Белая палата

редактировать

Белая палата
The White Chamber Cover.png
Разработчик (и) Studio Trophis
Дизайнер (и) Ричард Перрин
Художник (ы) Пол Джонсон
Композитор ( s) Закир Рахман
Движок Wintermute Engine Отредактируйте это в Викиданных
Платформа (ы) Microsoft Windows
ВыпускМарт 2005 г.
Жанры Одиночная игра Приключение
Режим (ы)Одиночная игра Отредактируйте это в Викиданных

Белая палата, стилизованная под белая палата, является научная фантастика приключенческая игра, созданная Studio Trophis с использованием Wintermute Engine. Первоначально разработанный как проект университет, он был расширен до полной игры и выпущен для Microsoft Windows как бесплатно загрузить в 2005 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 История выпусков
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок управляет девушкой, которая просыпается в гробу в затемненной комнате. Она не помнит, как попала туда, и открывает окна, чтобы обнаружить, что на самом деле она в космосе. Игрок должен решать головоломки и переходить из комнаты в комнату, собирая по кусочкам то, что произошло с экипажем станции. По пути она обнаруживает журналы технического специалиста по имени Артур Андерсон, в которых задокументирована тайна главной лаборатории, названной «белой камеры».

История выпусков

Первый выпуск игры был выпущен бесплатно в 2005 году и имел четыре концовки в зависимости от выбора игрока во время игры. Изначально в нем не было озвучки, но было несколько анимированных разделов, включая начало и конец. Включение аниме-последовательностей означало, что для загрузки игры было более 300 МБ.

Размер был одним из факторов, способствующих тому, что изначально он был доступен исключительно через bittorrent. В статье для PCZone Ричард Перрин заявил, что использование BitTorrent позволило им значительно снизить затраты на полосу пропускания. Игра больше не доступна для прямой загрузки на сайте Studio Trophis из-за неожиданного увеличения посещаемости. Однако на странице сайта есть ссылка для скачивания.

Игра обновлялась несколько раз и теперь имеет версию 1.7. Он имеет восемь окончаний и текст на девяти языках: английский, чешский, французский, немецкий, греческий., итальянский, польский, португальский и русский, а также озвучка на английском или немецком языках.

исходный код и ресурсы были выпущены под CC BY-NC-SA лицензией Creative Commons. Это означает, что любой желающий может свободно делиться игрой и изменять ее при условии указания Studio Trophis, это не для коммерческой выгоды и что результат доступен по аналогичной лицензии («Freeware »). движок ("Wintermute ") исходный код игры был позже выпущен под лицензией MIT в 2013 году на Bitbucket <146.>Примерно в 2014 году компания-преемница Ричарда Перрина объявила о коммерческом перевыпуске обновленной версии.

Приемная
Приемная
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
JustAdventureA
FreePCGamers8/10
The Inventory magazine80/100

Игра вызвала очень положительные отзывы критиков. New York Times описал ее как «Ужасную и интригующую, с логическими головоломками и неожиданными поворотами сюжета, Chamber - первоклассная гаражная игра». Журнал Inventory назвал ее «По-настоящему напряженной хоррор-игрой в чудесно прорисованном аниме-стиле. В целом, эта игра - чудесная первая игра от Studio Trophis». и дал 80/100 баллов. IndieGames.com включил ее в свой список лучших приключенческих игр за 2006 год.

По состоянию на май 2006 года игра была загружена более 100 000 раз и фигурировала во многих журналах по всему миру (в том числе в самых продаваемых британских журналах. журнал SFX и The New York Times ) и часто появлялся на обложках дисков.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:35:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте