Шепчущий мир

редактировать
Whispered world cover.jpg
Разработчик (и) Daedalic Entertainment
Издатель (и)
Дизайнер (и) Марко Хюллен
Композитор ( s) Periscope Studios в Гамбурге
Движок Visionaire
Платформа (и)
Выпуск
  • EU : 28 августа 2009 г.
  • NA : 26 апреля 2010 г.
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

The Whispered World - это приключенческая игра в жанре point-and-click для Microsoft Windows и Mac OS X. Разработана Марко Хюленом, разработчиком издано Daedalic Entertainment и опубликовано Deep Silver в Европе и Viva Media В Соединенных Штатах. Действие четырехактной игры происходит в фантастическом мире, а ее героем является меланхоличный двенадцатилетний клоун. Графика 2D нарисована от руки и анимирована.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Внутренний
    • 4.2 Международный
  • 5 Продолжение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешняя ссылка

Геймплей

Расположение слоев параллакса

Игра сделана с использованием движка Visionaire Studio. В игре есть 2D прокручиваемое окно просмотра со слоями parallax. Игра почти полностью управляется мышью. Игрок удерживает левую кнопку мыши над объектами или персонажами, чтобы вызвать меню взаимодействия с опциями «смотреть», «говорить» и «использовать». Игрок может удерживать клавишу пробела, чтобы выделить интерактивные части мира, такие как объекты. Это показывает разноцветные индикаторы объектов, персонажей и точек перемещения.

Сэдвика сопровождает его любимая гусеница Пятно, которая может выполнять определенные действия. Пятно может трансформироваться в несколько различных форм, полезных для решения различных головоломок. Формы открываются по мере прохождения игроком игры.

В игре также есть экран инвентаря, доступ к которому осуществляется правой кнопкой мыши. В рюкзаке Садвика хранятся собранные из мира предметы. Затем он может использовать их в мире или комбинировать с другими предметами.

Сюжет

Снимок экрана

Действие игры происходит в Силентии, фантастическом мире сновидений, где проживает молодой грустный цирковой клоун по имени Сэдвик. История начинается, когда он просыпается в своем бродячем цирковом трейлере после того, как испытал повторяющийся кошмар, в котором он видит, как мир рушится.

Садвик идет на прогулку в ближайший лес и встречает Бобби, Часки, посланника Короля. Бобби направляется в Корону, королевский замок, чтобы доставить королю могущественный артефакт, Шепчущий камень. Он утверждает, что конец света близок, что земля уже распадается, и что Асгил, ужасная орда подземных существ, окружает Корону. Он говорит Сэдвику, что безуспешно ищет оракула по имени Шана, у которого может быть совет по сокращению его поездки, и просит Сэдвика помочь ему найти ее. Садвик считает, что, возможно, она сможет интерпретировать его кошмары, и убеждает Бобби дать ему Шепчущий камень, чтобы активировать секретный проход, который может привести его к Шане. Вскоре после этого Бобби пугается и исчезает, что, по мнению Сэдвика, было нападением Асгила. Сэдвику удается найти Шану и узнать, что его судьба - уничтожить мир.

Шана направляет Садвика на соседний остров, чтобы найти таинственную Калиду, которая в конечном итоге приводит его к Короне. Там Сэдвик встречает убежище Асгила и ему удается выслушать планы лидера Асгила Луко, но его схватывают и бросают в тюремную камеру. После успешного побега ему удается сесть на летающий поезд до Короны, где он снова встречает Бобби, который говорит ему, что он слишком поздно, и король заперся в своей каюте. Исследуя замок, Садвик находит модель планетной системы, связанную с потоком пространства-времени. Он встречает королевского астронома, который говорит ему, что Шепчущий камень представляет планету Силентия в модели из 5 планет, и король должен восстановить систему, чтобы восстановить баланс, но он заболел, и только когда система отремонтирован, может ли он активировать фонтан Воды Жизни, который может разбудить короля.

После ремонта самого механизма появляется синяя сфера из кошмаров Сэдвика, говорящая о том, что Сэдвик неизбежно покончит с миром. Пытаясь предотвратить это, Сэдвик глушит механизм планетной системы, останавливая само время и разбивая весь мир на части. Асгилы занимают то, что осталось от замка, но Садвику удается обмануть Луко и снова активировать планетарный механизм, восстанавливая ритм времени. Он убегает и прибывает в покои короля, чтобы разбудить его, где вместо этого находит знакомые настройки и большое зеркало. Посмотрев в зеркало, мальчик в больничном халате тащит его через него в темную пустую комнату с зеркалом, через которое его протащили, и зеркалом напротив. Глядя в другое зеркало, Садвик видит мальчика на больничной койке с закрытыми глазами, в то время как мужчина читает рядом с ним книгу. Мальчик объясняет, что на самом деле Садвик - это мальчик, лежащий в коме, в то время как синяя сфера - это человек, который является его отцом, читающим ему сказки. Затем Садвик разбивает зеркало, из которого пришел, и просыпается в реальном мире.

Разработка

Разработка игры началась в 2004 году как дипломная работа Марко Хюллена для Академии реалистических визуальных искусств и дизайна Rhein-Sieg (немецкий : Rhein-Sieg-Akademie für Realistische Bildende Kunst und Design). Затем он был нанят ныне несуществующей Bad Brain Entertainment, и в 2005 году была выпущена демоверсия. Bad Brain Entertainment прекратили свою деятельность в 2006 году, и игра была прекращена и предложена сообществу как (и только как) бесплатное приключение. Однако в 2007 году относительно новая компания Daedalic Entertainment приобрела права на проект и повторно наняла Марко Хюллена, после чего игра была завершена и выпущена в 2009 году.

Reception

Domestic

Ресепшн
Оценки отзывов
ПубликацияОценка
4 игрока 84/100
GameStar 86/100
Игры для ПК 85%

Во время премии German Game Developer Award 2009, The Whispered World получил шесть номинаций, больше, чем любой другой титул. Игра была номинирована в категориях «Лучшая немецкая игра года», «Лучший игровой дизайн», «Лучшая графика», «Лучшая молодежная игра», «Лучший сюжет» и «Лучший саундтрек». Игра получила титулы «Лучшая немецкая игра года» и «Лучшая история».

Международный

The Whispered World
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic ПК: 70/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Adventure Gamers 4/5 звезд
Eurogamer 6/10
GameSpot 5,5 / 10
TouchArcade 3,5 / 5 звезд
GamingUnion.net7/10
Награда
ПубликацияНаграда
German Game Developer Award 2009«Лучшая немецкая игра Год »и« Лучшая история »

Согласно Kölner Stadt-Anzeiger, к августу 2010 года« Whispered World »было продано более 50 000 единиц по всему миру. В газете эта цифра была признана успешной. Игра получила рейтинг 70/100 от агрегатора очков Metacritic. В целом, обзоры дали игре баллы выше среднего, критикуя дизайн головоломок и озвучку, но хвалили нарисованные от руки иллюстрации и эмоциональный сюжет.

Бретт Тодд из GameSpot оценил игру как среднюю. Он похвалил игру за «великолепные [..]» и «красивые нарисованные пейзажи и мультипликационных персонажей», «сказочный сюжет» и «несколько хороших логических головоломок». Однако он раскритиковал его за «беспорядочную озвучку, в том числе плаксивого носового главного героя». Признавая «подробный сценарий», он критиковал «чрезмерный диалог» и отмечал, что «часть очарования этой сказочной сказки теряется из-за слишком большого количества диалогов». Он также отметил, что «[..] многие головоломки [..] не поддаются логике» и «большую часть времени попирают здравый смысл».

Дэррил из Gaming Union похвалил The Whispered World как несомненно «красивый игра "с" [..] прекрасным составом персонажей и некоторыми пышными пейзажами... "Однако он раскритиковал ее игровой процесс" [..] с точки зрения правдоподобия головоломки ", считая прогрессирование" [..] вплоть до глупая удача вместо логики ».

Джон Уокер на Eurogamer похвалил игру как« абсолютно красивую »с замечательным, огромным миром. Он также отметил «великолепное письмо» и то, что «шутки часто бывают фантастическими, а замечания Сэдвика изобретательно мрачны». Однако он раскритиковал доставку и "мучительную" озвучку. Он также отметил «раздражающие [..] невероятно случайные моменты» с нелогичными решениями головоломок и часто «не представляя, что вам следует делать дальше».

Натаниэль Беренс из Adventure Gamers похвалил «качество визуального представления» с «абсолютно потрясающими рисованными произведениями искусства» и «отличным саундтреком», а также «очаровательной» и «эмоциональной» историей, и Сэдвик и Спот как «уникально симпатичная пара». Он также отметил, что «головоломки, как правило, довольно умны», однако критиковал за то, что «пара головоломок не имеет смысла, пока вы не решите их случайно». Он также отметил неловкий юмор и голос Сэдвика. Он упоминает, что The Whispered World - это «отточенное, хорошо реализованное приключение в классической традиции».

Продолжение

В начале 2014 года Daedalic Entertainment анонсировала продолжение под названием Silence: The Шепчущий мир 2. Изначально планировалось выпустить в конце 2014 года, а релиз был назначен на конец 2016 года. Действие происходит через некоторое время после первой игры. В нем играет Ной, мальчик, который очнулся от комы в конце оригинальной игры. Став подростком, он должен вернуться в мир своей мечты, чтобы найти свою младшую сестру, которая была отделена от него во время бомбежки их родного города. Silence был выпущен 15 ноября 2016 года.

См. Также

Ссылки

Внешняя ссылка

На Викискладе есть материалы, связанные с The Whispered World.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте