Белая палата | |
---|---|
Разработчик (и) | Studio Trophis |
Дизайнер (и) | Ричард Перрин |
Художник (ы) | Пол Джонсон |
Композитор ( s) | Закир Рахман |
Движок | Wintermute Engine |
Платформа (ы) | Microsoft Windows |
Выпуск | Март 2005 г. |
Жанры | Одиночная игра Приключение |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Белая палата, стилизованная под белая палата, является научная фантастика приключенческая игра, созданная Studio Trophis с использованием Wintermute Engine. Первоначально разработанный как проект университет, он был расширен до полной игры и выпущен для Microsoft Windows как бесплатно загрузить в 2005 году.
Игрок управляет девушкой, которая просыпается в гробу в затемненной комнате. Она не помнит, как попала туда, и открывает окна, чтобы обнаружить, что на самом деле она в космосе. Игрок должен решать головоломки и переходить из комнаты в комнату, собирая по кусочкам то, что произошло с экипажем станции. По пути она обнаруживает журналы технического специалиста по имени Артур Андерсон, в которых задокументирована тайна главной лаборатории, названной «белой камеры».
Первый выпуск игры был выпущен бесплатно в 2005 году и имел четыре концовки в зависимости от выбора игрока во время игры. Изначально в нем не было озвучки, но было несколько анимированных разделов, включая начало и конец. Включение аниме-последовательностей означало, что для загрузки игры было более 300 МБ.
Размер был одним из факторов, способствующих тому, что изначально он был доступен исключительно через bittorrent. В статье для PCZone Ричард Перрин заявил, что использование BitTorrent позволило им значительно снизить затраты на полосу пропускания. Игра больше не доступна для прямой загрузки на сайте Studio Trophis из-за неожиданного увеличения посещаемости. Однако на странице сайта есть ссылка для скачивания.
Игра обновлялась несколько раз и теперь имеет версию 1.7. Он имеет восемь окончаний и текст на девяти языках: английский, чешский, французский, немецкий, греческий., итальянский, польский, португальский и русский, а также озвучка на английском или немецком языках.
исходный код и ресурсы были выпущены под CC BY-NC-SA лицензией Creative Commons. Это означает, что любой желающий может свободно делиться игрой и изменять ее при условии указания Studio Trophis, это не для коммерческой выгоды и что результат доступен по аналогичной лицензии («Freeware »). движок ("Wintermute ") исходный код игры был позже выпущен под лицензией MIT в 2013 году на Bitbucket <146.>Примерно в 2014 году компания-преемница Ричарда Перрина объявила о коммерческом перевыпуске обновленной версии.
Приемная | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра вызвала очень положительные отзывы критиков. New York Times описал ее как «Ужасную и интригующую, с логическими головоломками и неожиданными поворотами сюжета, Chamber - первоклассная гаражная игра». Журнал Inventory назвал ее «По-настоящему напряженной хоррор-игрой в чудесно прорисованном аниме-стиле. В целом, эта игра - чудесная первая игра от Studio Trophis». и дал 80/100 баллов. IndieGames.com включил ее в свой список лучших приключенческих игр за 2006 год.
По состоянию на май 2006 года игра была загружена более 100 000 раз и фигурировала во многих журналах по всему миру (в том числе в самых продаваемых британских журналах. журнал SFX и The New York Times ) и часто появлялся на обложках дисков.