Кнут и тело

редактировать
Кнут и тело
The- Whip-and-the-Body-poster.jpg Постер итальянского фильма «Кнут и тело»
РежиссерМарио Бава
В главной роли
МузыкаКарло Рустичелли
Кинематография
ОтредактировалРенато Чинквини
Продюсерская. компания
  • Vox Film
  • Leone Film
  • Francinor
  • PIP
РаспространяетсяTitanus (Италия)
Дата выхода
  • 29 Август 1963 (1963-08-29) (Италия)
  • 26 января 1966 (1966-01-26) (Франция)
Бег время91 минута
Страна
  • Италия
  • Франция
Кассовые сборы72 миллиона фунтов стерлингов

Кнут и тело (Итальянский : La frusta e il corpo) - это фильм 1963 года готических ужасов режиссера Марио Бава под псевдонимом «Джон М. Олд». Фильм рассказывает о Курте Менлиффе (Кристофер Ли ), которого отец подверг остракизму за отношения с служанкой и ее возможное самоубийство. Позже он возвращается, чтобы вернуть себе титул и свою бывшую невесту Невенку (Далия Лави ), которая теперь является женой его брата. Позже Менлиффа находят убитым, но местные жители считают, что его призрак вернулся, чтобы преследовать замок, чтобы отомстить.

Итальянские цензоры удалили фильм из кинотеатров из-за его садомазохистской тематики. Международная версия имеет некоторые существенные изменения и длится 77 минут. Он был выпущен театрально под названиями What! и Night Is the Phantom в США и Великобритании соответственно.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашнее видео
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Изолированный замок на восточноевропейском побережье. Курт (Кристофер Ли ), старший сын графа Менлиффа (Густаво Де Нардо), готовился к свадьбе с Невенкой (Далия Лави ). Однако у Курта был роман с Таней, дочерью служанки Менлиффса Джорджии (Харриет Медин ), и Таня покончила жизнь самоубийством из-за предполагаемого брака Курта. Граф Менлифф отверг Курта, и он покинул замок. Тем временем Невенка вышла замуж за Кристиано (Тони Кендалл ), младшего брата Курта.

Однажды Курт прибывает в замок, поверхностно чтобы отпраздновать Криштиану и Невенку, но на самом деле он должен вернуть себе свой титул и состояние, которое, предположительно, также включает Невенку. Вечером на пляже, после сеанса порки и секса мазохистка Невенка понимает, что она все еще любит Курта. Разочарованная, она не возвращается в замок и в конечном итоге оказывается без сознания дворецким Лосатом (Лучано Пигоцци). В ту же ночь Курт убит при любопытных обстоятельствах тем же кинжалом, которым покончила жизнь самоубийством Таня. Теперь Курт мертв, но ряд событий намекает, что его призрак начал преследовать замок, чтобы отомстить.

В ролях

Источники:

Производство

Авторы: Эрнесто Гастальди (в роли Джулиана Берри), Уго Герра (в роли Роберта Хьюго) и Лучано Мартино ( как Мартин Харди). Эрнесто Гастальди заявил, что он написал сценарий сам с Уго Геррой, возможно, участвовавшим в некоторых частях истории на раннем этапе, в то время как Лучано Мартино не участвовал в написании сценария. Гастальди показали итальянскую гравюру Яма и маятник (1961) продюсеры, которые попросили снять аналогичный фильм. Гастальди указан в качестве помощника режиссера в титрах фильма, но заявил, что он никогда даже не был на съемочной площадке фильма. Марио Бава был приглашен для постановки фильма по предложению Уго Герры, поскольку он мог одновременно режиссировать фильм и сфотографировать фильм. Бава позаботился о кинематографе для фильма, а его штатный оператор Убальдо Терцано считается оператором.

Фильм был снят за менее чем 159 миллионов фунтов стерлингов итальянских лир на шестинедельный график съемок с еще одной неделей на спецэффекты. Фильм снят как в Анцио, так и в Кастель Сант-Анджело в Риме.

Выпуск

садомазохистская тема фильма. вызвал неприятности с цензорами в Италии. Совет цензоров не потребовал сокращений к фильму, но поставил ему В. Рейтинг 18 означает, что это запрещено несовершеннолетним. К этому обратились продюсеры фильма, которые самостоятельно вырезали части из фильма и позже получили премию V.M. 14 рейтинг. The Whip and the Body был выпущен в Италии 29 августа 1963 года на лейбле Titanus. Фильм был изъят 12 октября 1963 года по обвинению в непристойности. В фильме было заявлено, что он содержит «несколько сцен, относящихся к дегенерации и аномалиям сексуальной жизни». Позже фильм был переиздан в январе 1964 года. Суд Рима постановил конфисковать несколько сцен, которые были описаны как «противоречащие морали». Плакат фильма должен был быть уничтожен, а главный пресс-атташе Titanus приговорен к трем месяцам условно. Фильм собрал в общей сложности 72 миллиона итальянских лир.

«Кнут и тело» вышел в прокат во Франции под названием Le Corps et le fouet 26 января 1966 года. 77-минутная версия под названием What! был выпущен в Соединенных Штатах в 1965 году. Эта версия была дублирована на английском языке, и никто из актеров не дублировал свой собственный голос. 77-минутная версия была почти идентична британской версии фильма, выпущенного под названием Night is the Phantom. И американская, и английская версии фильмов были тщательно отредактированы, в частности, были удалены все сцены порки, из-за чего фильм стал непонятным.

Домашнее видео

A Регион 1 DVD с The Whip и Тело было выпущено VCI 31 октября 2000 года с продолжительностью 88 минут. DVD был взят из 35-миллиметрового отпечатка фильма. Диск включал аудиокомментарий с Тимом Лукасом, отдельный саундтрек, фотогалерею, биографии актеров и съемочной группы и фильмографии. Blu-ray с фильмом был выпущен Kino 17 декабря 2013 года. Blu-ray содержал аудиокомментарии Тима Лукаса и театральные трейлеры.

Reception

В современных обзорах The Monthly Film Bulletin рассмотрел 77-минутную версию под названием Night is the Phantom, озаглавленную на английском языке, 1965 года. В рецензии фильм назван "медленным, повторяющимся, граничащим" о пародии »и что« либо «цензуры, либо дистрибьюторы сделали большую часть сюжета непонятной, хотя можно сомневаться в том, что она когда-либо имела смысл». В обзоре фильм сравнивался с другими жанровыми фильмами той эпохи, называя его «очередным шутливым симулятором британского фильма ужасов в Италии», а также заявляя, что «Марио Бава почти рабски копирует [Риккардо] Фреду», но «по-прежнему дает некоторые захватывающие картины. композиции ». "Хогг". of Variety отмечал, что «для искушенной публики атмосфера готического романа и атрибуты секретных ходов, грязные следы из склепа и любовника привидений, вероятно, вызовут больше смеха, чем вздохи. Но подлинное напряжение сохраняется повсюду. " Обзор прокомментировал технические элементы фильма, заявив о «превосходной» кинематографии, но о том, что в сценарии было «много нелепых строк, и он далеко не загроможден такими клише, как крики в ночи, поспешные погони и загадочные огни в склепе».

В 1970 году сценарист Эрнесто Гастальди заявил, что фильм его разочаровал. Гастальди описал, что он относился к этой истории «с точки зрения психологического кошмара, в стиле фильмов Клузо, но Бава увидел в ней барочную и декадентскую драму и невероятно подчеркнул такие тона».

Из ретроспективных обзоров, Slant Magazine дал фильму четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что фильм нашел «Бава на пике своего визуального мастерства». Онлайн-база данных фильмов AllMovie обнаружил, что «исключительный визуальный стиль Бавы помогает улучшить мрачную картину». В обзоре отмечалось, что фильм содержал «сильный, остроумный сценарий и одну из лучших ролей, с которыми когда-либо работал итальянский режиссер», в результате чего получился «солидный фильм ужасов, работающий на нескольких уровнях».

См. Также
Список литературы

Сноски

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:35:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте