Общество сохранения дикой культуры

редактировать

Общество сохранения дикой культуры (SPWC) было торонтской художественной организацией, существовавшей с 1986 по 1991 год, которая исследовала экологические и экологические проблемы с художественной точки зрения в «необычном и новаторском» путь. SPWC был наиболее известен тремя программами: литературным журналом The Journal of Wild Culture; прогулки с художественным сопровождением, «пейзажные чтения»; и серию кабаре «Кафе дикой культуры».

Организация была уникальным гибридом. Оксюморон «дикая культура» ослабил интерес противоположных типов: художников, ученых и активистов, и усилия, приложенные организацией для разработки творческих проектов и обсуждения этого термина, были хорошо восприняты. Художники одновременно признали его художественной организацией, а защитниками окружающей среды - экологической организацией.

Организация была возрождена в 2011 году и в настоящее время выпускает онлайн-журнал, базирующийся в Лондоне и Торонто.

Содержание
  • 1 Искусство и экология
  • 2 Определение дикой культуры
  • 3 Программы
    • 3.1 Журнал дикой культуры
      • 3.1.1 Органический старт
      • 3.1.2 Вербовка через социальные мероприятия
      • 3.1.3 Визуальный язык
      • 3.1.4 Трудности и смерть
    • 3.2 Пейзажи
    • 3.3 Кафе дикой культуры
    • 3.4 Другие программы
  • 4 Журнал дикой культуры 2.0
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Искусство и экология

Стиль организации определялся тем, как участвующие художники выражали себя в рамках неопределенной идеи «дикой культуры» (см. Также «wildculture "). Призывая к новой артикуляции дикой культуры через свои проекты, на пике своего развития общество заполнило культурный вакуум в Торонто эклектичным развлечением «думающего человека» и предоставило форум для экспериментов среди артистов-исполнителей. SPWC побудил широкую общественность задавать вопросы о природе и искусстве, часто собираясь на природе. Эту аудиторию также привлекла способность организации «мягко крутить педали гибели и мрака, устраивая вечеринки для планеты».

Во время чтения пейзажей по истории аборигенов центра Торонто поэт М.Т. Келли высказал мнение о том, как SPWC стремился повлиять на свою аудиторию: «Между историей и ландшафтом есть мост. Чтобы заставить людей изменить свое мнение об окружающей среде, нельзя просто спорить с экономической точки зрения. Это эмоциональная вещь. Люди действуют политически, когда они эмоционально вовлечены ».

Понятие« дикая культура »выросло из опыта мультидисциплинарной художницы Уитни Смит « духовного подъема в сферах искусства », в то время как собирал дикие продукты в лесу Онтарио, которые он продавал местным поварам. С 1982 по 1985 год в серии из трех представлений «Политика папоротника» изучались возможности художественного развития экотона природы и культуры. В мае 1985 года Смит сделал первый публичный показ Объявление о формировании общества на художественном мероприятии в Торонто "L'Affaire 'Pataphysique", на котором были представлены примеры ' патафизики местных художников, пародирующих теорию и методы современной науки. После этого события Смит начал набор художников, чтобы помочь в разработке "Журнала дикой культуры".

Определение дикой культуры

Несмотря на попытки организации дать определение "дикой культуре", общепринятого определения так и не было. Смит предпочитал своих коллег и аудитории, чтобы найти средние значения дикой культуры ng через названия проектов, в которых он появился, в которых играл социальный контекст; то есть существовал серьезно звучащий и, возможно, настоящий академический журнал, издаваемый обществом сохранения с длинным названием, посвященный теме, о которой никто ничего не знал. Согласование серьезного и несерьезного таким образом, чтобы это имело смысл и развлекало, стало частью работы художников.

До того, как Смит дал последнее определение дикой культуры («четко сформулированный экотон между тем, что люди делают и что они не могут контролировать в природе»), не существовало единого объяснения, вокруг которого SPWC работа художников была сделана. Некоторые говорили, что ее привлекательность делала нечеткость идеи, неспособность определить ее. В отсутствие конкретного описания Смит предложил метафору, которую он недавно модифицировал: поверхность прозрачной картины - это географическая реальность человека, которая является частью нашей повседневной жизни, а на заднем плане - элементы природы, видимые и невидимые, которые очень живы, но о которых люди не всегда осознают, будь то из соображений удобства, невежество, апатия или любое состояние бессознательности или эгоизма, которое способствует отключению от нашей изначальной истории и нашей нынешней психической хватки на родной территории. Дикая культура - это два плана, передний план и задний план, рассматриваемые вместе.

Программы

Журнал дикой культуры

Литературный орган SPWC, его подзаголовок, экология, и воображение, говорили о том, что The Journal of Wild Culture является платформой для художников, чтобы выразить себя через призму или зеркало мира природы. Смит сказал, что «одна из вещей дикой культуры - это терпимость к двусмысленности и признание того, что вещи не могут быть определены». «Причудливый и инновационный» журнал продолжил свой дискурс таким образом, что повлиял на то, как более серьезные темы могли быть представлены с чувством игры и своевременности.

Органическое начало

Родился из Журнал был создан в 1986–1987 годах редакционной группой, в которую входили Смит и архитектор, консультант по связям с общественностью, кинорежиссер и издатель. Смит объяснил свое вдохновение для формирования общества Национальным географическим обществом (которое издавало свой собственный журнал) и журналом FILE, созданным коллективом концептуального и медиа-искусства General Idea, а также использованию Utne Reader других опубликованных материалов. SPWC производился в Торонто с 1986 по 1991 год. Графический дизайнер стал арт-директором и быстро определил внешний вид журнала, включая характерную страницу содержания. Смит и Лоури собрали ксерокопию превью выпуска "Журнала дикой культуры", который был распространен в художественном сообществе, после чего "анонимный ангел" пожертвовал 5000 долларов - ровно столько, чтобы оплатить печать первого выпуска

.

Вербовка через общественные мероприятия

Главный номер был запущен 27 июля 1987 года в Wild Culture Hoedown на острове Торонто. В то время Смит описывал его как «нечто среднее между литературным журналом и художественным комиксом с экологией в качестве темы». Будущие мероприятия Wild Culture следовали формату и духу Hoedown, предлагая домашнюю элитную кухню с использованием диких продуктов, приготовленную на месте Крисом Клугманом, известным местным шеф-поваром, и с участием художников, чьи персонажи связаны с темами природы: Почетными гостями на открытии были маркиз де Сод и мистер Картофельная голова. Поэт Кристофер Дьюдни, один из первых авторов журнала, сказал, что «половина опыта в« Журнале дикой культуры »- это вечеринки.) Том I, номер 1, был продан за 3,95 доллара, а 3000 экземпляров были широко распространены в Канаде компанией Disticor., и выпуск был распродан; позже увеличившееся тираж было распространено в США. У журнала образовалась небольшая, но преданная фанатская база, особенно в Британской Колумбии. В 1990 году его дистрибьютор на юго-западе США сообщил, что у журнала «есть культ в Техасе». 36>

Визуальный язык

Смит сказал, что Стокл, который умер от болезней, связанных со СПИДом в 1992 году, внес значительный вклад в JWC. «Глубокое чувство графического вкуса и дизайнерский интеллект Берни подобрали правильный тон. Первый выпуск: серьезный, как академический журнал, но доступный и привлекательный. Чтобы причудливость работала, нам нужен был убедительный и элегантный вид, который он дал нам ». Стокл сказал, что он смоделировал дизайн JWC по образцу« Harper's »и« Искусство и архитектура »:« Хитрость заключалась в том, чтобы создать определенные эффекты из того, что было доступно. нам. Пытаемся обмануть наш путь через это, чтобы это не выглядело так ». Мемориальная стипендия Бернарда Франклина Стокла ежегодно предлагается в Колледже дизайна Альберты для« творческих и новаторских исследований в использовании типографики в целях коммуникации ».

Трудности и упадок

В конце 1980-х, когда рекламодатели не спешили использовать несколько существующих зеленых журналов, особенно тот, который редактор Utne Reader Эрик Утне назвал "неописуемым" ", низкие продажи рекламы затрудняли оплату счетов и соблюдение этого ежеквартального графика; было опубликовано только семь выпусков. Два аукциона по дикой культуре и финансирование со стороны федеральных и провинциальных советов по делам искусств помогли преодолеть этот дефицит, но с низкой базой подписки и доходы от рекламы, внезапное падение доходов от грантов, сбор средств и усталость от маркетинга, нежелание Смита выступать в роли «профессионального издателя», журнал решил взять творческий отпуск. Совсем недавно Смит прокомментировал свой собственный ожог - не поддерживать журнал и SPWC, дилемма художника-издателя и сложность удержания культурных журналов на плаву в факторах, связанных с упадком JWC. В начале 1991 года в передаче «Arts Report» радио CBC было объявлено, что журнал приостанавливает публикацию. План заключался в том, чтобы придерживаться более экономически целесообразного курса, следуя формату журнала Granta, предлагая его в качестве торговой книги в мягкой обложке, доступной в книжных магазинах. Пилотный выпуск избранных материалов из прошлых выпусков JWC был выпущен Somerville House в 1992 году, Wild Culture, под редакцией Смита и Лоури, но продажи не внушали оптимизма; одним из объяснений этого было то, что книга не предлагала нового материала.

Попытка Смита и некоторых новых коллег в 2002 году воскресить Журнал дикой культуры в Интернете так и не состоялась. Смит сказал, что дикая культура - это «понятие, имеющее собственное мнение» и что «ингредиентов для повторного запуска в 2002 году просто не было».

Пейзажные чтения

Пейзажные чтения были публичными пешеходными экскурсиями, проводимыми художниками, работающими на открытом воздухе, которые представляли интеллектуальный или личный интерес для художника. Пейзажные чтения были гибридом, который сочетал в себе привлечение авторов, читающих свои произведения, с пикником в обстановке, сочетающей контекст лекции по экологии, геологии, истории или биографии.

Чтения были проектом Изначально он был задуман Смитом для того, чтобы писатель и поэт Кристофер Дьюдни мог поделиться своими обширными знаниями в области палеозойской геологии, среди прочего, и своим чувством юмора. В июле 1987 года он провел первое чтение пейзажей каролинского леса в Высоком парке Торонто, которое было задокументировано в следующем выпуске журнала «The Journal of Wild Culture».

Среди других гидов художников были Гордон Рейнер, М. Т. Келли, Джун Коллвуд, Ларри Золф, Джойс Вейланд и архитектор Дональд Шмитт. Чтения были созданы, чтобы «дать [участникам SPWC] новую площадку».

Кафе дикой культуры

Кафе дикой культуры было задумано в сотрудничестве с продавцом книг и программистом, которые признал, что чувство юмора, которое так характерно для 60-х и 70-х годов, отсутствовало в 80-х. Кафе было представлено сначала в Торонто в The Rivoli, а затем в Нью-Йорке в Village Gate и в Годдард-колледже в Вермонте. Его законный не-театральный стиль играл на основе водевиля и эстрадного ревю, состоящего из нескольких коротких, не связанных между собой действий (в случае с Café, не более 7 минут), которые уловили дикий культурный дух вдумчивой непочтительности. Акты варьировались от тенденциозных «патафизических лекций», аутентичных научных объяснений, тупых танцевальных произведений, конкурсов по глажению рубашек для мужчин и демонстраций приготовления диких блюд, в которых аудитории подавались небольшие порции, и игры под названием StorySlide, где художники импровизировали исполняемый текст на основе в произвольном слайд-шоу фотографий.

Другие программы

Смит встретил своего соперника, когда начал проект под названием «Великий фестиваль озер», который должен был способствовать проведению общественных фестивалей искусств в городах Великих озер. «В то время меня очень беспокоили проблемы с качеством воды, и я думал, что SPWC нуждался в активистском проекте для спонсирования. Я был неправ. Организовывать что-либо вокруг Великих озер - все равно что пытаться организовать Европу. Я многое узнал о недооценке масштабов тот, и слишком растекался ". Через пару лет проект был заброшен.

В 1990 году SPWC работал с организацией, основанной Майклом Штадтландером и Джейми Кеннеди, Knives and Forks, во время весеннего праздника, который стал предвестником будущих мероприятий, продвигающих местных поваров и диких и органических продуктов.

The Journal of Wild Culture 2.0

С сентября 2011 года работа Смита над SPWC была сосредоточена на платформе онлайн-публикаций, The Journal of Wild Culture. Бета-версия проекта была запущена в декабре 2012 года в Лондоне под названием www.wildculture.com командой редакторов и дизайнеров, в которую входили Смит, Джо Хеджес из Branding by Garden, Том Джеффрис, Сара Лестер, Рози Джексон и Лиам Деррой, продолжили Смит, Джеффрис. и дизайнер Hedges с февраля по октябрь 2013 г., когда Смит взял на себя исключительные редакционные обязанности в сотрудничестве до 2016 г. с членами совета директоров Лизой Уилсон и Ричардом Стурсбергом; Стурсберг продолжает участвовать в качестве консультанта. Издание не имеет рекламы, рассылает еженедельные информационные бюллетени, поддерживается пожертвованиями и работой растущего сообщества международных авторов. Текущие редакторы и редакторы под руководством издателя / редактора Смита включают Челлис Глендиннинг, Герберта Райт, Криса Лоури, Генри Жиру и иллюстратора Брэда Харли.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте