Война роз (фильм)

редактировать

Война роз
Waroftherosesposter.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерДэнни ДеВито
ПродюсерДжеймс Л. Брукс. Арнон Милчан
СценарийМайкл Дж. Лисон
По мотивамВойна за Розы. Уоррен Адлер
В ролях
МузыкаДэвид Ньюман
КинематографияСтивен Х. Бурум
Под редакциейЛинзи Клингман
Продакшн. компанияGracie Films
Распространяется20th Century Fox
Дата выхода
  • 8 декабря 1989 г. (1989-12-08)
Продолжительность116 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет26 миллионов долларов
кассовые сборы160,2 миллиона долларов

Война Розы - это американский черный комедийный фильм 1989 года, основанный на одноименном романе 1981 года Уоррена Адлера. В фильме рассказывается о богатой паре с, казалось бы, идеальным браком. Когда их брак начинает распадаться, материальное имущество становится центром возмутительной и ожесточенной битвы за развод.

Партнеры по фильму Майкл Дуглас, Кэтлин Тернер и Дэнни ДеВито. Три актера ранее работали вместе в Роман с камнем и его продолжении Драгоценность Нила. Де Вито снял фильм, в котором также были продюсер Джеймс Л. Брукс и актер Дэн Кастелланета, работавшие над проектом помимо Симпсонов. Первая последовательность заголовков была создана Сол Басс и Элейн Макатура Басс.

И в романе, и в фильме фамилия супружеской пары - Роза, а название является намеком на битвы между враждующими домами Йорка и Ланкастера, которые боролись за английский трон в период позднего средневековья.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Релиз
    • 3.1 Домашние СМИ
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический отклик
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Адвокат Гэвин д'Амато в своем офисе обсуждает дело о разводе с молчаливым клиентом. Заметив решимость мужчины развестись с женой, Гэвин решает рассказать ему историю одного из своих клиентов, его личного друга.

Восемнадцатью годами ранее Оливер Роуз, студент Гарвардской школы права, встречает Барбару на аукционе в Нантакете, где они сделали ставку на тот же антиквариат. Оливер болтает с Барбарой, и они становятся друзьями. Когда Барбара опаздывает на своем пароме домой, они проводят ночь вместе. В конце концов, они женятся, заводят двоих детей и поселяются в Вашингтоне, округ Колумбия. С годами Розы становятся богаче, и Барбара находит старый особняк, владелец которого недавно умер, и покупает его. Однако в семье, похоже, появляются трещины, например, дети страдают лишним весом из-за того, что Барбара балует их угощениями. Когда Оливер становится успешным партнером в своей юридической фирме, Барбара, которая была любящей и любящей женой в начале брака, кажется, становится беспокойной в своей жизни с Оливером и начинает безмерно ненавидеть его.

Оливер, со своей стороны, не может понять, что он сделал, чтобы заслужить презрение Барбары, не обращая внимания на его контролирующее, эгоцентричное, безразличное и в целом пренебрежительное поведение по отношению к ней. Когда Оливер считает, что он страдает сердечным приступом на следующий день после ссоры, Барбара не проявляет никакого раскаяния или беспокойства о его благополучии и в конечном итоге признает, что больше не любит его и хочет развода. Оливер соглашается, но между ними возникает напряжение во время встречи с адвокатом Барбары, когда Барбара дает понять, что ей нужен дом и все в нем, даже используя последнюю любовную записку Оливера к ней (которую он написал в больнице) в качестве рычага против его в их судебной тяжбе. Оливер нанимает Гэвина в качестве своего юрисконсульта. Первоначально Барбара выгоняет Оливера из дома, но он возвращается обратно, обнаружив юридическую лазейку, которая позволяет ему остаться, пока не решен исход развода. В результате Барбара немедленно начинает заговор, чтобы убрать самого Оливера, даже пытаясь соблазнить Гэвина вместо этого.

Пытаясь найти компромисс, Оливер предлагает жене значительную сумму денег в обмен на дом, но Барбара по-прежнему отказывается соглашаться. Понимая, что его клиент находится в безвыходной ситуации, Гэвин советует Оливеру положить конец конфликту, оставив Барбару с домом и начав новую жизнь для себя. Оливер в ответ увольняет Гэвина и решает взять дело в свои руки.

В этот момент Оливер и Барбара начинают плевать и унижать друг друга всеми возможными способами, даже перед друзьями и потенциальными бизнес-клиентами. Оба начинают разрушать домашнюю обстановку; плита, мебель, стаффордширские украшения и посуда. Кроме того, Оливер случайно наезжает на кошку Барбары на подъездной дорожке. Когда Барбара узнает об этом, она принимает ответные меры, запирая Оливера в его частной сауне, где он почти поддается тепловому удару и обезвоживанию.

Пока дети уезжают в колледж, Оливер в конце концов успокаивается и пытается помириться с Барбарой за элегантным ужином, но, наконец, достигает своего предела, когда Барбара подает ему паштет, который, как она подразумевает, был сделан из его собаки (что оказывается блефом). Оливер нападает на Барбару, которая убегает на чердак. Оливер забирается в дом, чтобы не дать Барбаре сбежать, в то время как Барбара ослабляет люстру, чтобы упасть на Оливера. Когда их немецкая экономка Сьюзан неожиданно навещает их ночью, она чувствует, что что-то ужасно не так, и осторожно обращается к Гэвину за помощью. К тому времени, когда прибывает Гэвин, ссора Оливера и Барбары завершается тем, что они опасно повешены на ненадежной люстре. За это время Оливер признается Барбаре, что, несмотря на все трудности, он всегда любил ее, но Барбара не отвечает. Прежде чем Гэвин успевает войти внутрь с лестницей, опорный кабель люстры выходит из строя, остается только электрическая проводка к блоку предохранителей, поддерживающему пару и люстру. Несмотря на убежденность Оливера в том, что каждая проволока может удерживать «по крайней мере двести фунтов», проволока в конечном итоге также выходит из строя, в результате чего Оливер, Барбара и люстра с силой падают на пол. На последних вздохах Оливер тянется, чтобы коснуться плеча Барбары, но Барбара из последних сил пытается оттолкнуть его руку, твердо заявляя о своей ненависти к нему даже после смерти.

Завершая свой рассказ, Гэвин предлагает своему клиенту два варианта: либо продолжить развод и столкнуться с ужасающей кровопролитием в суде, либо вернуться домой к жене, чтобы должным образом уладить их разногласия. Клиент выбирает последнее, и Гэвин, довольный, собирает свой офис, чтобы отправиться домой к своей семье.

В ролях
Релиз

Премьера «Войны роз» состоялась в Лос-Анджелесе 4 декабря и в Нью-Йорке в Gotham Theater 6 декабря 1989 года. Он был выпущен в США 8 декабря 1989 года., автор 20th Century Fox.

Домашние СМИ

«Война роз» была выпущена в США на DVD Special Edition 18 декабря 2001 г. Выпущена 20th Century Fox, фильм представлен в оригинальном широкоформатном формате 1.85: 1; и включает комментарий режиссера с Дэнни ДеВито, удаленные сцены, компьютерные эскизы, раскадровки, статические галереи, 4 театральных трейлера и 6 рекламных роликов на телевидении. Серия Blu-ray Filmmakers 'Signature Series', выпущенная 18 сентября 2012 года, переносит старые бонусные функции и добавляет новые короткометражные интервью в HD о пересмотре фильма и его музыкальной композиции.. Blu-ray был выпущен Fox в Соединенном Королевстве в январе 2013 года с такими же дополнительными функциями.

Прием

кассовые сборы

После выпуска The War of the Розы собрали 87 миллионов долларов в США и Канаде и 73 миллиона долларов на других территориях, всего в мире 160 миллионов долларов.

Во время дебюта фильма на выходных он собрал 9,5 миллионов долларов в 1,259 кинотеатрах, закончив число . -один в прокате на неделе, закончившейся 10 декабря. Фильм собрал 6,9 миллиона долларов за второй уик-энд, что составляет падение всего на 26,5% и занял второе место, а затем заработал 5,5 миллиона долларов на третьем. В свои четвертые выходные фильм снова поднялся на первое место, собрав 10 490 781 доллар в 1526 кинотеатрах в новогодние выходные. За пятый уик-энд фильм собрал 7 миллионов долларов, в результате чего общий внутренний объем продаж составил 53,4 миллиона долларов. В двенадцатый уик-энд общая прибыль компании на внутреннем рынке достигла 80,5 млн долларов. Это был тринадцатый самый кассовый фильм 1989 года.

Критический отклик

Фильм имеет рейтинг 85% на Тухлые помидоры на основе 40 обзоров со средней оценкой 7,08 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Война роз - это черная комедия, которая стала еще смешнее, если цеплялась за свои едкие убеждения, а также отличалась стильным руководством Дэнни ДеВито». Кинокритик Chicago Sun Times Роджер Эберт дал ему три звезды из четырех, написав: «Война роз - черная, злая, горькая, безжалостная комедия, война между полами, которая составляет работу Джеймса Тербера. на ту же тему по сравнению с ним выглядят почти смиренными. И все же Розы так легко и естественно полюбили друг друга в те первые солнечные дни так давно ". Он заключил: «Это странный, странный фильм и единственный, который я могу вспомнить, в котором мораль такова:« Вместо того, чтобы обращаться к адвокату по разводам, будь щедрым - щедрым до ночного пота ». Metacritic дал фильму 79 баллов на основе 17 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Награды и номинации
ПремияКатегорияТемаРезультат
Премия BAFTA Лучший адаптированный сценарий Майкл Дж. Лисон Номинация
Берлинский международный кинофестиваль Золотой медведь Лучший режиссерДэнни ДеВито Номинация
Премия «Золотой глобус» Лучший фильм - мюзикл или комедия Джеймс Л. Брукс Номинация
Арнон Милчан Номинация
Лучший актер - музыкальный фильм или Комедия Майкл Дуглас Номинация
Лучшая женская роль - Мюзикл или комедия Кэтлин Тернер Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:25:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте