Конференция США и Японии e по культурному и образовательному обмену (CULCON)

редактировать

Конференция США-Япония по культурному и образовательному обмену (CULCON) является двусторонней национальная консультативная группа при правительствах США и Японии, которая служит для возвышения и укрепления жизненно важных культурных и образовательных основ американо-японских отношений.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 История
  • 3 CULCON Education Task Force
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Миссия

Согласно его веб-сайт, миссия CULCON: «Американо-японская конференция по культурному и образовательному обмену (CULCON) - это двусторонняя консультативная группа, которая служит для поднятия и укрепления жизненно важных культурных и образовательных основ американо-японских отношений, а также для укрепления связи между руководством США и Японии в этих областях. Он работает для того, чтобы лучшие из новых идей культурной, образовательной и интеллектуальной деятельности и обмена реализовывались в виде операционных программ ».

История

Конференция США и Японии по культурному и образовательному обмену (CULCON) - это программа США Государственный департамент в Соединенных Штатах и ​​министерство иностранных дел в Японии CULCON возник в результате серии дискуссий между президентом Джоном Ф. Кеннеди и премьер-министром Хаято Икеда в 1961 году в качестве консультативной группы высокого уровня для правительств двух стран по вопросам образовательного и культурного обмена. Эта договоренность была оформлена обменом меморандумами между правительствами двух стран в 1968 году. Начиная с 1978 года, CULCON стал программой Информационного агентства США. В 1999 году, после реструктуризации USIA и Государственного департамента, CULCON вернулась в Государственный департамент США, в Управление заместителя министра по общественной дипломатии и связям с общественностью. В 1991 г. в Токио и Вашингтоне были созданы постоянные секретариаты для обеспечения непрерывности деятельности CULCON. В США секретариат был создан в рамках Комиссии по дружбе между Японией и США, независимого федерального агентства, которое поддерживает взаимопонимание между людьми и продвигает партнерские отношения, которые продвигают общие интересы между Японией и Соединенными Штатами. В Японии секретариат был создан. в Японский фонд, первое в Японии государственное учреждение, посвященное распространению японской культуры и языка с людьми во всем мире. С тех пор CULCON в США превратился в динамичную организацию высокого уровня, которая выявила своевременные проблемы и ответила рядом творческих решений в таких областях, как образовательный обмен, средства массовой информации, цифровая культура, обмен искусством и доступ к информации, а также мировые лидеры. Решения являются прямым результатом собраний и обсуждений уникальной группы членов CULCON из государственного и частного секторов и участия членов комиссии. Совсем недавно CULCON созвал двухнациональную рабочую группу по вопросам образования для изучения тенденций к снижению числа японских студентов, обучающихся за границей в США. Целевая группа дала рекомендации лидерам обеих стран удвоить количество студентов, обучающихся за границей в каждой. страны к 2020 году.

Целевая группа CULCON по образованию

В январе 2013 года члены CULCON из Японии и США встретились на Гавайях, чтобы изучить тенденции к снижению двусторонних обменов студентами и создать двухнациональную рабочую группу, которая будет давать рекомендации относительно данных с целью увеличения студенческого обмена. Целевая группа собралась, чтобы изучить вызывающее тревогу сокращение числа японских студентов в Соединенных Штатах и ​​дать рекомендации лидерам обеих стран по достижению амбициозной цели: к 2020 году удвоить количество студентов, обучающихся за границей, в каждой стране. За 15 лет количество японских студентов, обучающихся в Соединенных Штатах, сократилось на 57 процентов - с более чем 47 000 студентов в 1997–1998 годах до менее 20 000 в 2011–2012 годах. За тот же период Япония опустилась с места номер один для иностранных студентов в кампусах США на седьмое место. За тот же период количество граждан США, обучающихся в Японии, утроилось и достигло 6000, в основном благодаря усилиям CULCON, начатым в 1990-х годах. Чтобы изучить эти тенденции и их экономические последствия для обеих стран, CULCON созвал целевую группу специалистов из различных областей и точек зрения, включая Министерство образования США и Государственный департамент США, а также Министерство образования Японии. Просвещения и МИД. В мае 2013 г. рабочая группа CULCON по образованию выпустила отчет и рекомендации. В отчете рассматриваются конкретные рекомендации по странам, а также двусторонние совместные действия. Целевая группа призывает коммерческий и некоммерческий частный сектор, сообщество высшего образования и правительства обеих стран принять конкретные меры для повышения уровня владения английским языком японских студентов, например, и рекомендация по реформированию японского академического календаря позволит большему количеству японских студентов для обучения за рубежом и интернационализации японских университетов. В отчете также исследуются способы реформирования практики найма в Японии, чтобы позволить большему количеству студентов учиться за границей. Коллективные действия обеих стран включают предоставление студентам дополнительного финансирования для компенсации высоких затрат на обучение за рубежом.

В отчете рабочей группы не только рекомендуются эти институциональные изменения, но и подчеркивается роль обоих правительств в создании условий, способствующих обмену информацией за рубежом. В июне 2014 года отчет был представлен в Токио премьер-министру Абэ и в Вашингтоне, округ Колумбия, заместителю министра Таре Соненшайн. Примерно в то же время премьер-министр Абэ объявил о серии структурных реформ, направленных на поддержание экономического роста. Ключевые темы политики включают улучшение преподавания английского языка, в том числе замену 1500 преподавателей в восьми японских университетах на иностранных профессоров, удвоение числа иностранных профессоров, которые сейчас находятся в Японии; поднятие восьми японских вузов в число 100 лучших в мире в ближайшие десять лет (в настоящее время Токийский университет занимает 27-е место в мире, а Киотский университет - 52-е); использовать Тест «Английский как иностранный язык » (TOEFL) для повышения уровня владения английским языком как среди бюрократов, так и среди студентов. План будет требовать, чтобы люди достигли или превысили порог в баллах по TOEFL, чтобы поступить в колледж и получить право на работу в правительстве; и, наконец, сотрудничать с зарубежными коллегами, чтобы предлагать совместные степени для поощрения обучения за границей и изучения английского языка. Абэ также заявил, что он хотел бы сделать английский обязательным курсом, начиная с начальной школы, и выразил заинтересованность в сокращении финансового бремени для учащихся, чтобы они могли путешествовать и учиться за границей. Многие из вышеупомянутых реформ напрямую соотносятся с Рекомендациями Рабочей группы по образованию CULCON.

Ссылки

Библиография

  • Hayden, Craig. Риторика мягкой силы: публичная дипломатия в глобальном контексте. Lanham, MD: Lexington, 2012

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте