Белая графиня

редактировать

Белая Графиня
Мужчина и женщина целуются Оригинальный плакат
РежиссерДжеймс Айвори
ПродюсировалИсмаил Мерчант
АвторКадзуо Исигуро
В главной роли
МузыкаРичард Роббинс
КинематографияКристофер Дойл
ОтредактировалДжон Дэвид Аллен
РаспространяетсяSony Pictures Classics
Дата выпуска21 декабря 2005 г.
Продолжительность135 минут
СтранаВеликобритания. США. Китай
ЯзыкАнглийский
Бюджет30 миллионов долларов (17 миллионов фунтов стерлингов)
Коробка офис$ 4 092 682

Белая графиня - драматический фильм 2005 года режиссера Джеймса Айвори в главной роли Ральфа Файнса, Наташа Ричардсон, Ванесса Редгрейв, Хироюки Санада, Линн Редгрейв, Аллан Кордунер и Мадлен Поттер. Сценарий Казуо Исигуро фокусируется на разрозненной группе перемещенных лиц, пытавшихся выжить в Шанхае в конце 1930-х годов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Спасаясь от большевистской революции 1917 года в России, графиня Софья Белинская работает танцовщицей такси, если не хуже того, в захудалом шанхайском баре в 1936 году, чтобы прокормить свою семью аристократических белых эмигрантов, включая ее дочь Катю, свекровь Ольгу, невестку Грушеньку, тётю и дядя по браку, княгиня Вера и князь Петр. Хотя работы мало, а ее скудный доход - почти единственный доход семьи, родственники Софии презирают ее за ее работу и настаивают, чтобы она держала это в секрете от ребенка.

София встречает Тодда Джексона, бывшего сотрудника Государственного департамента США, который несколько лет назад потерял жену и дочь в результате отдельных террористических актов. Взрыв бомбы, в результате которого погиб его ребенок, также ослепил его. Рискуя своей работой и мечтая о ночном клубе, он ставит свои сбережения на ипподром. Победив, он открывает элегантный ночной клуб, обслуживающий космополитический высший класс, и приглашает Софию быть его главной хозяйкой, и она принимает предложение, и в честь нее он называет клуб «Белая графиня». Со временем они начинают влюбляться, но ни один из них не действует до тех пор, пока разразится Вторая китайско-японская война, и политический климат ухудшится, а затем начнется массовый исход из осажденного города.

В ролях

Производство

Продюсер Исмаил Мерчант ранее работал с британским писателем Кадзуо Исигуро, чей роман получил Букеровскую премию "«Остатки дня» »был успешно экранизирован в один из самых успешных фильмов« Торговец слоновой кости ». Мерчант сказал: «Для продюсера или режиссера замечательно иметь писателя такого калибра, который работает с вами», и «Я не знаю другого писателя, который так остро смог бы отразить детали жизни того времени. Мы действительно в надежных руках ". Айвори попросил Исигуро адаптировать роман японского писателя Дзюнъитиро Танидзаки. Вместо этого Исигуро написал оригинальный сценарий, основанный на его одержимости Шанхаем.

Андре Морган присоединился к проекту в качестве исполнительного продюсера, и фильм использовал его студию, Hweilai Studios Радди Моргана в Шанхае, для производства и пост-продакшена.

В фильме «Создание белой графини», бонусном фильме к DVD-релизу фильма, художник-постановщик Эндрю Сандерс обсуждает трудности, с которыми он столкнулся при воссоздании Шанхая 1930-х годов в городе, где проживает большинство довоенных пережитков. окружены современными небоскребами и неоновыми огнями. Многие декорации приходилось строить на звуковых сценах. Ему также мешали ограничения на импорт, введенные китайским правительством, вынуждая его довольствоваться любыми материалами, которые он мог найти в стране. Этот фильм стал последним для продюсера Исмаила Мерчанта, который умер вскоре после завершения основных съемок.

Кинематографист Крис Дойл сказал о своей работе над фильмом: «То, что я пытаюсь сделать это сделать операторскую работу лирической, а не фрагментарной. Это танец между камерой и актерами ».

Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Саванне в Саванне, штат Джорджия, и был показан на Кинофестиваль «Две реки» в округе Монмут, штат Нью-Джерси, перед тем, как выйти в ограниченный выпуск в США. Он открылся на десяти экранах и заработал 46 348 долларов в первые выходные, заняв 34-е место среди всех фильмов, находящихся в прокате. В конечном итоге он собрал 1 669 971 доллар в США и 2 422 711 долларов на других рынках, при этом общие кассовые сборы во всем мире составили 4 092 682 доллара.

В 2003 году, согласно Variety, бюджет производства должен был составить (так в оригинале) «16 миллионов долларов», а согласно По отчету The Guardian со съемочной площадки фильма бюджет составил 30 миллионов долларов (17 миллионов фунтов стерлингов).

Ресепшн

Критический отзыв

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 49%, основанный на 89 обзорах, со средней оценкой 5,92 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Высокие производственные ценности и прекрасное исполнение увязли в безжизненной истории, которая не привлекает зрителя». На Metacritic фильм имеет средневзвешенное значение 60 из 100, основанное на отзывах 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Стивен Холден из New York Times сказал: «Вы не можете требовать тонизирующего гипса, чем тот, который храбро пытается накачать кислород в разреженный отфильтрованный воздух Белой Графини... темп, суетливая, собранная по кусочкам структура и душный эмоциональный климат, [фильм] никогда не развивает какой-либо повествовательной стойкости... [В нем] есть знакомые отличительные черты Merchant-Ivory: культурный диалог, острый взгляд на нюансы высококлассного общества и сложный, интернациональный взгляд на класс и этническую принадлежность. Чего не хватает фильму, который хочет быть азиатом Касабланкой, скрещенным с Английским пациентом, - это учащенный драматический пульс. Его спокойный тон звучит так. просто слишком изыскан для истории, которую он должен рассказать. Чопному, анемичному сценарию г-на Исигуро так не хватает драйва и эмоциональной серьезности, что актеры остаются только кусочки постного драматического мяса, которые можно было бы рвать ».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times заявил:« Файнс и Ричардсон делают этот фильм работающим с тихой странностью своих выступлений » а затем заметил: «Я посмотрел свой первый фильм« Торговец и слоновая кость »Шекспир Валлах в 1965 году... Иногда они снимали отличные фильмы, иногда ошибочные, даже плохие, но никогда не убивали или не достойны. Вот фильм, который хорош для лучшего, проницательного, терпеливого, подвижного ".

Мик Ласалл из San Francisco Chronicle сказал о фильме:« Размеренный и скрупулезный, с небольшими фрагментами повествования. неловкость, которую с лихвой компенсируются яркими выступлениями, это подходящее завершение 40-летнего партнерства: типичный фильм «Торговец и слоновая кость» выше среднего... У фильма медленное начало, но слоновая кость закладывает основы для будущего... Задолго до кульминации, которая является великолепной, фильм заставляет нас полностью поверить в персонажей и их истории и поразиться их необычным обстоятельствам. Это своего рода зрелищность Merchant-Ivory, бесцеремонное взрослое разнообразие магии кино, которое они сделали своей визитной карточкой ».

Карина Чокано из Los Angeles Times заявила,« Chekovian вид стольких Ричардсон-Редгрейв, оплакивающих свои обстоятельства на английском с сильным русским акцентом и тоскующих по Гонконгу, где будет восстановлена ​​их прежняя социальная слава, заставляет задуматься, не было бы им лучше в постановке спектакля. «Три с половиной сестры: Сумеречные годы». Действие «Белой графини» происходит в увлекательном месте и времени, полном конфликтов и беспорядков. Но смотреть, как Файнс плывет (и Ричардсон плывет) сквозь все это, поглощенный собой и своими собственными страданиями, - значит желать, чтобы они начали падать раньше, хотя бы для того, чтобы вбить в них хоть немного здравого смысла "

Питер Трэверс из Rolling Stone оценил фильм на три звезды из четырех и прокомментировал: «Запутанный сценарий... мешает режиссеру Джеймсу Айвори поддерживать эмоциональную линию. Но Ричардсон... находит горестное сердце этой истории. Файнс - ее соперник в душевном артистизме. Как последний фильм легендарной команды Слоновой Кости и продюсера Исмаила Мерчанта... Белая Графиня - трогательная дань уважения Торговцу, истинному строителю мечты в индустрии, которая теперь серьезно лишена его уникального духа. "

Джастин Чанг из Variety заявил: «Нити сходятся очень медленно в« Белой графине »... Эта финальная постановка команды Джеймса Айвори и покойного Исмаила Торговца сама по себе дрейфует по многим причинам, чем один, с грамотным, но извилистым сценарием... который сдерживает эмоциональные выплаты до почти извращенной степени. Именной состав и, как правило, со вкусом оформленная презентация должны зажечь бизнес среди искушенных пожилых зрителей, хотя, вероятно, это лишь часть того, что родословная Merchant Ivory использовала для театрального управления ».

Награды

Джон Брайт был номинирован на Satellite Award за лучший дизайн костюмов, а Майкл Барри, Мартин Чембор, Людовик Эно и Роберт Хайн были номинированы на Satellite Award за лучший звук.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте