективно выполнялись как Японией, так и западными союзниками. В начале войны японские самолеты-носители успешно уничтожили или вывели из строя линкоры из Тихоокеанского флота США, стоявшие на якоре на Гавайях, и уничтожили подавляющее большинство бомбардировщиков и оборонительных самолетов там и на Филиппинских островах. Американские военные не смогли эффективно использовать единственную радарную установку, базировавшуюся на Гавайях (она использовалась частично в качестве учебного устройства), и визуальных корректировщиков на Филиппинах, которые должны были обеспечить раннее предупреждение своим истребительные эскадрильи. На более поздних этапах американские бомбардировщики эффективно уничтожили многие японские города с помощью обычных или зажигательных бомб до применения атомных бомб на Хиросиме и Нагасаки.

«Бомбардировщику не всегда удастся пройти»

После Второй мировой войны ведущие державы построили тяжелые стратегические бомбардировщики для перевозки ядерного оружия. Однако к 1960-м годам достижения в области наземных радаров, управляемых ракет, зенитных орудий с радиолокационным наведением и истребителей значительно снизили шансы на то, что бомбардировщики смогут достичь своих целей, независимо от того, использовали ли они традиционные высотные или новые малоразмерные системы. высотный подход. В одном исследовании 1964 года британских бомбардировщиков V было подсчитано, что бомбардировщик, не использующий чафф или другие средства противодействия, столкнется в среднем с шестью ракетами, каждая из которых с вероятностью 75% поразит цель. Таким образом, в исследовании говорилось, что «бомбардировщик не всегда пробивается», и высказывалось мнение, что Великобритания вместо этого делает упор на подводную ракету Polaris. По тем же причинам ВМС США развернули подводные лодки Polaris в течение того десятилетия. В то время он переключил авианосцы с доставки стратегического ядерного оружия на роль, подходящую как для общих ядерных, так и для ограниченных неядерных войн. ВВС США столкнулись с трудностями при переводе своего большого парка пилотируемых бомбардировщиков на неядерные задачи. Была предпринята попытка перепроектировать проект высотного сверхзвукового бомбардировщика B-70 Valkyrie в качестве платформы для разведки и запуска противостоящих ракет, таких как Skybolt. ; однако Skybolt был отменен в 1962 году после неудачных испытаний. В исследовании 1963 года говорилось: «Технические соображения дальнего действия, конечно, препятствуют сохранению пилотируемого бомбардировщика».

Недавнее повторное использование фразы

В 21 веке эта фраза была повторно использована в относятся к террористам-смертникам и неспособности законодательства или безопасности остановить кого-то, намеревающегося взорвать что-то.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Страх за будущее

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:06:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте