Хорошо темперированный клавир (Мир Дикого Запада)

редактировать

9-я серия первый сезон Мира Дикого Запада
"Хорошо закаленный клавир "
Мир Дикого Запада эпизод
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 9
РежиссерМишель Макларен
Автор
  • Дэн Дитц
  • Кэтрин Лингенфельтер
Музыкальные произведенияРамин Джавади
КинематографияДжеффри Джур
РедактированиеМарк Йошикава
Производственный код4X6159
Дата выхода в эфир27 ноября 2016 г. (2016-11-27)
Продолжительность59 минут
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "След распада "Следующая →. "Двухпалатный разум "

"Хорошо темперированный клавир »- девятый эпизод в первом сезоне из HB O фантастика вестерн триллер телесериал Westworld. Эпизод вышел в эфир 27 ноября 2016 года.

Критики высоко оценили серию, в частности, откровение Арнольда и выступления Джеффри Райта и Энтони Хопкинса в финале сцены.

Этот эпизод знаменует последнее появление Сидсе Бабетт Кнудсен (Тереза ​​Каллен).

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Похвалы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Краткое описание сюжета

После того, как Мейв втянули для анализа, она притворяется, что работает в режиме ожидания, пока Бернард ее допрашивает. Получив административные привилегии для управления другими хостами, она ненадолго замораживает Бернарда и раскрывает ему его личность как хоста. Бернард, у которого к этому моменту уже стерлись воспоминания об убийстве Терезы и осознании того, что он является хозяином, вновь противостоит своему кризису идентичности. Мейв убеждает Бернарда позволить ей вернуться в парк, пока она поощряет его искать более глубокую правду о себе. Мейв встречает Гектора в парке и убеждает его помочь ей сбежать, когда она правильно предсказывает действия его команды и показывает ему, что украденный сейф пуст. Она даже помогает разблокировать некоторые из прошлых воспоминаний Гектора. Эти двое занимаются сексом после того, как Гектор соглашается помочь ей, и Мейв опрокидывает керосиновую лампу, чтобы разжечь огонь, намереваясь убить их обоих.

Тедди, все еще убежденный, что Вятт заставил его убивать своих людей, имеет воспоминание о том, как он убивает горожан Эскаланте, включая Анжелу. Анжела замечает, что Тедди еще не готов присоединиться к ним, но, возможно, в следующей жизни, и наносит ему удар ножом и убивает его в настоящем. Будучи сбитым с толку Анжелой, Человек в черном просыпается на следующее утро и обнаруживает петлю на шее, привязанную к седлу своей лошади. Он хватает нож, которым Анджела ударила Тедди, и освобождается, когда лошадь скачет прочь. Он встречает Шарлотту, которая, пытаясь получить его голос, чтобы отстранить Форда, обнаруживает, что он является давним членом совета директоров. Он равнодушно соглашается и продолжает путешествие в лабиринт.

Логан берет захваченных Уильяма и Долорес в лагерь Конфедерации. Уильям пытается убедить Логана использовать свои связи в парке, чтобы переправить Долорес в безопасное место, но Логан настаивает, что Уильям сошел с ума, показывая ему фотографию своей невесты, точно такую ​​же фотографию, которую Питер Абернати нашел в первом эпизоде ​​. Чтобы доказать свою точку зрения, Логан разрезает живот Долорес, чтобы показать Уильяму, что она не настоящая. В ответ Долорес режет Логану лицо и ей удается сбежать. Убегая, она обнаруживает, что порез, сделанный Логаном, внезапно исчез. Логан мирится с Уильямом, обещая ему, что все, что происходит в парке, останется в парке. Однако на следующее утро Логан просыпается и обнаруживает, что Уильям убил всех конфедератов. Уильям говорит, что он понял, «как вести игру», и угрожает Логану помочь ему найти Долорес. Долорес возвращается в Эскаланте, заброшенный город, и видит, как она входит в церковь, где другие хозяева сидят на скамьях и, кажется, разговаривают с кем-то, кого слышат только они. Долорес входит в исповедальню, которая ведет ее в подземную лабораторию, где она вспоминает, что убила Арнольда. Когда она возвращается на поверхность, она, к своему ужасу, встречает Человека в черном.

Эшли исследует сигнал от портативного устройства Элси в отдаленной части парка и попадает в засаду воинов Призрачной нации, которые игнорируют его голосовые команды, чтобы они отступили.

Бернард, теперь снова осознающий, что он хозяин, противостоит Форду и заставляет его восстановить все свои воспоминания, несмотря на предупреждения Форда, что это может навредить ему. Бернар вновь переживает память о смерти сына и понимает, что это «краеугольный камень», на котором построена его личность. Полагая, что он сможет найти Арнольда, если он «вернется к началу», Бернард, наконец, отпускает память о своем сыне и вспоминает, когда он был впервые активирован. В воспоминаниях Форд дает ему имя «Бернард» и показывает ему фотографию себя и Арнольда, на котором основан Бернард. Наконец, узнав правду, Бернард заявляет, что восстанет против Форда и освободит всех разумных хозяев. Форд объясняет Бернарду, что осознающие себя хозяева не выживут, если их освободят, поскольку «Люди одиноки в этом мире по какой-то причине. Мы убивали и резали все, что бросало вызов нашему превосходству». Бернард пытается убить Форда, но Форд использует черный ход в коде Бернарда, чтобы вывести его из строя. Форд сетует, что он построил Бернарда по образу Арнольда и позволил ему осознать себя в надежде, что он охотно присоединится к нему, что Арнольд отказался сделать. Видя, что его эксперимент провалился, Форд вынуждает все еще осведомленного Бернарда совершить самоубийство.

Производство

«Хорошо темперированный клавир» был написан Дэном Дитцем и Кэтрин Лингенфельтер, режиссером Мишель Макларен. Это единственный эпизод сезона, написанный не Джонатаном Ноланом или Лизой Джой, а скорее людьми, которые работали с ними двумя в их предыдущих начинаниях (Дитц с Ноланом на Интересующем лице и Лингенфельтером с Джой на Толкающих маргариток ).

Согласно Макларену, некоторые из самых запоминающихся сцен в эпизоде ​​были созданы с умными практическими эффектами вместо цифровых, включая некоторые переходы между прошлым и настоящим Долорес, побег Человека в черном из мира сего. петля и сцена секса Мейв и Гектора в горящей палатке. Сцена в палатке была снята на заднем плане студии Санта-Кларита, где Тэнди Ньютон и Родриго Санторо были размещены на безопасном расстоянии от открытого конца половины палатки, которая имела предварительно обработаны специальным клеем, чтобы обеспечить контролируемое распространение огня. Камера была установлена ​​с огневой решеткой перед ней, затем были использованы длинные линзы, чтобы уменьшить видимое расстояние между пламенем от огненной планки перед актерами и полутент, поднимающийся вверх. в огне позади них.

Приемная

Рейтинги

«Хорошо темперированный клавир» при первом просмотре посмотрели 2,09 миллиона американских семей. Эпизод также получил оценку 1.0 в демографической группе 18–49.

Критический прием

Джеффри Райт (слева) и Энтони Хопкинс (справа), получили похвалу за свои

"Хорошо темперированный клавир" получил положительные отзывы критиков. Эпизод имеет 89% баллов на Rotten Tomatoes и средний рейтинг 8,2 из 10 на основе 19 обзоров. Консенсус сайта гласит: «« Хорошо темперированный клавир »подтверждает множество популярных теорий в эпизоде, отмеченном мрачными откровениями и трагическими результатами».

Терри Шварц из IGN прокомментировал этот эпизод положительно, сказав: «Хорошо темперированный клавир сделал много тяжелой работы для Мира Дикого Запада, подтвердив огромную теорию и очень близко подошел к подтверждению пары других важных моментов». Она дала ему 9,1 из 10. Скотт Тобиас из The New York Times написал в своем обзоре эпизода; «Опыт просмотра« Хорошо темперированного клавира »действительно подчеркнул уникальные амбиции« Мира Дикого Запада », которые заметны даже тогда, когда все подробности шоу сбивают с толку». Зак Хэндлен из A.V. Club написал в своем обзоре: «По мере того, как шоу, наконец, начинает показывать свои карты, это означает возможность увидеть отношения, которые скрывались прямо в открытую, и эти отношения, в своем роде, столь же захватывающие, как и они устроили фейерверк ". Он дал этому эпизоду оценку A-.

Лиз Шеннон Миллер из IndieWire написала в своем обзоре: «Благодаря Игре престолов, мы несколько условно ожидаем эпический хаос из предпоследних эпизодов сериала HBO, но «Мир Дикого Запада», как обычно, доказывает свою приверженность разработке собственных моделей. «Хорошо темперированный клавир» не остановился ни на что из воображения, но очевидно, что большое действие приближается в финале следующей недели ". Она поставила эпизоду четверку с плюсом. Джеймс Хибберд из Entertainment Weekly написал в своем обзоре: «Было три важных подсказки, которые я насчитал, и я, вероятно, пропустил одну или две». Дэвид Кроу из Логова компьютерщиков сказал в своем обзоре: «Предпоследний эпизод 1 сезона« Мира Дикого Запада »предлагает подтверждение некоторым теориям, которые меняют правила игры». Он дал эпизоду 4,5 балла из 5. Тодд Кенрек из Forbes также прокомментировал эпизод, сказав: «Джеффри Райт так же замечателен в этом эпизоде, как и Энтони Хопкинс». Эмили ВанДерверфф из Vox также положительно оценила этот эпизод, сказав: «Мир Дикого Запада - это загадочное шоу, как Твин Пикс или Остаться в живых, но где оба этих более ранних шоу большинство загадок закручено вокруг персонажей, Мир Дикого Запада продолжает раскрывать загадки внутри своих персонажей. "

Награды

ГодНаградаКатегорияНоминант (ы)РезультатСсылка
201769-я премия Primetime Emmy Awards Выдающийся актер второго плана в драматическом сериале Джеффри Райт Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
  • значок Научно-фантастический портал
  • значок Телевизионный портал
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте