The Walking Человек (фр. : L'homme qui marche) - бронзовая скульптура французского скульптора Огюста Родена. Эта скульптура была сделана в 1907 году.
Лучшим примером «схематичной» импрессионистской скульптуры Родена также является его самая известная «неполная» фигура. Эта работа олицетворяет последнюю часть карьеры Родена: динамическую позу частичной фигуры. Заимствуя многое из более ранних работ Родена Проповедуя святого Иоанна Крестителя, включая мощную стойку, Роден избавился от всех академических ассоциаций в своей фигуре и вместо этого сосредоточился на том, что он считал важным: на динамической позе.
Согласно библиографии, предоставленной Национальная художественная галерея, «Шагающий человек» представляет собой версию святого Иоанна без головы и рук. Эта скульптура ранее считалась предварительным этюдом для полного Бапти. st и был основан на движении этого произведения. Согласно предложениям Альберта Элсена и Генри Мура, «Ходячий человек» был создан для целей римского или греческого искусства без каких-либо живых ссылок.
Искусство историк Лео Стейнберг сказал о позе Шагающего человека:
Поза глубоко неклассична, особенно в том, что касается закапывания, передаваемого косолапым шагом и вращением верхней части туловища. В отличие от уравновешенной, сдержанной классической позы с вывернутыми обеими ногами, Роден использует такой шаг, который дает всю силу для работы в данный момент
Статуя послужила источником вдохновения для работ других художников, таких как Карл Сэндберг, который описал это в своем стихотворении 1916 года «Ходячий человек Родена»:
ХОДЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК из РОДЕНА. Ноги удерживают туловище от земли.. И здесь есть обычная высокая поэма о ногах.. Сила костей и пуповины поднимает живот и легкие. Из ила и над суглинком, где глаза смотрят, а уши слышат. И у рук есть шанс молотить и стрелять и запускайте моторы.. Вы заставляете нас. гордиться нашими ногами, старик... И вы оставили здесь голову,.
Череп, который всегда крошится по соседству с лодыжками.