The Wakes | |
---|---|
The Wakes 2017 живут в Франкфурте | |
Справочная информация | |
Origin | Глазго, Шотландия |
Жанры | |
Годы активности | 2006 – настоящее время |
Лейблы |
|
Веб-сайт | www.thewakes.info |
Участники |
|
The Wakes - фолк-рок группа из Глазго, Шотландия. Звук группы представляет собой смесь традиционной кельтской музыки, смешанной с панк-роком и фанком. Лирика группы охватывает их культуру, наследие и окружение. Они охватывают всевозможные темы от антифашистской политики, иммиграции и безработицы до восстаний и восстаний в Шотландии, Ирландии и других странах. Музыкальные влияния включают The Pogues, Dick Gaughan, The Clash, Dropkick Murphys и Боб Дилан.
Играя в соответствии с законом Мерфи большую часть 2006 года, The Wakes официально сформировались в начале 2007 года, выпустив тем летом свой дебютный альбом «Эти руки» и выступив первопроходцем в проведении первого из трех концертов Big Hooley в Глазго. Сентябрь.
Несмотря на заметные кадровые изменения (в результате которых Крис Круикшенк поменял обязанности флейты и мандолины на бас-гитару, а Имонн Магуайр был призван на ударные) в начале февраля 2008 года, началась работа над следующим альбомом; выпущен 18 месяцев спустя как No Irish Need Apply на собственном лейбле группы Big Hooley. На этом альбоме был выпущен не только благотворительный сингл The Uncrowned King of Football в память о кельтской легенде Глазго Джимми Джонстон, но также и Pirates of the League, ода немецкому футбольному клубу F.C St. Pauli - первоначально группа дебютировала в клубе Knust в Гамбурге.
.
Концерт Дэнни МакГиннесса Концерт The Wakes 2017 в "Das Bett" во ФранкфуртеЕвропейские туры продолжались в ближайшие месяцы, и в мае 2010 года The Wakes снова вернулись в Гамбург, на этот раз в рамках празднования столетия Святого Паули, кульминацией которого стало выступление на музыкальном фестивале с аншлагами на весь день на Millerntor Stadion, разделение счета с воссоединяющимися звездами панк-рока Slime и инди-рокерами Тисом Ульманном и Кетткар.
В то время как продолжающееся присутствие электрических инструментов в материале The Wakes обеспечило необходимое преимущество в рок-н-ролльной идентичности группы, они долгое время стремились сохранить ощутимую связь со своими традиционными корнями. В декабре 2011 года они выпустили полностью акустические Stripped Back Sessions, и в перерывах между своими усиленными сетами они по-прежнему выступают в акустике, выступая на фестивале Americana в Глазго No Mean City (сентябрь 2012 г.) и Celtic Connections (январь 2013 г.), а также выступая в Королевский концертный зал Глазго (декабрь 2015 г.), а также на Старом фруктовом рынке города и площадках Оран-Мор (начало 2016 г.).
В августе 2013 года группа выпустила альбом The Red and the Green, который, как и его предшественник No Irish… получил положительную критику в различной музыкальной прессе, поскольку звучание фолк-н-ролла стало еще более глубоким. Этот альбом был переиздан в конце 2015 года, когда The Wakes подписали контракт с гамбургским Drakkar Records, и началась работа над Venceremos, пятым и вторым альбомом группы, выпущенным на лейбле Drakkar. Venceremos был запущен в сентябре 2016 года, став самой популярной записью группы на данный момент.