Триумф жизни

редактировать

Первое появление в «Посмертных стихах», 1824 г.

«Триумф жизни» было последним крупным произведением Перси Биши Шелли перед его смертью в 1822 году. Работа осталась незавершенной. Шелли написал стихотворение в Casa Magni в Леричи, Италия, в начале лета 1822 года. Он смоделировал стихотворение, написанное в terza rima, на Петрарки. Трионфи и Данте Божественная комедия.

Шелли работал над поэмой, когда он случайно утонул 8 июля 1822 года во время шторма во время рейса из Ливорно.

Стихотворение было впервые опубликовано в сборнике «Посмертные стихи» (1824 г.), изданном в Лондоне Джоном и Генри Л. Хантами, который редактировала его жена Мэри Шелли, подчеркнувшая важность произведения.

Тема стихотворения - исследование природы бытия и реальности. Для Шелли сама жизнь, «расписная вуаль», скрывающая и скрывающая бессмертный дух, является более универсальным победителем, чем любовь, смерть, слава, целомудрие, божественность или время, и во сне он видит это триумфальная колесница проезжает «в буре своего стремительного великолепия» над плененным множеством людей. В конечном счете, естественная жизнь развращает и побеждает дух.

Содержание

  • 1 Сводка
  • 2 Сноски
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Сводка

Триумф жизни состоит из 548 строк в терза рима.

  • Строки 1–40. Введение: Рассказчик представляет себя, объясняет, что его невыразимый личный кризис должен «оставаться невысказанным», и описывает видение во сне.
  • Строки 41–175. Описывается призрачное триумфальное зрелище.
  • 41 Рассказчик описывает «поток людей» на улице.
  • 54 Каждый человек описывается как неполноценный, ограниченный и одержимый.
  • 67 Они не обращают внимания на природу.
  • 77 Он видит приближающийся ледяной яркий свет и колесницу, несущую фигуру Жизни в капюшоне.
  • 94 Колесницу ведет фигура Януса с завязанными глазами, фигура Тень.
  • 110 На театрализованном представлении собралась миллионная толпа, как в римском триумфе.
  • 128 Есть также несколько священных, которые спасаются бегством от колесницы.
  • 137 Там дикие танцы.
  • 159 Некоторые из них падают, и колесница проезжает по ним.
  • 164 Оставленные старики и женщины погружаются в тление.
  • Строки 176–295. Жан-Жак Руссо называет цифры и предостерегает от бездействия.
Справедливый черновик 1822 года. Бодлианская библиотека.
  • 176 Опечаленный, он замечает, что старый корень жив; Руссо в естественном состоянии.
  • 188 Руссо должен рассказать историю процессии.
  • 200 Он рассказывает о своей собственной неспособности избежать коррупции.
  • 208 Он говорит об этих прикованные к машине: мудрые и великие, не знающие истины.
  • 215 Описан Наполеон Бонапарт.
  • 235 Описаны другие правители: анархи, демагоги, мудрецы.
  • 254 Описан греческий философ Платон.
  • 269 Описан Фрэнсис Бэкон.
  • 274 Классические барды, описаны первые христианские императоры.
  • 292 Это лидеры, которые правили только для разрушения.
  • Строки 296–543. История Руссо передана в аллегориях.
  • 300 Руссо начинает говорить о своем собственном положении.
  • 305 Рассказчик должен превратиться из зрителя в актера.
  • 308 Руссо рассказывает свою историю. 14>
  • 316 Он описывает рощу забвения.
  • 331 Это роща, в которой он родился.
  • 352 Он описывает форму: яркий, но, возможно, смертоносный свет знания.
  • 385 Танец формы стирает человеческую мысль, память о детстве.
  • 398 Руссо спрашивает, откуда он пришел.
  • 404 Он пьет из чашки знание.
  • 411 Ему дается новое видение, форма исчезает, а вместе с ней и его прошлое.
  • 434 Он видит колесницу, приближающуюся со своей плененной толпой.
  • 460 Руссо увлекается им.
  • 480 Фигуры в процессии отбрасывают свои тени с «рассеянными фантомами».
  • 500 Смерть восстанавливает власть монархов.
  • 518 Он видит старение молодости и красоты.
  • 526 От каждого падения множество теней или масок.
  • Линии 544–548. "Что такое жизнь?" - спрашивает он.

Сноски

.

Источники

  • Сэнди, Марк. «Торжество жизни». Литературная энциклопедия. Впервые опубликовано 20 сентября 2002 г., по состоянию на 25 октября 2010 г.
  • Брэдли, А. К. «Заметки о« Триумфе жизни »Шелли». Обзор современного языка, Vol. 9, No. 4 (октябрь 1914 г.), стр. 441–456.
  • Кембриджская история английской и американской литературы: энциклопедия в восемнадцати томах, изд. автор: A.W. Уорд, А. Уоллер, В. Трент, Дж. Эрскин, С.П. Шерман и К. Ван Дорен. Нью-Йорк: Патнэм, 1907–1921 гг.
  • Бейкер, Кэрол, «Шелли: Триумф жизни», основные стихотворения на английском языке. Эд Оскар Уильямс, New York Trident Press, 1966.
  • Блум, Гарольд «Два духа, Адонис и« Триумф жизни », Шелли; сборник критических эссе. Под ред. Джорджа М. Райденнара. Нью-Дели, Prentice Hall of India 1980.
  • Шелли, Перси Биши. Триумф жизни, Master Poems of the English Language. Под редакцией Оскара Уильямса. New York Trident Press, 1966.
  • The Shelley's The Триумф жизни: критическое исследование. Отредактировано и с введением Дональда Генри Реймана. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1965.
  • Ригер, Джеймс. Рецензия: «Триумф жизни» Шелли: Критическое исследование. Основано на тексте, недавно отредактированном из бодлианской рукописи Дональда Х. Реймана. Keats-Shelley Journal, Vol. 15, (Winter, 1966), pp. 128–130.
  • Butter, PH «Солнце и форма в« Триумфе жизни »Шелли». Обзор английских исследований, том XIII, выпуск 49, 1962, стр. 40–51.
  • Мэтьюз, GM «О Триумфе жизни Шелли. ', "Studia Neophilologica", том 34, выпуск 1, 1962 г., стр. 104–134.
  • Муни, Дженнифер. «Отцы и сила любви: современный триумф жизни Аллена Тейта». Приграничные штаты: Журнал Ассоциации американских исследований Кентукки-Теннесси, № 8 (1991).
  • Гаутам Г. Л. «Сравнительное исследование« Триумфа жизни »Шелли и« Пламени »Стивена Гилла». Онлайн-ссылка.
  • Ардити, Нил. «Т.С. Элиот и« Триумф жизни »». Keats-Shelley Journal, Vol. 50, (2001), pp. 124–143.
  • Ходжсон, Джон А. «Таинственная гибель мира: Триумф жизни Шелли». ELH, 42 (1975): 595–622.
  • Милн, Фред Л. «Затмившееся воображение в« Триумфе жизни »Шелли». Исследования по английской литературе, 21 (1981): 681–702.
  • Квинт, Дэвид. «Репрезентация и идеология в торжестве жизни». Исследования в английской литературе, 18 (1978): 639–57.
  • Шелли, Брайан. «Ангел-толкователь в« Торжестве жизни »». Review of English Studies, (1988), XXXIX, 155: pp. 386–399.
  • Тодхантер, Джон. «Заметки о незаконченной поэме Шелли« Триумф жизни »». Напечатано для частного обращения, 1887 г.
  • Гинзберг, Аллен. Аллен Гинзберг Класс Поэзия XIX века, часть 4 (22 октября 1981 г.). Класс AG по поэзии XIX века, в частности, «Эпипсихидион» и «Триумф жизни» Шелли. Аудиозапись проекта архива Университета Наропа.
  • Вейсман, Карен А. «Триумф жизни Шелли над художественной литературой». Philological Quarterly, 71.3 (1992): 337–60.
  • Vassallo, Peter. «От Петрарки до Данте: дискурс разочарования в« Триумфе жизни »Шелли». Journal of Anglo-Italian Studies 1 (1991): 102–10.
  • Ван, Оррин NC «Уродливые памятники: история в« Уродливой Шелли »Поля де Мана и« Триумф жизни »Перси Биши Шелли». ELH, 58.3 (1991): 633–55.
  • Сваминатан, SR «Веданта и« Триумф жизни »Шелли». Обзор Китс-Шелли, 9 (1995): 63–78.
  • Доусон, PMS «Маска тьмы: метафора, миф и история в« Триумфе жизни »Шелли» Берендт, Стивен К. (ред.). История и миф: очерки английской романтической литературы. Детройт, Мичиган: Wayne State UP, 1990. 235–44.
  • Чаудхари, Мухтар. «Сбор Шелли в« Триумфе жизни »и« Элладе »». Журнал языков и литературы Университета Умм Аль-Кура, январь 2009 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте