Три креста

редактировать
Три Кресты
Рембрандт. Три креста 1653.jpg Dr ypoint Рембрандта, 1653
ХудожникРембрандт ван Рейн
Год1653 (1653)
MediumEtching и drypoint
Размеры394 мм × 456 мм (15,5 дюйма × 18,0 дюйма)
МестоположениеМузей изящных искусств, Бостон

Три креста отпечатан на языке офорт и drypoint работы голландского художника Рембрандта ван Рейна, на котором изображено распятие Иисуса Христа. Большинство его отпечатков в основном выполнены офортом, а этот - высохшим, с корректировкой резцом, начиная с третьего состояния. Он считается «одним из самых динамичных отпечатков, когда-либо сделанных».

Сюжет - Иисус Христос на кресте в окружении двух разбойников, распятых с его и Дева Мария, мать Иисуса, плачущая и поддерживаемая евангелистом. Римские солдаты на лошадях вместе с горюющими горожанами окружают кресты. Луч света, представляющий Божий свет с небес, проникает в темное небо и окутывает распятую фигуру Христа.

Гравюра отличается особенно сложной иконографией и может отображать точный момент смерти Христа. По словам Пола Креншоу из Художественного музея Кемпера, Рембрандт был вдохновлен текстом из Матфея 27: 46-54, когда Христос воскликнул: «Боже мой, Боже мой, зачем Ты оставили Меня? » Рембрандт в своей работе в значительной степени опирался на библейские источники, а также находился под влиянием других современников барокко. Это одна из более чем 300 работ, созданных Рембрандтом на основе Библии.

«Три креста» не допускают драматических контрастов света и тени, известных как светотень. Рембрандт создавал работу в четыре этапа, усиливая эффекты светотеневых контрастов на каждом этапе. Офорт и сухая игла - трудоемкие процессы, и одна из первых форм гравюры.

Рембрандт выбрал эти средства прежде всего потому, что он часто испытывал финансовые трудности. Он продал многие из своих офортов, чтобы иметь возможность напечатать «Три креста». Рембрандт сделал около шестидесяти оттисков на пластине на первых трех этапах, самые темные тени на пластине были нанесены сухой точкой, а Христос и более светлые фигуры были выгравированы. Природа носителя означала, что Рембрандт мог вносить непрерывные изменения (что он делал в течение десятилетнего периода), добавляя дополнительное травление и сушку, изменяя композицию изображения и делая окончательное изображение более темным и хаотичным.

На последней стадии Дева Мария становится почти бестелесной головой, окруженной тьмой. Фигуры, первоначально окружавшие ее, были удалены, как и некоторые солдаты на лошадях. Был добавлен человек в большой шляпе (также верхом на лошади), который, как полагают, является фигурой из книги Рембрандта Заговор Клавдия Цивилиса. Наиболее драматично переделан «небесный свет», который значительно потемнел, особенно справа от изображения. Рембрандт, возможно, имел в виду контраст между небесным светом и окружающей его тьмой, чтобы отличить «хорошего» вора от «плохого».

Каждое постепенное изменение в работе увеличивает фокусное значение фигуры Христа. В четвертом и пятом состояниях Рембрандт наносил на пластины разное количество способов и с разным качеством чернил. Одна из гравюр четвертого этапа находится в Художественном музее Кемпера.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Трех Крестов.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте