Использование грамотности

редактировать

Использование грамотности is книга, написанная Ричардом Хоггартом и опубликовано в 1957 г., исследуя влияние средств массовой информации в Соединенном Королевстве. Книга была названа ключевым фактором в истории изучения английского языка и средств массовой информации, а также в создании культурных исследований.

Содержание
  • 1 Массовость культуры
  • 2 " дрейф "
  • 3 издания
  • 4 ссылки
Массификация культуры

Использование грамотности было попыткой понять изменения в культуре в Британии, вызванные« массификацией ». Он был описан как «водораздел в общественном восприятии культуры и класса, а также изменение академических параметров». Аргумент Хоггарта состоит в том, что «массовые публицисты» были созданы «более настойчиво, эффективно и в более всеобъемлющей и централизованной форме сегодня, чем они были раньше», и «что мы движемся к созданию массовой культуры, что остатки того, что было по крайней мере, частично разрушается городская «народная культура».

«Дрейф»

В своем исследовании Хоггарт смотрит на криминальное чтиво, популярные журналы и газеты, и фильмы, и находки во всем этом «дрейфуют». Он документирует распад старой классовой культуры, оплакивая потерю сплоченных сообществ и их замену формирующейся производимой массовой культурой. Ключевые особенности этого - бульварные газеты, реклама и триумф Голливуда. Эти "чужеродные" явления колонизировали местные сообщества и лишили их отличительных черт. Атака Хоггарта направлена ​​не на массовую культуру; скорее это массовая культура, которая навязывается сверху. Самостоятельно созданная «популярная культура» имеет фундаментальную целостность и развивается в соответствии со своими собственными законами и требованиями, а не в результате средств массовой информации.

Editions
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте