Визит | |
---|---|
Театральный выпуск плакат | |
Режиссер | М. Найт Шьямалан |
Продюсировал |
|
Автор | М. Найт Шьямалан |
В главной роли | |
Кинематография | Мариз Альберти |
Отредактировано | Люк Черрокки |
Продакшн. компании | |
Распространяется | Universal Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 5 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 98,5 миллионов долларов |
Визит - американец 2015 года, найденные кадры комедия ужасов сценарий, сопродюсер и режиссер М. Найт Шьямалан, в главных ролях Оливия ДеДжонге, Эд Оксенбоулд, Дина Дунаган, Питер МакРобби и Кэтрин Хан. Фильм сосредоточен вокруг Бекки-подростка и ее младшего брата Тайлера, которые живут со своей матерью-одиночкой, которые покинули дом 15 год s назад и отдалилась от родителей. Найдя своих внуков в Интернете и пожелав встретиться с ними, бабушка и дедушка приглашают их провести неделю на своей ферме, пока их мать уезжает со своим парнем. Начинающий кинорежиссер Бекка и ее брат Тайлер решают уехать, и Бекка решает снять документальный фильм об их визите. Вскоре всплывают странные манеры поведения и мрачные, тревожные секреты.
Фильм был выпущен в Северной Америке 11 сентября 2015 года компанией Universal Pictures. Он получил в целом положительные отзывы на общую сумму 98,5 миллионов долларов по всему миру и получил 68% -ный рейтинг одобрения на веб-сайте агрегатора отзывов Rotten Tomatoes.
Два брата и сестры из Филадельфии, 15-летняя Бекка и 13-летний Тайлер, готовятся к пятидневному визиту со своими бабушкой и дедушкой, пока их разведенная мать Лоретта отправляется в круиз со своим парнем. Лоретта показывает, что она не разговаривала со своими родителями через 15 лет после того, как вышла замуж за своего школьного учителя, которого родители не одобряли. Подростки, никогда не встречавшие своих бабушек и дедушек, планируют снять документальный фильм о своем визите на видеокамеру.
Бекка и Тайлер встречают своих дедушку и бабушку, которых называют «Нана» и «Поп-поп», на вокзале. Когда они прибывают в свой изолированный фермерский дом, Бекка и Тайлер получают инструкции никогда не заходить в подвал, потому что он содержит плесень, и ложиться спать каждый вечер в 9:30, после чего они не должны выходить из своей комнаты. В первую ночь, через час после комендантского часа, Бекка спускается вниз, чтобы перекусить, и видит, как Нана рвет по всему дому, что пугает ее. Она рассказывает Поп-Попу, который считает, что у Наны желудочный грипп. Затем он напоминает ей, чтобы она не выходила из спальни после 21:30.
В течение следующих нескольких дней Бекка и Тайлер замечают, что их бабушка и дедушка проявляют более своеобразное и тревожное поведение. Тайлер заходит в сарай Pop Pop и находит большую кучу грязных подгузников для взрослых. Бекка спрашивает Нану о дне, когда Лоретта ушла из дома, и Нана начинает дрожать и кричать. Позже Поп Поп и Нана сталкиваются с женщиной, которой они помогли в консультации, и она идет с ними на задний двор, но никто не видит уходящей. Обеспокоенный событиями, Тайлер решает тайно снять то, что происходит внизу ночью, но Нана обнаруживает скрытую камеру, достает большой нож и безуспешно пытается ворваться в запертую спальню детей.
Когда Бекка и Тайлер просматривают кадры с камеры, на которых Нана с ножом, они связываются с Лореттой и умоляют ее прийти за ними. Они показывают ей родителей, пока они были на улице, и она паникует и говорит, что они не ее родители. Понимая, что всю неделю они были с незнакомцами, подростки пытаются выйти из дома, но Нана и Поп Поп заманивают их в ловушку и заставляют играть Ятзее. Позже Бекка пробирается в подвал и находит трупы своих настоящих бабушек и дедушек, а также форму из психбольницы, в которой они работали, показывая самозванцев как сбежавших пациентов. Поп-Поп хватает Бекку и заключает ее в своей спальне с Наной, которая пытается напасть на нее в психотическом припадке. Затем он психологически мучает Тайлера, вымазывая лицо грязной пеленкой. Бекка смертельно ранит Нану осколком разбитого зеркала, затем бежит на кухню и атакует Поп-Попа. Когда Pop Pop начинает одерживать верх, Тайлер сбивает его с ног и убивает, неоднократно ударяя головой о холодильник. Подростки убегают на улицу целыми и невредимыми, где их встречают мать и полицейские.
После этого Бекка спрашивает Лоретту о том, что произошло в тот день, когда она ушла из дома 15 лет назад. Лоретта утверждает, что у нее был серьезный спор со своими родителями, во время которого она ударила свою мать, а затем ее ударил отец. Затем Лоретта ушла из дома и проигнорировала их попытки связаться с ней. Лоретта заключает, что примирение всегда было возможно, если бы она этого хотела. Затем она говорит Бекке, чтобы она не злилась из-за того, что ее отец оставил ее.
После Последнего мага стихии и После того, как Земля потерпела крах, Шьямалан профинансировал The Visit, заняв 5 миллионов долларов под свой дом. Съемки начались 19 февраля 2014 года под предварительным названием Sundowning. Sundowning - это повышенное беспокойство и замешательство некоторых пациентов с деменцией днем и вечером. Компания Шьямалана Blinding Edge Pictures была продюсерской компанией: Шьямалан и Марк Бинсток продюсировали, а Стивен Шнайдер и Эшвин Раджан в качестве исполнительных продюсеров.
Хотя тысячи американских детей прошли прослушивание на две главные роли в фильме. Роли Бекки и Тайлера, в которых Шьямалан позже охарактеризовал как «полную случайность», он в конечном итоге выбрал пару относительно неизвестных австралийских юных актеров, Оливию ДеДжонге и Эда Оксенбоулда, чтобы изобразить двух главных героев-подростков из Филадельфии.
Поскольку Шьямалан не хотел укреплять свою репутацию благодаря поворотам сюжета, «Визит» стал первым фильмом режиссера за несколько лет с таким сюрпризом. Каждая голливудская студия передавала черновик, и Шьямалан опасался, что потеряет миллионы, вложенные в фильм. Шьямалан признал, что у него были проблемы с поддержанием постоянного тона фильма на этапе монтажа, сказав Bloody Disgusting, что первая версия фильма больше напоминала арт-хаус, чем фильм ужасов.. Второй монтаж пошел в противоположном направлении, и фильм превратился в комедию. В конце концов, он нашел средний баланс и нарезал фильм как триллер, что, по его словам, помогло связать различные элементы вместе, поскольку они «могли оставаться на службе у фильма». После исправлений Universal Pictures согласились распространять фильм, и продюсер Джейсон Блюм и его компания Blumhouse Productions были включены в титры.
Для большей части фильма отсутствует оценка фильма, что характерно для найденных отснятых материалов фильмов. Полу Кантелону приписывают «тему эпилога». Во время фильма звучит несколько песен.
11 сентября 2015 года компания Universal начала массовый прокат The Visit в США. 17 апреля 2015 года в кинотеатрах был выпущен первый официальный трейлер, прикрепленный к фильму Unfriended, и он был выпущен в сети позже на той неделе. Премьера фильма прошла в Ирландии 30 августа 2015 года на специальном показе, на котором присутствовал Шьямалан.
Визит был выпущен на Blu-ray и DVD в январе. 5, 2016.
Визит собрал более 65,2 миллиона долларов в США и Канаде и более 33,2 миллиона долларов в других странах, в общей сложности более 98,4 миллиона долларов при бюджете в 5 миллионов долларов. Фильм собрал 25,4 миллиона долларов в первый уик-энд, заняв второе место по кассовым сборам после Идеального парня всего на 460 000 долларов. Шьямалан вел список голливудских руководителей, которые отказались распространять «Визит», заявив в 2018 году, что большинство из них с тех пор были уволены.
Визит получил в целом положительные отзывы критиков. На сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 67%, основанный на 226 рецензиях, со средней оценкой 5,84 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Посещение дает поклонникам ужасов приятную смесь острых ощущений и смеха, а также сигнализирует о долгожданном возвращении к форме для сценариста-режиссера М. Найт Шьямалана». На Metacritic фильм получил 55 баллов из 100 на основе 34 критиков, что означает «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A + до F.
Скотт Мендельсон из Forbes назвал фильм Шьямалана «восхитительно жуткий и забавный маленький триумф ». Он также написал: «Визит - это тот визит, которого мы ждали, ребята. Это хорошо. О, честное слово, это хорошо. Но, что более важно, он превосходен именно в том смысле, который напоминает нам, почему М. Найт Шьямалан был когда-то такое чудо. Оно наполнено гуманизмом, наполнено индивидуально нарисованными персонажами, часто искрящимися остроумием и удивительной порядочностью ». В The New York Times Манохла Даргис описал фильм как «забавно-мрачную сказку». Шьямалан вернулся к основам, «с урезанным сюжетом и масштабом, в значительной степени неизвестным (превосходным) составом персонажей и одной из тех классически окрашенных историй о детской опасности, которые надежно пугали публику в течение многих поколений». Она, как и другие критики, увидела в фильме современную версию классической сказки Гензель и Гретель.
В его колонке для Наблюдатель, Марк Кермод панорамировал фильм, сказав, что он может быть хуже, чем Леди в воде. Он написал: «Это должен быть фильм ужасов? Или комедия? Публика называет это« оригинальным триллером », но это не то ни другое. Только« испытание на выносливость »адекватно описывает необдуманные махинации, которые за этим следуют». Майк МакКахилл поставил фильму одну звезду (из пяти) в своем обзоре для The Guardian и сказал, что он «скучный, производный и прямо нелицеприятный».
Награда | Категория | Тема | Результат |
---|---|---|---|
Fangoria Chainsaw Awards | Лучший широкоформатный фильм | M. Найт Шьямалан | Номинация |
Лучшая актриса второго плана | Дина Дунаган | 3-е место | |
Fright Meter Awards | Выиграна | ||
Золотая малина | Премия Раззи Искупителя | М. Найт Шьямалан | Номинация |
Премия Golden Schmoes | Лучший фильм ужасов года | Номинация | |
Лучшая молодежная работа | Эд Оксенбоулд | Номинация | |
Общество кинокритиков Феникса | Лучшая работа молодежи | Номинация | |
Классический фильм ужасов Рондо Хаттона | Статуэтка Рондо за лучший фильм | М. Найт Шьямалан | Номинация |
Saturn Awards | Лучший фильм ужасов | Номинация | |
Лучшая игра молодого актера | Оливия ДеДжонге | Номинация | |
Премия молодого артиста | Лучшая ведущая молодая актриса в художественном фильме | Номинация |
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Визит (американский фильм 2015 года) |