Техномансер

редактировать
Техномансер
Обложка Technomancer.jpg
Разработчик (и) Пауки
Издатель (и) Focus Home Interactive
Композитор (ы) Оливье Деривьер
Движок PhyreEngine
Платформа (ы) Microsoft Windows. PlayStation 4. Xbox One
Выпуск28 июня 2016
Жанры Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Техномансер - это действие ролевая видеоигра, разработанная Spiders и опубликованная Foc нас Home Interactive. Действие игры происходит в той же вселенной, что и ранее разработанная Spiders, Mars: War Logs. Оливье Деривьер получил оценку «Техномансер».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Действие игры происходит во время Водной войны, через 200 лет после того, как люди колонизировали Марс. Главный герой - новичок техномант по имени Захария из изобилия, одной из могущественных корпораций на красной планете, который скрывается от тайной полиции. Захария покидает город Офир и направляется в город Ноктис, который находится поблизости. Затем он пытается найти маяк, чтобы установить контакт с Землей.

Геймплей

Есть три стиля боя. Игрок может добавлять в свою группу товарищей, которые затем могут повышать уровень. Игрок также сможет улучшить свои собственные боевые способности, и они смогут принимать различные решения относительно каждого квеста. Есть три разных концовки, каждая из которых немного видоизменяется несколькими основными выборами, которые игрок делает на протяжении игры. Игрок может создать свое оружие и броню. Существует четыре разных дерева навыков.

Разработка

Впервые об игре было объявлено 10 апреля 2015 года. Spiders написали открытое письмо в блог PlayStation В сопровождении нового трейлера к игре. 13-минутное игровое видео было выпущено 7 августа 2015 года, а еще одно пятиминутное видео было выпущено 21 июня 2015 года.

В апрельском интервью генеральный директор Джеанн Руссо объяснил, что «Марс намного больше в «Техноманте» по сравнению с тем, что вы видели в «Марсе: журналы войны» ». Будет несколько центров и городов, которые можно разблокировать. Руссо оценил основной квест примерно от 25 до 30 часов игры и «легко продлен примерно до 50 часов с включением побочных квестов». Всего квестов примерно в 4 раза больше, чем в Bound by Flame. Во втором интервью, когда его спросили о возможности DLC, Руссо заявил, что игра будет законченным и законченным продуктом, и, хотя в настоящее время у них нет планов по дополнительному контенту после запуска, Spiders «могут рассмотреть его позже». По словам генерального директора и креативного директора Spiders Жанны Руссо, игра является самой крупной и обширной на сегодняшний день.

Reception

Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic (PC) 56/100. (PS4) 60/100. (XONE) 68/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
GameSpot 6/10
IGN 4.9 / 10
PC Gamer (США) 60/100

Technomancer получил "смешанные или средние" отзывы, согласно видеоиграм агрегатор обзоров Metacritic. Игру критиковали за сверхъестественную долину моделей персонажей и жесткую анимацию, а также за монотонную озвучку и хлипкий бой. Неспособность правильно использовать свои навыки техномантии против врагов из-за «защищенной от электричества» доспехов была отмечена как еще одна большая ошибка со стороны игры. Однако игру хвалили за красивое окружение, построение мира и сюжет.

IGN заявляет, что в игре «есть все движущиеся части игры от BioWare середины 2000-х, но не хватает технической полировки и изящества повествования, иногда до болезненной степени». Бой подвергался резкой критике за отсутствие «потока или ритма» и абсурдную сложность - не в «смысле Dark Souls, где вы учитесь повторяться и становиться лучше с каждой смертью», вместо этого он «случайный, утомительный и раздражающий, независимо от того, как сколько времени или сколько очков характеристик вы вкладываете ». Они похвалили некоторые аспекты игры, однако заявили, что «марсианский сеттинг и фон, а также среда, в которой вы их познакомили, определенно являются яркими моментами этого путешествия. От монолитного утилитарного мегаполиса Офира до ярких, суровых, арабских ночей. в стиле купеческого города Ноктис, отличительные культурные стили и небольшие убедительные детали действительно делают чертовски трудную работу по оживлению Марса. "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте