Центр участия избирателей

редактировать
Американская некоммерческая политическая организация

Центр участия избирателей
VoterParticipationCenter-Logo.png
Формирование2003
Введите501 (c) 3 и 501 (c) 4
ЦельРегистрация избирателя
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Местоположение
Основатель и президентПейдж Гарднер
ПринадлежностиЦентр информации для избирателей, Фонд действий женщин за голосование
Веб-сайтwww.voterparticipation.org

Центр участия избирателей (VPC) - это находящаяся в США организация 501 (c) 3 некоммерческая который стремится увеличить регистрацию избирателей среди молодых людей, цветных людей и незамужних женщин, группа, которую она называет «Поднимающийся американский электорат». Его дочерняя организация, Центр информации для избирателей, представляет собой организацию 501 (c) 4, которая проводит кампании по выбору голосов. VPC проводит большую программу прямой почтовой рассылки, рассылает целевым избирателям материалы регистрации избирателей. Он также выпускает исследовательские материалы по демографическим тенденциям и тенденциям голосования. В период с 2004 по 2020 год они зарегистрировали более 4 миллионов избирателей. Некоторые избирательные органы и кампании оспаривали методы группы по регистрации избирателей и явке избирателей.

Содержание

  • 1 Организация
  • 2 Деятельность
    • 2.1 Выборы 2004 года
    • 2.2 Выборы 2006 года
    • 2.3 Выборы 2008 года
    • 2.4 Выборы 2010 года
    • 2.5 Выборы 2012 года
    • 2.6 2014 выборы
    • 2,7 выборы 2016 г.
    • 2,8 выборы 2018 г.
    • 2,9 выборы 2020 г.
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Сведения об организации

В 2003 г. компания VPC была основана как Women's Voices «Голосование женщин» (WVWV), подготовленное политическим консультантом от Демократической партии Пейдж Гарднер как внепартийный проект, направленный на расширение участия незамужних женщин. Гарднер объявила, что уйдет из VPC с 15 ноября 2020 года. WVWV была создана специально для того, чтобы сосредоточить внимание на «разрыве в браке», и продвигала этот термин в своих исследованиях, которые определили, что семейное положение является ключевым фактором регистрации и голосования. с незамужними женщинами, которые регистрируются для голосования и голосуют на выборах с меньшим количеством голосов, чем замужние женщины.

В 2008 году организация расширила свое внимание, включив другие демографические группы, которые составляют то, что она называет «растущим американским электоратом» (RAE).), сохраняя при этом особый интерес к незамужним женщинам. WVWV ввел термин «растущий американский электорат» для обозначения групп, включающих незамужних женщин, цветных людей и молодых людей, составляющих большинство правомочных граждан с правом голоса.

В 2011 году организация Women's Voices Women Vote официально изменила свое название на Центр участия избирателей, чтобы отразить расширение программной направленности. Дочерняя организация VPC 501 (c) 4, Фонд действий женщин за голосование и голосование женщин, продолжает действовать как Центр информации для избирателей. Центр установил партнерские отношения с национальными избирательными группами, включая Voto Latino. Организация заявляет, что предоставляет свои исследовательские материалы, результаты испытаний и модели другим местным, государственным и национальным некоммерческим организациям, заинтересованным в увеличении участия в голосовании незамужних женщин, цветных людей и молодежи. Налоговые формы VPC показывают доход в 26 миллионов долларов в 2019 году и 4,9 миллиона долларов активов.

Мероприятия

Программы VPC сосредоточены на увеличении регистрации избирателей, явки, осведомленности о проблемах и гражданского участия демографических групп, включая незамужние женщины, цветные и молодые люди. Многие программы VPC ориентированы на незамужних женщин, поскольку эта группа составляет значительную часть того, что VPC называет «растущим американским электоратом», и его исследования показывают, что семейное положение является ключевым фактором, определяющим гражданское участие. С момента своего создания в 2003 году ЦИК сосредоточил свою работу на регистрации 1 миллиона избирателей. Его программы регистрации в основном сосредоточены на рассылке заявок на регистрацию по почте и поощрении их возвращения, а также на напоминании людям о голосовании. Привлечение регистрантов к голосованию на выборах - еще одно направление деятельности организации. Его программы голосования по почте перед развертыванием тестируются с контрольной группой.

WVWV выпустила несколько отчетов по заказу Lake Research Partners об изменении демографической ситуации в Америке, отслеживая рост, социально-экономические характеристики и избирательное поведение незамужних женщин и других демографических групп.

выборы 2004 г.

WVWV выпустила свои первые два исследования в марте 2004 г., одно в сотрудничестве с социологами Анной Гринберг и Стэном Гринбергом, другой с озером Селинда. Эти исследования показали, что одинокие женщины регистрируются для голосования и голосуют значительно реже, чем замужние женщины, и что семейное положение является главным определяющим фактором при регистрации и / или голосовании. Они пришли к выводу, что если бы незамужние женщины голосовали с тем же количеством голосов, что и замужние женщины на выборах 2000 года, этого числа было бы достаточно, чтобы решительно изменить исход выборов в пользу Эла Гора.

В октябре 2004 года актриса Дженнифер Энистон записала по телевидению публичное объявление для группы, призывающее незамужних, разведенных, разведенных и овдовевших женщин зарегистрироваться и проголосовать на выборах 2004 года.

Выборы 2006 года

В 2006 и 2010 годах WVWV в партнерстве с Национальным женским правовым центром создавал информационные листки для женщин по актуальным для них темам голосования.

Выборы 2008 года

По данным VPC, в 2008 году организация сгенерировала чуть менее одного миллиона заявок на регистрацию избирателей в 35 штатах.

В 2007 году, при подготовке к президентским выборам 2008 года, в ноябре 2007 года организация начала кампанию общественных услуг с участием актрисы Джулии-Луи-Дрейфус в реплике Овального кабинета. Организация также провела кампанию «Наш первый раз», в которой известные женщины рассказали подробности своего первого голосования. Помимо рекламных роликов, организация разослала незарегистрированным одиноким избирателям-избирателям рассылки с формами регистрации избирателей, а также провела автоматические звонки, информируя их о том, что они будут получать такие рассылки.

Во время 2008 г. в Северной Каролине. Демократическая первичная группа столкнулась с юридическими проблемами, когда Национальное общественное радио и Центр журналистских расследований сообщили, что автоматические звонки были сделаны афроамериканцам. избиратели, предоставляющие непонятную информацию, которая могла заставить избирателей поверить в то, что они не были зарегистрированы для голосования. robocalls не идентифицировал VPC как вызывающего абонента. Генеральный прокурор Рой Купер приказал прекратить звонки, и организации обязали выплатить штраф в размере 100 000 долларов.

В 2008 году ряд контрактов с поставщиками VPC был поставлен под сомнение после того, как это стало известно что VPC заплатила Integral Resources Inc. почти 800 000 долларов за телефонные услуги. Integral Resources Inc. управляется Роном Розенблитом, женатым на президенте VPC Пейдж Гарднер. VPC также заплатила на несколько миллионов долларов больше по контрактам с компаниями, которыми управляют еще пять членов совета директоров группы.

выборы 2010 г.

Кроме того, исследование WVWV также задокументировало препятствия для регистрации избирателей и избирательные реформы лучше всего подходят для улучшения регистрации избирателей и явки. Согласно исследованию WVWV, одними из самых серьезных препятствий для участия в голосовании являются ненужные правила, ограничивающие досрочное и заочное голосование, требования к идентификации избирателя и непоследовательные государственные правила, касающиеся списков избирателей и правил регистрации. Стремясь привлечь внимание законодателей и групп по реформе выборов к этим препятствиям, WVWV выпустила отчет под названием «Доступ к демократии: выявление препятствий, препятствующих праву на голосование».

VPC также уделяет внимание просвещению политиков. и СМИ по вопросам, влияющим на то, что они называют «растущим американским электоратом», включая серию отчетов, выпущенных в марте 2010 года в партнерстве с Центром американского прогресса. В документах VPC и CAP основное внимание уделяется влиянию законодательных вопросов, включая здравоохранение, уход за детьми, справедливость заработной платы и обучение нетрадиционным профессиям, на экономическую безопасность незамужних женщин. Позже в том же году, в октябре 2010 года, организация опубликовала совместное исследование с Greenberg Quinlan Rosner Research, посвященное тенденциям голосования, которое показало, что незамужние женщины отдают предпочтение кандидатам от Демократической партии с разницей от 67 до 28 процентов. Для сравнения, то же исследование показало, что замужние женщины худее республиканцев на 52-40 процентов. По словам Пейдж Гарднер, результаты исследования показывают, что существует не традиционный гендерный разрыв между мужчинами и женщинами, а скорее разрыв между незамужними и замужними женщинами.

Выборы 2012 г.

В 2012 г. Растущий американский электорат составил 115 миллионов избирателей и 53,5% населения. Официальные представители республиканских избирательных комиссий и представители кампании Митта Ромни критиковали VPC за рассылку почты на имена и адреса, которые, возможно, не смогут зарегистрироваться. Но Избирательная комиссия штата Вирджиния отклонила запрос кампании Ромни о признании недействительными заявок на регистрацию избирателей, созданных VPC. Представитель штата Вирджиния от демократов Альфонсо Х. Лопес выступил в защиту VPC, написав об этой истории подавления избирателей в Америке и отметив: «... сосредоточение внимания на этих безобидных ошибках, чтобы атаковать усилия Избирателя. Центр участия для привлечения большего числа американцев в наш демократический процесс делает организацию несправедливой ".

Выборы 2014

В 2014 году VPC опубликовала видео с участием актрис Фелисити Хаффман и Розарио Доусон побуждает женщин регистрироваться и голосовать.

Выборы 2016 года

В 2016 году группа отправила по почте 7,4 миллиона регистрационных форм избирателям в 13 штатах, в том числе 950 000 в Грузии.

выборы 2018 г.

В 2018 г. группа подсчитала, что среди растущего американского электората 142 миллиона человек, что составляет 62 процента населения США, имеющего право голоса.

2020 г. выборы

Центр участия избирателей в 2020 году начал крупнейшую избирательную кампанию в своей истории с целью зарегистрировать 1 миллион львиные избиратели. В преддверии выборов 2020 года группа заявила, что разошла по почте 5,4 миллиона регистрационных форм, в том числе 520 000 в Пенсильванию. Группа также провела опрос, который показал, что молодые люди, цветные люди и незамужние женщины, скорее всего, проголосуют против Дональда Трампа, включая растущее число белых женщин из рабочего класса, многие из которых голосовали за него в 2016 году. группа также утверждала, что агрессивные сроки регистрации для голосования лишают избирательных прав многих избирателей. Некоторые сотрудники избирательных комиссий критиковали Центр за его плохую ориентацию на незарегистрированных избирателей в начале избирательного цикла 2020 года из-за уже зарегистрированных или не имеющих права голоса избирателей, получивших письма. Однако президент Центра Пейдж Гарднер отметил, что только небольшой процент рассылок был неправильно выбран, а некоторые сотрудники избирательных комиссий отметили, что кампания Центра намного лучше ориентирована на избирателей, чем другие аналогичные усилия. Позже в июне 2020 года группа снова подверглась критике после того, как разослала предварительно заполненные формы запросов на заочное голосование до 80000 жителей Северной Каролины. В этих формах запросов на заочное голосование уже были заполнены разделы, что было запрещено в 2019 году Генеральной ассамблеей Северной Каролины. Избирательная комиссия штата Северная Каролина заявила, что, хотя CVI предоставила образцы рассылок для проверки, «сотрудники Совета штата в то время не смогли уловить предварительно заполненные формы». Центр объявил, что они разошлют еще 400 000 рассылок, которые будут включать в себя действительные пустые формы запросов на открепительное голосование.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте