Неоконченная комедия

редактировать
Незаконченная комедия
РежиссерЛю Бан
АвторЛю Бань. Тай Луо
КинематографияВэй Сюй
Производство. компанияКиностудия Чанчунь
СтранаКитай
ЯзыкКитайский

Неоконченная комедия (кит. : 没有 完成 的 喜剧, Méiyǒu wánchéng de xǐjù) - китайский фильм 1957 года режиссера Люй Бань. Эта печально известная сатирическая комедия была описана как «возможно, самый совершенный [китайский] фильм, сделанный за 17 лет между 1949 и культурной революцией ». Из-за противоречивой тематики фильм был очень плохо воспринят цензурными критиками и не был показан широкой публике, что привело к запрету Лю Баня снимать в будущем фильмы вплоть до его смерти два десятилетия спустя.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Два комика исполняют сериал этюдов в театре для группы партийных деятелей, включая критика-цензора.

В ролях

В состав актеров входят:

  • , комик 1,
  • , комик 2,
  • , товарищ Йи Банджи, цензор / критик
  • (苏曼 意)
Производство

Режиссером фильма был Люй Бан из Чанчуньской киностудии в период ослабления цензуры. в 1956–57 (известная как Кампания Сотни Цветов ).

Прием

Во время Антиправого движения, реакция на либеральную Кампанию Сотни Цветов, фильм был предметом резкой критики. фильм был широко раскритикован за китайских цензоров за чрезмерной фарса и «принимает сатирический лицензию слишком далеко». Тема фильма дело было слишком спорным для своего времени, так как в нем затрагивалась деликатная тема цензуры фильмов, и изображение в нем «лишенного юмора партийного чиновника», кинематографиста по прозвищу «Дубинка» и главного объекта насмешек в фильме, было охарактеризовано как нелестное.. Цензор якобы слеп, не интересуется ни Он обсуждает или обсуждает фильм, но при этом опьянен своей властью, связанной с принятием решения, будет ли фильм разрешен к показу или нет. Его критика чиновника-цензуры была интерпретирована как слишком близкая к критике Коммунистической партии, поскольку, в конце концов, именно партия отстаивала необходимость цензуры. Он возглавлял список проблемных фильмов, так называемый список «ядовитых сорняков», и был запрещен до его выхода. Важный партийный чиновник, которого называли «царем кино», раскритиковал фильм в редакционной статье в People's Daily, как «насквозь антипартийный, антисоциалистический и безвкусный». Фильм и Лю Бань стали предметом ряда весьма критических статей в китайской прессе.

Незаконченная комедия положила конец карьере Люй Баня, поскольку вскоре после этого Лю Баню запретили снимать на всю жизнь и приговорили к внутренняя ссылка ; ему пришлось отказаться от работы над фильмом, оставив после себя несколько незавершенных проектов, и он умер в 1976 году, так и не получив разрешения работать над другим фильмом.

Катастрофический прием фильма кинематографическими цензорами был одной из причин. для других китайских кинематографистов, прилагающих больше усилий к самоцензуре и отказу от жанра сатирической комедии (следующий фильм не появится в китайских кинотеатрах до середины 80-х); На долгие годы доминирующей моделью комедии в Китае стала модель, избегающая конфликтов и представляющая безопасные истории с участием образцовых социалистических граждан, обучающихся тому, как лучше жить в гармоничном социалистическом обществе.

Прием фильма за границей было значительно лучше. Пол Кларк в своей книге о китайском кино описал его как «возможно, самый совершенный [китайский] фильм, сделанный за 17 лет между 1949 и культурной революцией ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:00:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте