Подписаться

Коллекция Вальтера

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:24:03 Править

Коллекция Вальтера
Коллекция Вальтера, интерьер Ной-Ульм, Германия.jpg
Основанаиюнь 2010 г.
МестоположениеРайхенауэрштрассе 21. Ной-Ульм, Бурлафинген, Германия
Веб-сайтwalthercollection.com

Коллекция Walther - это фонд искусства, посвященный к критическому пониманию исторической и современной фотографии и связанных с ней медиа. Благодаря программе международных выставок, подробных коллекций, оригинальных исследований и научных публикаций, коллекция направлена ​​на то, чтобы осветить социальное использование фотографии и расширить историю этого средства массовой информации. Коллекция Вальтера сохраняет кампус-музей с тремя галереями в Ной-Ульме, Германия, пространство проекта в Нью-Йорке, а также осуществляет обширную передвижную выставочную программу по всему миру. Выставки коллекции представляют собой диалоги отобранных произведений ключевой европейской и американской фотографии наряду с обширными фондами африканской фотографии и видеоарта, современной китайской и японской фотографии и медиа-арта, а также народных фотографических изображений со всего мира. Выставочная программа коллекции дополняется публичными лекциями и показами, международными научными симпозиумами и признанной критиками серией каталогов и монографий, опубликованных совместно со Steidl.

Содержание

  • 1 Коллекция
  • 2 Выставочные пространства
    • 2.1 Пространство проекта New York Project
    • 2.2 Кампус Ной-Ульм
    • 2.3 Передвижные выставки
  • 3 Исследования
    • 3,1 ноября 10, 2012: Встречи с Африканским архивом
    • 3.2 21 октября 2016: За кадром: Современная фотография из Африки и диаспоры
    • 3.3 3 ноября 2017: Китайская фотография и медиаискусство с 1990-х годов
    • 3.4 19–20 октября 2018 г.: Воображая повседневную жизнь: увлечение народной фотографией
  • 4 Публикации
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Коллекция

The Walther Коллекция определяется ее желанием установить межкультурный дискурс в области фотографии и медиа-искусства, охватывающий временные и географические различия, чтобы инициировать углубленный анализ взаимосвязи между историей фотографической среды и понятиями субъективности и социального. личность. Объединяя работы африканских или азиатских художников с работами их западных коллег, Коллекция Вальтера переосмысливает поэтические и политические аспекты глобального фотоархива с его разнообразной историей и меняющимся смыслом. Такой подход позволяет коллекции предложить новые взгляды на наследие антропологического и этнографического видения Другого.

Коллекция Вальтера, представляющая исторические образы наряду с современными и современными работами, а также избранные пары с практиками со всего мира, представляет собой детальное рассмотрение того, как фотография предоставила структуру для исследования границ идентичности по всему миру. хронологический, пространственный, культурный и социальный контексты.

Коллекция Вальтера, насчитывающая более 15 000 работ, считается одним из самых значительных собраний современной китайской, африканской и народной фотографии в мире.

Коллекция Вальтера была основана на ядре фотографов Neue Sachlichkeit (New Objectivity ), таких как Август Сандер и Карл Блоссфельдт, а также промышленные фотографии Бернд и Хилла Бехер. В основе коллекции также лежат современные немецкие художники Томас Руфф, Кандида Хёфер и Томас Штрут, все ученики Бехерса. Методологический документальный подход, которому отдали предпочтение художники школы Neue Sachlichkeit и Kunstakademie Duesseldorf, предложил новую концептуальную основу таксономий, которая оказала определяющее влияние на приобретение коллекции Walther Collection и ее галереи. презентация.

На протяжении более трех десятилетий Артур Вальтер много путешествовал по миру, налаживая связи с художниками и часто сопровождаемый ключевыми кураторами в области фотографии. Используя глубокий исследовательский подход, он сосредоточился на работе практикующих специалистов в регионах, чья работа внесла значительный вклад в расширение истории фотографической среды.

Основная часть китайских работ коллекции была приобретена в 1990-х годах, часто вскоре после их производства, и выделяет некоторые из наиболее значительных работ китайских фотографов-перформансистов, в том числе художников из Пекинской Ист-Виллидж и Ай Вэйвэй, Цан Синь, Хуан Янь, Сун Дун, Чжан Хуань и Чжуан Хуэй. В то время, когда немногие западные коллекционеры интересовались художественным ландшафтом Востока, Вальтера привлекали экспериментальные работы художников 1980-х и 1990-х годов, исследующие социально-политические изменения, свидетелями которых они были. Благодаря постоянным исследованиям и привлечению художников до сегодняшнего дня, коллекция отображает различные траектории фотографии и видеоарта в Китае от конца культурной революции до глобализированных работ современных медиа-художников.

Начиная с начала 2000-х, Вальтер начал диалог с куратором и критиком Оквуи Энвезором, который был куратором первой обширной выставки африканской фотографии In / Sight: African Photographers, 1940 to the Present ( Гуггенхайм, 1996). В последующие годы они начали долгое изучение фотографии на африканском континенте. Обширные путешествия с Энвезором по всему континенту привели к созданию основных работ из коллекции африканской фотографии, в том числе с мастерами студийного портрета Сейду Кейта, Дж. Д. 'Охай Оджикере, Малик Сидибе и Сэмюэль Фоссо, а также южноафриканские фотографы-документалисты Дэвид Голдблатт, Санту Мофокенг, Майкл Суботцки, Гай Тиллим и Джо Рактлифф. Современные и современные африканские произведения, представленные в коллекции, теперь варьируются от 1950-х годов до наших дней, пересекая колониальную и постколониальную историю, исследуя многозначные аспекты социальной идентичности, подвергая сомнению понятия принадлежности и исследуя социально-политические проблемы миграции., происхождение и наследие колониализма.

Коллекция Вальтера также значительный фонд конца девятнадцатого и начала двадцатого века cartes de visite, открытки, альбомы, старинные портреты и книги из Южной и Восточной Африки. Вальтер был вдохновлен «Черным фотоальбомом» Санту Мофокенга и тем, как в нем был создан «контрархив» студийного портрета из Южной Африки, чтобы расширить его коллекцию и включить исторические фотографии. Фонды исторической африканской фотографии являются частью продолжающегося процесса пересмотра концепций истории фотографии в The Walther Collection в соответствии с идеей Хэла Фостера об «архивном импульсе», посредством которого противостоящие архиву новые системы знаний могут быть создан.

Хотя работа коллекции в этих областях продолжается, с 2015 года она собрала обширные запасы народной фотографии, изображений, не относящихся к изобразительному искусству. Вместо того, чтобы сосредоточиться на эстетике, этот взгляд на народную фотографию концентрируется на общинном или ритуальном поведении. Он охватывает обширную социальную историю, охватывающую период с 1839 года по настоящее время, и сохраняет глобальный охват, с особым вниманием к Южной Африке и Соединенным Штатам. Представляя выставки и инициируя дискуссии о народной фотографии, коллекция исследует, как фотографические изображения усиливают или подрывают преобладающие роли класса, пола, сексуальности и расы.

Таксономия и серийность являются ключевыми организующими и эстетическими мотивами в коллекции. Отвергая идею Анри Картье-Брессона о «решающем моменте» в пользу упорядочения изображений по типам, движению, структуре или времени, типологический и серийный подходы к фотографии ставят под сомнение и выявляют ряд формальных сходств. и методы, переходящие от графического представления к системам знания. Более того, формальная концепция типологии позволяет The Walther Collection организовать всесторонний диалог между художниками разного географического и культурного происхождения. Объединив портреты современных мастеров фотографии, таких как Август Сандер, Сейду Кейта и Ричард Аведон, или сопоставив исследования форм растений Карла Блоссфельдта, Бернд и Типологии промышленной архитектуры Биллы Бехер и энциклопедическая документация Дж.Д. Охая Оджейкере о нигерийских прическах - такие сочетания открывают динамическое сравнение, которое выявляет не только сходства, но и удивительные новые перспективы.

Выставочные помещения

Пространство проекта в Нью-Йорке

Открытое в 2011 году и расположенное в здании West Chelsea Arts Building в Нью-Йорке, пространство проекта Walther Collection служит для расширения Миссия и программа сборника для американской аудитории. Выступая в качестве инкубатора, Project Space позволяет The Walther Collection проводить динамичные и текущие выставки, а также беседы с кураторами, обходы галереи и показы.

Кампус Ной-Ульма

Пространство музея Ной-Ульм состоит из трех зданий: Белого куба, Черного дома и Зеленого дома. Галереи кампуса площадью 10 000 квадратных футов расположены вокруг трех разных зданий, названных в честь их архитектурного характера.

Главное здание, Белый куб, было спроектировано архитектурной фирмой Braunger-Wörtz из Ульма и представляет собой светлое трехэтажное строение, состоящее из 5000 квадратных метров. -футовая галерея на цокольном этаже и небольшая галерея площадью 1500 квадратных футов и читальный зал на втором этаже. Зеленый дом - это отреставрированное двухуровневое строение. Дом остается таким же, каким был построен более полувека назад, а его фасад покрыт зеленым плющом. На каждом этаже по две скромные галереи, а их интимный масштаб позволяет проводить выставки малоформатных работ. «Черный дом» - это одноуровневая структура в стиле бунгало без окон по бокам здания, выходящих на улицу, освещенная световыми люками и стеклянной навесной стеной в задней части.

Передвижные выставки

Передвижные выставки занимают центральное место в глобальном масштабе Walther Collection и стремятся способствовать диалогу внутри и расширять кругозор, расширяя кругозор и вовлеченность. Коллекция Walther принимает участие в крупных художественных ярмарках, таких как Rencontres Africaines de la Photographie, Biennale Africaine de la Photographie (2017–2018); фотошоу, представленное AIPAD (2017); и Rencontres d'Arles (2014).

Исследования

Коллекция Вальтера организовала симпозиум для каждой крупной серии выставок, создавая пространство для исследований и научных дискуссий между ведущими международными учеными, кураторами, художниками и культурными продюсерами в этой области. Результаты этих симпозиумов составляют основу критических и научных работ, представленных в публикациях сборника.

10 ноября 2012 г.: Встречи с Африканским архивом

Нью-Йоркский университет Тиш и Университетский колледж Лондона

Ученым было предложено обсудить колониальные, этнографические, антропологические и художественные категории, которые часто используется для описания исторических фотографий африканцев. Среди участников: профессора Авам Амкпа из Нью-Йоркского университета, Дженнифер Баджорек из Хэмпширского колледжа, Элизабет Эдвардс из Университета Де Монфор, Чика Океке-Агулу из Принстонского университета, Эрин Хейни из Йоханнесбургского университета, Салах Хассан из Корнельского университета, Хлонифа Мокоена из Колумбийского университета, Габи Нкобо из Университета Витсуотерсранда, Джон Пеффер из колледжа Рамапо и почетный профессор Майкл Годби из Кейптаунский университет. Симпозиум также опирался на опыт куратора Риасона Найду из Национальной галереи Южной Африки и заслуженного куратора Кристро Гири из Музея изящных искусств в Бостоне. Тамар Гарб, профессор истории искусства Дёрнинга Лоуренса в Университетском колледже Лондона, и Дебора Уиллис, заведующая кафедрой фотографии и обработки изображений Тиш Нью-Йоркского университета, со- председательствовал на мероприятии.

21 октября 2016 г.: За кадром: современная фотография из Африки и диаспоры

Колумбийский университет

В числе участников были профессора Сандрин Колард из Колумбийского университета, Джон Паффер из колледжа Рамапо, З. С. Стротер из Колумбийского университета, Эллисон Мур из Университета Южной Флориды и кандидат наук Антаван Берд из Северо-Западного университета. Среди дополнительных участников были Артур Вальтер, основатель The Walther Collection; критик Эммануэль Идума из Школы визуальных искусств ; художники Эндрю Эсиэбо и Давит Л. Петрос; Ева Лангрет, руководитель выставок галереи современного искусства Тивани; Миссла Либсекал, основательница и главный редактор Another Africa; Брендан Ваттенберг, ответственный редактор журнала Aperture Magazine ; Джон Флитвуд, директор отдела фото: и фото Йобург; и Иветт Мутумба, соучредитель и главный редактор Contemporary And. Симпозиум проходил под сопредседательством Керрин Гринберг (Тейт Модерн) и Чики Океке-Агулу (Принстонский университет), а его организаторами выступили The Walther Collection, Художественная галерея Мириам и Иры Д. Уоллах, а также Департамент истории искусств и археологии, Колумбийский университет.

3 ноября 2017 г.: Китайская фотография и медиаискусство с 1990-х гг.

Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета

Среди участников были профессора Ву Хун из Чикагского университета, Пепе Кармель и Джонатан Хэй из Нью-Йоркского университета и Джон Рэджман из Колумбийского университета. Выступили также кандидаты наук Джеймс Поборса из Университета Торонто и Стефани Тунг из Принстонского университета, критик Синь Ван и куратор ICP Кристофер Филлипс. Кроме того, на симпозиуме состоялась беседа медиа-художника Лу Яна и журналистки Доун Чан из Artforum. Сопредседателями этого мероприятия были куратор и адъюнкт профессор Нью-Йоркского университета Кристофер Филлипс и Инь Цянь, доцент кафедры языков и культур Колумбии в Колумбии.

19–20 октября 2018 г.: Воображение повседневной жизни: увлечение народной фотографией

Колледж Барнарда и Колумбийский университет

Среди участников Ариэлла Азулай из Университета Брауна ; Джеффри Батчен из Веллингтонского университета; Али Бедхад из Калифорнийского университета, Лос-Анджелес; Элспет Браун из Университета Торонто; Клемент Шеру из Музея современного искусства Сан-Франциско ; Лили Чо из Йоркского университета ; Николь Флитвуд из Университета Рутгерса ; Софи Хэкетт из Художественной галереи Онтарио, Торонто; Барбара Киршенблатт-Гимблетт из Нью-Йоркского университета; Ти Фу из Западного университета; Кристофер Пинни из Университетского колледжа Лондона ; Ли Рэйфорд из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Шон Мишель Смит из Института искусств Чикаго ; Дрю Томпсон из Бард-колледжа ; Лаура Векслер из Йельского университета ; и Дебора Уиллис из Нью-Йоркского университета. Соорганизаторы: Тина М. Кэмпт, Клэр То и Энн Уитни Олин, профессор африканских и женских, гендерных и сексуальных исследований, Барнард-колледж; Марианна Хирш, Уильям Питерфилд Трент профессор английского языка и сравнительной литературы Колумбийского университета и профессор Института исследований женщин, гендера и сексуальности Колумбийского университета; и Брайан Уоллис, куратор The Walther Collection.

Публикации

У Walther Collection есть давняя программа публикаций с Steidl с целью создания ресурсов и создания новых платформ для тех, кто занимается фотографией.

Каталоги и монографии создаются в тесном сотрудничестве с художниками, учеными и критиками и основываются на существующих и заказанных научных эссе, первоисточниках и интервью.

В 2017 году журнал «Последние истории: современная африканская фотография и видеоискусство» был выбран в качестве одной из лучших фотокниг 2017 года по версии New York Times, а в 2018 году был номинирован на премию ICP Infinity в области критического письма и Категория исследований.

Дополнительная литература

  • Дизеренс, Коринн, Присвоенные пейзажи: современная африканская фотография из коллекции Вальтера, Гёттинген: Steidl, 2011. ISBN 978-3-86930-387- 1
  • Энвезор, Оквуи, События самости: портреты и социальная идентичность: современная африканская фотография из коллекции Вальтера, Геттинген: Steidl, 2010. ISBN 978-3-86930 -157-0
  • Фельтрин, Катя, "Les rencontres d'Artur Walther", Connaissance des Arts Photo, ноябрь 2011 г. - январь 2012 г.
  • Фенкарт-Нджие, Клаудиа и Ульрике Гейст, частные коллекции произведений искусства в Баден-Вюртемберге, Штутгарт: Fenkart-Njie, Claudia, 2011. ISBN 978-3-00-035835-7
  • Гарб, Тамар, расстояние и желание: встречи с Африканский архив: африканская фотография из коллекции Вальтера, Геттинген: Steidl, 2013. ISBN 978-3869306513
  • Джоби, Лиз, «Calm, Cool Collected, "The Economist: Intelligent Life, Winter 2010.
  • Pontbriand, Chantal," Ar tur Walther: Beyond Form and History, "Mutations: Perspectives on Photography, Göttingen: Steidl, 2011. ISBN 3-86930-356-5
  • Спирс, Дороти, "Для фотографий, коллекционер бросает в глобальную сеть ", The New York Times, 23 октября 2011 г.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт
  • https://www.facebook.com/TheWaltherCollection/
  • https://www.instagram.com/walthercollect/
  • https://twitter.com/walthercollect?lang=en
  • https://www.artsy.net/the-walther-collection
  • http://www.artnews.com/2015/11/06/photographic-memory-artur-walther -has-what-may-be-the-the-worlds-large-and-most-important-private-collection-of-african-photography-2 /
  • http://www.anotherafrica.net/art -culture / the-walther-collection
  • https://www.con Contemporaryand.com/magazines/okwui-enwezor-and-artur-walther-on-the-recent-histories-of-african-photography/
  • https://www.icp.org/infinity-awards/artur-walther
  • https: //mobile.nytimes.c om / 2017/12/30 / magazine / the-best-photo-books-of-2017.html
  • https://museumnetwork.sothebys.com/museum/the-walther-collection-project-space -new-york
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26