The Toast of New York | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роуленд В. Ли |
Продюсер | Эдвард Смолл |
Сценарий |
|
На основе | Книги Дэниела Дрю. от Бук Уит e и «Бароны-разбойники». Мэтью Джозефсон |
В главной роли | |
Музыка | Натаниэль Шилкрет |
Кинематография | Певерелл Марли |
Отредактировал | Джордж Хивли. Сэмюэл Э. Битли |
Распространено | RKO Pictures |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 109 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,07 миллиона долларов |
кассовые сборы | 1,05 миллиона долларов |
Тост Нью-Йорка - американский биографический фильм 1937 года режиссера Роуленда В. Ли и В главных ролях Эдвард Арнольд, Кэри Грант, Фрэнсис Фармер и Джек Оки. Фильм представляет собой художественный рассказ о жизни финансистов Джеймса Фиска и Эдварда С. Стоукса. Сценарий был основан на книге «Книга Дэниела Дрю» Бока Уайта и рассказе «Бароны-разбойники» Мэтью Джозефсона. Это также первый фильм периода Гранта.
В период после Гражданской войны в Америке беспринципные, амбициозные партнеры Джим Фиск (Арнольд) и Ник Бойд (Грант) разговаривают с скупердяем-бизнесменом Дэниелом Дрю (Дональд Мик ), чтобы продать им свою судоходную компанию, заплатив никчемными облигациями Конфедерации. Позже, обеспокоенный тем, что его давний соперник, Корнелиус Вандербильт (Кларенс Колб ), пытается взять под свой контроль его железную дорогу, Дрю обращается за помощью к Фиску, только чтобы заставить его изменить ситуацию к лучшему. его собственное преимущество. Фиск и Бойд в конечном итоге становятся властями, с которыми нужно считаться на Уолл-стрит.
Между тем оба мужчины влюбляются в артиста Джози Мэнсфилд (Фермер). Мэнсфилд соглашается выйти замуж за Фиска из благодарности, но очень любит Бойда.
Жадность Фиска растет без всякой причины, и он пытается захватить рынок золотом. Когда Фиск игнорирует предупреждения Бойда, Бойд поворачивается против него, обеспокоенный тем, что возникшая паника угрожает финансовой системе всей страны. Наконец, федеральное правительство вмешивается, высвобождая свои золотые резервы, в результате чего Фиск обанкротился.
Первоначально фильм был объявлен как «Бароны-разбойники» с Робертом Донатом, который только что снял графа Монте-Кристо для продюсера Эдвард Смолл.
потребовалось четыре недели, но в итоге пришлось потратить пятнадцать с Арнольдом на 10 000 долларов в неделю, половина из которых досталась Б. П. Шульберг, которому принадлежал его контракт. Такие большие деньги удовлетворили Арнольда, которому в 1918 году продюсер отказал в его представлении в качестве агента. Расходы на постановку резко упали, и в итоге над сценарием было по крайней мере семь сценаристов.
Отзывы были неоднозначными. Фрэнк С. Ньюджент написал, что это было «только умеренно развлекательное» и «знакомая формула шоу Арнольда». Variety назвал его «хорошим развлечением, несмотря на его глупости, экстравагантности и преувеличения». 47>В «Отчётах Харрисона» написано, что ему «недоставало драматической силы», и в нем были несимпатичные персонажи, но было предложено «несколько захватывающих моментов». Рассел Мэлоуни из The New Yorker назвал историю «неуклюжей и бесцельной» и нашел в диалоге «шокирующие анахронизмы», заключив: «Не рекомендуется».
Фильм был коммерческим разочарованием, потеряв $ 530 000, став крупнейшим проигравшим RKO в году. Это привело к тому, что Эдвард Смолл покинул RKO и вернулся в United Artists.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с The Toast of New York. |