Кровавого следа, книги 1931 года автора Американский южный баптист священник Джеймс Милтон Кэрролл (1852-1931), содержащий сборник из пяти прочитанных им лекций по истории баптистов церкви, которые он представил как преемственность от первых христиан.
Полное название - «Кровавый след: по следам христиан через века». : или, История баптистских церквей со времен Христа, их основателя, до наших дней. Кэрролл представляет современных баптистов как прямых наследников христианства, восходящего к апостольским временам, что отражает точку зрения ландмаркиста, впервые выдвинутую в середине девятнадцатого века Джеймсом Робинсоном Грейвсом (1820-1893). Грейвс начал влиятельное движение в Теннесси и западных штатах. Споры о Лендмарке разделили многих баптистов и в конечном итоге привели к образованию Американской баптистской ассоциации в 1924 году, а также Евангельских миссий и независимых церквей. Это убеждение называется баптистский преемственность.
Кэрролл утверждает, что современные баптисты происходят от таких более ранних групп, как:
Кэрролл признает ряд других писателей, в том числе Г. Орчард (1796–1861) и Джон Т. Кристиан (1854-1925). Название взято из Джеймс Робинсон Грейвс '. Книга была опубликована в год смерти Кэрролла.
Джеймс Эдвард МакГолдрик написал ответ на работу Кэрролла под названием «Баптистский преемственность», в которой исследователи опровергли теорию «баптистского преемственности."
По данным баптистской церкви Эшленд-авеню в Лексингтоне, Кентукки, 2010 г. 34>владеет авторскими правами на книгу Кэрролла.