Судно «Санкати» пришвартовалось к терминалу управления в Вудс-Хоул | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обслуживаемая территория | Кейп-Код и острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Юго-Восточный Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Паром | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество линий | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный исполнительный директор | Роберт Б. Дэвис (генеральный директор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Фалмут, Массачусетс (регулирующий орган). Вудс-Хоул, Массачусетс (паромное сообщение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.steamshipauthority.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало эксплуатации | 1960 (1960) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество транспортных средств | 10 паромов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Woods Hole, Martha's Vineyard and Nantucket Steamship Authority, ведет бизнес как T Управление пароходства (SSA ) является официальным регулирующим органом для всех паромных перевозок между материком Массачусетс и островами из Виноградник Марты и Нантакет, а также оператор паромного сообщения между материком и островами. Это единственный паромный оператор, который перевозит автомобили на острова и обратно. Управление также управляет несколькими грузовыми судами, таким образом, служа основным звеном для доставки любых коммерческих товаров, которые не перевозятся через аэропорты на Нантакет или Виноградник Марта.
Корни управления пароходства восходят к основанной в 1833 году Нантакетской пароходной компании .
. открытие станции Cape Cod Railroad Hyannisport в 1854 году. любой построил терминал рядом с железнодорожной станцией и переименовал себя в Нантакет энд Кейп-Код пароходная компания . Два судна компании, Telegraph и Massachusetts, теперь начали обслуживать только Хайаннис, а не совершать более длительные рейсы в Вудс-Хоул и Нью-Бедфорд. В 1855 году пароходы были заменены на Island Home, первое судно компании, специально спроектированное для Nantucket Sound.
После открытия Hyannis Терминал пароходная компания Нью-Бедфорд, Виньярд и Нантакет была основана в 1854 году для обслуживания орлиного крыла между одноименными местами назначения и Вудс-Хоул. Однако, когда в 1885 году началась конкурирующая служба Island Home, Eagle's Wing перестала обслуживать Нантакет (а также Нью-Бедфорд) из-за низкой посещаемости.
Железнодорожная станция в Woods Hole, которая открылась в 1872 году аналогичным образом повлиял на спрос на пароходы. И железная дорога, и первые пароходы когда-то принадлежали железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNHH).
NYNHH, осознавая финансовые проблемы, 31 декабря 1945 года продал паромные переправы, известные в то время как New England Steamship Company, Massachusetts Steamship Lines. В 1948 году Содружество Массачусетса объявило о своем намерении объединить частные паромные переправы. в государственную организацию. Так было создано пароходство New Bedford, Woods Hole, Martha's Vineyard и Nantucket Steamship Authority, которое началось в 1949 году. Законодательный орган Массачусетса исключил слово New Bedford из названия компании в 1960 году. Последним пароходом, который ходил на регулярной основе, был Нобска, которая до 1973 года курсировала по маршруту Вудс-Хоул-Нантакет.
Некоторые современные суда используют названия, которые были частью островной культуры в течение многих лет. Название «Nantucket» существовало на четырех кораблях: нынешнем MV Nantucket (1974-), SS Nantucket (1957-1987, переименован в Naushon в 1974), пароходе Нобска (1925-1973, известный как Нантакет с 1925 по 1958 год) и оригинальный Нантакет, который служил в 1886-1910 годах. Точно так же "Виноградник Марты" служил на трех судах: нынешнем (1993-), SS Martha's Vineyard (1923-1956, до 1928 года именовался SS Islander), а также пароходе Виноградник Марты (1871-1910). Кроме того, MV Island Home (2007-), (1994-) и (1989-) все видели обслуживание на старых пароходах, Island Home (1855-1890), Санкати (1911-1924) и Гей-Хед (1891-1924).
Регулярное пассажирское и автомобильное паромное сообщение осуществляется в города Martha's Vineyard в Vineyard Haven круглый год и в Оук-Блафс с Дня памяти до Дня труда от материкового терминала в Вудс-Хоул, Массачусетс. Время в пути до Виньярд-Хейвен и Оук-Блафс составляет примерно 45 минут.
В начале 2001 года SSA купила 130-футовый (40-метровый) MV Schamonchi вместе с маршрутом Нью-Бедфорд - Виноградник Марта. До 2003 года она предоставляла услуги только для пассажиров на этом маршруте, принося операционные убытки в размере около 800 000 долларов в год. С тех пор судно было продано, и теперь между Нью-Бедфордом и Виньярд-Хейвеном (и сезонно до Оук-Блафс) курсирует круглосуточный высокоскоростной катамаран.
Круглогодичные пассажирские и автомобильные паромы, а также грузовые перевозки в Нантакет осуществляются с материкового терминала в Хайаннис, Массачусетс. Время в пути до Нантакета составляет примерно 2 часа 15 минут. Одночасовое обслуживание катамарана только для пассажиров осуществляется с MV Iyanough с середины апреля до конца декабря по маршруту Хайаннис - Нантакет. С 2000 по 2007 г. эта служба использовалась MV Flying Cloud.
Помимо предоставления паромных услуг, Управление паромов (отсюда и название) регулирует многие коммерческие аспекты паромных перевозок. операции на острова и обратно (те, которые не регулируются береговой охраной США ). Все регулярные пассажирские паромы, перевозящие более 40 человек на острова и обратно, по закону должны быть одобрены Управлением пароходства. Это, как правило, исключает любое паромное сообщение, которое могло бы напрямую конкурировать с Пароходным управлением, по существу давая ему юридическую монополию на все автомобильные паромные перевозки на острова.
Однако другим компаниям было предоставлено разрешение на осуществление небольших пассажирских паромных перевозок на острова, в том числе Freedom Cruises (порт Харвич до Нантакета), Seastreak (от Нью-Бедфорд до Оук-Блафс), скоростной паром Новой Англии (Северный Кингстаун, Род-Айленд до Оук-Блафс), паром Крысолова Эдгартаун (Фалмут до Эдгартаун ).
Службы, созданные до мая 1973 г., включая круизы Хай-Лайн (Хайаннис, Нантакет и Оук-Блафс) и остров Королевы (Фалмут-Оук-Блафс), могут предоставлять определенные услуги в качестве унаследованных перевозчиков в связи с их существованием до действующих правил. Тем не менее, любые дополнительные новые услуги должны быть лицензированы Управлением.
Управлением пароходства управляет правление из пяти человек, состоящее из одного жителя из Нантакета, Виноградник Марты, Фалмут, Барнстейбл и Нью-Бедфорд, при этом каждый житель подтвержден соответствующим органом местного самоуправления. В настоящее время председателем совета является Джеймс Малкин из Martha's Vineyard.
У органа также есть консультативный совет, известный как Совет порта, в состав которого входит один житель из Барнстейбла, Фэрхейвен, Фалмут, Нантакет, Нью-Йорк. Бедфорд, Оук-Блафс и Тисбери. Текущий председатель этого совета - Эдвард Антез-Уошберн из Нью-Бедфорда.
В настоящее время пароходное управление управляет десятью судами. Шесть пассажирских паромов в основном используются для перевозки пассажиров и личных грузов, пять из которых также принимают легковые и грузовые автомобили. Остальные четыре парома с открытым верхом используются в основном для больших грузовиков и грузов, хотя обычные пассажиры и автомобили обычно допускаются, если позволяет пространство.
Суда обслуживаются на базе на Саут-стрит в Фэрхейвен, Массачусетс.
Изображение | Судно | Начало обслуживания | Тип | Обслуживаемые маршруты | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
MV Nantucket | 1974 | ROPAX | Хайеннис – Нантакет (лето). Вудс-Хоул – Виноградник Марты (зима) | Построен в Джексонвилле | |
MV Eagle | 1987 | ROPAX | Хайаннис – Нантакет | Построен верфью McDermott Shipyard (Morgan City ) | |
MV Katama | 1988 | Freight | Woods Hole – Martha's Vineyard | Корабль-сестра MV Gay Head | |
MV Gay Head | 1989 | Грузовые перевозки | Хайаннис-Нантакет | Сводный корабль MV Katama | |
MV Martha's Vineyard | 1993 | ROPAX | Woods Hole –Martha's Vineyard | Построен Atlantic Marine (Джексонвилл ) | |
MV Sankaty | 1994 | Freight | Woods Hole – Martha's Vineyard | Построен в 1981 году на верфи Rysco Shipyard | |
MV Governor | 1998 | Freight | Woods H ole – Martha's Vineyard | Резервное пассажирское судно, ранее Governor's Island паром | |
MV Island Home | 2007 | ROPAX | Woods Hole – Martha's Vineyard | Построен VT Halter Marine (Moss Point ) | |
MV Iyanough | 2007 | Passenger | Hyannis – Nantucket | High-Speed катамаран, построенный компанией Gladding-Hearn Shipbuilding (Somerset ), названный в честь Хайенниса sachem Iyannough | |
MV Woods Hole | 2016 | ROPAX | Хианнис – Нантакет и. Вудс-Хоул – Виноградник Марта | Построен верфью Конрада (Морган-Сити ) |
В этот список включены более ранние суда, которые эксплуатировались частные компании, многие из которых вошли в состав современного пароходного управления.
Изображение | Судно | Служба началась | Служба закончилась | Примечания |
---|---|---|---|---|
Орел | 1818 | 1818 | Первое коммерческое пароходное сообщение с Нантакетом, отправлявшееся из Нью-Бедфорда с мая по сентябрь, пока не было продано из-за низкой посещаемости | |
Коннектикут | 1824 | 1824 | Эксплуатация в течение двух месяцев | |
Гамильтон | 1828 | 1828 | Эксплуатация в течение двух месяцев, прекращена из-за низкой посещаемости | |
Марко Боззарис | 1829 | 1832 | ||
Телеграф | 1832 | 1858 | Заменено на Island Home | |
Массачусетс | 1842 | 1858 | Заменено на Island Home | |
Naushon | 1846 | 1848 | Renamed News Мальчик после продажи | |
Каноникус | 1851 | 1861 | ||
Джордж Лоу | 1854 | 1854 | Зафрахтован на один месяц | |
Metacomet | 1854 | 1854 | ||
Eagle's Wing | 1854 | 1861 | Уничтожен пожаром, двигатель был спасен для Monohansett | |
Metacomet | 1854 | 1857 | ||
Island Home | 1855 | 1890 | Имя, аналогичное современному MV Island Home, позже переоборудованная в угольную баржу | |
Jersey Blue | 1856 | 1857 | ||
Сара Стивенс | 1860 | |||
Монохансетт | 1862 | 1902 | По поручению федерального правительства доставлять посылки в США Военно-морской флот во время Гражданской войны в США с августа 1862 г. по июнь 1865 г. | |
Виноградник Марты | 1871 г. | 1910 | ||
Ривер Куин | 1871 | 1893 | Приобретено у Newport Steamboat Company, продано пароходной компании Mount Vernon Marshall Hall | |
Island Belle | 1876 | Переименовано в Coskata | ||
Nantucket | 1886 | 1910 | Тезка современного MV Nantucket | |
Gay Head | 1891 | 1924 | Построен на замену Island Home | |
Uncatena | 1902 | 1928 | Последний находящийся в эксплуатации пассажирский самолет, построенный для замены Monohansett | |
Sankaty | 1911 | 1924 | Построен для замены Виноградник Марты, продан пароходной компании Новой Англии | |
Островитянин СС (1923-28). Виноградник СС Марты ( 1928-56) | 1923 | 1956 | Построен для замены Гей Хед, продан Rhode Island Steamship Lines | |
Нобска ( 1925-28, 1956-73). Нантакет (1928-56) | 1925 | 1973 | Свисток, установленный на Eagle в 1987 году, продан «Друзьям Нобски» в 1988 году | |
Нью-Бедфорд | 1928 | 1942 | Запрошен Администрацией военного судоходства и участвовал во вторжении в Нормандию | |
Наушон | 1929 | 1942 | Реквизирован Администрацией военного судоходства и участвовал в вторжении в Нормандию | |
Меркьюри | ||||
Гей-Хед (LSM 286) | 1947 | |||
Исландец | 1947 | c. 1951 | Построенный в 1901 году, первоначально Hackensack | |
MV Islander | 1950 | 2007 | Первое дизельное судно, продано Губернаторс Айленд | |
SS Nantucket (1957-74). Naushon (1974-87) | 1957 | 1987 | Продан компании Bay State Cruises | |
MV Uncatena | 1965 | 1993 | Увеличен на 52 фута в 1971 году, продан Casino Miami и переименован в Entertainer | |
Auriga | 1973 | с. 1989 | ||
Flying Cloud | 2000 | 2007 | Катамаран скоростной паром, продан Гран Касике в 2008 году, а теперь MV Gran Cacique IV в Венесуэле | |
Schamonchi | 2001 | 2003 | Построен в 1978 году, продан в частную собственность в 2005 году |
В 2007 году сообщалось, что паромы Пароходства и Хай-Лайн сбрасывали сточные воды в Нантакет-Саунд. Этот процесс был законным, поскольку паромам разрешено сбрасывать отходы на расстоянии 3 миль (4,8 км) от берега. Позже власти объявили, что будут откачивать сточные воды с паромов на своих терминалах, что и было сделано в начале 2011 года.
В течение первых четырех месяцев 2018 года из-за механических проблем было отменено 549 рейсов на пароме между Martha's Vineyard и Falmouth. на паромах. Большинство механических неполадок возникло на маршруте Вудс-Хоул-Виньярд-Хейвен. Частота отказов в 2018 году примерно в 15 раз превышала среднегодовой показатель поломок и отмен. Частный консультант, привлеченный, чтобы найти основную причину отмены, обнаружил бесхозяйственность с «копеечными, неразумными» инвестициями и конкурирующими группировками внутри организации.
Ночью 16 июня 2017 года Ияно врезался в пристань в гавани Хайаннис, в результате чего пятнадцать из пятидесяти семи человек на борту ранены.