Сумерки

редактировать

  • Музыкальный портал
  • flagАвстралийский портал
Сумерки
The Twilights performing on the ATV-10 pop music show Uptight in 1968. Сумерки выступают на ATV-10 поп-музыкальное шоу Uptight в 1968 году.
Общая информация
ПроисхождениеАделаида, Южная Австралия
ЖанрыРок
Годы активности1964-1969
Связанные действияLittle River Band, Axiom
Бывшие участники

The Twilights - австралийская рок-группа, которая сформировала в Аделаиде в 1964 году. Наряду с The Easybeats и The Masters Apprentices, The Twilights широко считаются одной из самых значительных австралийских рок-групп 1960-х годов. Во время своего выступления они были известны тем, что были в курсе текущих музыкальных тенденций, регулярно исполняя британские и американские рок-хиты в своем раннем репертуаре. Их первым хитом стала кавер-версия песни Velvelettes "Needle In A Haystack", которая вошла в десятку лучших в каждом штате Австралии в конце 1966 года.

Очень популярна среди подростковой аудитории. В то время они были известны своим музыкальным мастерством, а также сценическим юмором и пользовались большим уважением среди коллег-музыкантов. Группа также известна как одна из немногих крупных австралийских рок-групп того времени, сохранявших один и тот же состав практически на протяжении всей своей карьеры. Как и большинство их современников, они начинали как кавер-группа, исполняя законченные исполнения хитов популярных зарубежных групп того времени, таких как The Beatles, The Who и The Small Faces, и их ранние хиты в Австралии были кавер-версиями. Позже гитарист Терри Бриттен начал писать оригинальный материал, но вскоре группа распалась.

Они также примечательны включением вокалиста Гленна Шоррока, который позже выступал перед Axiom, эсперанто и Little River Band и гитарист Терри Бриттен, который впоследствии стал всемирно известным автором песен и продюсером и написал главные хиты для таких артистов, как Клифф Ричард и Тина Тернер.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1965
    • 1,2 1966
    • 1,3 1967
    • 1,4 1968
    • 1,5 1969: Распад
    • 1,6 После распада
    • 1,7 Воссоединения
  • 2 Персонал
  • 3 Дискография
  • 4 Награды и номинации
    • 4.1 Go-Set Pop Poll
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

1965

Сумерки сформировались в городе-спутнике Элизабет, в 20 км к северу от Аделаиды в Южной Австралии, города, население которого в 1960-х годах в основном состояло из семей, недавно мигрировавших из Великобритании, и все первоначальные участники родились в Великобритании. Как и многие другие зарождающиеся поп-группы, на The Twilights сильно повлияли фильм The Beatles A Hard Day's Night и другие развивающиеся британские бит-группы, в частности, The Hollies, The Who и The Small Faces, и они были в курсе последних тенденций с пакетами пластинок и магнитофонных записей радиошоу Top 40, которые они регулярно получали от родственников в Великобритании. Объединенные общим происхождением и музыкальными интересами певец Гленн Шоррок (родом из Кента, Великобритания) и его друзья Майк Сайкс и Клем «Пэдди» Маккартни (родившийся в Белфасте) сформировали cappella трио, которое в конечном итоге получило регулярные заказы в небольшом фолк-клубе Аделаиды.

Время от времени, особенно для более престижных мероприятий, эта оригинальная вокальная группа из 3-х участников объединялась с местными инструментальными коллективами, включая The Vector Men и The Hurricanes. Типично для той эпохи, Hurricanes начинались как инструментальная группа в стиле Shadows, но влияние The Beatles и других групп из группы "British Invasion " привело к тому, что многие гитарные группы по всей Австралии вербовали ведущие вокалисты и переход на вокальный материал. «Сумерки» и «Ураганы» стали прочной связью, которая привела к формированию полностью вокальной и электро-вокальной группы «Сумерки».

Группа по-прежнему базировалась в Аделаиде и изначально самостоятельно управляла и продюсировала, но выпустила свой дебютный сингл "I'm Be Where You Are" на EMI Columbia отпечаток в июне 1965 года. Баллада, написанная Шорроком и Бриттеном, сингл получил некоторую трансляцию в Мельбурне, но не попал в чарты за пределами Аделаиды. Последующие синглы добились дальнейшего успеха - второй релиз "Wanted To Sell" взломал чарты Мельбурна, а третий, бойкий, оригинальный Brideoake / Britten в стиле Битлз, "If She Finds Out" принес группе первый успех в Мельбурне. Сидней и Брисбен.

The Twilights быстро завоевали прочную репутацию благодаря своим динамичным выступлениям в Аделаиде. В начале 1965 года барабанщик Фрэнк Барнард покинул группу после того, как группа стала менеджером. Барнарда заменил Лори Прайор, известный местный вундеркинд, ранее игравший с другой популярной группой из Аделаиды. Новый состав «Сумерек» с Прайором оставался неизменным на всю оставшуюся жизнь группы.

Приняв на себя руководство группой, промоутер из Мельбурна понял, что необходимо основать группу в популярной столице Австралии Мельбурне. Сумерки переехали туда в конце 1965 года, где они поселились на три месяца в дискотеке Спрай, Pinocchio's. Их репутация быстро распространилась по Мельбурну; билеты в клубе продавались каждую ночь, и вскоре они были забронированы всеми ведущими промоутерами дискотек и танцев в городе.

1966

Первой записью группы после переезда в Мельбурн была версия песни Animals «Baby Let Me Take You Home», положившая начало их успешному сотрудничеству с домашним продюсером EMI Дэвид Маккей ; он занял незначительное место в чарте Мельбурна, но не оказал никакого влияния на другие города.

The Twilights намного лучше справились со своими следующими двумя релизами. Их четвертый сингл был кавер-версией трека Ларри УильямсаBad Boy » (июнь 1966), прославившего The Beatles; видеозапись группы, исполняющей эту песню в поп-программе The Go !! Шоу сохранилось и его можно увидеть на YouTube.

Их самый большой успех в национальных чартах пришел с их динамичной кавер-версией Velvelettes "Needle in a Haystack" (август 1966). Хотя группа, как сообщается, не была в восторге от песни, менеджер Гэри Спри настоял на ее записи, и она вошла в десятку лучших во всех штатах Австралии. В то время это было заметным достижением - до конца 1966 года не существовало признанных национальных поп-чартов, и большинство радиостанций в столицах Австралии (особенно в Сиднее и Мельбурне) по-прежнему очень ограниченно выбирали материал, редко исполняя песни исполнителями. из других государств.

Популярность "Needle in a Haystack" также вывела сингл на вершину нового National Top 40, впервые опубликованного в начале октября 1966 года в журнале Go-Set. Сингл вошел в первый чарт 5 октября на 14-е место, а в течение двух недель он поднялся на 1-е место, став первой австралийской записью, достигшей 1-го места в чарте Go-Set, обогнав зарубежных конкурентов, включая The Beatles ». Желтая подводная лодка "," Солнечный Супермен "Донована и Ложка любви " Лето в городе ". Он возглавлял чарт Go-Set в течение двух недель в середине октября 1966 года, оставаясь в чарте до конца года и до середины января 1967 года.

Их следующий сингл "You Got Soul" вошел в чарт Go-Set 18 января 1967 года, но не был таким успешным, достигнув 26-го места в национальном масштабе. Однако эти успехи, вместе с выпуском их одноименного первого альбома и многочисленными выступлениями в поп-телешоу, укрепили статус группы как одной из самых популярных новых групп Австралии.

Их дебютный альбом, также спродюсированный Дэвидом Маккеем, продемонстрировал разнообразие группы как записывающей единицы и продемонстрировал их основные влияния. В него вошли несколько оригинальных мелодий, песни, специально написанные для них Барри Гиббом и Хансом Поулсеном, а также каверы на концертные фавориты, в том числе The Yardbirds '"I'm Not Talkin ', The Who's "La La La Lies", Moody Blues ' "Let Me Go", The Hollies '"Yes I Will" и The Rolling Stones '«(Я не могу получить нет) Удовлетворение».

В июле 1966 года в Festival Hall, Мельбурн, The Twilights соревновались в первом национальном финале престижного конкурса новых поп-групп Hoadley's Battle of the Sounds, становясь победителями из более чем 500 групп. Им были присуждены бонусные баллы за звук, оригинальность, презентацию и реакцию аудитории. Правило конкурса, устанавливающее максимальное количество участников в группе - пять, означало, что Пэдди Маккартни (половина вокального состава группы с двумя ведущими вокалистами) должен был отсидеть до победного выступления группы, но он вернулся на сцену для выхода на бис победителя.

Первым призом конкурса была поездка в Великобританию на круизной линии, и 26 сентября 1966 года группа отправилась в Лондон на пассажирском лайнере Castel Felice.

1967

Сразу после высадки из Саутгемптона группа проложила путь ко всем основным достопримечательностям Swinging London. Вскоре они стали носить последние прически Mod и одежду Carnaby Street и отращивали усы, подражая новой тенденции, установленной The Beatles. Хотя у них были большие надежды на успех, они были встревожены качеством британских групп, с которыми они столкнулись. Шоррок заметил по возвращении группы в Австралию:

«Нашим самым большим потрясением стал высокий стандарт многих неизвестных групп. Нам было трудно найти работу с хорошими деньгами».

Одним из главных достижений было возможность отыграть неделю в легендарном клубе Ливерпуля Cavern, что вызвало восторженный отклик. Благодаря контракту с EMI, у группы также была возможность записываться в Abbey Road Studios в команде с известным продюсером-инженером Норманом «Харрикейн» Смитом, который был инженером почти на всех записях The Beatles 1962–1966 годов, а также продюсировал дебютный альбом Pink Floyd (The Piper at the Gates of Dawn ) и The Pretty Things классический психоделический концептуальный альбом SF Скорбь. Сами The Beatles в то время записывали свой классический сингл "Penny Lane ", и The Twilights пригласили присутствовать и наблюдать за их сессиями.

Вскоре в Австралии было выпущено несколько песен с сессий Abbey Road, и в феврале 1967 года их превосходная версия The Hollies '"" быстро поднялась в национальный рейтинг 10. Специально для «Сумерек» Грэма Нэша, Тони Хикса и Аллана Кларка песня демонстрирует сложное звучание, на которое группа только намекала раньше. Благодаря мотиву банджо и плотной гармонии блоков, запись заслужила одобрение самих композиторов («Намного лучше, чем мы это сделали!», - сказал Нэш) - и получила поддержку других австралийских музыкантов-экспатриантов, таких как The Bee Джиз, а также зарабатывал поощрительную трансляцию на пиратских радиостанциях, таких как Radio Caroline, где работали несколько австралийских ди-джеев-экспатриантов. Сторона Би "9.50", вдохновляющая психоделическим рокером Терри Бриттена, оказалась не менее популярной в Австралии и была возрождена Divinyls как сингл-сторона Би в начале 1980-х.

В течение короткого времени казалось, что сингл может попасть в британские чарты, но, когда он набирал обороты в эфире, он был сорван выпуском собственной версии их альбома Hollies, выпущенной EMI. несмотря на ранее заключенное соглашение не делать этого. Крайне разочарованные, The Twilights решили между собой вернуться на следующей лодке домой, не сказав Гэри Спри, их менеджеру, который вернулся в Австралию. Как сообщается, он позвонил им, чтобы сообщить, что они получили заказ на участие в ведущем британском поп-телешоу "Top of the Pops ", но обнаружил, что они уже были в море уже неделю.

Третья песня, записанная во время сессий на Abbey Road, обеспечила следующую австралийскую сторону А. "Young Girl" была меланхоличной и вызывающей воспоминания мелодией Лори Прайор, в которой Терри Бриттен использовал инновационное использование педали переменной громкости.

Изменения во внешности, отношении и музыкальные достижения, очевидные в группе по возвращении в Австралию, были проиллюстрированы растущим доминированием ведущего гитариста и автора песен Терри Бриттена. Из всех «Сумерек» уроженец Манчестера Бриттен наиболее полно впитал в себя калейдоскопические влияния, представленные в музыкальном плавильном котле Лондона. Его быстрый творческий рост за это время позволил ему взять на себя роль главного автора песен и лидера. Подобно своему герою Джорджу Харрисону, Бриттен охватил элементы восточной философии и религии, и он ввел экзотические инструменты и музыкальные формы в музыку «Сумерек», например, его использование ситара в качестве ведущего инструмента на B- сторона сингла "Young Girl" - социальное наблюдение под названием "Time And Motion Study Man".

В последнем сингле группы 1967 года, "Cathy Come Home" ч / б "The Way They Play", ситар также был заметен с обеих сторон, и что необычно для того времени, он был выпущен в двух экземплярах. -цветная картина на рукаве. Сторона A была вдохновлена ​​одноименной пьесой BBC-TV, и для ее продвижения они сняли один из самых ранних австралийских музыкальных видеоклипов. Сингл стал еще одним успехом в эфире и в чартах, но стал последним крупным хитом группы. "Cathy Come Home" также положила начало тенденции, согласно которой Бриттен писал песни, вдохновленные фильмами или телешоу, которые продолжились и в его более поздних произведениях. Он написал песню для Ронни Бернса вокруг другого австралийского фильма, Age of Consent, который был представлен, но отклонен для саундтрека к одноименному фильму Майкла Пауэлла, и он выпустил свой собственный сольный сингл в 1969 году, снова вдохновленный текущим фильмом Tim Burstall 2000 Weeks.

На концерте группа продолжала производить впечатление. Благодаря драгоценному ацетату альбома, который они привезли из Лондона, The Twilights отыграли весь альбом The Beatles Sgt Pepper вживую, от начала до конца, за несколько недель до его официального выпуска в Австралии. Сообщается, что сотрудники EMI потребовали, чтобы «Сумерки» прекратили свое существование, опасаясь, что их безупречное исполнение может на самом деле повредить продажам альбома, когда он наконец был выпущен в июне.

1968

Этот год многообещающе начался для Сумерек с успеха в чартах "Кэти, вернись домой", и это было закреплено приглашением от Seven Network разработать еженедельный телевизионный ситком, показывающий группу за работой и отдыхом, основанный на успехе телесериала The Monkees и фильма группы Beatles A Hard Day's Night.

Журнал Go-Set задокументировал создание пилота для сериала под названием Once Upon A Twilight с фотографиями группы в окрестностях Мельбурна с их коллегой по фильму, комиком Мэри Харди (играет роль секретаря группы) и юного Ронни Бернса. Однако спонсор программы, Ford Motor Company, позже в том же году прекратил поддержку, и проект был отменен, хотя он действительно вдохновил на то, что стало самым заметным достижением «Сумерек».

Музыка, которую группа создавала для саундтрека к отложенному на полку сериалу, зажила собственной жизнью. После долгого периода созревания, перемежающегося с наиболее концентрированным режимом гастролей группы, они выпустили то, что многие критики теперь считают одним из лучших австралийских поп-альбомов той эпохи.

Альбом установил новые стандарты в Австралии для производства и упаковки поп-альбомов - это был один из первых австралийских поп-пластинок, выпущенных как в моно, так и в стерео, а также был выпущен в роскошной обложке, которая включала в себя: вырезать всплывающие фигуры участников группы. В трек-лист вошли композиции нескольких участников группы - жалобная виолончель Питера Брайдоука и украшенная рогом "Tomorrow Is Today" и хриплая комедийная песня Лори Прайор "The Cocky Song", а также несколько новых песен Терри Бриттена. В качестве основного автора песен он обеспечил шикарные настройки для Шоррока, включая заглавный трек "Found To Be Thrown Away", а также "Paternosta Row" (с сильно обработанным ведущим вокалом), а также тонкие аранжировки для популярного номера Пэдди Маккартни "Bessemae". Бриттен исполнил ведущий вокал и почти соло-инструментарий в песнях "Mr Nice" и "Devendra", последний показал аранжировку индийских струн и ударных, напоминающих "Within You, Without You " Джорджа Харрисона. На протяжении всего LP группа исследовала самые современные аранжировки и доступные техники - экзотические инструменты, духовые секции, струнные квартеты, гитара вау-вау, обратная связь, барабанные паттерны в стиле Кита Муна, обратные магнитные эффекты, стереопанорамирование и электроника. лечил вокал.

Once Upon A Twilight изначально использовался только в моно, поскольку стереомикс, введенный в эксплуатацию в Америке, был отложен. В анекдоте, записанном рок-историком Гленном А. Бейкером, говорится, что Линда Ронштадт и ее группа Stone Poneys (включая автора песен-англофила Эндрю Голда и будущего Орла Гленн Фрей ), записывались в соседней студии и слышали некоторые сеансы сведения. Впечатленные качеством песен и выступлений, Ронштадт и ее менеджер, по-видимому, лоббировали обеспечение американского релиза «Сумерек» на Capitol Records.

Одновременно с выпуском альбома вышел одиннадцатый сингл группы «Always», записанный во время тех же сессий. И LP, и сингл, однако, плохо попали в чарты, что свидетельствует о начале спада в судьбе группы.

Тем не менее, 1968 год стал для группы пиком выступлений. Они оставались одними из самых привлекательных в процветающей танцевальной и дискотечной сети Мельбурна. На популярных площадках, таких как Sebastian's, Bertie's, Pinnochios, Catcher, The Thumpin 'Tum и Opus, проходили одни из самых изысканных сценических шоу австралийской группы, свидетелями которых были. Группа вызвала зависть у местных музыкантов из-за того, что они были одной из первых групп в Австралии, которая была оснащена новыми усилителями британского производства Marshall (прославившимися Джими Хендриксом ) и сочетание их мощного сценического звука, безупречной подачи и плотной музыкальности.

В шоу Сумерек в то время также были заметные элементы комедии и фарса. Гленн Шоррок часто использовал комедийное альтер-эго, «Супердруп», одетый в потрепанный комбинезон супергероя (который можно увидеть в клипе «Кэти, вернись домой»), и он также был известен тем, что терроризировал публику, выпрыгивая из-за кулис. одетый в костюм гориллы, иногда опасно раскачивающийся на трапеции над толпой. Наряду с собственным материалом и подборкой популярной классики Motown и соул, группа также регулярно исполняла мощные кавер-версии последних хитов, таких как "Sunshine of Your Love " Cream, "Dear Mr. Fantasy" Traffic. "," Purple Haze "Хендрикса," оловянный солдатик "Маленьких Лиц и" Ночь страха "Движения. Часто говорят, что их живые исполнения таких песен равны или превосходят оригинальные записи, и многие из их коллег-музыкантов официально оценивают «Сумерки» как свою любимую местную живую группу того периода.

Следующий сингл The Twilights "Tell Me Goodbye" / "Comin 'On Down" (август 1968) был записан в Armstrong's Studios в Мельбурне и оказался их последним сотрудничеством с давний продюсер Дэвид Маккей, но радио и общественность его по большей части проигнорировали и не попали в чарты.

К концу 1968 года, однако, внутренние трения росли - группа разочаровалась в снижении интереса к их лейблу и, как следствие, в отсутствии успеха в чартах, а также устала от постоянной и изнурительной рутины живых выступлений; В то время для популярных местных исполнителей было обычным делом давать несколько ночных выступлений (часто до пяти или более каждую ночь) на танцах и дискотеках. Их ситуация еще больше осложнилась потерей менеджера Спри, который ушел с поста менеджера в середине 1968 года из-за того, что группа настояла на том, чтобы он отказался от других занятий, чтобы сосредоточиться на Сумерек - к этому моменту Спрай одновременно руководил своей дискотекой, управляя двумя другие группы (The Groove и женская вокальная группа Marcie and the Cookies ), а также управление его агентством бронирования AMBO.

В ноябре вышел их альбом лебединой песни, на этот раз спродюсированный экспатриантом из Новой Зеландии, Говардом Гейблом, который недавно занял пост продюсера EMI у уходящего Маккея, который занимался должность в головном офисе EMI ​​в Лондоне. "Sand in the Sandwiches" попытался создать веселую и легкомысленную тему "давайте все отправимся на пляж", но не смог достичь своей цели; даже рок-историк и самопровозглашенный фанат «Сумерек» Гленн А. Бейкер позже назвал его «ужасным». В отличие от этого, би-сайд, "Lotus", продемонстрировал все сильные стороны группы, но опять же не получил широкого распространения в эфире, и продажи были незначительными.

Последний прорыв наступил, когда подготовка ко второй поездке в Великобританию была сорвана, когда Лори Прайор отказался участвовать, что привело к его уходу из группы. Разочарованные и удрученные недавним отсутствием прогресса и кажущейся потерей популярности, группа решила распустить группу, объявив серию последних живых выступлений в Сиднее и Мельбурне.

1969: Распад

После шокирующего объявления о распаде в выпуске Go-Set от 22 января The Twilights дали свое последнее концертное выступление в Новом Южном Уэльсе в The Trocadero в Сиднее. Они были включены в последнюю минуту в Ray-o-Vac Batteries Spectacular, в котором приняли участие все звезды, включая The Groove, Johnny Farnham, The La. Де Дас, Heart'n'Soul, Respect, Clapham Junction и The Executives с конферансье Уордом Остином и. На мероприятии присутствовало пять тысяч фанатов, и тысячи других, как сообщается, отвернулись. Их последний концерт в Мельбурне был в.

После распада

Хотя The Twilights были одной из самых популярных групп Австралии в свое время, их лейбл EMI мало что сделал для сохранения своего записанного наследия. Два их студийных альбома были ненадолго переизданы примерно в 1969 году на бюджетных лейблах EMI Music For Pleasure, но с тех пор ни одна из их оригинальных записей не переиздавалась.

Интерес к группе значительно возродился после компиляции концертных записей Twilight Time, за которой последовал окончательный альбом 1989 Raven Records CD-антология The Way They Played, составленная и аннотированная Гленн А. Бейкер. В 2006 году Aztec Music выпустили обновленную CD-антологию своего редкого шедевра 1968 года Once Upon A Twilight, включающую как моно, так и стерео миксы с оригинальной пластинки.

Гленн Шоррок недолго работал менеджером и агентом брисбенской подростковой поп-группы «Мстители и A.M.B.O.». агентство. В конце 1969 года, после распада их предыдущей группы, Брайан Кэдд и пригласил Шоррока стать солистом новой «супергруппы» Axiom ; они записали два альбома и записали несколько хит-синглов, прежде чем распались в 1971 году. Он провел два года в Великобритании, выпустив несколько сольных синглов на лейбле MAM Records, исполняя бэк-вокал в Cliff Richard гастролировал перед тем, как присоединиться к британской многонациональной группе Esperanto, с которой он записал два альбома. По возвращении в Австралию в начале 1975 года он объединился с бывшими членами Миссисипи Бибом Бертлзом и Грэхемом Гоблом, чтобы сформировать Little River Band. Они стали первой австралийской рок-группой, добившейся значительных успехов в чартах и ​​продажах в Соединенных Штатах, которые в конце семидесятых годов достигли феноменального успеха в США с Шорроком в качестве ведущего певца. Покинув LRB в начале 1982 года, он на время отказался от выступлений, работал над музыкальным сериалом ABC-TV, прежде чем выпустить сольный альбом Villain of the Peace, а затем снова объединился с Кэддом под названием Blazing Salads. Антология из двух альбомов The First Twenty Years, в которую вошли треки из большинства этапов звукозаписывающей карьеры Шоррока, была выпущена в 1985 году. В 2000 году он участвовал в масштабной презентации песен Beatles в Сиднейском оперном театре в 1998 году с рок-музыкой. группа и полный оркестр под управлением сэра Джорджа Мартина.

Терри Бриттена стал внештатным автором песен и продюсером, работая с австралийскими коллективами, включая Zoot, The Avengers и Ронни Бернс. Он выпустил сольный сингл "2,000 Weeks", прежде чем вернуться в Англию, чтобы вместе с другими австралийцами создать новую группу из четырех человек Кевин Пик, Алан Тарни и Тревор Спенсер (бывший Джеймс Тейлор Мове). Эта группа, Quartet, выпустила сингл "Now" на Decca перед распадом в конце 1969 года и записала альбом Joseph, который так и не был выпущен. Затем Бриттен стал партнером Брайана Пикока (ex- Procession ) в группе Homer, прежде чем сосредоточиться на написании песен, иногда в сотрудничестве с Тарни, Спенсером и Б. А. Робертсон. Он написал несколько крупных хитов для Клиффа Ричарда, Тины Тернер и австралийской певицы Кристи Аллен, а также в соавторстве с "Just Good Friends <89">"с Грэмом Лайлом из (Gallagher Lyle ) для альбома Майкла Джексона Bad. Затем он получил премию Грэмми за фильм Тины Тернер «Нам не нужен еще один герой », тема фильма Безумие. Макс: За пределами Грозового купола. Бриттен продолжает сочинять со своей базы в Англии, но иногда возвращался в Австралию на различные воссоединения Сумерек.

Лори Прайор стала барабанщиком Chain вскоре после ухода из Twilights, провела различные студийные сессии и помогла сформировать получившую признание прогрессив-рок-группу начала 1970-х годов Healing Force с покойный Чарли Тумахай. Прайор умер в мае 2010 года после продолжительной болезни.

Питер Брайдоук вернулся в Аделаиду ​​в 1969 году и начал изучать композицию у Ричарда Мила в Старшей консерватории при Университете Аделаиды. После окончания учебы со степенью бакалавра музыки (с отличием) он начал преподавать гармонию и современные техники композиции в Старшей консерватории, и он был лектором там с 1975 года. Помимо преподавания в области композиции, он ввел курс на китайском языке. музыка как результат интереса к музыке, театру и языку Китая. Особый интерес к древней китайской цитре (Цинь) означал, что после нескольких периодов обучения в Китае он стал искусным исполнителем на этом инструменте. В 1978 году он был награжден Мемориальной комиссией Джона Бишопа; другие заказные произведения были написаны для Сиднейского струнного квартета, Австралийского камерного оркестра, группы Сеймура, Викторианского струнного квартета и, в последнее время, перкуссиониста Рышарда Пуша.

Reunions

Five of Изначально шесть участников группы воссоединились для специального трибьют-концерта Битлз в Аделаиде в 2000 году, и они снова реформировались для чрезвычайно успешного концертного тура Long Way to the Top в 2002 году. Единственным участником, который не присутствовал при этом, был Прайор., которые не смогли участвовать из-за болезни.

28 марта 2014 года Джон Байуотерс стал первым членом Зала славы музыки Южной Австралии. 10 октября 2014 года Шоррок также был введен в должность, а Маккартни, Брайдоук и Бриттен последовали за ним в апреле 2015 года.

Выжившие Сумерки воссоединились на концерте всех звезд "Rock of Ages", организованном Aztec Music в Palais Theatre в Сент-Килда, Мельбурн в 2011 году.

Персонал
  • Джефф Претти - барабанщик в самые первые дни
  • Фрэнк Барнард - ударные (1964–65)
  • Питер Брайдоук - ритм-гитара, вокал
  • Терри Бриттен - соло-гитара, вокал
  • Джон Байуотерс - бас
  • Клем «Пэдди» Маккартни - ведущий вокал
  • Лори Прайор - ударные (1965–69)
  • Гленн Шоррок - ведущий вокал
Дискография

Альбомы

  • The Twilights ( Columbia 33OSX-7779) (переиздано как Music For Pleasure MFP-8129)
  • Once Upon a Twilight (Columbia OSX-7870 моно, SECO 7870 стерео) 1968
  • Best of The Twilights (HMV OELP -9777)
  • Twilight Time - Raven RVLP-08
  • The Twilights: The Way They Played (Raven CD RVCD-03) 1989

EPs

  • Ba d Мальчик (Columbia SEGO-70129) 1966
  • Игла в стоге сена (Columbia SEGO-70139) 1967
  • Всегда (Columbia SEGO-70161) 1968

Одиночные игры

  • "I ' Буду там, где ты есть »/« Я не знаю, куда меня подует ветер »(Колумбия, DO 4582) июнь 1965 г.
  • « Давай домой »/« Хотели продать »(Колумбия, DO 4610) окт.. 1965
  • «Если она узнает» / «Джон Харди» (Колумбия, округ Колумбия 4658), февраль 1966 г.
  • «Малыш, позволь мне отвезти тебя домой» / «Тебя действительно удалось удержать». on Me »(Columbia DO 4685) май 1966
  • « Bad Boy »/« It's Dark »(Columbia DO 4698) июнь 1966
  • « Иголка в стоге сена »/« Я выиграл » «Будь таким же без нее» (Columbia DO 4717) август 1966
  • «You Got Soul» / «Yes I Will» (Columbia DO 4742) декабрь 1966
  • «Что не так с the Way I Live »/« 9,50 »(Колумбия, DO 4764) февраль 1967
  • « Девушка »/« Человек, изучающий время и движение »(Колумбия, DO 4787) май 1967
  • « Боулинг Вызывает свингер в тебе "/" Боулинг пробуждает в тебе свингера "(инструментальная версия) - EMI Cu Stom PRS 1736 (промо-сингл) 1967
  • "Cathy Come Home" / "The Way They Play" (Columbia DO 5030) ноябрь 1967
  • "Always" / "What A Silly Thing To Do »(Columbia DO 8361) май 1968
  • « Say Me Goodbye »/« Comin 'On Down »(Columbia DO 8448) август 1968
  • « Песок в бутербродах »/« Lotus » "(Колумбия, DO 8602) ноябрь 1968
  • " 2000 недель "/" День выгод "(Колумбия, DO 8711) 1969 (Терри Бриттен, соло)
Награды и номинации

Go-Set Поп-опрос

Go-Set Pop Poll координировался подростковой газетой поп-музыки Go-Set, был основан в феврале 1966 года и проводил ежегодный опрос в период с 1966 по 1972 год. читатели для определения наиболее популярных личностей.

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
1966самиЛучшая австралийская группа2-е место
1967самиЛучшая австралийская группа2-е место
1968самиЛучшая австралийская группа1st
References
  1. ^Go-Set National Top 40 charts, 1966
  2. ^Go-Set National Top 40 charts, 1967
  3. ^Australian Music Centre — Peter Brideoake.
  4. ^"Adelaide Music Collective - South Australian Music Hall Of Fame". Adelaide Music Collective - South Australian Music Hall of Fame. Retrieved 7 February 2016.
  5. ^"Australian Music Awards". Ron Jeff. Retrieved 16 December 2010.
External links
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:55:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте