The Wall Tour (1980–81)

редактировать
Концертный тур Pink Floyd

The Wall Tour
Тур Pink Floyd
Pink Floyd The W all Tour Poster 1981.png Плакат, рекламирующий концерты февраля 1981 года в Вестфаленхаллен в Дортмунде, Западная Германия
Связанный альбомThe Wall
Дата начала7 февраля 1980 (1980-02-07)
Дата окончания17 июня 1981 (1981-06-17)
Ноги5
Количество выставок31
Pink Floyd хронология концертов

The Wall Tour был концертным туром английской прогрессивной рок-группой группой Pink Floyd в течение 1980–1981 гг. в поддержку их концептуального альбома The Wall.

Тур был относительно небольшим по сравнению с предыдущими турами по поводу крупного релиза, всего с 31 концертом. Тур был примечателен широким использованием театральных представлений, в первую очередь гигантской стеной, построенной поперек сцены, чтобы передать чувство отчуждения, присутствующее как в альбоме, так и в личных чувствах Роджера Уотерса того времени. 73>

Это был последний тур Pink Floyd с Роджером Уотерсом, 17 июня 1981 года был последний концерт тура и последний концерт с Уотерсом (до 2 июля 2005 года на Live 8 24 года спустя).

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Разногласия в группе
  • 3 Концертный фильм
  • 4 Персонал
  • 5 Сет-лист
    • 5.1 Установить один
    • 5.2 Установить два
  • 6 Даты экскурсий
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса
Голова марионетки «жена»; на выставке Pink Floyd: их смертные останки.

«Меня поразила мысль о том, что между мной и публикой была огромная стена, которую вы не могли видеть», - пояснил Роджер Уотерс. «Затем я нарисовал его и начал говорить с людьми об этом. И они подумали, что я сошел с ума, потому что моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы начать строить стену в начале шоу, а когда оно закончится, они не смогут увидеть вас или слышу вас больше, и тогда шоу закончится. "

Затраты на тур, по оценкам, достигли 1,5 миллиона долларов США еще до первого выступления. The New York Times заявила в своем номере от 2 марта 1980 года: «Шоу Wall остается вехой в истории рока, и нет смысла отрицать это. Никогда больше никто не сможет принять техническую неуклюжесть, искаженную. звук и скудная визуализация большинства рок-концертов на аренах неизбежны ». В заключении говорилось: «Шоу Wall станет критерием, по которому будут оцениваться все будущие рок-зрелища».

Ник Мейсон объяснил:

Проблема, на самом деле, с шоу в том, что оно не было гастрольное шоу, поэтому его нужно было настроить, уйти и снова снять. Было много светофоров, театральных постановщиков и стеностроителей. Из-за большого количества вещей, которые поднимались и опускались, плавали, делали то, делали то, было много операторов, а не просто людей, раскладывающих вещи. И, конечно же, у нас было много полуфабрикатов, как я полагаю, вы их называете из-за того, что мы использовали специальные осветительные модули, которые требовались, для каждого из них нужен прицеп, чтобы удерживать его. И специальная сцена, из-за того, как сцена фактически использовалась, была своего рода структурная опора для строительства стены. Так что все это было специальное оборудование, я имею в виду, что оно было до абсурда дорого. Обычно это не то, что другие люди будут делать, потому что это настолько дорого, что это просто невозможно. Но было здорово сделать это однажды.

Концерт был проведен всего 31 раз в четырех городах: Лос-Анджелес (7 концертов), Юниондейл (5), Дортмунд (8) и Лондон (11). Первичный «тур» состоял из 18 шоу в Лос-Анджелесе, Юниондейле и Лондоне в 1980 году, но группа отыграла еще восемь концертов в Дортмунде (13–20 февраля 1981 года) и еще пять шоу в Earl's Court (13–17 июня) для съемок., с намерением интегрировать шоу в грядущий фильм.

Лондонские шоу задокументированы в альбоме Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980-81.

Дэвид Гилмор и Мейсон пытались убедить Уотерса расширить шоу и сделать его более прибыльным и масштабным туром по стадиону, но из-за характера материала (одна из основных тем - расстояние между художником и его аудиторией) Уотерс возмутился.

Discord в группе

Во время тура отношения между Гилмором, Мэйсоном, Уотерсом и Ричардом Райтом были на рекордно низком уровне: их четыре Winnebago были припаркованы по кругу дверями в сторону от центра; Изолированный Уотерс использовал свой собственный автомобиль, чтобы добраться до каждого места встречи, и останавливался в отдельных отелях от Гилмора, Мэйсона и Райта. Несмотря на то, что он покинул группу после завершения работы над альбомом, Райт согласился завершить тур в качестве оплачиваемого музыканта и, следовательно, стал единственным участником группы, который заработал на этом предприятии какие-либо деньги. «Я не просто хотел уйти от этой великой вещи, над которой работал», - вспоминал он. «Я просто решил, что пойду и сыграю как можно лучше, возможно, с надеждой, что, если это сработает, решение [Уотерса] вывести меня могло быть отменено».

Концертный фильм
Манекен, одетый в один из костюмов Уотерса из тура; на выставке Pink Floyd: Их Mortal Remains

Идея включить живые концертные кадры любой значительной продолжительности для фильма «Стена» была отброшена незадолго до того, как состоялись финальные шоу. Существуют противоречивые утверждения относительно профессионально снятых кадров. Было широко распространено мнение, что был использован «неправильный тип пленки», и результаты были темными и мутными. Марк Фишер, частично ответственный за дизайн шоу, сказал, что кадры были «очень мрачными, ужасными и скучными, и их следует сжечь». Сам Алан Паркер сказал: «[съемки шоу были] пятью беспроигрышными возможностями». Эти слухи были частично развеяны, когда в документальном фильме Channel 4 «За стеной» (2000) использовались совершенно четкие кадры с концертов 1981 года. Концерты 27 февраля и 9 августа 1980 г. были сняты на видеокассету. Дэвид Гилмор заявил в интервью, что на пленку было запечатлено только три трека:

«Было снято около 20 минут - например,« Эй, ты », где камера находилась за стеной и фокусировалась на нас, затем она поднялась и через стену на аудиторию. Это отличный отснятый материал. Но были сняты только три трека ».

сказал Роджер Уотерс в эпизоде ​​В студии с Redbeard, который посвятил две части созданию The Wall, что "лондонские шоу 1980/81 были сняты, и у него были все отснятые материалы, и он думал о том, чтобы собрать их воедино для выпуска. Однако он крайне неохотно выпускал концерты на видеокассете формат". Ему также пришлось бы сослаться на шоу как на документ о том, что происходило.

В декабрьском выпуске Mojo за 2009 год Роджер Уотерс сообщил, что он «обнаружил целую кучу новых кадров шоу The Wall». и был занят "редактированием". Он объяснил, что предположил, что операторы решили снимать больше, чем им было предложено, поскольку у них были камеры и «никто [казалось] не беспокоился». Уотерс заявил, что размер пленки составляет 70 мм. В журнале Rolling Stone Уотерс заявляет, что отснятый материал «несомненно» будет опубликован.

Во время тура Уотерса по Стене в 2010 году были сняты кадры, на которых Уотерс исполняет свои вокальные партии в «Мама », снятый в Эрлс-Корт в 1980 году. проецируется на незавершенную стену.

DVD с бокс-сетом Wall Immersion Box Set включает профессионально отснятую 70-миллиметровую видеозапись «Самых счастливых дней нашей жизни» в Эрлс-Корт, 1981 г., со смешанными кадрами, снятыми 13/14/15/16 и 17 июня. Видеозапись на бутлеге Divided We Fall by Harvested DVD датируется 6, 7, 8 и 9 августа 1980 года, в то время как звуковая дека - 8 августа в первом наборе и 9 августа во втором.

Персонал
  • Дэвид Гилмор - электрические и акустические гитары, вокал, мандолина на "Outside the Wall", музыкальный руководитель
  • Ник Мейсон - барабаны, перкуссия, акустическая гитара на "Outside the Wall"
  • Роджер Уотерс - бас-гитара, вокал, акустическая гитара на "Mother", кларнет на "Outside the Wall"

с:

Сет-лист

Сет-лист 1980/1981 включал весь альбом The Wall. Также были сыграны песни, которые не вошли в альбом "What Shall We Do Now?", А также дополнительный куплет из "The Show Must Go On" и тогда еще не имевший названия "The Last Few Bricks"..

Установить один

  1. "Во плоти? "
  2. "Тонкий лед "
  3. "Еще один кирпич в стене (Часть I) "
  4. "Самые счастливые дни в нашей жизни "
  5. "Еще один кирпич в стене (Часть II) "
  6. "Мать "
  7. "Прощай, Голубое Небо "
  8. "Пустые пространства "
  9. "Что нам теперь делать? "
  10. "Похоть юного "
  11. "Один из моих поворотов "
  12. "Не покидай меня сейчас "
  13. "Еще один кирпич в стене (Часть III) "
  14. "Последние несколько кирпичей "
  15. "Прощай, жестокий мир "

Набор два

  1. "Эй, ты "
  2. "Там кто-нибудь есть? "
  3. "Никто не дома "
  4. "Вера "
  5. "Верни мальчиков домой "
  6. "Оцепеневшая комфортно "
  7. "Шоу должно продолжаться "
  8. "Во плоти "
  9. "Беги как в аду "
  10. "В ожидании червей "
  11. "Стоп "
  12. "Испытание "
  13. "Вне стены "
Даты экскурсий
ДатаГородСтранаМесто проведенияПосещаемость
Северная Америка - Этап 1
7 февраля 1980 г.Лос-Анджелес СШАМемориальная спортивная арена Лос-Анджелеса 126,000
8 февраля 1980 г.
9 февраля 1980 г.
10 февраля 1980 г.
11 февраля 1980 г.
12 февраля 1980 г.
13 февраля 198 г. 0
Северная Америка - Этап 2
24 февраля 1980 г.Юниондейл СШАКолизей ветеранов Нассау 72,500
25 февраля 1980 г.
26 февраля 1980 г.
27 февраля 1980 г.
28 февраля 1980 г.
Европа - этап 1
4 августа 1980 г.ЛондонАнглияВыставочный центр Эрлс-Корт 120,000
5 августа 1980
6 августа 1980
7 августа 1980
8 августа 1980
9 августа 1980
Европа - этап 2
13 февраля 1981Дортмунд Германия Вестфаленхаллен 132,000
14 февраля 1981
15 февраля 1981
16 февраля 1981
17 февраля 1981
18 февраля 1981
19 февраля 1981
20 февраля 1981
Европа - этап 3
13 июня 1981 г.ЛондонАнглияВыставочный центр Эрлс-Корт100,000
14 июня 1981 г.
15 июня 1981
16 июня 1981
17 июня 1981
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте