Арка (ночной клуб)

редактировать
Ночной клуб в Брайтон, Англия.

Арка
Арка, Брайтон Logo.png
Арка находится в Брайтоне The Arch Арка Местоположение в Брайтоне
Прежние названияЗап (1982-2005). Союз (2005). Zap (2005-2008). Digital (2008-2014). Coliseum (2014-2015)
Address187-193 Kings Rd. Брайтон. United Королевство
Координаты 50 ° 49'12 ″ с.ш., 0 ° 08'34 ″ з.д. / 50,8201113 ° с.ш., 0,1428807 ° з.д. / 50,8201113; -0,1428807 Координаты : 50 ° 49'12 ″ N 0 ° 08′34 ″ W / 50,8201113 ° N 0,1428807 ° W / 50,8201113; -0,1428807
ТипНочной клуб
Вместимость 750
Строительство
Построено1880-е годы
Открыто1 ноября 1984 г.
После ремонта1984
АрхитекторЭнтони Браун
Веб-сайт
https://thearch.club/

The Arch (ранее известный как The Zap ) - это ночной клуб в Брайтоне, Англия. Клуб прославился своими культурными, художественными и музыкальными мероприятиями, в частности танцами и эйсид-хаусом ночами, проводившимися в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Он был описан как «влиятельный клуб, который объединил многие подпольные направления визуального искусства, моды, музыки, дизайна, комедии, кабаре и театра, существовавшие в то время».

Зап закрылся. 2005, и после ряда попыток ребрендинга был продан и переименован в The Arch в 2014 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Arts Venue
    • 1.3 Clubbing
    • 1.4 1990-е годы
      • 1.4.1 Эсид-хаус и эпоха ранней танцевальной музыки
      • 1.4.2 Конец 1990-х
    • 1.5 2000-е годы и далее
  • 2 Ссылки
  • 3 См. Также

История

Обзор

Клуб впервые открылся как The Zap в отеле New Oriental, Брайтон в апреле 1982 года. Основанный Нилом Батлером, Патрисией Батлер и Амандой Скотт, это был эксперимент по смешению радикальных искусство с ультрасовременными развлечениями. Первые шоу были представлены в формате кабаре, сочетающем перформанс, поэзию, комедию, танец и театр, а на премьере выступили Ян Смит, Роджер Эли и группа Resident Zero. Вскоре он переехал в Royal Escape, а затем на Северный, прежде чем окончательно обосноваться в своем собственном месте в King's Road Arches в октябре 1984 года. Клуб открыл свои двери в новом месте 1 ноября 1984 года.

Клуб был организован четырьмя режиссерами: Нилом и Пэт Батлер. Дэйв Ривз и Энджи Гудчайлд. Ян Смит был резидентом MC, и в новом месте клуб начал развивать музыкальную политику, которая получила признание благодаря своей живой музыке и своему месту в авангарде конца 1980-х. хаус-музыка бум. Тем временем это место продолжало продвигать и заказывать радикальное искусство и развлечения через регулярные программы выступлений, заказы и фестивали.

Приверженность клуба «Новому искусству для новой аудитории» привела к реализации ряда проектов по всей Великобритании, в том числе кураторство сезонов выступлений в Институте современного искусства и Южном Bank и развитие фестиваля уличного искусства Streetbiz в рамках Глазго 1990 культурной столицы Европы. Этими внешними проектами руководила Zap Productions, а к директорам Zap присоединился Робин Морли. В 1994 году Zap Productions объединились с Edinburgh '' Unique Events, чтобы создать UZ Events в Глазго. UZ продолжила создание ряда фестивалей и мероприятий, включая Shine on Festival, Hogmanay и Millennium в Глазго, Big in Falkirk, Glasgow Art Fair и Merchant City Festival. На международном уровне UZ разработал программы для правительства Шотландии (Исполнительный) в Нью-Йорке, Канаде и Швеции, а также ряд проектов почти на всех континентах.

Первоначальные директора Zap продали клуб в 1997 году, а Zap Productions продолжала работать в течение нескольких лет, прежде чем передать все проекты благотворительной организации Zap Art, которая продолжает создавать программы и заказывать художников и компании в области уличного искусства.

Центр искусств

В 1980-х годах клуб был местом проведения исполнительских искусств: по вторникам Ян Смит принимал «Платформу для выступлений», а позже - по воскресеньям - клуб Silver Tongue Club. Они принимали многочисленных комиков, артистов, танцоров и театральных коллективов. Тони Лидингтон из Pierrotters вспоминал: «Наряду с такими выступлениями, как Pookies, Theater of the Bleeding Obelisk, Bright Red, The Pierotters, The Wild Wigglers, зарождающееся альтернативное кабаре и уличная сцена имели поддержку и дом. южное побережье... Эти основополагающие группы оказали глубокое влияние на современную сцену выступлений в Британии сегодня ».

С 1985 года здесь ежегодно устраивалась альтернативная пантомима, которую исполняли сотрудники Zap и другие исполнители, в том числе Джон Дауи, Джеймс Поултер, Робин Дрисколл, Тони Хейз, Бекки Стивенс, Пит Маккарти, Энди Каннингем, Луиза Реннисон, Лиз Аггисс, Стив Норт, Джон Каннингем, Рой Смайлс и Джейн Бассетт.

Компания Yes / No People из Брайтона устроила превью своего хит-шоу Stomp в клубе в мае 1990 года, перед официальной премьерой шоу в Эдинбурге в следующем году.

В 1986 году место проведения было сдан в эксплуатацию Liz Ag giss и Билли Коуи из Wild Wigglers устроят сценическое шоу в одной из арок зала. Шоу, сольное выступление Аггисс, было Grotesque Dancer, премьера которого состоялась в этом месте в декабре 1986 года. Это было началом Divas Dance Theater, в котором состоялась премьера еще пяти сценических шоу в этом месте: Дороти и Клаус (1989) Die Orchidee im Plastik Karton (1989), Drool and Drivel They Care (1990) Кафетерий для сидячих обедов (1992) и Absurditties (1994)

Более поздний вечер выступления был назывался "Andy Walkers Frame Fame" на ранние вечера пятницы, на которых на сцене были представлены новые исполнители и выступающие, представленные Энди Уокером и Адрианом Бантингом. Зрителей обычно приглашали остаться на следующей акции клуба после этого бесплатно.

Clubbing

Ключевые клубные вечера, которые стали ассоциироваться с клубом, были "Tonka" с ди-джеями DJ Harvey, Choci and Rev (понедельник), "Club Shame" (среда), «Protechtion» с ди-джеем Эриком Пауэллом (по пятницам) и «Coco Club» с ди-джеем Крисом Коко (по субботам).

Вечер вторника организовали Джош Дин и Мартин Саузерн, два промоутера, заказывающие широкий спектр групп и обычно привлекающие аудиторию, слишком большую для места проведения, например The Lemonheads, Rollins Band, Teenage Fanclub и Hole. Успех этих вечеров значительно повысил репутацию клуба как основного места проведения концертов живой музыки.

Расположенный в 5-ти арках на Кингс-роуд (набережная) в Брайтоне, смешанная космополитическая публика веселилась до 5 утра, многие продолжали движение (или чаще спали) на пляже напротив до восхода солнца, в зависимости от время года. Зап упоминается в книге «Черный альбом» Ханифа Курейши.

Большую часть привлекательности клуба привлекало его местонахождение. В течение многих лет это был единственный ночной клуб на нижней набережной, и в результате он привлекал менее широкую аудиторию. Он был популярен среди самых разных людей и помог определить клубную жизнь независимо от сексуальной ориентации благодаря видению владельцев и персонала. «Club Shame» по средам считался «образцом гей-клубов в девяностые годы» и был непосредственно вовлечен в популяризацию гей-клубов благодаря усилиям промоутера Пола Кемпа.

После того, как в начале 1990-х был добавлен балкон, с которого посетители клуба могли любоваться пляжем и отдыхать в месте отдыха. Клуб также был одним из двух ночных клубов в городе, получивших расширенную лицензию в начале 90-х, позволяющую ему оставаться открытым после 2 часов ночи (другим местом проведения был Royal Escape). Эти два клуба соревновались за ночных посетителей Брайтона, несмотря на лицензию, ограничивающую вход после часа ночи.

1990-е

Эйд-хаус и эра ранней танцевальной музыки

вечера "Tonka" продолжались пять лет, закончившись летом 1993 года, и "Protechtion" превратились в новое продвижение позже в том же году. В следующем году Крис Коко завершил свои субботние вечера насыщенной и расширенной домашней вечеринкой. С конца 80-х до начала 90-х на этих трех вечерах постоянно звучала музыка, демонстрирующая новейшие и лучшие звуки андеграундного танца. В то время как "Tonka" находилась на стыке эйсид-хауса и раннего транса, "Protechtion" придерживалась более британского стиля техно, отстаиваемого Эриком Пауэллом, который позже получил дальнейшее развитие от ди-джеев, таких как Дэйв Кларк и Powell's Bush. Лейбл Records; Более счастливое звучание британского хауса в исполнении лондонского ди-джея Пола Ньюмана (более известного как «Высокий Пол») Смокина Джо, Джона «double O» Флеминга и ди-джея Полетт. Кроме того, субботний вечер Криса Коко продемонстрировал более американский стиль танцевальной музыки, преимущественно Чикаго хаус, а затем гараж США. Успех и популярность Co Cl была обусловлен сочетанием музыки и тяжелой работы и преданности делу Крис Кока и его жены Хелены, который разработал уникальные отношения с их аудиторией, принимая время, чтобы поговорить с и приветственными клабберами к месту.

Конец 1990-х

Пройдя волну эйсид-хауса и добавив в историю свои собственные главы, клуб продолжил демонстрировать новых ди-джеев и новые стили электронной танцевальной музыки, в течение 90-х гг. В то время как другие эйсид-хаус-клубы, такие как The Haçienda в Манчестере, столкнулись с проблемами после расцвета эйсид и раннего рэйва, это заведение адаптировалось и процветало, даже в эпоху нового, более крупного типа танцевальных клубов, известных как Суперклуб. И все это несмотря на то, что максимальная вместимость клуба составляет всего 500 человек.

В то время как клуб продолжал прежнюю политику техно-хауса, и техно (красный) по пятницам и хаус-музыки и гаража (Pussycat Club) по субботам с Жители Ниппа и Нил Роден, ночи понедельника были отданы разным ночам, демонстрируя все, от трип-хопа до транс-музыки. Клуб сыграл важную роль в привнесении транса, а затем выхода из Франкфуртского андеграунда в Великобританию, с регулярными ночными сетами по понедельникам от Свена Вата и DJ Dag (из Dance 2 Trance ). Популярные европейские ди-джеи, такие как Laurent Garnier и CJ Bolland, также выступали в клубе примерно в это время.

Вечера понедельника в середине девяностых также давали массу возможностей американским и британским ди-джеям. Легенды американского хауса Дэвид Моралес и Фрэнки Наклз оба играли в зале в понедельник вечером, а ди-джеи Саша и Джон Дигвид уже выступали. суперзвезды Севера и Мидлендса Англии принесли свою магию на Южное побережье, запустив ночь "Northern Exposure" осенью 1993 года. Эти ночи - и прогрессивная танцевальная музыка стиль, который Саша и Джон Дигвид привнесли на вертушки клуба, пользовались огромным успехом у толпы, а атмосфера в клубе вызвала бешеную энергию и позитив, присущие клубам первых лет. Несмотря на то, что звуковая система зала часто подвергалась критике, в журнале танцевальной музыки цитируют Сашу, сказавшую, что двумя его любимыми клубами были The Haçienda и The Zap.

В середине девяностых, Дэнни Рэмплинг был приглашен промоутерами Уэйном Севен-Курцем и Сдэгом Аль-Хилали на ежемесячную резиденцию на новом промоушене под названием «Юг», который продемонстрировал его новый транс, Евро стиль. Это привело к уже знакомым длинным очередям перед клубом. Рэмплинг часто упоминал о позитивном настроении и дружелюбии клубной публики во время своего шоу BBC Radio 1. Субботние вечера также были адаптированы, привнося в клуб более «накачанный» суперклубный стиль хаус музыки. Это привело к тому, что клуб стал популярен среди суперзвездных ди-джеев, таких как Пол Окенфолд и Джереми Хили, которые оба играли в клубе все эти годы.

Клуб закрылся на неделю и вновь открылся под новым владельцем и управлением в декабре 1997 года после продажи помещения более крупной компании; меняются владельцы, менеджмент и промоутеры. Только пятничная акция продолжалась с помощью ди-джея Эрика Пауэлла до 1999 года.

2000-е годы и позже

Zap закрылся в начале 2005 года и снова открылся как The Union, который, похоже, не был работа, поэтому три месяца спустя клуб был переименован в The Zap. Он был закрыт и отремонтирован еще раз и переименован в Digital в 2008 году, а в 2014 году был перепродан и был переименован в Coliseum, а затем в Arch.

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:52:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте