The Underland Chronicles

редактировать

The Underland Chronicles
Хроники подземелий - Грегор Зверобой.jpg Обложка первой книги.


АвторСюзанна Коллинз
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрПриключения, Фэнтези, Молодежь, Драма, Научная фантастика, Epic
ИздательScholastic Corporation
Изданный2003–2007 гг.
Тип носителяПечать (переплет и книга в мягкой обложке )

The Underland Chronicles - это серия из пяти эпических фэнтезийных романов Сюзанны Коллинз, впервые опубликованных между 2003 и 2007 годами. В ней рассказывается история мальчика по имени Грегор и его приключения в «Подземелье», подземном мире, расположенном под Нью-Йорком. Подземелье населяют люди, которые путешествовали ниже сотни лет назад, а также варио мы гигантские версии таких существ, как летучие мыши, тараканы и крысы. По словам автора, в сериале много тем, связанных с войной, включая биологическую войну, геноцид и военную разведку. Хотя она не так хорошо известна, как последующая трилогия автора «Голодные игры», она была положительно оценена многими критиками.

Содержание
  • 1 Книги
    • 1.1 Грегор Повелитель
    • 1.2 Грегор и Пророчество Бэйна
    • 1.3 Грегор и Проклятие Теплокровных
    • 1.4 Грегор и Знаки Тайны
    • 1.5 Грегор и Код Когтя
  • 2 Главные герои
  • 3 Подземелье
    • 3.1 Связь
    • 3.2 Древо передачи
      • 3.2.1 Код Когтя
  • 4 Адаптация фильма
  • 5 Ссылки
Книги

Грегор Повелитель

Грегор и его двухлетняя сестра Ботинки падают через вентиляционное отверстие в подвале своей квартиры и оказываются в странное место под названием Подземелье, населенное гигантскими животными и бледными людьми. Подземные жители называют Грегора «воином», а Сапог - «принцессой» пророчества, написанного сотни лет назад их основателем, Варфоломеем из Сэндвича. Грегор должен отправиться в квест, упомянутый в пророчестве, чтобы спасти своего потерянного отца, военнопленного в войне между людьми и "грызущими ".

Грегором и Пророчеством Бэйна

Грегор снова попадает в ловушку одного из пророчеств Варфоломея из Сэндвича, когда жители Нижнего края похищают его младшую сестру для ее защиты, и он неохотно возвращается в свой подземный мир. Регалийцы убеждают его отправиться в поисках убийства опасного крыса по имени Бэйн, который, по мнению крыс и людей, приведет грызунов к завоеванию Подземелья. Попутно Грегор изо всех сил пытается смириться со смертью нескольких друзья; недавно обнаруженный и очень устрашающий талант; и мораль того, что жители Андорры просили его сделать.

Грегор и проклятие теплых кровей

Таинственный чума разразилась в Подземелье, и еще одно из пророчеств Сэндвича приводит теплокровных существ этого царства к Организуйте поиск лекарства, которое предположительно находится в опасном подземелье Джунгли. Грегор боится за своих друзей и более чем готов помочь, особенно потому, что его собственная мать и Бонд умирают в царских больница. Однако чем больше они узнают о чуме и политической ситуации в Подземелье, тем больше квестовая группа начинает бояться чего-то похуже простой болезни.

Грегор и Секретные Знаки

Бэйн берет под свой контроль грызунов, и геноцид происходит во всех уголках Подземелья. Крысы изгоняют мышей из их домов, убивая оставшихся. Грегор и его друзья должны бороться, чтобы остановить его. Грегор, ставший старше и закаленным после войны, влюбляется в Люксу. Они крадутся из Регалии и обнаруживают, что грызуны изгнали Мышей из джунглей и из Колодца, их последнего убежища. Они следуют по туннелю под рекой к Огненным Просторам, подземным вулканическим пустошам, куда загнали мышей. Воздух Огненных Просторов токсичен и пепел, он уничтожает целые поколения мирных Мышей. Грызуны начинают двигаться в сторону Регалии, чтобы убить остатки мышей и их защитников.

Грегор и Кодекс когтей

Непростой мир между людьми и грызуны наконец-то сломлены, и все ожидают, что Грегор примет свою роль «воина » и будет действовать в соответствии с его решением поддержать людей. Вскоре он обнаруживает, что вся его семья втягивается в смертоносное Сэндвич Пророчество времени, и события вокруг него начинают достигать кульминации, приближаясь к финальной конфронтации с Бэйном. Грегор должен бороться, чтобы устранить эту угрозу Подземелья, и сделать трудный выбор, от чего он готов отказаться в процессе.

Главные герои
Подземелье

«Подземелье» - это подземное царство, населенное полу- альбиносами людьми и большими умными грызунами, насекомыми и другими существами; хотя не все существа Подземелья разумны. Он расположен под Нью-Йорком, и большинство его входов ведут в то, что сейчас является Нью-Йорком. В первом романе персонаж по имени Викус рассказывает Грегору (главный герой ), что люди Подземья произошли от группы " Оверландцы ", которые во главе с человеком по имени Варфоломей из Сэндвича обосновались под землей в течение примерно пятидесяти лет. Сэндвич был самопровозглашенным пророком, который верил, что однажды великая трагедия постигнет всех, кто живет на поверхности, и убедил своих преданных последователей основать подпольное сообщество задолго до того, как это событие могло произойти. Грегор так и не узнает, когда именно произошла эта миграция.

В Грегор и знаки секрета Грегор обнаруживает, что дети Подземья знают старую песню «Летучая мышь, Летучая мышь, иди под мою шляпу», предполагая, что она была унесена их наземными предками.. Эта песня представляет собой настоящее стихотворение, которое, как утверждают некоторые источники, было разработано группой, известной как Конч, которые были первыми багамскими поселенцами Флориды. Другие источники утверждают, что это английская народная рифма, настолько старая, что ее автор неизвестен. В любом случае, рифма явно существует, по крайней мере, с середины 1700-х годов и, таким образом, дает ключ к временному периоду, когда Подземелье было впервые заселено людьми. Это также дает ключ к разгадке того, как первые люди Подземья смогли так быстро объединиться с летчиками, поскольку «Летучая мышь, Летучая мышь» изображает их в положительном свете, хотя современные жители Оверлендера не обязательно изображать летучих мышей в позитивном ключе.

Существа Подземья разделены на множество фракций, которые часто сталкиваются друг с другом. В общем, люди связаны с летучими мышами (летучими мышами ) и грызунами (мышами ); грызуны (крысы ) - их смертельные враги. За исключением закройщиков (муравьев, которые презирают всех теплокровных существ), большинство других видов нейтральны и держатся особняком. Нечеловеческие существа склонны рассматривать людей в негативном свете из-за их склонности брать то, что они хотят, и извиняться позже. Примером такого поведения является история, которую Грегор узнает в последней книге, в которой подробно описывается, как первым действием людей в Подземелье было отравление целого вида, живущего на земле, который впоследствии стал Регалиями. Грегор (и его младшая сестра Ботинок ) проводят время с множеством разных существ на протяжении всего сериала и приходят к выводу, что ксенофобия людей и непоколебимое доверие к суждениям Сэндвича являются одновременно неправильно и опасно для всех в Подземелье.

Хотя у жителей Нижнего края есть много своеобразных манер и традиций, они очень похожи на своих собратьев, живущих выше. Люди говорят на диалекте английского языка, выращивают урожай и домашний скот и даже проводят спортивные мероприятия. Их внешний вид, культура и уровень технологий - главные отличия от Overlanders. Подземные люди - неизбежно воинственная раса, но их методы борьбы больше всего похожи на методы средневековья из-за неспособности производить взрывчатые вещества, как порох. Однако они довольно продвинуты в других областях, таких как область медицины. Регальская культура вращается вокруг защиты своего «света», как в прямом, так и в переносном смысле, поскольку они используют слово «свет» как идиому для «жизни». Подземные люди и их связи всегда готовы к битве и редко проводят культурные мероприятия, не связанные с их продолжением выживания.

Связь

Люди из Подземья развили традицию, известную как «связь», вскоре после своего прибытия в Подземелье, и с тех пор постоянно используют ее (в основном с летчиками ). Когда два существа связаны друг с другом, они навсегда связаны друг с другом формальным обещанием защищать друг друга. В опасной среде Подземелья это желанные и чрезвычайно серьезные отношения. Наказанием за отказ от спутника жизни, называемое «связью», является изгнание в Мертвые земли, что означает почти верную смерть.

В очень редких случаях одно можно связать с более чем одним существом - в случае с Люксой она смогла связать и Рипред, грызун и Аврора. летчик. Каждое из пары связанных существ должно произнести клятву перед официальным собранием, за которым часто следует празднование. Клятва звучит следующим образом:

(имя друга по связям) (название вида), я привязан к вам.

Наша жизнь и смерть - одно, мы двое.

В темноте, в огне, на войне, в раздоре

Я спасаю тебя, как спасаю свою жизнь.

Дерево передачи

«Дерево передачи» - это визуальное представление эквивалента кода Морзе в Underland, т.е. метода передачи информации на большие расстояния с использованием повторения узоры. Код не имеет официального названия, так как это единственный код, созданный людьми, крысами, мышами, пауки, краулеры и летучие мыши вместе. Он очень похож на азбуку Морзе, но с некоторыми важными отличиями. Во-первых, он передается только со звуком, обычно через камень туннелей, в то время как азбуку Морзе можно также использовать, включая и выключая источник света или электричества. Это связано с тем, что код использует три различных звука («щелчок», «царапина» и «постукивание»), в то время как код Морзе различает символы только по длине передачи. Другое главное отличие от кода Overland - отсутствие цифровых символов.

Древо передачи названо так из-за одного из способов его представления людьми. В кодовой комнате королевского дворца есть резьба на стене, на которой буквы алфавита являются «ответвлениями» каждого из трех основных звуков. Например, если кто-то услышал царапину (сама по себе буква A) с последующим постукиванием; можно было бы начать с буквы А, а затем двигаться вправо на диаграмме до буквы D и так далее. С другой стороны, если слышен царапина, а затем щелчок; можно начать с точки A и двигаться влево, чтобы добраться до точки B. Если смотреть на нее с расстояния, диаграмма выглядит как дерево - отсюда и название. Код также может быть представлен больше как традиционная диаграмма кода Морзе, и вот так он вырезан на полу комнаты с кодами. Эта форма диаграммы воспроизводится ниже.

A |. B | \. C | |. D | /. E \. F | | \. G | | |H | | /. I /. J | \ \. К | \ |. L | \ /. M | / \. N | / |O | / /. P \ \. Q \ |. R \ /. S / \. T / |. U / /V | | \ \. W | | / /. X | | | \. Y | | | /. Z | | | |

Кодекс Когтя

Во время пятой книги грызуны разрабатывают нечто, называемое «Кодекс Когтя». Это не тот код, который упоминается в Древе передачи, хотя обычно он передается с использованием версии азбуки Морзе для Андорры. Код грызунов на самом деле является шифром, который использует "Gorger " (также анаграмму слова "Gregor ") с повторяющиеся буквы удалены, чтобы сформировать «Гор» - каждую легко запоминаются армии крыс - чтобы затруднить взлом. В этом коде каждая буква «сдвигается» на одну букву в алфавите, за исключением букв в секретном слове, которые остаются неизменными. A становится B, B становится C, C становится D и так далее. G, O, R и E остаются прежними. Этот код имеет большое значение для сюжета «Грегора» и «Кодекса когтя» из-за его упоминания в Пророчестве Грея и его полезности для военных действий людей.

Адаптация к фильму

По состоянию на август 2019 года Warner Bros. приобрела права на кинопрокат франшизы вместе с Skydance Media в процессе производства.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:00:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте