Свадебный танец

редактировать
Свадебный танец
Питер Брейгель де Ауд - De bruiloft dans (Detroit).jpg
АртистПитер Брейгель Старший
Год1566
Среднийпанель, масло
Размеры119,4 см × 157,5 см (47 дюймов × 62 дюйма)
МестоположениеДетройтский институт искусств, Детройт, Мичиган

Свадебный танец (иногда известный как Танцевальная деревня ) картина 1566 года, написанная маслом на панели Питером Брейгелем Старшим. Принадлежащая музею Детройтского института искусств в Детройте, Мичиган, произведение было обнаружено его директором в Англии в 1930 году и доставлено в Детройт. Считается, что это одна из трех работ Брейгеля примерно того же времени: «Свадебный танец», «Крестьянская свадьба» (1567) и «Крестьянский танец» (1569).

На картине изображено 125 гостей свадьбы. Как было принято в эпоху Возрождения, невесты носили черное, а мужчины - гульфика. Вуайеризм изображен на всем произведении искусства; танцы не одобрялись властями и церковью, и картину можно рассматривать как критику и комическое изображение стереотипного гиперсексуального, чрезмерно снисходительного крестьянского сословия того времени.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Описание и темы
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Справочная информация

Питер Брейгель Старший завершил свадьбу Танец в 1566 году. Считалось, что он был утерян много лет, пока не был обнаружен на распродаже в Лондоне в 1930 году Уильямом Р. Валентинером, директором Музея Детройтского института искусств в то время. Валентинер заплатил 35 075 долларов за «Свадебный танец» из городских ассигнований. Он до сих пор принадлежит музею.

Крестьянская свадьба (1567) и Крестьянский танец (1569) также принадлежат Брейгелю, которые разделяют ту же свадебную тему и элементы и были нарисованы в тот же период в последние годы жизни Брейгеля. Они считаются трилогией произведений Брейгеля. На всех трех картинах изображены волынщики, играющие на пиджпзак (волынка), они также источают гордость и тщеславие, например, в «Крестьянском танце» человек, сидящий рядом с игроком на пиджпзаке, носит павлинье перо. его шляпа.

Роберт Л. Бонн, автор, охарактеризовал эту трилогию работ как «превосходные образцы» антропологических картин и заявил, что «в трех жанровых картинах Брейгель резко контрастирует с художниками своего времени. и многие другие, которые последовали за ним ». Томас Крейвен резюмирует« Свадебный танец »как« одно из нескольких празднований радостей обжорства, нарисованных Брейгелем с взрывной жизненной силой ». Уолтер С. Гибсон также рассматривает картины как «проповедь, осуждающую чревоугодие» и «аллегорию церкви, покинутой Христом».

Описание и темы

Нижняя правая деталь

Популярная картина показывает группу из 125 свадебных гостей в одежде тех времен, представленных на холсте явно хаотично на открытом воздухе. вечеринка в окружении деревьев. Невесты были одеты в черное, поскольку это был период Возрождения, а мужчины носили гульфика, которые в то время были важной частью их одежды. вуайеризм (слежка за людьми, ведущими интимное поведение) показано на протяжении всей работы.

На переднем плане изображена танцовщица в цветах того времени, и в этом районе много крестьян. В центре изображена невеста, танцующая со старшим мужчиной, ее отцом. Справа от произведения изображен музыкант, играющий на пиджпзаке, который со стороны наблюдает за танцем. Судя по письменным принадлежностям, висящим на его поясе, он писатель или, возможно, художник из среднего класса. Позади него висит скатерть, украшенная короной, а под ней стол невесты. Перед ее столом можно увидеть, как сборщики денег копают траншеи, а гости свадьбы садятся и едят.

Движения людей показывают, что их поведение неуместно или карикатура на деревенское шутовство, но это символ плодородия и Воспроизведение представлено в радостной форме. В самом деле, картина отражает некоторую двусмысленность, поскольку ее можно рассматривать как атаку на стереотипное гиперсексуальное поведение низших слоев общества, так и вызывающую комическую картину. В шестнадцатом веке, когда это было написано, танец подчинялся строгим правилам и рассматривался властями и церковью как социальное зло. Люди не могли размахивать руками или ногами или слишком громко смеяться, так как многие люди считали бы это грубостью. Таким образом, картина «выражает освобождение крестьян от более строгих ограничений высших классов», не соблюдая общепринятые социальные стандарты того времени.

Автор «Музыкальной темы в сценах банкета Северного Возрождения» имеет сказал, что картина является частью серии «Семь смертных грехов и добродетелей» и что картины «свидетельствуют о моральной преданности [Брейгеля]». Он говорит: «Хотя танец может казаться безобидным или естественным для крестьян, он представляет собой ощутимую угрозу для человеческой души. Его [танец] полезность в характеристике крестьянства как дикого и неуправляемого, несомненно, проистекает из морального позора, в котором танец проводился религиозными и общественными деятелями.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Свадебный танец.

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:31:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте