Женщина на пляже

редактировать
Женщина на пляже
Женщина на пляже (фильм 1947 года) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЖан Ренуар
ПродюсировалДжек Дж. Гросс. Уилл Прайс
Сценарий. Жана Ренуара. Майкл Хоган
На основеНи один такой слепой. Роман 1945 года. Митчелл Уилсон
В главных роляхДжоан Беннетт. Роберт Райан. Чарльз Бикфорд
МузыкаХаннс Эйслер
КинематографияЛео Товер. Гарри Дж. Уайлд
ОтредактировалЛайл Бойер. Роланд Гросс
РаспространеноRKO Pictures
Дата выпуска
  • 7 июня, 1947 (1947-06-07) (США)
Продолжительность71 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Женщина на Пляж - это фильм-нуар 1947 года режиссера Жана Ренуара с участием Джоан Беннетт, Роберта Райана и Чарльза. Бикфорд. Его выпустила RKO Radio Pictures. Фильм представляет собой любовный треугольник драму о Скотте, конфликтующем США. Офицер береговой охраны (Райан) и его преследование Пегги, замужней женщины (Беннетт). Пегги замужем за Тодом, слепым художником (Бикфорд).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Кассовые сборы
    • 3.2 Критический ответ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Скотт (Роберт Райан ), конный офицер береговой охраны, страдает от повторяющихся кошмаров, связанных с морской трагедией. Он видит себя погруженным в жуткий пейзаж, окруженным кораблекрушением и идущим по скелетам на дне моря, в то время как призрачная блондинка манит его издалека. Он думает, что сходит с ума сходит с ума. Но в то же время он решает сделать предложение Еве (), молодой женщине, работающей на Геддес, местной верфи, обслуживающей береговую охрану. Она соглашается. Ева очень похожа на призрачного блондина из его кошмаров.

Когда он едет по берегу моря на своей лошади, Скотт встречает Пегги (Джоан Беннет ), брюнетка, загадочная жена Тода (Чарльз Бикфорд ), слепого художника. Однако сначала он проезжает мимо нее, когда она стоит возле торчащего из песка места кораблекрушения; она похожа на жуткое эхо его кошмаров. После разговора они обнаруживают, что разделяют схожие метафизические тревоги. Между ними возникает связь, но ситуация становится еще более запутанной, когда Тод пытается подружиться со Скоттом. Отношение Тода к Скотту, помимо его дружбы, также неоднозначно. Художник на пенсии пытается проверить Пегги и Скотта, чтобы оценить, насколько далеко они могут зайти в своих отношениях. Внешне Тод кажется уверенным; он даже говорит Пегги, что знает, что она никогда не сможет бросить его, и что он находит Скотта, гораздо более молодого человека, мужественного, но банального.

Однако за этим фасадом скрывается глубоко раненый человек, который не может смириться с тем фактом, что из-за своей слепоты он больше не может рисовать. В одном разговоре со Скоттом он сказал ему, что работы мертвых художников всегда ценятся. В самом деле, он ожидает, что стоимость его картин возрастет, учитывая, что он теперь «мертв» как художник.

Сначала Скотт с подозрением относится к мотивам Тода; он также подозревает, что Тод не слепой. Скотт также все больше интересуется Пегги, которая отвечает ему взаимностью. Во время прогулки, которую Скотт устраивает, чтобы проверить художника, он перемещает Тода к краю утеса, но затем случайно позволяет ему упасть, думая, что он будет вынужден увидеть и, следовательно, избежать падения на Последняя минута. После этого происшествия Тод в конце концов выздоравливает. Сначала он думает, что Скотт теперь станет его другом, поскольку падение устранит любые сомнения в его истинной слепоте. Но вскоре после этого Тод проявляет оскорбительное поведение по отношению к Пегги, когда понимает, что она спрятала его шедевр, его портрет. Увидев это, Скотт пытается защитить ее.

По мере того, как Скотт все больше привлекает Пегги, он становится неоднозначным по отношению к своим более ранним отношениям с Евой Геддес. Ева, в свою очередь, почувствовав увлечение Скотта Пегги, отстраняется и просит Скотта отложить их брачные планы. Рассказ достигает кульминации, когда Скотт пытается утопить и Тода, и себя во время прогулки на лодке с ним, которая началась как рыбалка. Пытаясь пробить дно лодки, очевидно, что Скотт тоже подверг себя опасности, так как он беспомощно плавал в бурном море, если бы эта попытка была успешной. Эта сцена иллюстрирует степень его отчаяния, если не безумия.

Эта попытка Скотта утопить Тода показывает глубину его эмоциональной привязанности к Пегги. Однако план Скотта терпит неудачу, потому что Пегги, которая, по-видимому, согласилась с его планом, передумала и предупреждает власти. И Тод, и Скотт в конечном итоге спасены береговой охраной. Ева, часть команды спасателей, повторяет метафизическую связь с блондинкой из его подводного кошмара, которая манила Скотта в его снах.

В финале фильма Тод сжигает все свои картины вместе с домом, в котором они с Пегги жили. Пегги отчаянно пытается остановить Тода и спасти картины: они стоят целое состояние. Она терпит неудачу, поскольку Скотт вытесняет ее из разрушающегося дома. После того, как они благополучно ушли, Скотт спрашивает Тода, почему он это сделал. Тод говорит, что эти картины были символом его одержимости предыдущей прозорливой жизнью. Теперь, когда одержимость Тода своим прошлым была устранена, он может продолжать жить своей жизнью. Он просит Пегги отвезти его в Нью-Йорк, где у них есть счастливые воспоминания о своей более ранней совместной жизни. Впоследствии она может «делать все, что ей заблагорассудится». Пегги обнимает Тода. Заметив это, Скотт оставляет их.

В ролях
Приемная

кассовые сборы

В фильме зафиксирован убыток в размере 610 000 долларов.

Критический ответ

Персонал Варьете фильм понравился и написал: «Thesping неизменно превосходен, актерский состав сверху донизу отвечает контролирующей потребности Ренуара в насыщенной атмосфере. В тонком контрапункте нечеткости поверхности фильма настройки особенно реалистичны по своему размеру и качеству. Отборная операторская работа поддерживает общее впечатление фильма, в то время как на протяжении всего производства - великолепная оценка Ханнса Эйслера, которая возвышает все живописные ценности фильма ». Леонард Малтин был менее комплиментарен, назвав фильм «перегретой мелодрамой» и отметив, что «легко понять, почему это была американская лебединая песня Ренуара».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:45:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте