Путь пушки

редактировать
Путь пушки
Thewayofthegun.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКристофер МакКуорри
ПродюсерКеннет Кокин
АвторКристофер МакКуарри
В главной роли
МузыкаДжо Кремер
КинематографияДик Поуп
Под редакциейСтивен Семел
Продакшн. компанияArtisan Entertainment. Aqaba Productions
РаспространяетсяArtisan Entertainment
Дата выпуска
  • 8 сентября, 2000 (2000-09-08)
Продолжительность119 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет8,5 миллиона долларов
кассовые сборы13,1 миллиона долларов

The Way of the Gun - Ame 2000 года. рикан криминал - триллер сценарий и режиссер Кристофер МакКуорри в его режиссерском дебюте. Звезды Райан Филлипп и Бенисио дель Торо, с Джульетт Льюис, Тайе Диггс, Ники Катт, Скотт Уилсон и Джеймс Каан в ролях второго плана.

Фильм был выпущен 8 сентября 2000 года и оказался коммерческим разочарованием, собрав 13 миллионов долларов при производственном бюджете в 8,5 миллионов долларов. Критический прием был смешанным: некоторые критики хвалили актерскую игру, режиссуру и последовательность действий, но критиковали пределы сценария и развития персонажей.

Фильм теперь считается культовым.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Паркер и Лонгбо - пара мелких преступников низкого уровня, которые финансируют свое существование нетрадиционными и зачастую незаконными способами. Желая уйти от мелких преступлений, они клянутся получить пресловутый «крупный счет». Находясь в клинике донорства спермы, пара подслушивает телефонный разговор, в котором подробно рассказывается о выплате в размере 1000000 долларов суррогатной матери за вынашивание ребенка отмывателя денег Хейла Чиддака. Паркер и Лонгбо решают похитить суррогатную мать Робин, но их попытка перерастает в перестрелку с ее телохранителями Джефферсом и Обексом. Похитителям удается скрыться от арестованных телохранителей.

Джефферс и Обекс спасены и возвращены в Чиддак его правой рукой Джо Сарно. Когда Сарно начинает координировать спасение Робин, Лонгбоу связывается со своим гинекологом, доктором Алленом Пейнтером, и приказывает ему остановиться для грузовиков, чтобы осмотреть Робин. После осмотра Пейнтер возвращается к Чиддаку, и выясняется, что врач - сын Чиддака. Также выясняется, что Джефферс и жена Чиддака имеют романтические отношения.

Лонгбо звонит из мотеля к югу от мексиканской границы и требует выкупа в 15 миллионов долларов. Джефферс и Обекс, соблазненные деньгами, начинают составлять план по спасению ребенка и сохранению денег. Когда Лонгбо вешает трубку возле мотеля, к нему подходит Сарно, который называет себя «мешочником» и предлагает заплатить 1 миллион долларов, если они сдадут Робина и просто уйдут. Лонгбо, который явно скептически относится к предложению «мешочника», отклоняет предложение наличными, но принимает последующее предложение Сарноса купить ему чашку кофе. За чашкой кофе они обсуждают текущее состояние выбранной ими профессии. Включая характер преступников и то, как никто больше не воспринимает «быть преступником» серьезно. Лонгбо в шутку упоминает, что «они хотят быть преступниками больше, чем они хотят совершать преступления», с чем Сарно соглашается. После того, как двое уходят из кофейни, Сарно говорит Лонгбоу, что он «кажется хорошим парнем» и должен уйти из этого бизнеса. На что Лонгбо отвечает: «Что бы я тогда делал?», Указывая, что он настоящий преступник. Сарно снова предлагает заплатить им 1 миллион долларов наличными, чтобы передать Робина, на что Лонго отвечает, что он хотел бы принять деньги, но, поскольку Сарно - сумасшедший, он знает, что это было бы двойным крестом, уклоняясь от того факта, что он также был человек-мешок в прошлом. Двое пожимают друг другу руки и осторожно расходятся.

Лонгбоу возвращается в свою комнату, где Паркер и Робин играют в карты. Затем Сарно возвращается в дом Чиддака, чтобы спланировать следующий шаг.

Джефферс понимает, что Робин - дочь Сарно. Джефферс, Обекс и Пейнтер уходят на встречу с похитителями, а Сарно уходит отдельно с выкупом. В мотеле Паркер сомневается. Когда он совещается с Лонгбо за пределами комнаты мотеля, Робин пользуется возможностью, чтобы схватить дробовик и забаррикадироваться внутри.

Когда на расстоянии слышны сирены, Паркер и Лонгбоу поспешно убегают, а Робин появляется как раз в тот момент, когда прибывает мексиканская полиция, за которой следуют Джефферс, Обекс и Пейнтер. Пока Пейнтер и телохранители пытаются убедить Робин уйти с ними, офицеры достают оружие и приказывают всем лечь на землю. Паркер и Лонгбо открывают огонь с близлежащей вершины холма, и в результате перестрелки два офицера остаются мертвыми, а Обекс ранен. Джефферс заталкивает Пейнтера и Робина в свою машину и уезжает.

Паркер и Лонгбо пытают Обекса, чтобы узнать местонахождение Робин, в то время как Джефферс запирает Робин в комнате в мексиканском борделе. Джефферс вынуждает Пейнтера сделать кесарево сечение, чтобы забрать ребенка, несмотря на признание Робин, что ребенок принадлежит ей и Пейнтеру, а не Чиддаку. Тем временем в бордель проникают хорошо вооруженные Паркер и Лонгбо. Последовавшая перестрелка, в которой Паркер был ранен, превращается в новое противостояние, пока Пейнтер не стреляет в Джефферса. Снаружи появляется Сарно с группой мужчин и выкупом, который они складывают во дворе. Паркер снова хочет похитить Робин и Пейнтера, но Лонгбоу, чувствуя себя виноватым после того, как он увидел ее состояние, отвечает: «С нее достаточно». Несмотря на понимание того, что деньги - это приманка, Паркер и Лонгбо бросаются в засаду.

Все люди Сарно убиты в завязавшейся перестрелке. Однако Сарно удается застрелить и покалечить уже раненых Паркера и Лонгбоу, а затем вызывает скорую. Пейнтер появляется с Робин и младенцем. Лежа в луже крови, Паркер и Лонгбоу взывают к Сарно, сообщая ему, что ребенок на самом деле принадлежит Робину и Пейнтеру, а значит, внуку Сарно. Паркер вслух задается вопросом, повлияет ли этот факт на Сарно, чтобы позволить им оставить ребенка. Затем Робин и ребенка увозят в машине скорой помощи вместе с Пейнтером, Сарно и деньгами, оставляя Паркер и Лонгбоу умирать. Несколько дней спустя жена Чиддака обнаруживает, что беременна.

В ролях

Производство

После Получив премию Оскар за Обычные подозреваемые, Кристофер МакКуорри предположил, что у него не возникнет проблем со съемками своего следующего фильма, «а затем вы постепенно начинаете понимать, что никто в Голливуде не заинтересован в создании ваш фильм, они заинтересованы в создании своих фильмов ". Он провел годы в качестве сценариста, пытаясь получить финансирование для эпического биографического фильма Александра Великого для Warner Bros., прежде чем, наконец, осознал, что ему «нужно было снять фильм с какой-нибудь рекламой. успех, к которому нужно относиться серьезно ". Он обратился к 20th Century Fox и сказал им, что готов написать и направить фильм за любой бюджет, который они готовы дать ему, если у него будет полный творческий контроль. «Фокс сказал мне трахаться. Нет денег. Нет контроля. Нет ничего. Им не нужен был мой вклад, они просто хотели меня. Зря».

За кофе Бенисио дель Торо спросил МакКуорри, почему он не снимал другого криминального фильма. МакКуорри ответил, что не хочет, чтобы его называли «преступником», но он понимает, что ему нечего терять, «безработный и готовый наделать неприятностей». Дель Торо убедил его написать криминальный фильм на его собственных условиях, потому что он получит наименьшее вмешательство со стороны студии. Маккуорри был заинтересован в создании фильма, «в котором вы можете следить за персонажами, которые не изо всех сил стараются снискать расположение к вам, которые традиционно не симпатизируют вам».

МакКуорри начал писать сценарий и » Первое, что я сделал, - это составил список всех табу, всего, что, как я знал, трусливый руководитель откажется принять от «сочувствующего» ведущего ». Первые десять страниц были прологом, трейлером к другому фильму с Паркером и Лонгбо (настоящие фамилии Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид ) и должны были быть «сняты как ловкие». и бедра, насколько это возможно. Гай Ричи и Майкл Бэй, но с ужасными, невыразимыми актами насилия и унижения ". Во время подготовки к съемкам МакКуорри понял, что это слишком экстремально, и отказался от этого. Он и дель Торо передали сценарий нескольким известным актерам, и все они отказались. Райан Филлипп хотел изменить направление своей карьеры и «был осажден предложениями выбора, и мы не хотели его, но он не принял отрицательного ответа».

Приемная

Кассовые сборы

Фильм открылся в # 9 в североамериканском прокате, заработав 2150979 долларов за первые выходные.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes у фильма рейтинг одобрения 45% на основе 132 отзывов, средний рейтинг 5.50 / 10. Консенсус сайта гласил: «Кристофер МакКуорри может показывать путь за камерой в стильном« Пути оружия », но его сценарий дает скучные характеристики, а сюжет настолько излишне извилистый, что большинство зрителей будут готовы отключиться до финального показа.. " На Metacritic фильм получил 49 баллов из 100, взятых из 30 отзывов критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку B - по шкале от A до F.

В его обзоре для The New York Times, Элвис Митчелл написал: «Вы слышали эту песню раньше, но каждый аккорд звучит с необычайной концентрацией». Энди Зайлер похвалил работу Джеймса Каана в своем обзоре для USA Today : «Услышать, как Каан угрожающе поет:« Я могу обещать вам день расплаты, вы не проживете достаточно долго, чтобы никогда не забыть », - значит вспомнить, почему этот человек это звезда ". В своей рецензии на Village Voice, J. Хоберман писал: «Филипп говорит, как Брандо; Дель Торо обезьянничал языком тела. Тем не менее, Джеймс Каан крадет фильм как старый крутой парень, вращая торсом вокруг какой-то невидимой фермы». Entertainment Weekly дал фильм получил оценку «B» и Оуэн Глейберман написал: «The Way of the Gun играет как необычайно шикарный фильм для фестивальных выездных прослушиваний, хотя МакКуорри, надо сказать, прошел успешно»

. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две с половиной звезды из четырех и написал: «МакКуорри тянет, бьет и толкает нас, заставляет своих персонажей прыгать через обручи, и в конце производит полные вагоны «мешочников», у которых нет никакой другой функции, кроме как выскочить и выстрелить в... Хватит, уже ". В своей рецензии на Time Ричард Корлисс раскритиковал МакКуорри за то, что он придумал «двухчасовую перестрелку, прерванную вопросами об отцовстве. быть ужасным - это просто громко и глупо ". Питер Стек в своей рецензии на San Francisco Chronicle писал: «The Way of the Gun пытается быть поэтичным Пекинпа, но это бессмысленное упражнение в применении огнестрельного оружия с характеристиками настолько тонкими, что они испаряются».

О том, как фильм восприняли, Кристофер МакКуорри сказал: «Я очень горжусь фильмом. Есть ли в фильме недостатки, неровности? Конечно. Но это искренне».

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитаторе есть цитаты, относящиеся к: Путь к оружию
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:29:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте