Пароходное управление

редактировать
Регулирующий орган для паромных перевозок в Массачусетсе
Вудс-Хоул, Виноградник Марта и Пароходное управление Нантакета. d / b / a Управление пароходства
The MV Sankaty docked at the authority's terminal in Woods Hole, Massachusetts Судно «Санкати» пришвартовалось к терминалу управления в Вудс-Хоул
Обзор
Обслуживаемая территорияКейп-Код и острова
РегионЮго-Восточный Массачусетс
Тип транзитаПаром
Количество линий2
Главный исполнительный директорРоберт Б. Дэвис (генеральный директор)
Штаб-квартираФалмут, Массачусетс (регулирующий орган). Вудс-Хоул, Массачусетс (паромное сообщение)
Веб-сайтwww.steamshipauthority.com
Эксплуатация
Начало эксплуатации1960 (1960)
Количество транспортных средств10 паромов
Карта системы
Woods Hole Hyannis
Vineyard Haven
Oak Bluffs
(сезонный)
Нантакет

Woods Hole, Martha's Vineyard and Nantucket Steamship Authority, ведет бизнес как T Управление пароходства (SSA ) является официальным регулирующим органом для всех паромных перевозок между материком Массачусетс и островами из Виноградник Марты и Нантакет, а также оператор паромного сообщения между материком и островами. Это единственный паромный оператор, который перевозит автомобили на острова и обратно. Управление также управляет несколькими грузовыми судами, таким образом, служа основным звеном для доставки любых коммерческих товаров, которые не перевозятся через аэропорты на Нантакет или Виноградник Марта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя служба Нантакета
    • 1.2 Ранняя служба виноградников Марты
    • 1.3 Консолидация 20 века
  • 2 Паромное сообщение
    • 2.1 Виноградник Марты
    • 2.2 Нантакет
  • 3 Регулирующий орган штата
  • 4 Управление
  • 5 Флот
    • 5.1 Исторический флот
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Раннее обслуживание Нантакета

Бывший терминал Управления пароходства в Вудс-Хоул, снесенный в 2018 году.

Корни управления пароходства восходят к основанной в 1833 году Нантакетской пароходной компании .

. открытие станции Cape Cod Railroad Hyannisport в 1854 году. любой построил терминал рядом с железнодорожной станцией и переименовал себя в Нантакет энд Кейп-Код пароходная компания . Два судна компании, Telegraph и Massachusetts, теперь начали обслуживать только Хайаннис, а не совершать более длительные рейсы в Вудс-Хоул и Нью-Бедфорд. В 1855 году пароходы были заменены на Island Home, первое судно компании, специально спроектированное для Nantucket Sound.

Early Martha's Vineyard service

После открытия Hyannis Терминал пароходная компания Нью-Бедфорд, Виньярд и Нантакет была основана в 1854 году для обслуживания орлиного крыла между одноименными местами назначения и Вудс-Хоул. Однако, когда в 1885 году началась конкурирующая служба Island Home, Eagle's Wing перестала обслуживать Нантакет (а также Нью-Бедфорд) из-за низкой посещаемости.

Железнодорожная станция в Woods Hole, которая открылась в 1872 году аналогичным образом повлиял на спрос на пароходы. И железная дорога, и первые пароходы когда-то принадлежали железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNHH).

Консолидация 20 века

NYNHH, осознавая финансовые проблемы, 31 декабря 1945 года продал паромные переправы, известные в то время как New England Steamship Company, Massachusetts Steamship Lines. В 1948 году Содружество Массачусетса объявило о своем намерении объединить частные паромные переправы. в государственную организацию. Так было создано пароходство New Bedford, Woods Hole, Martha's Vineyard и Nantucket Steamship Authority, которое началось в 1949 году. Законодательный орган Массачусетса исключил слово New Bedford из названия компании в 1960 году. Последним пароходом, который ходил на регулярной основе, был Нобска, которая до 1973 года курсировала по маршруту Вудс-Хоул-Нантакет.

Некоторые современные суда используют названия, которые были частью островной культуры в течение многих лет. Название «Nantucket» существовало на четырех кораблях: нынешнем MV Nantucket (1974-), SS Nantucket (1957-1987, переименован в Naushon в 1974), пароходе Нобска (1925-1973, известный как Нантакет с 1925 по 1958 год) и оригинальный Нантакет, который служил в 1886-1910 годах. Точно так же "Виноградник Марты" служил на трех судах: нынешнем (1993-), SS Martha's Vineyard (1923-1956, до 1928 года именовался SS Islander), а также пароходе Виноградник Марты (1871-1910). Кроме того, MV Island Home (2007-), (1994-) и (1989-) все видели обслуживание на старых пароходах, Island Home (1855-1890), Санкати (1911-1924) и Гей-Хед (1891-1924).

Паромное сообщение

Martha's Vineyard

Регулярное пассажирское и автомобильное паромное сообщение осуществляется в города Martha's Vineyard в Vineyard Haven круглый год и в Оук-Блафс с Дня памяти до Дня труда от материкового терминала в Вудс-Хоул, Массачусетс. Время в пути до Виньярд-Хейвен и Оук-Блафс составляет примерно 45 минут.

В начале 2001 года SSA купила 130-футовый (40-метровый) MV Schamonchi вместе с маршрутом Нью-Бедфорд - Виноградник Марта. До 2003 года она предоставляла услуги только для пассажиров на этом маршруте, принося операционные убытки в размере около 800 000 долларов в год. С тех пор судно было продано, и теперь между Нью-Бедфордом и Виньярд-Хейвеном (и сезонно до Оук-Блафс) курсирует круглосуточный высокоскоростной катамаран.

Нантакет

Круглогодичные пассажирские и автомобильные паромы, а также грузовые перевозки в Нантакет осуществляются с материкового терминала в Хайаннис, Массачусетс. Время в пути до Нантакета составляет примерно 2 часа 15 минут. Одночасовое обслуживание катамарана только для пассажиров осуществляется с MV Iyanough с середины апреля до конца декабря по маршруту Хайаннис - Нантакет. С 2000 по 2007 г. эта служба использовалась MV Flying Cloud.

Государственным регулирующим органом

Помимо предоставления паромных услуг, Управление паромов (отсюда и название) регулирует многие коммерческие аспекты паромных перевозок. операции на острова и обратно (те, которые не регулируются береговой охраной США ). Все регулярные пассажирские паромы, перевозящие более 40 человек на острова и обратно, по закону должны быть одобрены Управлением пароходства. Это, как правило, исключает любое паромное сообщение, которое могло бы напрямую конкурировать с Пароходным управлением, по существу давая ему юридическую монополию на все автомобильные паромные перевозки на острова.

Однако другим компаниям было предоставлено разрешение на осуществление небольших пассажирских паромных перевозок на острова, в том числе Freedom Cruises (порт Харвич до Нантакета), Seastreak (от Нью-Бедфорд до Оук-Блафс), скоростной паром Новой Англии (Северный Кингстаун, Род-Айленд до Оук-Блафс), паром Крысолова Эдгартаун (Фалмут до Эдгартаун ).

Службы, созданные до мая 1973 г., включая круизы Хай-Лайн (Хайаннис, Нантакет и Оук-Блафс) и остров Королевы (Фалмут-Оук-Блафс), могут предоставлять определенные услуги в качестве унаследованных перевозчиков в связи с их существованием до действующих правил. Тем не менее, любые дополнительные новые услуги должны быть лицензированы Управлением.

Управление

Управлением пароходства управляет правление из пяти человек, состоящее из одного жителя из Нантакета, Виноградник Марты, Фалмут, Барнстейбл и Нью-Бедфорд, при этом каждый житель подтвержден соответствующим органом местного самоуправления. В настоящее время председателем совета является Джеймс Малкин из Martha's Vineyard.

У органа также есть консультативный совет, известный как Совет порта, в состав которого входит один житель из Барнстейбла, Фэрхейвен, Фалмут, Нантакет, Нью-Йорк. Бедфорд, Оук-Блафс и Тисбери. Текущий председатель этого совета - Эдвард Антез-Уошберн из Нью-Бедфорда.

Флот

В настоящее время пароходное управление управляет десятью судами. Шесть пассажирских паромов в основном используются для перевозки пассажиров и личных грузов, пять из которых также принимают легковые и грузовые автомобили. Остальные четыре парома с открытым верхом используются в основном для больших грузовиков и грузов, хотя обычные пассажиры и автомобили обычно допускаются, если позволяет пространство.

Суда обслуживаются на базе на Саут-стрит в Фэрхейвен, Массачусетс.

ИзображениеСудноНачало обслуживанияТипОбслуживаемые маршрутыПримечания
MV Nantucket August 2017.png MV Nantucket 1974ROPAX Хайеннис – Нантакет (лето). Вудс-Хоул – Виноградник Марты (зима)Построен в Джексонвилле
MV Eagle.jpg MV Eagle1987ROPAX Хайаннис – НантакетПостроен верфью McDermott Shipyard (Morgan City )
MV Katama.jpg MV Katama 1988FreightWoods Hole – Martha's VineyardКорабль-сестра MV Gay Head
MV Gay Head1989Грузовые перевозкиХайаннис-НантакетСводный корабль MV Katama
MV Martha's Vineyard1993ROPAX Woods Hole –Martha's VineyardПостроен Atlantic Marine (Джексонвилл )
MV Sankaty.jpg MV Sankaty1994FreightWoods Hole – Martha's VineyardПостроен в 1981 году на верфи Rysco Shipyard
MV Governor 2014.png MV Governor 1998FreightWoods H ole – Martha's VineyardРезервное пассажирское судно, ранее Governor's Island паром
MV Island Home.jpg MV Island Home 2007ROPAX Woods Hole – Martha's VineyardПостроен VT Halter Marine (Moss Point )
MV Iyanough 2007PassengerHyannis – NantucketHigh-Speed катамаран, построенный компанией Gladding-Hearn Shipbuilding (Somerset ), названный в честь Хайенниса sachem Iyannough
MV Woods Hole 2016ROPAX Хианнис – Нантакет и. Вудс-Хоул – Виноградник МартаПостроен верфью Конрада (Морган-Сити )

Исторический флот

В этот список включены более ранние суда, которые эксплуатировались частные компании, многие из которых вошли в состав современного пароходного управления.

ИзображениеСудноСлужба началасьСлужба закончиласьПримечания
Орел18181818Первое коммерческое пароходное сообщение с Нантакетом, отправлявшееся из Нью-Бедфорда с мая по сентябрь, пока не было продано из-за низкой посещаемости
Коннектикут18241824Эксплуатация в течение двух месяцев
Гамильтон18281828Эксплуатация в течение двух месяцев, прекращена из-за низкой посещаемости
Марко Боззарис18291832
Телеграф18321858Заменено на Island Home
Массачусетс18421858Заменено на Island Home
Naushon18461848Renamed News Мальчик после продажи
Каноникус18511861
Джордж Лоу18541854Зафрахтован на один месяц
Metacomet18541854
Eagle's Wing18541861Уничтожен пожаром, двигатель был спасен для Monohansett
Metacomet18541857
Дом на острове Сув.jpg Island Home 18551890Имя, аналогичное современному MV Island Home, позже переоборудованная в угольную баржу
Jersey Blue18561857
Сара Стивенс1860
HSL -s70203-Monohansett, возможно, на West Chop Wharf.jpg Монохансетт 18621902По поручению федерального правительства доставлять посылки в США Военно-морской флот во время Гражданской войны в США с августа 1862 г. по июнь 1865 г.
Souv-Martha's Vineyard.jpg Виноградник Марты 1871 г.1910
Hsl-River queen-neg.jpg Ривер Куин 18711893Приобретено у Newport Steamboat Company, продано пароходной компании Mount Vernon Marshall Hall
Island Belle1876Переименовано в Coskata
Hsl -mv5032.jpg Nantucket 18861910Тезка современного MV Nantucket
Mv5035-Steamer Gay Head.jpg Gay Head 18911924Построен на замену Island Home
Пристань для пароходов Hsl-pc и Uncatena до 1908.jpg Uncatena 19021928Последний находящийся в эксплуатации пассажирский самолет, построенный для замены Monohansett
Hsl-Sankaty-neg.jpg Sankaty 19111924Построен для замены Виноградник Марты, продан пароходной компании Новой Англии
Woods Hole -- Martha's Vineyard Ferry (77253).jpg Островитянин СС (1923-28). Виноградник СС Марты ( 1928-56)19231956Построен для замены Гей Хед, продан Rhode Island Steamship Lines
Nobska gov.jpg Нобска ( 1925-28, 1956-73). Нантакет (1928-56)19251973Свисток, установленный на Eagle в 1987 году, продан «Друзьям Нобски» в 1988 году
Нью-Бедфорд19281942Запрошен Администрацией военного судоходства и участвовал во вторжении в Нормандию
Наушон19291942Реквизирован Администрацией военного судоходства и участвовал в вторжении в Нормандию
Меркьюри
Гей-Хед (LSM 286)1947
Исландец1947c. 1951Построенный в 1901 году, первоначально Hackensack
Islander 2009.JPG MV Islander 19502007Первое дизельное судно, продано Губернаторс Айленд
MV Naushon Sept 1979.jpg SS Nantucket (1957-74). Naushon (1974-87)19571987Продан компании Bay State Cruises
MV Uncatena 19651993Увеличен на 52 фута в 1971 году, продан Casino Miami и переименован в Entertainer
Auriga1973с. 1989
Flying Cloud20002007Катамаран скоростной паром, продан Гран Касике в 2008 году, а теперь MV Gran Cacique IV в Венесуэле
Schamonchi20012003Построен в 1978 году, продан в частную собственность в 2005 году
Несчастные случаи и происшествия

В 2007 году сообщалось, что паромы Пароходства и Хай-Лайн сбрасывали сточные воды в Нантакет-Саунд. Этот процесс был законным, поскольку паромам разрешено сбрасывать отходы на расстоянии 3 миль (4,8 км) от берега. Позже власти объявили, что будут откачивать сточные воды с паромов на своих терминалах, что и было сделано в начале 2011 года.

В течение первых четырех месяцев 2018 года из-за механических проблем было отменено 549 рейсов на пароме между Martha's Vineyard и Falmouth. на паромах. Большинство механических неполадок возникло на маршруте Вудс-Хоул-Виньярд-Хейвен. Частота отказов в 2018 году примерно в 15 раз превышала среднегодовой показатель поломок и отмен. Частный консультант, привлеченный, чтобы найти основную причину отмены, обнаружил бесхозяйственность с «копеечными, неразумными» инвестициями и конкурирующими группировками внутри организации.

Ночью 16 июня 2017 года Ияно врезался в пристань в гавани Хайаннис, в результате чего пятнадцать из пятидесяти семи человек на борту ранены.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:26:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте