Странные пороки миссис Уорд | |
---|---|
Итальянский плакат фильма | |
Режиссер | Серхио Мартино |
Продюсировал | Лучано Мартино. Антонио Крещенци |
Сценарий | Эдуардо Мансанос Брочеро. Эрнесто Гастальди. Витторио Карония |
По рассказу | Эдуардо Мансанос Брочеро |
В главной роли | Джордж Хилтон. Эдвиг Фенек. Кончита Аирольди. Мануэль Гил. Карло Алигьеро. Иван Рассимов. Альберто де Мендоса |
Музыка | Нора Орланди |
Кинематография | Эмилио Форискот |
Отредактировал | Эухенио Алабисо |
Производство. компания | Devon Film. Copercines Cooperativa Cinematográfica |
Распространяется на | Интерфильм |
Дата выхода | 15 января 1971 года |
Продолжительность | 100 минут |
Страна | Италия. Испания |
Язык | Итальянский. Английский |
Кассовые сборы | ESP 15 193 058 (Испания) |
Странные пороки миссис Уорд (итальянский : Lo strano vizio della Signora Wardh, первоначально выпущенный как Blade of the Ripper в США) - это детективный фильм 1971 года giallo убийство режиссера Серхио Мартино. Это его первая работа в жанре giallo. Буква «h» была добавлена к имени «Уорд», когда итальянка по имени миссис Уорд пригрозила судебным иском из-за того, что оригинальное название может повредить ее доброе имя, как раз перед выходом фильма. Фильм также был известен как Next! или Следующая жертва.
In Вена маньяк-убийца убивает женщин опасной бритвой. Джули Уорд (Эдвиг Фенек ) и ее муж-дипломат, Нил, возвращаются в город после долгого пребывания за границей. Джули вышла замуж за Нила, чтобы сбежать от своей оскорбительной бывшей возлюбленной Джин, которая живет в городе. Джин начинает преследовать Джули, и она становится все более тревожной.
На вечеринке высшего общества подруга Джули Кэрол представляет своего кузена Джорджа. Только что умер богатый дядя Джорджа и Кэрол, и они его единственные наследники. Джордж флиртует с Джули, которая несчастлива в браке с небрежным Нилом. После обеда у Джорджа и Джули начинается роман.
Джули звонит шантажист, который угрожает рассказать Нейлу об этом деле. Джули подозревает, что Джин является шантажистом, а Кэрол настаивает на встрече с шантажистом вместо Джули. На рандеву кто-то опасной бритвой убивает Кэрол.
Когда Джули узнает об убийстве Кэрол, она призывает полицию расследовать Джин, который, как она подозревает, является убийцей бритвой, учитывая его садомазохистские наклонности. У Джин есть надежное алиби. Затем на Джули нападает в гараже фигура с опасной бритвой, и ей едва удается спастись. В ужасе Джули принимает приглашение Джорджа покинуть город (и ее мужа) в Испанию.
Вернувшись в Вену, убийца с бритвой умирает от руки намеченной жертвы. Джули приходит в восторг, когда читает, что убийца мертв и что он был для нее незнакомцем. Однако кто-то продолжает преследовать Джулию в Испании, в результате чего у нее нервный срыв. Когда Джордж идет за доктором, Джули попадает в засаду и нокаутирует Джин. Жан инсценирует сцену, чтобы выглядеть так, будто Джули покончила жизнь самоубийством отравлением угарным газом. Когда Джордж возвращается с доктором, она почти мертва.
Позже в полицейском участке Джордж узнает, что Джули действительно умерла, и они считают ее смерть самоубийством. Джордж едет в отдаленное место, где встречает Джин. Джордж нанял Джин, чтобы убить Джули и инсценировать это как самоубийство. Жан требует денег, но вместо этого Джордж стреляет в него и устраивает сцену как самоубийство.
Затем Джордж встречается с Нилом, мужем Джули. Пока они едут, их разговор показывает, что они сговорились убить Кэрол и Джули и инсценировать это как работу убийцы бритвой. Смерть Кэрол делает Джорджа единственным наследником состояния своего дяди, а смерть Джули означает огромную страховую выплату для Нила. Чтобы избежать подозрений полиции, учитывая эти явные мотивы, Нил убил Кэрол (в то время как у Джорджа было идеальное алиби ), а Джордж попытался убить Джули в гараже (в то время как у Нейла было идеальное алиби). После того, как убийца бритвой умер, Джорджу больше не было смысла убивать Джули бритвой, поэтому он вместо этого нанял Джин, чтобы инсценировать убийство Джули как самоубийство, в то время как у Джорджа и Нейла были алиби.
Появляется полиция, и Джордж и Нил, пытаясь уклониться от них, съезжают со скалы на смерть. Выясняется, что Джули не мертва, но ее спас доктор. Полиция инсценировала ее смерть, чтобы заставить Джорджа и Нила встретиться; они были подозрительны после того, как вскрытие Кэрол показало, что ее убийство, хотя и совершенное с помощью бритвы, не соответствовало принципам действия убийцы с помощью бритвы . Джули утешает красивый молодой доктор, когда они уезжают.
AllMovie писал: «Первое вхождение Серджио Мартино в жанр джалло Италии дает все, что в этом стиле. триллер требует, а затем и некоторых ", называя это" умелым примером того, как джалло может быть головокружительным опытом в отношении стиля, а не содержания ".
.