Урок танго | |
---|---|
Афиша театрального релиза: Поттер и Верон танцуют ниже от Делакруа | |
Режиссер | Салли Поттер |
Продюсировал | Кристофер Шеппард. Оскар Крамер |
Автор | Салли Поттер |
В ролях |
|
Музыка | Фреда Фрита. Салли Поттер |
Кинематография | Робби Мюллер |
Отредактировал | Эрве Шнайд |
Распространено | Sony Pictures Classics |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 101 минута |
Страна | Аргентина. Соединенное Королевство. Франция. Германия. Нидерланды |
Язык | Английский. Испанский. Французский |
Урок танго (Испанский : La lección de tango ) - драматический фильм 1997 года 1997 года, сценарий и постановщик которого - Салли Поттер. Это полуавтобиографический фильм с участием Поттера и Пабло Верона в главных ролях, о аргентинском танго.
Фильм, совместное производство Аргентины, Франции, Германии, Нидерландов и в Соединенном Королевстве, был произведен Кристофером Шеппардом в Великобритании и Оскаром Крамером в Аргентине, и снимался в основном в черно-белом в Париже и Буэнос-Айресе. Саундтрек включает оригинальные записи Карлоса Гарделя Mi Buenos Aires querido и Астора Пьяццоллы Libertango, двух самых знаковых танго в истории жанра. Он также включает оригинальную песню, написанную и исполненную Поттером.
Салли, кинорежиссер и сценарист, страдающая от писательского кризиса, недовольна своим кинопроектом - загадочным убийством Ярость, посвященным индустрии моды. Сделав перерыв, она едет в Париж, где видит танцора Пабло (Пабло Верон), исполняющего танго. Она становится одержима танцами и предлагает Пабло сняться в своем фильме в обмен на уроки танцев. Эти двое глубоко вовлечены как танцоры и любовники. Их эмоциональная близость угрожает успеху их совместных танцев. Фильм исследует конфликт между танцовщицей, принимающей мужскую роль в танце, в то время как мужчина должен принять ведущую роль женщины в фильме. Это история любви и демонстрация танцев Верона.
Впервые фильм был представлен на Венецианский кинофестиваль в Италии, 29 августа 1997 года. Через неделю фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто в Канаде 8 сентября 1997 года. Картина демонстрировалась на различных кинофестивалях, в том числе: кинофестиваль в Мар-дель-Плата, Аргентина; кинофестиваль в Рейкьявике, Исландия ; Стамбульский кинофестиваль, Турция ; и другие.
New York Times кинокритик, Джанет Маслин, посчитала фильм довольно простым и написала:
«Жестко сыграв режиссера с растущей страстью к танго, [ Салли Поттер] делает этот красивый, сухой и скрупулезный фильм, в котором нет настоящего огня, кроме гибких танцевальных сцен. Уроки пронумерованы и каталогизированы с навязчивой тщательностью, как у Питера Гринуэя, но в этом материале мало его соответствующей сложности ».
Кинокритик Chicago Sun-Times обсуждал в своей книге Роджер Эберт. повторить главную цель фильма, написав: «Большинство танцев предназначены для влюбленных. Танго - это танец для тех, кто пережил его и все еще немного злится из-за того, что с их сердцами так плохо обращаются. «Урок танго» - фильм для людей, которые понимают эту разницу ».
Эдвард Гутманн, штатный критик San Francisco Chronicle, высоко оценил фильм и мужество режиссера Поттера и написал:
"Британский режиссер Салли Поттер высунула шею, когда сняла Урок танго, художественный рассказ о ее отношениях с мастером аргентинского танго Пабло Вероном... Поттер берет то, что казалось рецептом смущения и излишеств, и создает фильм, который сладок и заниженный и лишенный позирования дивы... [фильм] гладко снят, красиво написан и дает сбои только в игре, которую Поттер смог выжать из себя, выполняя свои многочисленные задачи. "
Тем не менее, Гутманн говорит, что Поттер должен нанял другого актера на ее роль. Он добавляет:
«Жаль, что Поттер не мог придумать способ использовать другую актрису, чтобы сыграть себя. Она часто выглядит измученной, что имеет смысл, учитывая ее закулисные обязанности, но работает против ее рассказов об ухаживаниях, увлечении и эмоциональных искрах, которые летают между двумя одаренными упрямыми артистами. "