Перетасовка Сью Сильвестра

редактировать

11-й эпизод второго сезона Glee
"Шаффл Сью Сильвестр "
Glee эпизод
Эпизод №Сезон 2. Эпизод 11
РежиссерБрэд Фалчук ​​
АвторИэн Бреннан
Избранная музыка"California Gurls ". "Вы нужны сейчас ". "Ее там нет ". "Счета, счеты, счеты ". "Триллер / Головы будут катиться "
Код продукции2ARC11
Дата выхода в эфир6 февраля 2011 (2011-02-06)
Продолжительность49 минут
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Назад . "Очень веселое Рождество "Далее →. "Глупые песни о любви "
Glee (сезон 2)
Список эпизодов Glee

"The Sue Sylvester Shuffle "- одиннадцатый эпизод второго сезона американского мюзикла. телесериал Glee и тридцать третий эпизод в целом. Он был написан Яном Бреннаном, режиссер Брэд Фалчук ​​, и сразу же транслировался после Super Bowl XLV 6 февраля 2011 года. В этом эпизоде ​​попытка развеять студенческое соперничество вынуждает объединиться футбольную команду McKinley High и клуб хоровода. Когда тренер по черлидингу Сью Сильвестр (Джейн Линч ) снимает свою команду с шоу в перерыве футбольного матча чемпионата, разрозненные группы должны собраться вместе, чтобы выполнить распорядок. и выиграть игру.

Как сообщается, самый дорогой эпизод после Суперкубка, когда-либо созданный, «Шаффл Сью Сильвестр» стоил 3–5 миллионов долларов. В нем было представлено более 500 статистов, в том числе множество каскадеров. Ведущая новостей Кэти Курик сыграла главную роль в качестве гостя, вызвав споры, высмеяв насмешку о телеведущей Дине Лохан. В эпизоде ​​были представлены кавер-версии пяти песен, в том числе танцевальное исполнение «California Gurls » Кэти Перри и мэшап из Майкла Джексона «Триллер » с «Heads Will Roll » от Yeah Yeah Yeahs. Создатель сериала Райан Мерфи рассматривал возможность использовать этот эпизод как музыкальную дань уважения Джексону. Спектакли были встречены критиками неоднозначно. За исключением «California Gurls», каждый номер был выпущен как сингл, доступный для скачивания. Мешок «Триллер / Heads Will Roll» занял первое место в чартах во всех регионах, достигнув семнадцатой позиции в Австралии.

В США эту серию посмотрели 26,8 миллиона зрителей, что сделало ее самой просматриваемой серией Glee, а также самой популярной телевизионной трансляцией по сценариям за три года. Он получил неоднозначную реакцию критиков, которые разошлись по поводу его доступности для аудитории Суперкубка. Некоторые раскритиковали повторяющуюся тему футбола и соперничества клубов Glee, посчитав "The Sue Sylvester Shuffle" ниже типичных стандартов Glee.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический ответ
  • 4 Музыка
    • 4.1 Представления
    • 4.2 Комментарий
    • 4.3 Таблица история
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Сью Сильвестр (Джейн Линч ), тренер группы поддержки, разочаровывается в спорте и, пытаясь вернуть себе любовь к нему, планирует выстрелить в Бриттани из пушки во время следующего соревновательного выступления команды. Тем временем футбольный тренер тренер Шеннон Бист (Дот-Мари Джонс ) предлагает школьным футболистам присоединиться к клубу ликования, New Directions, в чтобы развеять соперничество между студентами. В отместку за противодействие ее пушечному плану, Сью перенесла соревнование по чирлидингу на региональные соревнования на ту же ночь, что и матч чемпионата по футболу, поэтому ее чирлидеры будут недоступны для шоу в перерыве, и вынуждает пораженных членов команды уйти из хорового клуба. Директор New Directions Уилл Шустер (Мэтью Моррисон ) объявляет, что члены клуба, включая футболистов, будут выполнять перерыв, планируя мэшап из Майкла Джексона «Триллер » с «Heads Will Roll » от Yeah Yeah Yeahs. Он замечает и поощряет талант Дэйва Карофски (Макс Адлер ), хулигана, который ранее жестоко обращался с членами клуба хоровода. Когда на футболистов нападают члены школьной хоккейной команды, Карофски убеждает некоторых футболистов покинуть клуб Glee, в результате чего Бисте не допускает этих игроков к игре чемпионата.

Чтобы игра продолжалась, члены клуба хоровода Рэйчел (Леа Мишель ), Мерседес (Эмбер Райли ), Тина (Дженна Ушковиц ) и Лорен (Эшли Финк ) присоединяются к футбольной команде. Игра начинается плохо для стороны Мак-Кинли, и когда Тина получает травму во время игры, капитан Финн Хадсон (Кори Монтейт ) берет ситуацию под контроль. У него есть член клуба Пак (Марк Саллинг ), чтобы убедить бывших футболистов вернуться, и убеждает чирлидеров Сантана (Ная Ривера ), Бриттани (Хизер Моррис ) и его бывшая девушка Куинн (Дайанна Агрон ), чтобы выйти из группы поддержки и выступить на шоу в перерыве между таймами. Только Карофски отказывается участвовать, но когда он видит положительную реакцию публики на рутину, он присоединяется к себе. Бисте приветствует футболистов, и они продолжают побеждать в игре, запугивая противников, одетых как зомби из перерыва.

Команда поддержки Сью проигрывает на региональных соревнованиях впервые за семь лет, и ее назвали неудачником года в телеинтервью с Кэти Курик. Ее гнев усугубляется сокращением бюджета группы поддержки из-за того, что пушка рассматривается как угроза жизни детей. Затем деньги передаются хоровому клубу, чтобы они могли заплатить за поездку в регион. Карофски отвергает предложение Финна присоединиться к клубу ликования навсегда. Наконец, Куинн целует Финна, говоря ему, что его действия напомнили ей о том, почему она любит его.

Производство

Кэти Курик на кинофестивале Tribeca 2012. Кэти Курик гость, сыгравшая главную роль в эпизоде ​​

«Сью Сильвестр Шаффл», как сообщается, является самым дорогим эпизодом после Суперкубка в история телевидения, а также самый дорогой эпизод Glee стоимостью 3–5 миллионов долларов. Съемки были остановлены 10 декабря 2010 года из-за того, что несколько актеров заболели тонзиллитом. Вскоре последовала вспышка гриппа, и съемки спектакля «Триллер» были отложены на четыре недели. Спонсором эпизода выступила General Motors, что позволило сделать небольшие рекламные паузы. Актеры Glee снялись в двухминутной рекламе Chevrolet во время эпизода. Основываясь на первом сезоне эпизода «Матрас », они сыграли роль «Увидеть США в своем Chevrolet ".

Создатель сериала Райан Мерфи задумывал «The Sue Sylvester Shuffle» тематически схожим с пилотным эпизодом, с центральной идеей «музыка, объединяющая разрозненных людей». Соавтор Брэд Фалчук ​​ объяснил что одним из основных конфликтов в сериале всегда была идея «двух миров» в школе Мак-Кинли: хоровода и популярных студентов. Он заявил, что этот разлад будет доведен до апогея в эпизоде.

Ведущая новостей Курик появилась в качестве гостя в этом эпизоде ​​в роли самой себя. Она была поклонницей сериала до того, как ее выбрали, так как она хвалила такие темы, как гомосексуализм, инвалидность и беременность в подростковом возрасте. Брайан Стелтер из The New York Times отметил, что ее внешний вид был необычным, как ведущие из конкурирующих сетей - в случае Курик, CBS - обычно не делают камео в программах конкурентов. Обычный сериал Крис Колфер и постоянная приглашенная звезда Даррен Крисс не были включены в первоначальный проект сценария, но были добавлены создателем сериала Мерфи в поздней редакции. Другие повторяющиеся персонажи, которые появляются, - это футбольный тренер Шеннон Бист, члены клуба ликования Майк Чанг (Гарри Шам-младший ), Сэм Эванс (Аккорд Оверстрит ) и Лорен Зизес, чирлидер Бекки Джексон (Лорен Поттер ) и школьные хулиганы Дэйв Карофски и Азимио (Джеймс Эрл). Были представлены два новых персонажа, играющих в футбол : Скотт Купер и Страндо, которые, как сообщила обозреватель E! Кристин душ Сантуш, могут играть более важную роль в сериале, поскольку продолжение. Тем не менее, они не появлялись на шоу во втором сезоне. Кроме того, продюсеры наняли для эпизода огнедышащих, жонглеров и велосипедистов-мотокроссов каскадеров. Было использовано 500 дополнений, а также троянский оркестр Университета Южной Калифорнии. В январе 2011 года развлекательный сайт Zap2it сообщил, что филиппинка певица Чарис появится как студентка по обмену Саншайн Корасон, исполняющая The Black Eyed Peas '"Meet Me Halfway " с конкурирующим клубом ликования Vocal Adrenaline. Однако позже Мерфи заявила, что Чарис не вернется в Glee до конца года, хотя в конечном итоге она также появилась раньше в «Ночь пренебрежения ».

Прием

Рейтинги

В США "The Sue Sylvester Shuffle" посмотрели 26,8 миллиона зрителей и получили оценку / долю 11,1 / 29 Рейтинг / доля Nielsen в демографической группе 18–49 лет, что означает наивысший рейтинг для серии Glee. Это также сделало серию самой высоко оцененной трансляцией сериала за три года. Эпизод продолжил тенденцию к снижению удержания финалистов Суперкубка. Он получил более высокий рейтинг, чем предыдущий сценарий финального шоу, Офис, эпизод «Снятие стресса », который последовал за Суперкубком XLIII, но опустился на 31 процентов на премьерном эпизоде ​​реалити-шоу сериала Тайный босс, транслировавшегося после Суперкубка XLIV. И рейтинги, и количество зрителей значительно выросли по сравнению с предыдущим эпизодом Glee «A Very Glee Christmas », который посмотрели 11,07 миллиона зрителей в США и получили рейтинг 4,4 / 13 в демографической группе 18–49 лет. начальная трансляция.

В Канаде, где этот эпизод также транслировался 6 февраля 2011 года, он собрал 2,16 миллиона зрителей и стал девятым по популярности шоу недели. По сравнению с предыдущей серией, которую посмотрели 2,37 миллиона зрителей, зрительская аудитория заняла пятое место за неделю. Австралийская трансляция этого эпизода 14 февраля 2011 года собрала 1,13 миллиона зрителей, что сделало Glee четвертой по популярности программой вечера и самой популярной среди людей 18–49 лет. Он занял десятое место в еженедельном рейтинге зрителей. Здесь количество зрителей увеличилось примерно на 47% по сравнению с предыдущей серией «Очень веселое Рождество», которая вышла в эфир 7 декабря 2010 г., привлекла 769 000 зрителей и не попала в топ-50 за неделю. В Великобритании сериал посмотрели 2,64 миллиона зрителей (2,21 миллиона на E4 и 433000 на E4 + 1), став самым популярным кабельным шоу за неделю.

Критический ответ

Этот эпизод был встречен неоднозначной реакцией критиков. Роберт Бьянко из USA Today обнаружил, что в нем не хватает сюжета и движущей морали, но он счел, что это приемлемо как отдельный эпизод, который понравится как фанатам, так и новым зрителям. Напротив, Вики Хайман из The Star-Ledger отметила, что, несмотря на ориентированный на футбол сюжет, за этим эпизодом будет трудно следить новым зрителям, привлеченным Суперкубком, требующим слишком большого знания предыдущих сюжетных линий. Уилла Паскин из Нью-Йорка почувствовала, что Мерфи продемонстрировал «полное презрение» к потенциальной новой аудитории. Она предположила, что футбольная команда McKinley High использовалась в качестве метафоры для новых зрителей - которые могли бы полюбить Glee, если бы они приняли его музыкальные номера, - но сочла это оскорбительным, поскольку команда изображается как невежественная и нетерпимая. Кевин Фэллон из The Atlantic обнаружил, что в этом эпизоде ​​не хватает «обычного едкого остроумия и эмоционального веса» Glee, и раскритиковал недостаточное использование Колфера и Крисса.

Выделив общее недомогание в шоу, Лиза де Мораес из The Washington Post сочла скуку Сью с черлидингом мета-ссылкой на сам сериал. И она, и Эмили ВанДерверфф из The A.V. Клуб отрицательно отметил повторение знакомых сюжетных линий, таких как соперничество футбольной команды с клубом Glee и попытки Сью разрушить клуб. ВанДерверфф заметил, что Glee «продолжает подбрасывать одни и те же элементы в шляпу и выходить с аналогичными результатами, как будто единственное, к чему кто-то прилагает какие-либо усилия, - это музыкальные номера». Она оценила эпизод на «С», назвав его «скучным». Джеймс Поневозик из Time также прокомментировал повторяющуюся предпосылку, предположив, что сюжет «качки против гиков» был наиболее доступным для зрителей. новая аудитория. Он нашел этот эпизод в целом «легко забываемым», критикуя плоскую характеристику, но отметил, что даже когда сериал расстраивает его, он продолжает любить Glee за, а не вопреки, его непоследовательность.

IGN Роберт Каннинг также нашел повторяющуюся давнюю сюжетную линию «футбол против ликования», но написал, что присоединение футболистов к клубу «хор» было «долгожданным поворотом», каким бы запутанным и нереалистичным он ни был. Он оценил серию на 8/10, посчитав ее "абсурдно забавной". Entertainment Weekly Кен Такер счел эту серию "одновременно откровенной и неуместной, очень умно оценив ее цинизм. " Он отметил, что, хотя он и пресытился Glee, ему понравился «The Sue Sylvester Shuffle», резюмируя, что «Все в этом эпизоде ​​было хаотичным и перевернутым с ног на голову, но у вас никогда не было ощущения, что глупости ускользают от продюсеров. Все сошлось. "

" Шоу было нацелено на всех, от геев до лесбиянок, азиатов, инвалидов и друг друга... несколько групп преследуют продюсеров, в том числе группы матерей. Жаль, поскольку танцевальные номера потрясающие, но сценаристы должны быть милыми и более креативными, а не обижать. Они посылают неверное сообщение молодежи, которая смотрит ».

- Дина Лохан, отвечая на личную критику в эпизоде.

Рик Портер из Zap2it раскритиковал эпизодическую роль Кэти Курик за нападение на Дину Лохан. Во время интервью со Сью Курик называет Лохан и ее собаку Спарки неудавшимися претендентами на звание неудачника года. В предыдущем эпизоде ​​Хор также издевался над дочерью Лохан, Линдси. Портер чувствовал, что насмешка снижает журналистский авторитет Курик, считая Лоханов легкой мишенью. Однако Каннинг назвал камею Курик «возможно, самой забавной частью эпизода», а де Мораес заявил, что лучшая линия эпизода происходит, когда Сью «смотрит Кэти Курик прямо в глаза и говорит:« Я ненавижу тебя, Дайан. Сойер. '"

Сорая Робертс из Daily News выразила облегчение, что сценаристы не были достаточно легковерны, чтобы Карофски закончил эпизод, присоединившись к хоровому клубу. Эми Рейтер из Los Angeles Times высказала мнение, что развитие персонажа Карофски было лучшим элементом эпизода, но обнаружила, что его противоречивые эмоции запутаны, и была рада, что он стал жертвой хоккейной команды.

Музыка

Представления

Изначально Мерфи планировал, что этот эпизод станет вторым в сезоне, отдавая дань уважения одной группе или артисту, после эпизода, посвященного Бритни Спирс "Бритни / Бриттани ", и рассматривался кавер-версии песен Элтона Джона, Принца, The Beatles, Брюса Спрингстина или Майкл Джексон. Хотя несколько артистов согласились на трибьют, в конечном итоге было решено, что песни нескольких исполнителей будут каверы. Кэти Перри «California Gurls » использовалась в качестве вступительного номера, исполняемого в качестве танцевального номера школьной группой поддержки Cheerios. Отдавая дань уважения оригинальному музыкальному клипу Перри, в одном из элементов изображены чирлидеры, стреляющие огнем из груди. Фальчук, режиссер эпизода, заявил, что этот эпизод был включен для привлечения зрителей Суперкубка мужского пола, которые обычно не смотрят Glee. Рэйчел и Пак исполняют дуэт из песни Lady Antebellum «Need You Now », призванный продемонстрировать достоинства Glee Club. Финн возглавляет выступление ЗомбиЕе там нет » в качестве номера разминки в перерыве между таймами, а конкурирующий хор а капелла исполняют певцы Академии Далтона. Дитя Судьбы "Счета, Счета, Счета ", возглавляемый Блейном. Мэшап песни Джексона "Thriller" с "Heads Will Roll" группы Yeah Yeah Yeahs был использован в качестве финального номера. В ранних отчетах об этом эпизоде ​​Линч утверждал, что Курик и Моррисон исполнят танцевальный номер для «Чай для двоих », Винсента Юманса и Ирвинга Цезаря » Песня из мюзикла 1925 года No, No, Nanette. Этот слух позже развеял Мерфи.

Комментарий

Кэти Перри, как сообщается, была взволнована исполнением своей песни «California Gurls » в этом эпизоде.

Musical выступления также вызвали неоднозначные комментарии. Хотя Перри, как сообщается, была в восторге от выступления ее «Калифорнийских девчонок», критики ее не приняли. Вандерверф нашел его на удивление «слабым и безжизненным», а Фэллон назвал его «медленным, несмешным и, откровенно говоря, скучным». Рейтер также посчитал это скучным, описав его как «тщательно продуманный шведский стол без вкуса», а Эрика Футтерман из Rolling Stone раскритиковала скучную, чрезмерную хореографию.

Исполнение хореографии «Need You Now» похвалил Раймунд Фландес из The Wall Street Journal, хотя и назвал эту песню «катастрофически бестактной». И он, и Дженна Маллинс из E! Online поставил под сомнение вероятность того, что баллада о стране приведёт футболистов в восторг от хорового клуба. Брейя Брисси из Entertainment Weekly оценила выступление на «B +», наслаждаясь союзом Пака и Рэйчел, но сочла его недостаточно оригинальным. Та же самая оценка она поставила "She's Not There", оценив, как выбор песни дополняет сюжетную линию эпизода Финн / Куинн. VanDerWerff также положительно воспринял выступление, назвав его одним из лучших показателей сезона, а Футтерман посчитал, что вокал Монтейта «идеально подходит» для песни, оценив первоначально странную хореографию, сделавшую выступление более интересным. Рейтер был расстроен костюмом, написав, что из-за макияжа зомби сложно следовать хореографии.

Самая низкая оценка Брисси, «B-», была «Счета, Счета, Счета». Хотя ей понравилась обложка а капелла, Брисси сочла ее неуместной в контексте, полагая, что лучшие выступления Glee связаны с сюжетными линиями, что позволяет зрителям вкладывать средства в их послание. Несколько критиков высказали аналогичные жалобы, наслаждаясь самой песней, в том числе Маллинз, Футтерман и Бобби Хэнкинсон из Houston Chronicle. Такер чувствовал, что в нем было «больше резкости и энергии», чем окончательное число, но также не одобрял его неудобное включение, написав, что это отрицательно повлияло на динамику эпизода. Фэллон дал трек полностью положительный отзыв, предположив, что он должен был быть первым номером эпизода, и похвалил его как «удивительный, сочащий шармом и на самом деле отчасти радостный». Лиза Респерс из CNN во Франции приняла его. выбор песни «совершенно случайный и странный», напомнил ей о первом сезоне, «когда [она] никогда не знала, чего ожидать и [...] часто была приятно удивлена». Рейтер тоже положительно оценил его, назвав лучшим спектаклем шоу. Ей понравилось сосредоточение на мимике во время выступления, в отличие от тщательно продуманных костюмов, которые она отвлекала от других чисел.

Бьянко предпочла интимность «Счета, банкноты, банкноты» «Триллеру / Heads Will Roll» ", которую он и Хайман раскритиковали за перепроизводство и редактирование. В то время как Бьянко нашел окончательный номер анонимным, Хайман и Футтерман одобрили представление в целом, особенно в отношении макияжа и костюмов. Фландес и Брисси сравнили его с выступлениями в перерыве между перерывами на Суперкубке XLV, при этом Брисси заявила, что мэшап воздал должное Джексону и поставил ему наивысшую оценку эпизода - «А-». Робертс написал, что спектакль «соответствовал шумихе перед шоу», но чувствовал, что остальная часть эпизода «меркнет по сравнению». ВанДерверфф положительно прокомментировал это: «В те несколько минут, когда это число было на экране, Glee был почти всем, чем мог быть, смешивая забавную музыку с безумными производственными ценностями и персонажами, которые в тот момент приходили к определенным эмоциональным осознаниям, усиленным музыкой. «

История чарта

« Счета, счеты, счеты »,« Need You Now »,« She's Not There »и« Thriller / Heads Will Roll »были выпущены в виде синглов, доступных для цифровая загрузка. Последние три трека также включены в шестой альбом саундтреков серии , Glee: The Music, Volume 5, а первый также включен в седьмой альбом саундтреков, Glee: The Music представляет the Warblers. Каждая песня попала в чарты Billboard Hot 100, а все, кроме "She's Not There", попали в Canadian Hot 100 и австралийский ARIA Charts. В США три из четырех треков дебютировали в номере от 10 февраля 2011 года: «Bills, Bills, Bills» под номером 79, «Need You Now» под номером 72 и «Thriller / Heads Will Roll» под номером 75. В чарте от 17 февраля 2011 года "She's Not There" дебютировала под номером 87, в то время как "Bills, Bills, Bills" поднялась до 44, "Need You Now" до 62 и "Thriller / Heads Will Roll" до 38.

В Канаде три сингла, попавшие в чарты, дебютировали в чарте 11 февраля 2011 года. "Need You Now" занял 51-е место. "Bills, Bills, Bills" занял 86-е место и на следующей неделе достиг 58-го места. "Thriller / Heads Will Roll" занял 76-е место и достиг 30-го места. В австралийском релизе они вошли в чарты 21 февраля 2011 года: «Bills, Bills, Bills» под номером 71, «Need You Now» на 46 и «Thriller / Heads Will Roll» на 17. Ранее выпадали из чарта., оригинальная версия Lady Antebellum "Need You Now" вновь вошла под номером 31 на той же неделе, что и обложка Glee. "Thriller / Heads Will Roll" также попал в чарты в Ирландии под номером 37 и в Новой Зеландии под номером 38.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:19:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте