Агент станции

редактировать
Фильм 2003 года Тома Маккарти
Агент станции
Station-agent-poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерТом Маккарти
ПродюсерМэри Джейн Скальски. Роберт Мэй. Кэтрин Такер
Автор сценарияТом Маккарти
В главной ролиПитер Динклэйдж. Патрисия Кларксон. Бобби Каннавале. Рэйвен Гудвин. Пол Бенджамин. Мишель Уильямс
МузыкаСтивен Траск
КинематографияОливер Бокельберг
ОтредактировалТом МакАрдл
Производство. компанияSenArt Films. Следующая среда
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выпуска
  • Январь 2003 (2003-01) (Sundance)
  • 3 октября 2003 ( 2003-10-03)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет500 000 долларов
Кассовые сборы8,7 миллиона долларов

Агент станции - американская комедия 2003 года. -драматический фильм по сценарию и режиссеру Тома Маккарти. В главной роли Питер Динклэйдж - человек, который ищет уединения на заброшенной железнодорожной станции в Ньюфаундленде секции Вест-Милфорд-Тауншип, Нью-Джерси. В нем также фигурируют Патриция Кларксон, Мишель Уильямс, Бобби Каннавале и Джон Слэттери. За свои писательские достижения Маккарти получил премию BAFTA за лучший оригинальный сценарий и премию Independent Spirit за лучший первый сценарий.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 В ролях
  • 4 Прием
  • 5 Похвалы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Финбар МакБрайд, тихий, замкнутый, неженатый мужчина с карликовостью, очень любит железные дороги. Он работает в Хобокене, Нью-Джерси хобби-магазин модельных поездов, которым владеет его пожилой и столь же неразговорчивый друг Генри Стайлз. Поскольку он чувствует себя остракизированным публикой, которая склонна рассматривать его как особенного из-за его размеров, Фин держится особняком.

Когда Генри неожиданно умирает, Фину говорят, что магазин товаров для хобби должен быть закрыт. Тем не менее, он также узнает, что по завещанию Генри оставил ему участок сельской собственности с заброшенным железнодорожным вокзалом. Он переезжает в старое здание в надежде на уединенную жизнь, но быстро обнаруживает, что неохотно погружается в жизнь своих соседей. Джо Орамас, кубинско-американец, управляет придорожным грузовиком своего отца, пока старший мужчина выздоравливает от болезни, а Оливия Харрис - художница, пытающаяся справиться с внезапной смертью своего маленького сына двумя годами ранее и последствия, которые это имело для ее брака с Дэвидом, с которым она разлучена; Первые и второстепенные встречи Оливии с Фином чуть не убивают его, когда она отвлекается за рулем своей машины. Клео - молодая девушка, которая разделяет интерес Фина к поездам и хочет, чтобы он прочитал о них всему классу. Эмили - местный библиотекарь, молодая женщина, встревоженная, обнаружив, что беременна от своего непослушного бойфренда.

Железнодорожная станция, использованная в фильме.

Джо, безжалостно оптимистичный и чрезмерно разговорчивый, вскоре прорывается через сдержанность Фина. Эти двое начинают совершать ежедневные прогулки по рельсам, и после того, как Оливия дает Фину кинокамеру, Джо едет рядом с проезжающим поездом, чтобы Фин мог заснять это. Джо и Фин спят в доме Оливии после просмотра видеозаписи, и на следующее утро они оба приветствуют взволнованного, не предупредившего Дэвида. Эти трое создают предварительную дружбу, которая оказывается под угрозой, когда Оливия погружается в глубокую депрессию и исчезает из города. Тем временем Эмили ищет утешения в Фине, который постепенно осознает, что взаимодействие с другими людьми может быть не таким неприятным, как он думал. Фин пытается защитить Эмили от ее парня в баре, но отталкивает Фина в сторону, из-за чего Фин снова становится асоциальным. Позже Эмили приходит, чтобы извиниться, и после того, как она и Фин целуются, она проводит ночь с Фином. Клео спрашивает Фина, вернется ли Оливия, на что он отвечает, что не знает. Он решает присмотреть за домом Оливии, но когда он замечает, что она борется по телефону с Дэвидом и поднимается на крыльцо, Оливия сердито говорит ему, чтобы он ушел. Фин проводит ночь в пьяном виде, и, потеряв сознание на рельсах, его проезжает поезд, неповрежденный, если не считать карманных часов. Как будто чувствуя себя благословленным его даром жизни (и символически после того, как его часы были уничтожены в результате несчастного случая в поезде), Фин подходит к дому Оливии и обнаруживает, что она пыталась покончить жизнь самоубийством. Оливия сообщает, что Дэвид рожает еще одного ребенка от другой женщины. Фин заботится о доме Оливии, пока она лечится в больнице. Фин набирается смелости, чтобы поговорить со школьниками о поездах.

Оливия, Джо и Фин обедают в доме Оливии, их разговор наполнен светской беседой и примирением. Оливия и Джо дразнят Фина из-за Эмили, предлагая ему снова найти ее.

Производство

Согласно комментарию сценариста-режиссера Тома Маккарти к выпуску фильма на DVD, фильм был снят с ограниченным бюджетом за ограниченное время.. Используемые местоположения включали озеро Хопатконг, Довер, Хиберния, городок Рокавей, округ Рокавей, Хобокен, Ньюфаундленд и Ок-Ридж, Нью-Джерси, а также Округ Бакс, Пенсильвания. станция Ньюфаундленда, первоначально построенная железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд в 1872 году, расположена в Ньюфаундленде, штат Нью-Джерси, на действующем Нью-Йорке, Саскуэханна и Западная железная дорога.

В ролях

Прием

Премьера фильма состоялась в Sundance Film Festival и был показан на Международном кинофестивале в Торонто и San Sebastián Film Festival перед тем, как выйти в ограниченный выпуск в США 3 октября 2003 года. в трех кинотеатрах он собрал 57 785 долларов в первые выходные, в среднем 19 261 доллар за театр и занял 55-е место в Театральная касса. Самый широкий прокат фильма составил 198 кинотеатров, и в итоге он заработал 5 739 376 долларов внутри страны и 2 940 438 долларов на международном рынке, на общую сумму 8 679 814 долларов, что намного превышает предполагаемый производственный бюджет в 500 000 долларов.

Фильм получил очень положительные отзывы критиков. У него рейтинг 94% на Rotten Tomatoes на основе 157 обзоров со средней оценкой 8 из 10. По мнению критиков, веб-сайт утверждает: «Милый и причудливый фильм о гноме, операторе буфета., и художник-затворник, соединяющийся друг с другом ». У фильма также есть оценка 81 из 100 на Metacritic на основе 36 обзоров.

Элвис Митчелл из The New York Times заметил: «У Тома Маккарти такие признание тишины, которая занимает то же место, что и персонаж в этом фильме, тонкий, вдумчивый и часто веселый подход к одиночеству... это такой аппетитный фильм, которым хочется поделиться с другими ».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times сказал: «[T] это комедия, но она также грустная, и, наконец, это просто история о попытке понять, что вы любите делать, а затем о попытке выяснить, как это сделать... Это большое облегчение... что "Агент станции" не из тех фильмов, в которых проблема в том, что персонажи не спали друг с другом, а решение в том, что они спали. больше об огромных неосознанных страхах и гневе, которые трепещут под поверхностью их жизней ».

Рут Штайн из San Francisco Chronicle назвал это« трогательным и оригинальным завершите фильм, который вы, вероятно, увидите в этом году »и« замечательно уверенный первый фильм ».

Питер Трэверс из Rolling Stone сказал:« У Тома Маккарти есть дар смешного и трогательные нюансы... Три актера не могли быть лучше. В этом маленьком хрупком фильме заключены огромные чувства. Это что-то особенное ».

Джеймс Кристофер из The Times заявил:« Великолепие Питера Динклэйджа как железного одиночки в том, что ему все равно. И все же в его стоицизме и подозрительности есть что-то глубоко впечатляющее, что не имеет ничего общего с искусственными подсластителями, диснеевскими настроениями или партийно-политическими трансляциями от имени гномов. Динклэйдж просто продолжает играть как актер, который не понимает, почему ему досталась главная роль. Именно это напряжение между фильмом и невольным Ромео делает «Агента станции» таким гипнотическим часом ».

Похвалы

Премия BAFTA за лучший оригинальный сценарий Том МаккартиВон
Премия Бостонского общества кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана Патрисия КларксонВыиграла
Премию Чикагской ассоциации кинокритиков как наиболее многообещающий исполнитель Питер ДинклэйджНазначен
Премия Общества кинокритиков Флориды за лучшую женскую роль второго плана Патрисия КларксонВыиграла
Премия Independent Spirit за лучший первый сценарий Выиграла
Премия Independent Spirit Джона Кассаветиса Выиграла
Премия Independent Spirit за лучшую мужскую роль Питер ДинклэйджНоминация
на премию Канзас-Сити кинокритиков за лучшую женскую роль второго планаПатрисия КларксонВыиграла
Премия Общества кинокритиков Лас-Вегаса за лучший сценарийПолучена
награда Национального совета по обзору за лучшую женскую роль второго плана Патрисия Кларксон
Премия Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана Патрисия КларксонВыиграла
спутниковую премию за лучший оригинальный сценарий Номинация
Гильдии киноактеров за выдающуюся игру Актерский состав в кино Назначен
Гильдией киноактеров за выдающуюся роль мужского актера в главной роли Питер ДинклэйджНазначен
Гильдией киноактеров за выдающиеся достижения актриса в главной роли Патрисия КларксонНоминация
Приз зрительских симпатий кинофестиваля Sundance (драматический) Выигран
Специальный приз жюри кинофестиваля Sundance Патриция КларксонВыигран
Кинофестиваль Сандэнс Уолдо Солт Премия за сценаристыВыигран
Приз Гильдии писателей Америки за лучший оригинальный сценарий Номинация

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте