Техас (локомотив)

редактировать
Техас
Техас после косметической реставрации в Спенсер Шопс, Транспортный музей Северной Каролины.jpg Техас, восстановленный в Транспортном музее Северной Каролины до 1870-х годов внешний вид, апрель 2017.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderDanforth, Cooke and Company (двигатель и первоначальный тендер). Mason Machine Works (существующий тендер)
Дата сборкиоктябрь 1856 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-4-0
UIC 2′B n
Калибр Первоначально: 5 футов (1524 мм),. С 1886 года: 4 фута 8 ⁄ 2in (1435 мм)
Драйвер диаметром57 дюймов (1448 мм)
Адгезионный вес 32000 фунтов (14,5 тонны)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 дюймов × 22 дюйма (381 мм × 559 мм)
Карьера
ОператорыЗападная и Атлантическая железная дорога, Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса
НомераНомер 49 в 1866 году, измененный номер 12 в 1870 году, стал NC STL No. 212 в 1890 г.
Официальное названиеТехас, переименованный в "Цинциннати" в 1870 г.
На пенсии1907
Текущий владелецПожертвовано городу Атланте, Джорджия, 17 февраля 1908 г.
РасположениеСтатическое изображение
Историческое место США
Техас
США Национальный регистр исторических мест
Техас (локомотив) находится в Атланте Техас (локомотив) Показать карту Атланты Техас (локомотив) расположен в Джорджии (штат США) Техас (локомотив) Показать карту Джорджии (штат США) Техас (локомотив) находится в США Техас (локомотив) Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеАтланта, Джорджия
Координаты33 ° 44'1,78 ″ N, 84 ° 22'15,42 ″ Вт / 33,7338278 ° N, 84,3709500 ° Вт / 33,7338278; -84,3709500 Координаты : 33 ° 44'1,78 ″ с.ш., 84 ° 22'15,42 ″ з.д. / 33,7338278 ° с.ш., 84,3709500 ° Вт / 33,7338278; -84.3709500
Построен1856
ArchitectDanforth, Cooke Co.
Ссылка на NRHP No.73002234
Добавлен в NRHP19 июня 1973 г.

Western Atlantic Railroad № 49 «Техас» - это 4-4-0 паровоз «американский» типа постройки 1856 г. для Western Atlantic Railroad от Danforth, Cooke Co., наиболее известный как главный двигатель преследования в Great Locomotive Chase, преследующий Генерала после того, как последний был украден диверсантами Союза в попытке разрушить конфедеративную железнодорожную систему во время Гражданской войны в США. Локомотив хранится в Историческом центре Атланты.

Содержание

  • 1 Довоенный
  • 2 Гражданская война и Великая погоня за локомотивом
  • 3 Послевоенный период
  • 4 Современность
  • 5 Подтверждение права собственности
  • 6 Источники

Довоенный

Техас был построен в октябре 1856 года для Западной и Атлантической железной дороги производителем локомотивов Danforth, Cooke and Company в Патерсон, Нью-Джерси, а затем отправили из Патерсона в порт Саванна, а оттуда доставили через компанию Georgia Rail Road Banking Company и Macon Western Railroad в штаб-квартиру WA в Атланте.

Техас обеспечивал грузовые и пассажирские перевозки на главной линии WA между Атлантой и Чаттанугой, Теннесси.

Гражданская война и Великая погоня за локомотивами

В К началу гражданской войны локомотив в основном возил местные грузы и грузы без каких-либо серьезных происшествий. Однако 12 апреля 1862 года Техас, тащивший 12 автомобилей из Далтона на юг в сторону Атланты, был захвачен Уильямом Алленом Фуллером для преследования шпионов во главе с Джеймсом Дж. Эндрюсом., во время «Великой погони за локомотивом». Двигаясь задним ходом после выброса железнодорожных вагонов, «Техас» преследовал убегающего генерала более 50 миль, прежде чем налетчики бросили украденный двигатель в двух милях к северу от Рингголда, штат Джорджия. Техасский инженер Питер Брэкен отбуксировал брошенного генерала обратно в Адэрсвилль, штат Джорджия, а затем забрал его 12 машин и направился в Атланту, что значительно отстает от графика, но по уважительной причине.

После инцидента Техас и девять товарных вагонов были переданы в аренду железнодорожной компании Восточного Теннесси и Вирджинии для перевозки соли и грузов с рудников в Солтвилле, Вирджиния в 1863 году. двигатель был захвачен США Военная железная дорога (USMRR). В конце концов, когда силы Союза продвинулись к Атланте, W ARR и его 46 других локомотивов также были захвачены.

Postbellum

USMRR вернул Texas, W ARR и другие его локомотивы на территорию Штат Джорджия, 25 сентября 1865 года. Паровоз продолжал служить WARR в эпоху Реконструкции, хотя под управлением нескольких разных управленцев, поскольку государственная железная дорога неуклонно приватизировалась. В штате Джорджия двигатели W ARR были пронумерованы в 1866 году, в результате чего Техас получил номер 49.

В 1870 году W ARR был сдан в аренду на срок 20 лет группе инвесторов из Джорджии во главе с бывший губернатор военного времени Джозеф Э. Браун. Наряду с 44 другими локомотивами W ARR в то время, Техас был перенумерован и переименован - стал Цинциннати, номер 12. В течение периода аренды двигатель получил новый котел (1877 г.), был переоборудован для сжигания угля и отремонтирован (1886 г.)), поскольку W ARR переоборудовала весь свой подвижной состав локомотивов на национальную стандартную колею.

. Аренда W ARR была возобновлена ​​в 1890 году, но с другим арендатором: Железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса. Техас остался Цинциннати под NC StL и был перенумерован 212.

В 1895 году двигатель был выведен из эксплуатации и хранился на запасном пути в Винингсе, Джорджия. К 1903 году двигатель ненадолго вернулся к эксплуатации на ветке, обслуживающей кукурузную мельницу в Эмерсоне, Джорджия. Он прослужил там до выхода на пенсию в 1907 году, после чего был отправлен на верфь W ARR в Атланте, где ожидал своей утилизации.

В августе 1907 года статья в Атланте Конституция обратила внимание на изношенное состояние локомотива и его историческое значение. Начались сборы средств на его сохранение. В ответ президент NC StL Джон У. Томас заявил, что он готов передать двигатель либо штату Джорджия, либо городу Атланте, если он согласен принять это. Соответственно, Генеральная ассамблея Джорджии приняла резолюцию, признающую необходимость сохранения двигателя. Однако ни железная дорога, ни государство не предприняли никаких физических действий для перемещения и / или защиты двигателя, который, таким образом, оставался брошенным на разъезде.

Массовая кампания, проводимая газетой Атланта Джорджиан и специальной группой (состоящей из атлантского отделения Объединённых дочерей Конфедерации, парка Инман Студенческий клуб и Женский клуб Атланты) вместо этого преуспели в обеспечении локомотива для города Атланта. 17 февраля 1908 года штат Техас был официально подарен "дамам Атланты" NC StL. Группа, в свою очередь, передала двигатель городу.

Однако, несмотря на пожертвование Техаса, локомотив остался на верфи WA. В 1910 году художник и историк из Атланты начал писать статьи в Атланте Конституции, защищая сохранение Техаса. В следующем году двигатель был перемещен в Грант Парк, хотя он оставался уязвимым для стихийных бедствий, а средств на его восстановление все еще не хватало.

В 1927 году Техас был помещен в подвал недавно построенной Циклорамы, но оставался невосстановленным или измененным с момента выхода на пенсию в 1907 году. Как уже говорилось, в течение срока службы Техас претерпел множество переделок и модификаций. В частности, дымовая труба двигателя была заменена на ромбовидную конструкцию, подходящую для сжигания угля, а его ловушка для коров заменена деревянной ступенькой для использования во дворе. Текущий тендер на покупку локомотива первоначально принадлежал локомотиву Dalton компании Военной железной дороги Соединенных Штатов, построенному в 1864 году на Mason Machine Works в Тонтон, Массачусетс. После войны Dalton был продан Western Atlantic, переименован в William MacRae и эксплуатировался на WA до выхода на пенсию в 1890 году, а его тендер был спасен для Texas, когда последний был ненадолго возвращен в строй в 1900 году.

В 1936 году локомотив под руководством Курца был косметически отреставрирован, чтобы он стал похож на то, что он считал военным. Дымовая труба двигателя была заменена на трубу, напоминающую воздушный шар времен Гражданской войны, был восстановлен его горизонтальный решетчатый ковчег, а также шильдики по бокам котла. Подвал, в котором был размещен двигатель, хотя и был достаточным для защиты двигателя, подвергался критике за свой небольшой размер, что затрудняло просмотр двигателя. Как и в случае с генералом, было внесено несколько предложений относительно того, где следует разместить Техас, в том числе разместить его на выставке Atlanta Union Station, на месте нынешнего Underground Atlanta, в Парк Стоун-Маунтин и другие - ни один из которых не материализовался.

К концу 1960-х - началу 1970-х годов росло беспокойство по поводу состояния панорамной картины Битвы за Атланту (циклорамы Атланты), которая также пострадала от урагана. как длительные периоды безнадзорности. В 1972 году город Атланта разработал планы по реконструкции здания Циклорамы, включая полную реставрацию картины, а также увеличенную выставочную площадку для Техаса. Однако реконструкция не началась до 1979 года и была завершена в 1982 году.

Техас отображается в циклораме.

Contemporary

После восстановления в 2008 году Gettysburg Cyclorama, акцент снова сместился на циклораму Атланты и ее ухудшенное состояние, что побудило город Атланта исследовать еще одну реставрацию и возможное перемещение картины. В конечном итоге было принято решение переместить и отреставрировать картину с передачей, в конечном итоге, включая техасский локомотив и другие артефакты в циклораме Атланты и Музее гражданской войны.

Примерно в это же время города Мариетта, Кеннесо, а также Юго-Восточный железнодорожный музей в Дулут, Джорджия проявили интерес к приобретению локомотив. Однако городские власти Атланты решили, что двигатель должен оставаться в тандеме с картиной.

В июле 2014 года город Атланта объявил, что коллекция Циклорамы, включая картины, локомотив и другие артефакты, должна быть перемещена в Центр истории Атланты в Бакхеде. Техас был удален из здания Циклорамы в декабре 2015 года, что означает первый раз, когда Техас был удален из здания с момента его реконструкции в 1981 году. Двигатель получил косметическую реставрацию, выполненную в Транспортном музее Северной Каролины частным подрядчиком Steam Operations Corporation, которая ранее реставрировала Норфолк и Западную железную дорогу No. 611 для работы на этом объекте перед помещением в расширенный исторический центр.

Двигатель был восстановлен до его внешнего вида 1880-х годов, в отличие от военного времени, которое он имел после реставрации 1936 года. Таким образом, он получил новую алмазную стопку, аналогичную той, которая была у него на пенсии, а также новый коровелов с вертикальными деревянными планками (аналогично тем, что сейчас носит Генерал), черную схему окраски и был возвращен на свой Номер 1870-х годов, 12, хотя и сохраняет название Техаса, с недавно изготовленной номерной табличкой, отражающей номер. Старая стопка воздушных шаров, ловец коров и другие элементы, снятые с реставрации 1936 года, останутся в коллекции исторического центра и могут быть выставлены отдельно. Новый внешний вид двигателя вызвал споры в некоторых кругах, и критики заявили, что новый внешний вид Техаса стер его историю гражданской войны. Комментируя новый внешний вид двигателя, Гордон Джонс из Центра истории Атланты отметил, что Техас находился в эксплуатации в течение пятидесяти лет, а Great Locomotive Chase занял всего несколько часов его срока службы, и сказал: «У нас уже есть один локомотив [Генерал], рассказывающий историю Великой погони за локомотивом. Мы можем использовать Техас, чтобы рассказать другую историю ». Полностью отреставрированный Техас был публично представлен Транспортным музеем Северной Каролины 28 апреля 2017 года во время длительного празднования выходных, на котором он был выставлен вместе с другими двигателями в музее, включая посещение Лихай-Вэлли № 126 и вышеупомянутые Норфолк и Вестерн нет. 611.

Техас планировалось начать свой двухдневный переезд в Исторический центр Атланты 3 мая 2017 года, но из-за логистических проблем начало переезда из Северной Каролины было отложено до 4 мая. Он прибыл. 5 мая. Новая выставка железных дорог Атланты, посвященная локомотиву, в Центре истории Атланты открылась 17 ноября 2018 г. Картина Циклорама и связанные с ней экспонаты открылись для публики весной 2019 года.

Подтверждение права собственности

12 апреля 2015 г., в 153-ю годовщину Великой погони за локомотивами, газета Marietta Daily Journal опубликовала статью, в которой пропагандирует передачу Техаса в Южный музей гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, Джорджия. Несколько законодателей штатов заявили о своей поддержке, утверждая, что локомотив был государственной собственностью из-за его связи с когда-то публичным WARR. После публикации, Комиссия штата Джорджия по вопросам собственности запросила юридическое заключение Генеральной прокуратуры штата относительно права собственности на двигатель. Генеральная прокуратура штата пришла к выводу, что Техас является собственностью города Атланта с учетом обнаруженных доказательств, в частности, со ссылкой на право NC StL распоряжаться имуществом, как разъяснено в их договорах аренды со штатом Джорджия в 1890 и 1919 годах для W ARR. В результате передача Техаса городу Атланте 17 февраля 1908 года была юридически допустимой передачей, а это означает, что город Атланта продолжает владеть правами собственности на локомотив сегодня.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Западной и Атлантической железной дорогой № 12.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:34:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте