Сдача Бреды

редактировать
Сдача Бреды
Испанский : La rendición de Breda,. Las Lanzas
Веласкес-сдача Бреды.jpg
ХудожникДиего Веласкес
Год1634–35
ТипМасло на холст
Размеры307 см × 367 см (121 × 144 дюйма)
МестоположениеMuseo del Prado, Мадрид, Испания

La rendición de Breda (английский: Сдача Бреды, также известная как Лас Лансас - Копья) - это картина испанского художника Золотого века Диего Веласкеса. Он был завершен в 1634–1635 годах, вдохновленный визитом Веласкеса в Италию с Амброджо Спинолой, генуэзским испанским генералом, который завоевал Бреду 5 июня., 1625. На картине изображен обмен ключа Бреды от голландских владений к испанцам.

Считается одним из лучших произведений Веласкеса. Веласкес сочинил «Капитуляцию Бреды» на две части, в которые вошли голландский лидер Юстинус ван Нассау и испанский генуэзский генерал Спинола. Ян Моррис назвал его «одним из самых испанских из них». все картинки ».

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Описание
    • 2.1 Состав
    • 2.2 Цвет
    • 2.3 Предмет
    • 2.4 Окрашивающие материалы
  • 3 Прием
  • 4 Влияние
  • 5 Историческая достоверность
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Сдача Бреды изображает военную победу 1624 г. Осада Бреды во время Восьмидесятилетней войны. Эта война началась из-за восстания против Филиппа II Испанского со стороны Семнадцати провинций, которые сегодня включают Нидерланды, Бельгию и Люксембург. Веласкес запечатлел конец битвы, так как он также различал две стороны, одну из которых были голландцы, а другую - испанскую. Картина представляет испанцев как сильную силу, в то же время изображая обе стороны сражения и изображая выражение усталости на лице, которое отражает реальность войны.

Картина была заказана Филиппом IV Испанским между 1630 и 1635 годами для дворца Буэн-Ретиро вдоль восточной границы города Мадрида. Картина была предназначена для прославления военных достижений и достижений испанцев, возвышая Филиппа IV. В то время Испания переживала экономический спад. Сдача Бреды была выставлена ​​в Зале Царств вместе с девятнадцатью другими картинами.

Украшением Зала Царств руководил испанский министр Гаспар де Гусман, граф-герцог Оливарес. Веласкеса попросили нарисовать на тему верховой езды, одну сцену битвы и сдачу Бреды. Эта работа, выполненная Веласкесом, представляет собой самую значительную и неустрашимую картину в Зале Царств, а также одну из лучших работ Веласкеса. Благодаря сотням картин, которые использовал Гусман, «Сдача Бреды» стала самой важной частью Зала Царств.

Описание

Композиция

Веласкес обращается к детали многих людей, рисуя сеттинг на двух половинах, где битва происходит на заднем плане. Часть сцены, посвященная капитуляции, происходит на переднем плане, а ведущие персонажи четко расположены в центре. Фокус композиции находится на переднем плане, где обмен ключами показан в самом начале, а на заднем плане дымчатое небо показывает свидетельства разрушения и смерти.

Обмен ключа с Испанией

На картине изображено много испанских солдат по сравнению с меньшим количеством голландских солдат, а голландское оружие, похоже, было либо уничтожено, либо выброшено, либо даже сдано в результате их исполнение боя. Напротив, испанцы-победители стоят перед массой вертикальных копий с правой стороны композиции. Хосе Ортега-и-Гассет описал эти копья как «основу всей картины и в значительной степени ответственные за впечатление спокойствия, пронизывающее эту по существу живую сцену». Веласкес использовал эффективное восприятие и воздушные техники, которые подтверждают «Капитуляцию Бреды» как одну из лучших работ Веласкеса.

Цвет

Относительно светлая тональность и яркие цвета картины раскрывают влияние венецианской живописи. Здесь нет резких красных или ярко-синих оттенков; используются достаточно спокойные коричневые тона с темными тенями на переднем плане. Кроме того, считается, что существует связь между использованием цвета Веласкесом, поскольку он совершил поездку в Италию, чтобы изучать искусство эпохи Возрождения. В дополнение к цветовой технике, которой он научился, Веласкес также улучшил навыки работы с пространством, перспективой и светом.

Сюжет

В центре композиции видно, как Юстинус ван Нассау сдаётся и передает ключ от города Спиноле и Испании. Спинола, генуэзский генерал, командовал испанскими терцио, в состав которых входили копейщики, фехтовальщики и мушкетеры, как показано на картине.

Живописные материалы

Приблизительно в 1989 году в Музее Прадо были проведены углубленный анализ и исследование картины. Анализ показал, что Веласкес использовал многие из тех же пигментов, которые он использовал в других картинах. Эти пигменты включали свинцово-белила с кальцитом, азурит, смешанный с небольшими количествами угольно-черного, охры и киноварь. Картина написана на холсте размером 307 см x 367 см.

Прием

Реакция на работы Веласкеса была, по крайней мере, грандиозной, критическая реакция заключалась в том, что The Surrender of Breda был самым впечатляющим произведением испанского искусства. Кроме того, произведение искусства укрепило усилия Веласкеса как самого превосходного изображения испанского барокко, при условии, что искусство барокко было тесно связано с человечеством и тем, как люди должны быть видны и представлены.

Влияние

Одно из творений Веласкеса. современники, Питер Пауль Рубенс, был назван источником вдохновения для работы, связанной с "Капитуляцией Бреды". Несмотря на различия в стилях между двумя художниками эпохи барокко, предыдущие работы Рубена, такие как Примирение Исава и Иакова, созданное в 1624 году, имеют сходство с точки зрения композиции и философских концепций. Чаще всего произведение Веласкеса связано со встречей Рубенса с королем Венгрии Фердинандом и кардиналом, завершенной в 1635 году. Возможность влияния на более поздние работы Рубенса обсуждалась, поскольку и Веласкес, и Рубенс завершили свою работу примерно в одно время. Скорее всего, оба художника создали очень похожие работы, помимо того, что у них были такие близкие отношения. Творчество Веласкеса, похоже, было вдохновлено его поездкой в ​​Италию со Спинолой.

Историческая достоверность

Фрагмент картины

Картина иллюстрирует обмен ключами, произошедший через три дня после капитуляции Испании. и Нидерланды были подписаны 5 июня 1625 года. Следовательно, картина сосредоточена не на самой битве, а на примирении. В центре картины, в прямом и переносном смысле, находится ключ, данный Амброджо Спиноле Юстином Нассау. Эта батальная картина отличается статичностью и сентиментальностью, поскольку Веласкес не упомянул кровь и запекшуюся кровь, которые обычно связаны с жестокостью таких сражений.

Согласно заявлению очевидцев, оба [Спинола и Нассау] ] спешился, и Спинола ждал прибытия Юстина в окружении «короны» принцев и офицеров высокого происхождения. Затем губернатор представился со своей семьей, родственниками и выдающимися студентами военной академии, которые были заперты в этом месте во время осады. Спинола приветствовал и обнял своего побежденного противника с добрым выражением лица и еще более ласковыми словами, в которых восхвалял храбрость и стойкость длительной защиты.

Один из флагов Спинолы на картине

Необычайное уважение и достоинство, которое Спинола продемонстрировал по отношению Голландская армия прославляется в «Капитуляции Бреды». Спинола «запретил своим войскам издеваться над побежденными голландцами или иным образом оскорблять их, и, согласно современным сообщениям, он сам приветствовал Джастина». Картина демонстрирует взгляды человечества, которые могут проявиться в результате войны, и высоко оценивает внимание Спинолы к Нассау и голландской армии.

Отношения Веласкеса со Спинолой делают «Капитуляцию Бреды» особенно исторически точной. Изображение Спинолы, несомненно, является точным, и воспоминания Спинолы о битве внесли свой вклад в перспективу, с которой Веласкес написал картину. Веласкес «своим скромным образом стремился воздвигнуть памятник одному из самых гуманных капитанов того времени, придав неизменность его истинной фигуре, в манере, секрет которой был у него один».

В массовой культуре

Кинофильм Алатристе, испанский эпический исторический фантастический фильм о войне 2006 года, режиссер Агустин Диас Янес, содержит сцену, показывающую сдачу Бреды как основу для живопись.

Ссылки

Источники

  • Юсти, Карл. Диего Веласкес и его времена. Лондон: H. Grevel Co., 1889.
  • Лопес-Рей, Хосе. Работа и мир Веласкеса. Гринвич, Коннектикут: Нью-Йоркское графическое общество, 1968.
  • Моррис, Джеймс. Испания. Лондон: Faber Faber, 1964.
  • Museo Nacional del Prado, «The Surrender of Breda, or The Lances» (по состоянию на 3 июля 2009 г.).
  • Ortega и Гассет, Хосе. Веласкес. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1953. OCLC 989292513.
  • Уайт, Джон Мэнчип. Диего Веласкес: художник и придворный. Чикаго: Rand McNally Company, 1969.

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с La rendición de Breda.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте