Исчезновение Итана Картера

редактировать
Исчезновение Итана Картера
Исчезновение Итана Картера.jpg
Разработчик (и) Астронавты
Издатель (и) Астронавты
Режиссер (ы) Адриан Хмиларц
Дизайнер (ы) Адриан Хмиларц. Кшиштоф Юстински
Программист Адам Бьениас
Художник (s) Анджей Познанский. Михал Косерадски. Адам Брыла
Писатели Том Бисселл. Роб Аутен
Композитор (ы) Миколай Стройнски
Движок Unreal Engine 3. Unreal Engine 4 (Redux)
Платформа (-ы) Microsoft Windows. PlayStation 4. Xbox One. Nintendo Switch
ВыпускMicrosoft Windows
  • WW: 26 сентября 2014 г.
Redux . PlayStation 4
  • WW: 15 июля 2015 г.
Microsoft Windows
  • WW: 12 сентября 2015 г.
Xbox One
  • WW: 19 января 2018 г.
Nintendo Switch
  • WW: 15 августа 2019 г.
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Исчезновение Итана Картера - это видеоигра 2014 года в жанре ужасов приключений. разработан и издан The Astronauts для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Порт
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

«Исчезновение Итана Картера» происходит в открытом мире, в котором игрок может бродить и исследовать по своему желанию; в начале игры отмечается, что она «не держит [игрока] за руку», и поэтому имеет очень мало пояснений к механике.

Чтобы собрать воедино историю, игрок должен разгадать смерть семьи Картеров. Обнаружив мертвое тело, игрок может использовать паранормальные способности, чтобы воссоздать события: сначала он должен определить, где находятся важные объекты, и восстановить сцену в исходное состояние, а затем заново собрать временную шкалу событий, связанных с верной смертью.

В игре также есть дополнительные «истории», которые должны быть полностью раскрыты, чтобы игра получила финальную концовку; некоторые из них - головоломки, другие больше похожи на стелс-игру, из-за которой игра заканчивается, если игрок проигрывает.

Сюжет

В 1973 году исследователь паранормальных явлений Пол Просперо получает письмо поклонника от 12-летнего Итана Картера, вдохновляющее его на поездку в родной город Итана, долину Ред-Крик, Висконсин. По прибытии он узнает, что Итан пропал без вести, и начинает сталкиваться с тревожными паранормальными явлениями, а также с доказательствами недавнего насилия в крошечной шахтерской деревне.

По мере продвижения своего расследования Просперо узнает темную тайну семьи Картеров: Итан выпустил злой дух, известный как Спящий, с помощью колдовства, угрожая их жизни. Когда его дядя Чад и мать Мисси пытались принести его в жертву, чтобы успокоить Спящего, Итан сбежал с помощью своего отца Дейла; Затем Мисси убила Чада, когда он напал на Дейла, и Дейл позже убил Мисси. Затем Дейл покончил жизнь самоубийством, пытаясь не стать сосудом Спящего, как сейчас был старший брат Итана Трэвис. Трэвис включает Итана, заставляя своего дедушку Эда убить Трэвиса. Итан и Эд пытаются разрушить покои Спящего, но Эд заманивает Итана в ловушку внутри комнаты и ждет, чтобы умереть снаружи, пока Итан поджигает внутри. Просперо находит Итана, но внезапно исчезает после того, как они оба понимают, что Просперо опоздал.

Если Просперо раскрыл все истории Итана по всему миру, то, используя сложную фреску, созданную Итаном, Просперо обнаруживает, что он на самом деле плод воображения Итана. Культ Спящего был изобретением, как и смерть членов семьи во время расследования Просперо. Итан построил святилище внутри особняка в городе, чтобы спастись от своей семьи, особенно от властной матери и жестокого брата и дяди. Когда его мать случайно поджигает особняк, заманивая Итана в ловушку в комнате без возможности спастись, он вызывает Просперо, чтобы утешить его, поскольку он поглощается дымом, разыгрывая вымышленную серию событий. Выполнив свою задачу, Просперо говорит Итану отпустить, и что новая история ждет, прежде чем они оба исчезнут из мира.

Разработка

Игра была разработана тремя бывшими сотрудниками People Can Fly, которые ранее работали над шутерами от первого лица с помощью Компания. Команда была заинтересована в том, чтобы перейти к более сложным сюжетным играм. Они почти выпустили Come Midnight в сотрудничестве с THQ, но в конечном итоге это было отменено. После создания собственной компании «Астронавты» у команды была свобода, необходимая для работы над такой игрой.

С самого начала игра всегда была сосредоточена на ужасах. Анализируя жанр, ведущий дизайнер Адриан Хмеларц открыл для себя жанр фантастической фантастики и черпал вдохновение из «Происшествие на мосту Совиного ручья ». Хотя он заявил, что перед прочтением у него была основная идея в голове, история помогла закрепить эту концепцию в сознании Хмеларца.

Чувствуя, что игровые настройки кажутся "немного искусственными", команда вместо этого была вдохновлена по своей природе, чтобы создать более естественный мир. Обстановка, в частности, вдохновлена ​​польскими горами Карконоше. Хмеларц описал игру как «расстрелянную» там. Команда использовала технологию фотограмметрии, чтобы создать игровую среду и сделать ее похожей на горный хребет.

Reception

«Исчезновение Итана Картера» получило положительные отзывы. Сводные обзоры веб-сайтов GameRankings и Metacritic дали версии PlayStation 4 82,46% на основе 26 обзоров и 81/100 на основе 32 обзоров и версии Microsoft Windows 81,27% на основе 41 отзыва и 82 / 100 на основании 65 обзоров. В первый месяц продажи игры было продано 60 000 копий. По состоянию на декабрь 2017 года было продано более миллиона копий игры.

Джулиан Эйдан из Hardcore Gamer похвалил хорошо продуманный открытый мир, визуальные эффекты и сюжет, но также раскритиковал игровой процесс за то, что он слишком линейный. как нахождение повествовательного аспекта игры слабым. Шон Макиннис из GameSpot похвалил простое, но увлекательное решение головоломок, увлекательный сюжет, выдающуюся графику и захватывающую атмосферу, но раскритиковал странную и расплывчатую систему автосохранения. Кристофер Ливингстон из PC Gamer также раскритиковал систему сохранения, но похвалил достойную озвучку, приятное решение головоломок, а также интригующий, удовлетворяющий и удивительно сдержанный сюжет.

Награды

Исчезновение Итана Картера получило награду за лучшие игровые инновации на церемонии вручения награды British Academy Games Awards (BAFTA) в 2015 году.

Порт

Исчезновение Итана Картера был перенесен на Unreal Engine 4 и выпущен для PlayStation 4 15 июля 2015 года. Порт Unreal Engine 4 был выпущен для ПК 11 сентября 2015 года под названием Vanishing of Ethan Carter Redux. Помимо нового движка, пересмотренная версия включает новую систему сохранения и устраняет возврат от конечной последовательности игры.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте