The Who Sell Out | ||||
---|---|---|---|---|
альбом от the Who | ||||
Выпущен | 15 декабря 1967 (1967-12-15) | |||
Записан | Май – ноябрь 1967 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 38:46 | |||
Этикетка | Трек | |||
Продюсер | ||||
хронология The Who UK | ||||
| ||||
Хронология The Who США | ||||
| ||||
Singles from The Who Sell Out | ||||
| ||||
The Who Sell Out - третий студийный альбом британской рок-группы the Who. Он был выпущен 15 декабря 1967 года на лейбле Track Records в Великобритании и Decca Records в США.
A концептуальный альбом The Who Sell Out структурирован как сборник не связанных между собой песен, перемежающихся фальшивыми рекламными роликами и социальными объявлениями. Альбом якобы транслируется пиратским радио станцией Radio London. Упоминание «распродажи » было намеренной иронией, поскольку Who в тот период своей карьеры снимали настоящие рекламные ролики, некоторые из которых включены в качестве бонус-треков на обновленный компакт-диск.
Альбом в основном был написан гитаристом Питом Тауншендом, хотя три трека были написаны басистом Джоном Энтвистлом, а один - вокалистом Thunderclap Newman Спиди Кин, который тоже поет. К Тауншенду и Энтвистлу присоединились вокалист Роджер Долтри и барабанщик Кейт Мун, а органист Эл Купер появляется в гостях на двух треках. Альбом был спродюсирован менеджером группы Китом Ламбертом.
Сообщается, что за выпуском альбома последовали судебные иски из-за упоминания реальных коммерческих интересов в фальшивой рекламе и на обложках альбомов, а также со стороны создателей настоящие джинглы (джинглы Лондонского радио), которые утверждали, что Кто использовал их без разрешения. (Джинглы были произведены PAMS Productions из Даллас, Техас, которая в 1960-х и 1970-х годах создала тысячи джинглов ID станции.) Компания по производству дезодорантов Odorono обиделась на то, что Крис Стэмп запросил одобрительные доллары. "I Can See for Miles " был выпущен как сингл и занял 10-е место в Великобритании и 9-е место в США.
The Who Sell Out получил широкое признание критиков, некоторые из которых считали его лучшей записью Who. Он также часто фигурировал в списках лучших альбомов за все время, включая «500 величайших альбомов всех времен » журнала Rolling Stone.
В его книге Максимум RB, Кто Доверенное лицо Ричард Барнс утверждает, что идея группы записать коммерческие джинглы возникла после того, как их кавер на тему Бэтмен появился на EP Ready Steady Who. Барнс высказал идею Роджеру Долтри, чьи предложения Пита Тауншенда якобы были встречены с насмешками.
Изначально продолжение группы после A Quick One должно было называться Who's Lily в честь их недавнего сингла «Pictures of Lily ». Ранние версии, такие как кавер "Summertime Blues", джинглы Coke и инструментальная "Sodding About", показали влияние товарища по лейблу Track Records Джими Хендрикса на гитарную игру Таунсенда.
Еще до того, как группа сформировалась, участники Who находились под сильным влиянием рок-н-ролла, появлявшегося на радио. В то время BBC не транслировала много современной музыки, она была оставлена радиостанциям типа Radio Luxembourg, а затем пиратским радиостанциям, таким как Radio Caroline. К концу 1966 года Who добились коммерческого успеха благодаря модовому движению , которое составляло значительную часть первоначальной аудитории группы. Однако движение угасало, и телешоу Ready, Steady, Go, которое принесло группе известность, было отменено. В следующем году группа начала гастролировать по США и начала добиваться успеха своим живым выступлением. Летом 1967 года менеджеры группы Кит Ламберт и Крис Стэмп предложили группе создать концептуальный альбом на основе пиратского радио и структурировать его так же, как это, или типичная американская радиостанция AM. Поскольку пиратское радио имело большое влияние на моды, было сочтено особенно уместным отдать ему должное. Помимо музыки, анонсы между песнями и джинглы были ключевыми компонентами радио, поэтому было решено включить в альбом некоторые юмористические дополнения. Закон о правонарушениях в области морского вещания вступил в силу в полночь 14 августа 1967 года, объявив вне закона все пиратские радиостанции и усилив влияние альбома как дань уважения. Этот аспект отделял Who от их современников в развивающейся андеграундной рок-сцене, как в музыкальном, так и в стилистическом плане.
Первой песней, написанной специально для этой концепции, была "Jaguar", отдавая дань уважения автомобилю, за которым вскоре последовала инструментальная композиция, которую группа записала для Coca-Cola. «Город в небе Армении » был написан другом группы, Джоном «Спиди» Кином. По словам музыкального критика Ричи Унтербергера, The Who Sell Out представили "ликующую" психоделическую поп-музыку, которая колеблется между "мелодичной модной поп-музыкой и мощными инструментами", в то время как Эдна Гундерсен из USA Today сказала, что стиль альбома был пауэр-поп.
. Завершив тур по США, включая выступление на Монтерейском поп-фестивале, группа вернулась в Великобританию 16 сентября, чтобы начать запись. Они продвинулись в работе над альбомом в течение следующих трех недель; Первой завершенной песней стал сингл «I Can See for Miles », выпущенный в следующем месяце. К октябрю группа завершила работы над «Городом Армении в небе», «Ранним утром, холодное такси» и «Глаза девушки». "Heinz Baked Beans", "Odorono" и "Top Gear" были завершены в середине месяца, вместе с серией связанных рекламных объявлений и джинглов, в основном записанных Entwistle и Moon. "Tattoo", "Odorono" и "Rael" были завершены к 20 октября, в то время как большая часть оставшейся части альбома была записана в перерывах между живыми выступлениями в конце месяца. "Sunrise", сольная пьеса Тауншенда, была последней записанной 2 ноября. Альбом микшировался Ламбертом и Дэймоном Лайон-Шоу с перерывами в течение ноября, а 20-го был выпущен законченный мастер.
Обложка разделена на панели с фотографией Дэвид Монтгомери каждого из участников группы, двое спереди и двое сзади. Спереди Пит Тауншенд, наносящий марку Odorono дезодорант из огромной палочки, и Роджер Далтри, сидящий в ванне, наполненной Хайнц запеченные бобы (держит большую жестяную банку с такой же). Долтри утверждает, что заболел пневмонией после длительного сидения в ванне, так как бобы были заморожены. На спине Кейт Мун, наносящий Медак (фиктивная мазь от прыщей ) из огромного тюбика, и Джон Энтвистл в шкуре леопарда Тарзан костюм, сжимающий блондинку в леопардовом бикини одной рукой и плюшевого мишку другой (реклама курса Charles Atlas упоминается в одном из альбомов фейковая реклама).
Оригинальные виниловые копии Sell Out заканчиваются необычным звуком, который повторяется в заблокированной канавке (В ответ на The Beatles 'Sgt. Pepper's Lonely Hearts Клубная группа ). Музыка в закрытом пазу - это инструментальная версия того, что изначально задумывалось как вокальный джингл для лейбла Who's UK Track Records.
, когда LP был выпущен на Track Records в Великобритании в 1967 году (трек 612 002). Mono Track 613 002 Stereo), плакат был включен в первые 1000 копий (500 стерео и 500 моно). У них была наклейка на передней обложке с надписью «Бесплатный психоделический плакат внутри». Из-за своей редкости первые тиражи с плакатом и наклейкой были проданы более чем за 600 фунтов стерлингов. Включенный во внутренний конверт переиздания CD MCA 1995 года, обложка альбома была списана и превращена в бесплатный плакат с изображением бабочки.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Энциклопедия популярной музыки | |
Mojo | |
NME | 9/10 |
Q | |
Record Collector | |
Rolling Stone | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Uncut | 5/5 |
The Village Voice | A+ |
Альбом был выпущен в Великобритании 15 декабря 1967 года. Он занял 13 место в чартах. Первоначальная дата выпуска - 17 ноября - была перенесена из-за споров о порядке работы. Он был выпущен в США 6 января 1968 года и достиг 48-го номера. Несмотря на положительные отзывы, концепция альбома препятствовала его коммерческому исполнению, поскольку его ирония не соответствовала серьезным амбициям андеграундной музыки сцены, и это было слишком специфично для фона мод-сцены для многих молодых поклонников поп-музыки.
В современном обзоре для Rolling Stone Янн Веннер назвал The Who Sell Out "фантастическим "и похвалил его" изысканное "чувство юмора и" непревзойденное "музыкальное мастерство Who, которое включает в себя" полностью оригинальные "инструменты и умно размещенные электронные звуки. Роберт Кристгау, пишет в Esquire, сказал, что альбом устанавливает группу как «третье место не только в Британии, но и в мире», в то же время цитируя «Tattoo» как лучшую песню, которую Тауншенд «когда-либо сочинил, стоит цены альбома». Позже он включил альбом в свою «базовую библиотеку» альбомов 1960-х годов, опубликованных в Справочнике Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981). В ретроспективном обзоре для AllMusic Ричи Унтербергер сказал, что «исключительно по музыкальным качествам это потрясающий набор песен, который в конечном итоге является одним из величайших достижений группы». Социомузыколог Саймон Фрит назвал его «Поп арт-поп шедевром».
В 1995 году The Who Sell Out был переиздан от MCA Records с многочисленными отрывками и отброшенными джинглами, добавленными в конец оригинального альбома. В примечаниях к переизданию Дэйв Марш назвал его «величайшим рок-н-ролльным альбомом своей эпохи» и «непревзойденным шедевром Who, работой, которая наиболее тесно связана с концепцией и воплощением». Марш считал, что суть альбома «наиболее тесно связана с великолепным безумием поп-музыки, которое психоделия и ее последствия навсегда разрушили». Рассматривая переиздание в The Village Voice, Кристгау назвал его «единственным отличным альбомом Who», чувствуя, что им еще предстоит «серьезно отнестись к своим претензиям», и везде были только хорошие песни, включая фальшивую рекламу и бонус-треки. Тодд Хатлок назвал ее лучшей работой группы из журнала Stylus Magazine, в то время как Melody Maker назвал пластинку шедевром из-за того, что она «славно прославляла поп-музыку как бесполезный товар и коммерческую выгоду. испорченная форма искусства », не унижая себя. Rolling Stone назвал его «самым успешным концептуальным альбомом в истории» в обзоре 1999 года.
Согласно Acclaimed Music, The Who Sell Out занимает 319-е место в рейтинге самых популярных альбомов критиков за все время. списки. В 2003 году он занял 113 место в списке Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен и 115 в пересмотренном списке 2012 года. Марк Кемп, пишет в The Rolling Stone Album Guide (2004) назвал его первым и лучшим концептуальным альбомом Тауншенда и сказал, что он «успешно делает то, что он переусердствовал» в Томми и Quadrophenia : » Нет фиксированного повествования, которое можно было бы извлечь из музыки. И музыка просто сенсационная ". В 2007 году Rolling Stone включил его в свой список из 40 основных альбомов 1967 года и заявил: «Лучший альбом Who показывает, насколько популярным был этот знаменитый психоделический год». Альбом был переиздан в 2009 году в виде двухдискового роскошного издания, которое Дэнни Келли из Uncut журнал назвал «окончательным» релизом самого «развлекательного» и «милого» альбома Who's альбом. В своем обзоре для eMusic Ленни Кэй сказал, что The Who Sell Out - это «классика пророческого поп-арта » из-за «концепции брендинга, которая заняли место патронажа лейбла в наши дни ".
Все песни, написанные Питом Тауншендом, кроме отмеченных. Джинглы между песнями, очевидно, не имеют официальных названий и нигде не указаны на оригинальной упаковке альбома (хотя они перечислены во внутреннем буклете ремастера 1995 года).
№ | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Город в небе Армении " | Спиди Кин | Долтри и Кин | 3:48 |
2. | «Хайнц запеченные бобы» | Джон Энтвистл | Энтвистл, Мун и Таунсенд (устное слово) | 1: 00 |
3. | "Мэри Энн с дрожащей рукой " | Далтри и Таунсенд | 2:28 | |
4. | "Одороно " | Таунсенд | 2:34 | |
5. | "Тату " | Далтри, с Тауншендом | 2:51 | |
6. | «Наша любовь была» (на оригинальных американских пластинках название было «Наша любовь была, есть») | Тауншенд | 3:23 | |
7. | "Я вижу мили " | Далтри | 4:05 | |
Общая длина: | 20:09 |
№ | Заголовок | Сценарист (и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Can't Reach You" (переиздан "I Can't Reach You" в различных переизданиях) | Townshend | 3:03 | |
2. | "Medac" (переименованный в "Пятнистый Генри" на оригинальных пластинках США) | Entwistle | Entwistle | 0:57 |
3. | «Расслабься» | Далтри и Тауншенд | 2:41 | |
4. | «Сайлас Стинги» | Энтвис tle | Entwistle | 3:07 |
5. | "Восход" | Тауншенд | 3:06 | |
6. | "Раэль (1 и 2)" (с новым названием) Rael 1 "на переиздании 1995 года) | Daltrey | 5:44 | |
Общая длина: | 18:38 |
Номер | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | «Раэль 2» | Тауншенд | 0:47 | |
15. | «Блестящая девушка» | Тауншенд с Энтвистлом | 2:56 | |
16. | «Меланхолия» (Недоступно в расширенном выпуске) | Далтри | 3:17 | |
17. | «Кто-то идет» | Энтвистл | Далтри | 2:29 |
18. | «Ягуар» | Энтвистл и Таунсенд | 2:51 | |
19. | «Раннее утро холодное такси» | Роджер Долтри, Дэйв Лэнгстон | Далтри | 2:55 |
20. | "В Зале Горного Короля " | Эдвард Григ | 4:19 | |
21. | «Глаза девушки» | Кейт Мун | Луна с Энтвистлом | 3:28 |
22. | «Мэри Энн с трясущейся рукой» (версия Mirasound для США) | Далтри и Таунсенд | 3:19 | |
23. | «Сияние» Девушка »(Недоступно в расширенном выпуске) | Далтри и Тауншенд | 2:24 | |
Общая длина: | 28:45 |
Это издание содержит оригинальный альбом в стереомиксе на первом диске, моно-микс на втором диске и бонусные треки на обоих дисках.
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Rael Naive" | 0:59 | |
15. | «Кто-то идет» | Entwistle | 2:36 |
16. | «Раннее утро холодно. Такси » | Далтри, Лэнгстон | 2:59 |
17. | « Ягуар » | 2:58 | |
18. | «Кока-кола после кока-колы» | 1:05 | |
19. | «Сверкающая девушка» | 3:00 | |
20. | "Летний блюз " | Эдди Кокран, Джерри Кейпхарт | 2:35 |
21. | «John Mason Cars» | 0:40 | |
22. | «Глаза девушки» | Луна | 2:52 |
23. | «Дрянь о себе» | Энтвистл, Мун, Тауншенд | 2: 47 |
24. | «Premier Drums» (полная версия) | Moon | 0:43 |
25. | «Odorono» (Заключительный припев) | 0:24 | |
26. | «Мэри Энн с трясущейся рукой» (версия Mirasound для США) | 3:22 | |
27. | «С кока-колой дела идут лучше» | 0:30 | |
28. | «В Зале Горного Короля» | Григ; организовано Who | 4:23 |
29. | "Top Gear" | 0:52 | |
30. | "Rael (1 2) «(Remake Version) | 6:35 | |
Общая длина: | 39:20 |
№ | Название | Writer (s) | Длина |
---|---|---|---|
14. | «Мэри Энн с трясущейся рукой» (версия 1; монофонический сингл для США) | 3:16 | |
15. | "Someone's Coming" (моно микс из Великобритании) | Entwistle | 2:31 |
16. | "Relax" (раннее демо, стерео) | 3:21 | |
17. | "Jaguar" (Исходный моно микс) | 2:51 | |
18. | "Glittering Girl" (неизданная версия, стерео) | 3:17 | |
19. | «Тату» (ранний моно микс) | 2:46 | |
20. | «Наша любовь была» (Take 12, неиспользуемый моно микс) | 3:16 | |
21. | «Rotosound Strings» (с заключительной нотой, стерео) | 0:12 | |
22. | «Я вижу мили» (ранний моно микс) | 4:00 | |
23. | «Rael» (ранний моно микс) | 5:46 | |
24. | «Город Армения в небе» (Изолированный обратный след (Скрытый след )) | Кин | 3:15 |
25. | "Great Shakes" (неизданный американский рекламный ролик для радио ; (Скрытая дорожка)) | 1:01 | |
Общая длина: | 35:32 |
Песня | Сингл | Writer |
---|---|---|
«Кто-то идет» | "Я могу видеть Майлза " | Джон Энтвистл |
По материалам обложки переиздания 1995 года.
Кто
Дополнительные музыканты
Персонал
Сертификаты-UK-Silver
Год | Чарт | Позиция |
---|---|---|
1967 | UK Chart Albums | 13 |
1968 | Поп-альбомы Billboard | 48 |
Год | Сингл | Таблица | Позиция |
---|---|---|---|
1967 | "Я вижу мили " | Billboard Pop Singles | 9 |
UK Singles Charts | 10 |
Сноски
Цитаты
Библиография