Стенд (мини-сериал 1994 года)

редактировать

Стенд
Стенд сетевой мини-сериал ABC, 1994).jpg Постер телесериала
ЖанрАпокалипсис. Драма. Ужасы. Фэнтези. Катастрофа
По мотивамСтенд. by. Стивен Кинг
СценарийСтивен Кинг
РежиссерМик Гаррис
В главных роляхГэри Синиз. Молли Рингуолд. Джейми Шеридан. Роб Лоу. Лаура Сан Джакомо. Мигель Феррер. Руби Ди. Билл Фагербакке. Корин Немек. Адам Сторк. Рэй Уолстон. Мэтт Фруер. Осси Дэвис. Шони Смит
Композитор музыкальной темыWG Снаффи Уолден
Страна происхожденияСША
Язык ( и) оригиналаАнглийский
№ серий4
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Стивен Кинг. Ричард П. Рубинштейн
Продюсер (ы)Митчелл Галин. Майкл Горник (ассоциированный продюсер). Питер Р.. Макинтош (ведущий продюсер). Бет Фрейкорн (второй продюсер ипродюсер визуальных эффектов)
Место (а) производстваСад богов, Колорадо-Спрингс, Колорадо. Огден, Юта. Плезант Гроув, Юта. Мидвейл, Юта. Солт-Лейк-Сити. Туэль, Юта. Лехи, Юта. Магна, Юта. Сидар-Форт, Юта. Питтсбург, Пенсильвания. Нью-Йорк. Фремонт-стрит, Лас-Вегас
КинематографияЭдвард Дж. Пей
Редактор (и)Патрик МакМахон
Продолжительность366 минут
Производственнаякомпания (-а)Laurel Entertainment. DawnField Entertainment. Greengrass Productions
ДистрибьюторCBS Television Distrib ution (Текущий)
Бюджет28 000 000 долл. США долл. США. (эквивалент 48 299 057. США в 2019 г.)
Версия сети
ИсходнаяABC
Формат изображенияЦвет
АудиоформатСтерео
Исходный выпуск8 мая (1994-05-08) -. 12 мая 1994 (1994-05-12)

Стенд, также известная какСтенд Стивена Кинга, это американский постапокалиптический ужас мини-сериал по мотивам одноименного романа 1978 года Стивена Кинга. Кинг также написал телеспектакль и играет второстепенную роль в сериале. Режиссер фильма Мик Гаррис, ранее снявший адаптацию Кинга Лунатики (1992). Чтобы оправдать ожидания поклонников Кинга и самого Кинга, «Стенд» представляет собой в основном точную адаптацию к оригинальнойработе с небольшими изменениями в материалах, которые соответствуют требованиям стандартов и практикам телетрансляции , а также чтобы сохранить содержание ABC.

Стенд включает в себя более 125 говорящих ролей и персонажей Гэри Синиз, Мигель Феррер, Роб Лоу, Осси Дэвис, Руби Ди, Джейми Шеридан, Лаура Сан Джакомо, Молли Рингвальд, Корин Немек, Адам Сторк, Рэй Уолстон, Эд Харрис и Мэтт Фруэр. Мини-сериал снимался в нескольких локациях и по 225 сетам. Однако на каждую серию был выделен бюджет в 6 миллионов долларов. Для удешевления мини-сериал снимался на 16-миллиметровую пленку. Стенд установлен транслировался на ABC с 8 по 12 мая 1994 года. Отзывы были положительными, и мини-сериал был номинирован на шесть премий Primetime Emmy Awards, выиграв две за макияж и звуковое сопровождение.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Развитие
    • 3.1 Как театральный фильм
    • 3.2 Как телевизионный мини-сериал
    • 3.3 Кастинг
  • 4 Производство
    • 4.1 Бюджет
    • 4.2 Съемка
    • 4.3 Эффекты
      • 4.3.1 Randall Flagg
      • 4.3.2 Trashcan Man
      • 4.3.3 Волосы на лице
  • 5 Релизы
    • 5.1 Оригинальная трансляция
  • 6 Саундтрек
    • 6.1 Кредиты и персонал
  • 7 Трансляция
  • 8 Прием
  • 9 Награды и номинации
  • 10 Домашние СМИ
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13Цитируемые работы
  • 14 Внешние ссылки

Сюжет

13 июня в сверхсекретной правительственной лаборатории в сельской местности Калифорнии боевая версия гриппа под названием Project Blue, случайно выпущен. Солдат армии США Чарли Кэмпион сбегает из лаборатории и путешествует по стране, непреднамеренно распространяя вирус. 17 июня Кэмпион врезался в заправочную станцию ​​в Арнетте, штат Техас, где собрались Стю Редман и несколько друзей. Когда Кэмпион умирает, онпредупреждает Редмана, что его преследовал «Темный человек». На следующий день американские военные прибывают в город на карантин.

Горожан отправляют в центр CDC в Вермонт. Все, кроме Стю, страдают от супергриппа, от которого за две недели умирает 99,4% населения мира. Среди разрозненных выживших - потенциальная рок-звезда Ларри Андервуд, глухонемой Ник Андрос, Фрэннидсмит и ее нерожденный ребенок, ее подросток Гарольд Лаудер, заключенный в тюрьмупреступник Ллойденрейд и "Человек-мусорщик", психически больной поджигатель и мусорщик. У выживших появляются видения, исходящие либо от милой Матери Абагейл, либо от демонического Рэндалла Флэгга. Сны советуют выжившим либо отправиться в Небраску, чтобы встретиться с Абагейл, либо в Лас-Вегас, чтобы присоединиться к Флэггу.

Ллойд освобожден из тюрьмы Флэггом в обмен на то, что он стал его заместителем. Человек-мусорщик уничтожает топливныебаки на Среднем Западе и направляется в Лас-Вегас. Ларри сбегает из Нью-Йорка с таинственной женщиной по имени Надин Кросс. Несмотря на влечение, Надин не может их завершить отношения с Ларом-за видений Флэгга, который присоединяется к нему; она оставляет Ларри в одиночестве. После побега из центра CDC Стю собирает группу выживших, включая Фрэнни, Гарольда и бывшего профессора колледжа Глена Бейтмана. К ним присоединились другие выжившие с иммунитетом.

Гарольд охваченревностью к руководству Стю группой и его растущим отношениям с Фрэнни, в которую Гарольд безответно влюблен. Ник с трудом избегает покушения на свою жизнь в Шойо, штат Арканзас, и пробирается через Южный Юг встреч, Тома Каллена, умственно отсталого человека, в маленьком городке в Оклахоме. Двое мужчин отправляются в Канзас и сталкиваются с Джули Лоури, которая клянется через их девушку. Затем Ник и Том встречают Ральфа Брентнера, и все трое вместе направляются на запад. Группа Ника развиваетфермы Абагейл в Хемингфорд-Хоум, Небраска. Она предупреждает, что великий конфликт неизбежен, и они должны отправиться в Боулдер, Колорадо. Выжившие образуют сообщество под названием Свободная зона Боулдера и начинают восстанавливать цивилизацию.

Флэгг устанавливает автократический режим в Лас-Вегасе с намерением победить выживших из Боулдера, используя утилизированное ядерное оружие. Обида Гарольда на Стю и Фрэнни усиливается, врезультате чего Надин соблазняет его и объединяет усилия с Флэггом. Абагайль, убежденная, что она впала в грех гордыни, оставляет Боулдера и отправляется в пустыню для искупления. Комитет свободной зоны выбирает троих выживших в Боулдере для проникновения в Лас-Вегас в качестве шпионов: Том, Дайна Юргенс и судья Фаррис. Глен гипнотизирует Тома, чтобы тот следовал определенным инструкциям, включая то, что он должен покинуть Лас-Вегас в следующее полнолуние.

Гарольд иНадин закладывают бомбу в доме Фрэнни и Стью, планируют взорвать ее во время заседания свободной зоны. Ослабленный Абагайль возвращается в город и делает экстрасенсорное предупреждение предупреждения совета. Предупреждение позволяет большей части совета избежать взрыва, но Ник и несколько других убиты. Перед тем как она скончалась, Абагейл говорит Стю, Ларри, Глену, Ральфу и Фрэнни, что мужчины должны отправиться в Лас-Вегас, чтобы противостоять Флэггу. Когда Надин и Гарольд сбегают из Боулдера,Флэгг заставляет Гарольда стать искалеченным в аварии на мотоцикле. Надин оставляет его в овраге, и на следующий день он убивает себя из пистолета. Флэгг зовет Надин к нему. Она пытается сбежать, но Флэг заставляет ее. Надин находится в кататоническом состоянии после атаки Флэгг, и ее волосы поседели. Люди Фэгга перехватывают судью Фарриса, которого случайно убивают до того, как его убгли пыткам. Вернувшись в Лас-Вегас, Флэгг находит Дайну, которую пытается получить информацию, но она убиваетсебя, прежде чем Флэгг извлечь что-нибудь полезное.

Том уезжает из Лас-Вегаса при полной луне, но Джули Лоури узнает его; она помогает предупредить Флэгга, но Том убегает в пустыню и прячется от Флэгга и его людей. Сумасшедшая Надин насмехается над Флэгг и кончает жизнь самоубийством с ребенком, которого он зачат в ней. С приближением зимы Стю, Ларри, Глен и Ральф покидают Боулдер, чтобы отправиться на поиски. Стю ломает ногу, когда падает в высохшее русло реки, и остается с собакойГлена, Коджаком. Остальные трое захвачены силами Флэгга, и Глен отделяется от Ларри и Ральфа. Флэгг приказывает Ллойду убить Глена после того, как он насмехается над Флэггом. Пока Ларри и Ральф проходят показательный суд на Фремонт-стрит, Флэгг использует свои силы, чтобы заставить несогласного замолчать, поражая его энергетическим шаром. Прибывает Человек-мусорщик, буксирующий украденное ядерное оружие на квадроцикле, и Флэгг приказывает Ллойду убить его. Флэгг не можетостановить превращение энергетического шара в призрачную руку, Длань, и он взрывает ядерную бомбу, когда голос Абагейл объявляет, что обещание Бога выполнено, и приветствует Ларри и Ральфа на небесах. Лас-Вегас разрушен, а Флэгг убит вместе со своими последователями.

Стью спасает Том, который отводит его в соседнюю хижину, чтобы поставить ногу, когда наступает зима. Однако Стю заразился гриппом. Во сне Ник приходит к Тому и говорит ему, какое лекарство дать Стю. Стю выздоравливает отинфекции, и они вдвоем возвращаются в Боулдер. Стю обнаруживает, что Фрэнни родила дочь. Ребенок, которого она назвала Абагайль, здоров и невосприимчив к супергриппу. Люси сообщает, что беременна ребенком Ларри. Убежденные, что выжившие иммунитет могут безопасно воспроизводиться, люди Боулдера принялись за восстановление мира.

В ролях

Развитие

В театральном фильме

Кинг и Первые разговоры Джорджа А. Ромеро друг с другом были о разработке адаптации из «Лот Салема (1975) в конце 1970-х; Хотя Ромеро не участвовал в Салемском Лоте, он выразилзаинтересованность в адаптации Стенда во время этих обсуждений. В то время как Кинг изначально не думал, что роман достоин экрани, причиной Ромеро было количество поездок, которые он мог совершить, поскольку действие романа происходит в нескольких местах; и отношение истории к социальным проблемам.

Из-за эпического романа, требуемого огромного стиля бюджета, главной заботой Кинга и Ромеро, возможно, было финансирование из крупной студии, что, вероятно, означало быпотерю артистического контроля или ухудшения репутации студии, если бы фильм стал бомбой в прокате. Кинг вспомнил в интервью 1980 года, что голливудские посредники скептически относились к идее Ромеро о том, что «Стенд» станет полнометражным изображением для огромного контента контента. Были некоторые студии, предлагающие несколько опционных контрактов на адаптацию «Стенда» после выхода романа, но они все отказались.

В то же время Laurel Entertainment Ричард П.Рубинштейн также был одержим попытка снять «Стенд» с тех пор, как книга была опубликована в 1978 году, и он стал любимым проектом Лорел на протяжении всей разработки адаптации. театральная постановка. Во время разговора летом 1979 года между Ромеро и Рубинштейном они пришли к идее, как финансировать его: независимо от производства Creepshow, малобюджетного оригинального фильма, принесет огромную прибыль и повысит авторитет Лорел. И Creepshow, и The Stand были впервые анонсированылетом 1980 года в выпуске Cinefantastique, а Кинг завершил первый набросок в начале 1981 года.

Warner Bros. изначально хотели, чтобы Кинг сделал сингл, два. -часовой сценарий, но он закончил тем, что сдал объем более 400 страниц (что эквивалентно шести часам). Creepshow был выпущен в 1982 году и имел коммерческий успех, и проект The Stand привлек внимание Warner Bros., компания, которая ввела его в камеру. Бюджет «Стенда» был установлен в районе 15–25 миллионовдолларов сразу после выхода «Крипшоу».

По состоянию на сентябрь 1982 года Кинг завершил два проекта «Стенда». Во втором проекте планировалось, что это будет серия из двух фильмов по два часа каждый. Однако Лорел, завершивший набросок Куда в декабре 1983 года, переключил план на один трехчасовой фильм.

Дарио Ардженто заявил в интервью 1983 года, что однажды к нему обратились с просьбой направить киноверсию фильма Стенд, но отклонил предложение из-за отсутствия интереса кработе над адаптациями.

Кинг завершил окончательный проект примерно в 1986 году. Несмотря на первоначальное волнение Ромеро, он все больше отдалялся от проекта из-за плохих кассовых сборов. Фильмы о Кинге в 1980-х годах и конфликты между ним и Рубинштейном, которые приводят его к уходу от Лорел.

Голливуд выступил за интерес к экранизации работ Кинга после кассового успеха фильма Кладбище домашних животных (1989).), и многие из них были представлены на студиях послевыхода фильма; одним из них была адаптация Стенд, который использовался в январской статье Cinefantastique сообщалось, что это «самый ожидаемый» развивающийся проект King. Самый популярный среди фанатов роман Стивена Кинга, «Трибуна» с самого начала вызывал споры как экранизацию. Тем не менее, Кинг начал работу над сценарием, основанным на книге Рубинштейна.

Кинг написал сценарий на 700 страниц, а затем сделал пять попыток сжать его в сценарии на 130 страницах. Рубинштейн не любилчерновики Кинга, предполагая, что автор слишком близко знал роман. Таким образом, он нанял Роспо Палленберга для работы сценаристом и планировал, что Джон Бурман станет режиссером. Рубинштейн и Лорел очень серьезно отнеслись к проекту до такой степени, что заплатили Палленбергу 30 000 долларов всего за одну способность. Однако дальше ничего не произошло. Как сказал Кинг, «истории для фильма слишком много», и все же он скептически относился к созданию телевизионной версиикниги, потому что «нельзя, чтобы Чармин вам конец света. туалетная бумага. "

Как телевизионный мини-сериал

В июне 1992 года Кинг решил, что мини-сериал - это предоставить большую часть содержания романа без необходимости иметь дело с другой трансляцией. Он отправил черновик в ABC, что дает возможность создать сценарий через несколько дней после подачи, используя черновики его или Палленберга в качестве ссылок. Черновик и успех Он (1990), этопредложение, которое

Беспокоясь о том, чтобы не разочаровывать фанатов, Кингу потребовалось шесть месяцев, чтобы написать один проект, "а потом было еще два", она могла бросить через условия, чтобы это испортило бы дух материала. В начале сериала были внесены незначительные изменения, и хотя он не основан на расширенной версии романа 1990 года, первые сцены мини-сериала взяты из издания этого сериала ABC все еще обсуждали с Кингом и Гаррисом некоторые элемент ы сюжета, вероятно, несоответствуют обычаям, например, использование мумифицированной детской куклы, человека на кресте с короной из иголок с наркотиками и надписью «Наркоман» на шее и трупы с открытыми глазами. Некоторые из них были сохранены в конечном продукте из-за ожиданий поклонников The Stand.

Хотя ABC и Рубинштейн предложили Брайану Де Пальма руководить Стенд, Кинг выбрал Мик Гаррис после просмотра его работы для Psycho IV: The Beginning (1990) и киноверсии фильма 1992 года фильма King's Sleepwalkers. Кинг считал, что режиссер умел просто быть «медиумом», который не изменил исходной идеи рассказа. Кинг Гаррису о проекте, когда они были на площадке «Лунатиков», и Гарри подписал контракт из-за необычных фэнтезийных элементов контента и большого масштаба производства, с которыми он будет иметь дело, например, в эффектах, локациях на открытом воздухе, сценах действия, и количество статистов.

Кастинг

Несмотря на 125 с лишним говорящихролей в сценарии, кастинг на «Стенд» был очень простым, за исключением одного персонажа: Рэндалла Флэгга. В то время как Мигель Феррер, сыгравший Ллойда Хенрейда, был заинтересован в этой роли, у Гарри и Кинга были другие планы: они искали любого голливудского актера, который, по их мнению, подходил для этой роли, например Кристофер. Уокен, Джефф Голдблюм, Виллем Дефо, Джеймс Вудс, Лэнс Хенриксен и Дэвид Боуи ; ниодин из них не был доступен. Стив Джонсон напомнил, что идеи Гарриса о возможном актере Флэгга были немного противоречащими обычным точкам зрения при подборе актеров ». Сам Кинг вводит Роберта Дюваля во введении к роману. В конце концов, увидев менее известного Джейми Шеридана как психо-убийцу в Шепот в темноте (1992), Кинг рассмотрел его на роль. Как объяснил Кинг, «когда он пришел на чтение, он сказал:« Флэгг действительно забавный парень, не так ли? »Именя продали».

Моисей Ганн изначально был приглашен на роль судьи Фарриса, но вскоре после начала съемок его здоровье плохилось, и вскоре после этого он умер. Осси Дэвис, который присутствовал на съемках, потому что его жена, Руби Ди, играла мать Абагейл, взял на себя роль судьи Фарриса. Вупи Голдберг была к ней подошла группа по кастингу «Мать Абагайль», но она не смогла принять роль, как она работала над Акт сестры 2: Возвращение к привычке ( 1993). Однако Голдберг обладает Абагейла в веб-минисериале 2020 версии The Stand. Когда Ди предложили роль Абагейл, она почувствовала, что она «была» персонажем, и «вся моя жизнь была исследованием Матери Абагейл». Лоу изначально рассматривал роль Ларри Андервуда, но Гаррис чувствовал, что его роль в более необычной роли глухонемого Ника Андроса больше подходит для постановки (Лоу был глухим на правое ухо с детства). Адам Сторке закончил роль Андервуда, где его музыкальныеспособности были ценным преимуществом.

Персонаж Бейтса, Рэй Флауэрс, изначально был мужчиной (Рэй Флауэрс), но когда Бейтс стал доступным, Кинг, который хотел ее сыграть роль - переписала как женщина. Кинг Тедди Вейзака, первого персонажа, которого он обладал, который был умным, а не типичным «деревенским мудаком». В мини-сериале он менее заметен, как у Кинга «было много других рыбы на множестве других сковородок, которые я пытался зажарить сразу». Это также означало, чтонекоторые из слов, которые Вейзак изначально собирался говорить, были переданы персонажу Гарриса Генри Данбартону.

Производство

Бюджет

Несмотря на масштабность The Stand, ABC не покрыла все производственные затраты, и Лорел «потеряла свою рубашку», когда дело дошло до составления бюджета; Сеть ожидала, что Laurel получит прибыль от распространения по всему миру и продаж домашних медиа Blockbuster Video, а мини-сериал будет распространяться по всему миру отодной из дочерних компаний компании, Worldvision Предприятия. Общий бюджет составил 26 миллионов долларов, чем более чем вдвое больше, чем за всех предыдущих мини-сериалов ABC King, где он был установлен на уровне 12 миллионов. Однако из 3 миллионов долларов, потраченных на долларов, 23 миллиона долларов было потрачено на производство, а на каждый двухчасовой эпизод оставалось только 6 миллионов.

Съемки

Съемки «Стенда», которые длились шесть месяцев, взяли на себястиль партизанского кинопроизводства, где он был снят на 16-мм пленочную камеру; Съемки проходили как минимум в двух разных местах каждый день, «пока мы не начали там снимать», - объяснил Гаррис; а художникам по спецэффектам приходилось делать свою работу по более низкой, чем обычно, цене. Гаррис все, что мог, чтобы подчеркнуть масштабность минисериала, например, снял широкие кадры всех локаций. Художник-постановщик Нельсон Коутс создал все 225 декораций спектакля.Дом Абагайла в сновидении включал в себя неделю восстановления реальной версии дома; дизайн был вдохновлен архитектурой Кальяри, где «ни одна из линий не была вверх и вниз» использовались «нереальные цвета».

Съемки начались в Солт-Лейк-Сити в феврале 1993 года за то, что изначально было частями романа, действие которого происходило в Боулдере, Колорадо. Первоначально планировалось снимать эти сцены в Боулдере, но после принятия Поправки 2 Колорадо, которая аннулировала местные законы о правах геев, протесты, а также то, что съемочная группа не соглашалась морально с Поправкой, заставили их не стрелять там. Съемки были перенесены в Юту, штат штат, в котором было много поклонников Стивена Кинга и религиозных людей, связанных с темами оригинального романа, и четыре месяца съемок проводились в местах Юты во время самой суровой зимы в штат за 100 лет. Сначала были сделаны внутренние внутренние снимки планом, что растает позже,только для того, чтобы этого не произошло. Это привело к тому, что в кадрах была изображена погода, которая изначально не планировалась как часть сюжета, что, по мнению Гарриса, сработало в некоторых эпизодах.

Для съемок сцены на бензоколонке им пришлось иметь дело с ледяным холодным дождем.. Предполагалось, что будут снимки крупным планом, которых Стю Редман будет неподвижен, но Синиз не мог не трястись от холода. Таким образом, снимки крупным планом были отклонены. Синиз также былосложно поставить реплики в дни съемок после съемок. Суровая погода вызвала еще одну непредвиденную проблему. Столкнувшись с ценой 40 долларов за стебель на искусственные кукурузные стебли производства Нью-Йорка, Коутс решил вместо этого вырастить 3250 кукурузных стеблей в качестве меры по сокращению затрат; когда в Юту обрушился зимний шторм, воспроизводя дома в Небраске с кукурузным полем, осложнилось тем фактом, что суровые погодные условия не позволяли кукурузе вырасти выше 4 футов.

Сцены из тюрьмы были сняты на троих. дней в крыле для преступников на сексуальной почве государственной тюрьмы штата Юта. Не использовали спецназовцы, работавшие над манекенами трупы в камерех, не знали об этом в первый день съемок на месте. Тюрьма фактически переместила сексуальных преступников из своих камер для мини-сериала, но вещи заключенных были оставлены в камерах только для членов команды спецэффектов, чтобы они запутались арт-директорами как реквизит. В первый день съемоклюди по спецэффектам переносили весь реквизит из одной камеры в другую; на следующий день заключенные написали несколько писем и прикрепили их к своим камерам, начиная от гневных ответов и заканчивая предложением Кинга дать автограф.

Затем мини-сериал был снят в Лас-Вегасе после съемок в Юте.

Эффекты

Я просто хотел сделать свою работу как можно лучше, потому что я действительно хотел отдать должное материалу. И я хотел порадовать Стивена [Кинга], потому что онсделал меня счастливой всей своей работой. Так что мы просто надрали задницу на этой работе. Мы сделали все возможное, чтобы убедиться, что каждый аспект всего, чего мы касаемся, был идеальным. И я должен сказать, что это, вероятно, одно из самых чистых шоу, которое когда-либо выходило из магазина по этой причине.

— Джонсон, 1994

Хотя многие компании по производству эффектов были заинтересованы в работе над The ​​Stand, Гаррис выбрал коллегу, которого он знал очень давно, но никогда неработал над проектом со Стивом Джонсоном. Джонсон был поклонником книг Кинга за двенадцать лет до того, как начал работать над мини-сериалом, и оригинальный роман был его любимой книгой автора; он описал это как «сбывшуюся мечту» поработать с Кингом на съемочной площадке.

Команда Джонсона XFX сделала макияж возраста Абагейла, демонических голов Флэгга, ожогового макияжа Мусорщика, 60 манекены мертвых тел и растительность на лице, контролируемая электростатикой.Трупы жертв гриппа должны были быть манекенами, а не «кино-монстром [s]», - описал Гаррис. Билл Корсо, член команды спецэффектов The Stand, озвучивает два трупа.

Рэндалл Флэгг

Чтобы поработать с аккуратным взглядом Шеридана над обычным макияжем Рэндалла Флэгга, Джонсону пришла в голову идея добавить более длинный парик для волос. более абразивный вид.

Религиозные элементы исходного материала были упомянуты при проектировании воплощений демонаФлэгга. По словам писателя Майкла Биллера, козлиная голова Флэгга была «традиционным представлением о том, каким будет зло в человеческой форме». Для того, чтобы рога барана светились, они были сделаны из полупрозрачного вещества с освещением от задней подсветки. Для рук Флэгга команда спецэффектов использовала повторяющуюся тему эксцентричности в том, как они работали, например, вытягивание безымянного пальца, символизирующего существование дьявола. В сцене, где Флэгг поднимает кулакна Абагайла, в оригинальном сценарии он был полностью сжат; однако Джонсон придумал представление о Стигматы, сначала показав ладонь Флэгга с извергающейся кровью, а затем сжав ее в кулак. Мгновенный снимок, в котором пальцы Флэгга сгибаются назад, был сделан ладонью вверх, но актер носил приспособление для иллюзии, изображающей ладонь вниз.

Что касается формы чучела, Джонсон изначально скептически относился к ее созданию из-за идея о том, что это "отчасти глупо", и пыталасьубедить Гарриса не включать ее. В конце концов они решили создать «сгнившую» версию чучела, то есть сшивание ткани, как выразился Билер, «заставляет его выглядеть так, как будто на его лице есть шрамы, которые расходятся по швам от пыли и пыли. опилки падают всякий раз, когда он говорит ". Позже Джонсон признался, что чучело было его любимым воплощением Флэгга в мини-сериале. Для кадра силуэт пугала на кукурузном поле форма глаз и рта персонажа отображается с помощью эффекта свечения.Излучающие контактные линзы, используемые для глаз, были ранее изготовлены XFX для фильма Innocent Blood (1992); в то время как светодиод для рта был создан Риком Бейкером коллегой Марком Сетрайкиеном и запускался через провода под макияжем Шеридана.

участники XFX подошли с множеством концепций для волос чучела, Джонсон предлагает набор грибов, цветов и мха, растущих вокруг него. Он также подумал о червях и тараканах, ползающих по волосам, для снимковкрупным планом; однако, когда они были помещены на волосы Шеридана во время теста, актер испугался, и Джонсон подумал, что это «в любом случае не прочитали бы в фильме». Конечным результатом стало то, что волосы были сделаны из «грязных, скрученных корней, растущих из его головы», что, по мнению Джонсона, «выглядело« самым жутким ».

Пока Том Бархэм из нью-йоркской компании Image Group занимался преобразованием FX, Гаррису пришла в голову идея сделать морфинг головы Флэгга способом,отличным от традиционного медиа-преобразования, когда один дизайн головы просто плавится в другой: наизнанку. Это было не только по-другому, но и способ обойти ограниченный бюджет, поскольку преобразование могло выглядеть «активным» без необходимости перемещения камеры. Создавая морфы Флэгга, актер сначала снимал сцену на съемочной площадке без макияжа. Затем, на сцене с зеленым экраном в Лас-Вегас, он был заснят, как он совершает точно такое же действие с макияжем, камераустановлена ​​точно под тем же углом и на таком же расстоянии между персонажами, что и исходный снимок. Затем оба кадра были объединены при пост-обработке. Техника зеленого скрининга была сделана из-за того, что на нанесение макияжа Флэггу ушло как минимум три часа.

Trashcan Man

Шесть этапов сжигания макияжа- вверх были помещены на Фруэра, например, когда Человек-мусорщик сгорел в результате взрыва нефтяного завода, действительно горячего солнца пустыни и радиации от атомнойбомбы.

Волосы на лице

Растущее лицо Эффект волос, наблюдаемый на статистах, был выполнен Камиллой Калветти с помощью техники, включающей электростатические заряды ; На каждого актера она сначала наносила клей по всему лицу, затем подравнивала волосы «до нужной длины», чтобы поместить их в устройство, которое отращивает волосы с помощью электрического зарядного устройства. Хотя эта техника использовалась в прошлых фильмах и телесериалах, «Стенд» был первой производственной площадкой. при вовлечении он применяется к нескольким статистам. По словам Джонсона, различное количество распущенных волос и макияжа усложняют процесс: «У вас не так много контроля. Так что требуется невероятное количество ухода и много терпения, чтобы он выглядел хорошо. "

Релизы

Оригинальная трансляция

ЧастьНазваниеРежиссерАвторОригинал Дата выхода в эфир
1«Чума»Мик Гаррис Стивен Кинг 8 мая 1994 г. ( 1994-05-08)
2"The Dreams"Mick GarrisStephen KingMay 9, 1994 (1994-05-09)
3"The Betrayal"Mick GarrisStephen KingMay 11, 1994 (1994-05-11)
4"The Stand"Mick GarrisStephen KingMay 12, 1994 (1994-05-12)

Soundtrack

Stephen King's The Stand (Original Television Soundtrack)
Soundtrack album (Digital download )/Audio CD by W. G. Snuffy Walden
ReleasedMay 24,1994
Length46:40
Label Varèse Sarabande

Credits and personnel

  • Music composed by W. G. Snuffy Walden
  • Executive producer: Robert Townson
  • Produced by W. G. Snuffy Walden
  • Music recorded and mixed by Ray Pyle and Avram Kipper at O'Henry Studios, Devonshire Studios and Taylor Made Studios
  • Music editor: Allan K. Rosen
  • Synclavier programming by Mark Morgan
  • Orchestrations by Don Davis and John Dickson
  • Scoringcontractors: Paul Zimmitti and Debbi Datz
  • Principal musicians:
    • Guitar: W. G. Snuffy Walden and Dean Parks
    • Piano: Randy Kerber
    • Percussion: Michael Fisher
    • Woodwinds: Jon Clarke
    • Violin: Charlie Bisharat

Broadcast

A very anticipated production, ABC aired the miniseries in May 1994 for two reasons; it was a sweeps month and the earliest month that didn't have new episodes of Monday Night Football and Roseanne in the line-up. All four parts were viewed by approximately 19 million homes with Part 1 receiving a rating/share of 21.0/32, Part 2 receiving 21.0/32, Part 3 receiving 20.1/31, and Part 4 receiving 20.0/31.

Reception

On The New York Observer 's 2014 list of the best Stephen King miniseries, The Stand ranked just behind the number-one pick, It, the source praising the miniseries' performances.

The miniseries was met with generally positiveобзоры. Джон Дж. О'Коннор в The New York Times написал: «Много времени и денег было потрачено на эту постановку, и она прямо там, на экране... Ноющая проблема в самом сердце Стенда заключается в том, что как только история на раннем этапе осваивается в схематических противопоставлениях добра и зла, милая старая Мать Абагейл против сатанинской Фл Агрессивно, монотонность начинает просачиваться сквозь надстройку... Беспорядочно, конечно, но... Стенд достаточно умен, чтобы заставить вас задуматься о том, что может случиться дальше. "

Награды и номинации

ГодНаградаКатегорияНоминант (ы)РезультатСсылка
1994Премия Artios Лучшая мини-серия КастингЛинн КресселВыиграла
Primetime Emmy Awards Выдающийся макияж для мини-сериала, фильма или специального выпускаСтив Джонсон, Билл Корсо, Дэвид Дюпюи, Джоэл Харлоу, Камилла КальвеВон
Выдающееся звуковое микширование для минисериала или фильмаGrand Maxwe ll, Майкл Рушак, Ричард Шекснайдер, Дон СаммерВон
Выдающееся художественное руководство для мини-сериала или фильмаНельсон Коутс, Бертон Ренчер, Майкл Перри, Сьюзен БенджаминНазначен
Выдающаяся кинематография для мини-сериала или фильмаЭдвард Дж. ПейНоминация
Выдающийся мини series Ричард П. Рубинштейн, Стивен Кинг, МитчеллГалин, Питер Р. МакинтошНазначен
Выдающаяся музыкальная композиция для мини-сериала, фильма или специальное выделениеWG Уолден Номинация
1995Гильдия киноактеров Выдающаяся роль мужского актера в телевизионном фильме или минисериале Гэри СинизНоминация

Домашние СМИ

Стенд был впервые выпущен на DVD как «Специальное издание» в США 26 октября 1999 года, которое содержит только звук Dolby Digital 2.0 на исходномязыке и без субтитров. Когда The Stand был включен в неназванный набор DVD 25 сентября 2007 года, также были представлены The Langoliers (1995) и Golden Years (1991), испанские и монопортугальские дубликаты Dolby Digital 2.0 были добавлен. DVD, включающий эти особенности, был выпущен отдельно 18 июня 2013 года. 12 июня 2018 года он вошел в состав другого адаптационного сборника King, в который вошли «Лангольеры», «Золотые годы», Мертвая зона (1983), Кладбищедомашних животных., Silver Bullet (1986) и Graveyard Shift (1990).

The Stand был позже выпущен на DVD в Великобритании 5 апреля 2004 года, Дания 9 октября 2007 г. и Финляндия 10 октября 2007 г. Версии для Великобритании включает треки Dolby Digital 2.0 на английском, французском, немецком и испанском языках; и субтитры на английском, немецком, португальском, испанском, хорватском, чешском, датском, иврите, исландском, норвежском, польском, словенском, шведском итурецком языках. Датская и финская версии включают те же звуковые дорожки, что и британская версия (плюс итальянский дублированный), но есть существенные различия, когда дело доходит до настроек субтитров; субтитры на португальском, хорватском, словенском, чешском, турецком и иврите в Великобритании удалены с добавлением финских, голландских, французских и итальянских субтитров.

Стенд был выпущен на Blu-ray в Испании 18 сентября 2019 г.; США и Канада 24 сентября 2019 г.;Германия 26 сентября 2019 г.; Соединенное Королевство 7 октября 2019 г.; Финляндия, Норвегия и Швеция 14 октября 2019 г.; и Дания 17 октября 2019 г.

См. также

Ссылки

Цитированные работы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:09:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте