Социальная сеть (саундтрек)

редактировать
Оценка фильма 2010 года Трента Резнора и Аттикуса Росса
Социальная сеть
TSN-cover-CD.jpg
Оценка фильма Авторы Трент Резнор и Аттикус Росс
Выпущено28 сентября 2010 г.
Записано2010 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния
Жанр
Длина66:07
Этикетка Нулевой
Продюсер
  • Трент Резнор
  • Аттикус Росс
Трент Резнор и Аттикус Росс хронология
Социальная сеть . (2010)Девушка с татуировкой дракона. (2011)

Социальная сеть - это альбом для фильма Дэвида Финчера 2010 г. то же имя, составленное Трентом Резнором и Аттикусом Россом. Он был выпущен 28 сентября 2010 года через The Null Corporation. 17 сентября пятидорожечный сэмплер также стал доступен бесплатно. Партитура звучит так же, как и в предыдущей коллаборации Резнора и Росс 2008 года, Ghosts I – IV, и даже включает два слегка переработанных трека из Ghosts; трек "Magnetic" (переработанный из "14 Ghosts II") и "A Familiar Taste" (ремикс версия "35 Ghosts IV").

Звуковая дорожка была в целом положительно воспринята критиками, она получила высокую оценку и широкое признание в киноиндустрии. Этот саундтрек получил девять крупных наград, в том числе премию Золотой глобус 2010 года за лучшую оригинальную музыку - фильм и премию Оскар за лучшую оригинальную музыку. на 83-й церемонии вручения награды Академии.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Упаковка
  • 3 Выпуск
  • 4 Продвижение
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Награды
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Версия CD
    • 6.2 Виниловая версия
    • 6.3 Пятидорожечный семплер
    • 6.4 Наградный семплер
  • 7 Персонал
  • 8 Позиции в диаграммах
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Предыстория

Когда Трент Резнор изначально попросил режиссера Дэвида Финчера поставить оценку Социальная сеть, он сначала отказался, отчасти из-за того, что только что завершил длинный тур и запись. Поразмыслив, Резнор извинился и сказал Финчеру держать его в уме, на что тот сказал Резнору, что ждал, когда он примет.

1 июля 2010 года Резнор публично объявил, что они с Россом участвуют в создании саундтрека на nin.com :

. Я планировал взять отпуск после непрекращающихся волн гастролей, закончились прошлой осенью, и проведем в этом году эксперименты с тем, что станет How to Destroy Angels и некоторыми новыми NIN. Что ж, этот план не сработал так хорошо. Дэвид Финчер начал интересоваться моей заинтересованностью в озвучивании его будущего фильма «Социальная сеть». Ага, фильм об основании Facebook. Мне всегда нравились работы Дэвида, но, честно говоря, мне было интересно, что могло бы привлечь его к рассказу этой истории. Когда я на самом деле прочитал сценарий и понял, что он задумал, я попрощался с тем свободным временем, которое планировал. Аттикус Росс и я были в творческой работе, поэтому я спросил его, хочет ли он поработать над этим со мной, и мы подписали контракт.

Спустя несколько месяцев я рад сообщить вам, что мы приближаемся к завершению этого проекта, и я очень доволен тем, как все обернулось. Уровень мастерства, на котором работает Дэвид, вдохновляет, и весь процесс был сложным и действительно приятным.

Поскольку мы с Аттикусом приближаемся к завершению процесса оценки, мы с нетерпением ждем следующего этапа - переработки большого количества музыки, которую мы написали для этого, до удовлетворительной записи (или двух). Фильм открывается 1 октября в США, и запись, вероятно, будет доступна за пару недель до этого.

Кстати о фильме... он чертовски хорош. И темно!

Первоначально фильм содержал "атмосферу Джона Хьюза ", которая сначала волновала Резнора, но после встречи с Финчером и опробования различных идей с Аттикусом Россом, в конце концов, оказалось, что он работает намного более плавно. Резнор вспоминал: «Весь процесс был для меня забавным, потому что мне нравилось отвечать кому-то, кого я уважаю, и не принимать все решения для перемен». Резнор и Росс пробовали делать наброски песен, полагая, что в конечном итоге им придется пересмотреть их, только для того, чтобы Финчер вернулся к ним и сказал: «Я не могу сказать ничего плохого - этого никогда не было раньше».

Идея записи «В Зале Горного Короля » пришла из сцены на Королевской регате в Хенли и попытках найти песню, которая соответствовала бы ее Эдвардианская эпоха вечеринка в саду тема. Финчер посоветовал им попробовать вариант Венди Карлос, который, как признает Резнор, «поставил [его] в тупик» и говорит, что на работу над ним ушло четыре недели.

Упаковка

Обложка альбома была создана креативным директором Nine Inch Nails Робом Шериданом на основе дизайна, использованного для продвижения фильма, в сочетании со стилем искажения изображения Шериданом. Он объяснил идеи, приемы и методы, которые составили композиции, которые использовались для физического релиза:

Для саундтрека к социальной сети моей целью было пройти грань между изображением фильма и созданием чего-то, что представляло бы собой произведение. искусства само по себе, как и сам саундтрек.

Для обложки мне нужно было представить бренд фильма, но ни Трент, ни я не хотели, чтобы фотография Джесси Айзенберга была обложкой так же прямо, как на плакате фильма.. Размыв фото и поместив текст заголовка поверх глаз Айзенберга, я смог создать обложку, которая напоминала бренд фильма, в то же время дистанцируясь от него. Стиль шрифтов, использованных в фильме, и его маркетинг очень понравились нам с Трентом, поэтому мы сохранили его для саундтрека.

Для внутреннего оформления Sony дала мне партию рекламных кадров из фильма, чтобы я мог использовать их, если захочу. По своей природе никто из них не был особенно артистичным, и я не был уверен, насколько они могут быть полезны для художественных работ. Трент выразил заинтересованность в создании пакета, который мог бы работать самостоятельно, независимо от того, смотрели ли слушатели фильм. Учитывая, что мы немного уступили обложке альбома, он сказал: «Давайте сделаем внутреннюю упаковку странной».

Моя первая идея заключалась в том, чтобы в цифровом виде исказить изображения, которые у нас были из фильма, сочетая визуальную эстетику «глитч-арт », которая меня всегда интересовала, с метафорой для цифровые изображения, которыми поделились в Facebook, коррупция, которой они подвержены, и коррупция, изображенная в фильме. Эта идея нашла отклик у Трента, поэтому я начал экспериментировать с разными способами уничтожить рекламные кадры, которые мне прислала Sony.

Тогда как в предыдущих проектах (особенно With Teeth и Year Zero ) я использовал осторожные ручные процессы для создания цифровых сбоев, на этот раз я фактически уничтожал изображения, открывая их в a и добавляя / удаляя текст в их необработанный код.

Это был очень экспериментальный процесс проб и ошибок - я пробовал разные типы файлов, разные методы рендеринга (например, поврежденные файлы Photoshop рендеринг намного больше что интересно в OSX Preview, чем в самом Photoshop), и различные типы текста, вставленные в файлы изображений (я брал случайные абзацы текста со всего Интернета - нелепо фан-фантастика сайты были забавным источником). Эти изображения были искажены из-за ручного редактирования файлов изображений в текстовом редакторе, а не из-за сложной работы в Photoshop.

В CD, Blu-ray и виниловых изданиях альбома используются немного разные элементы оформления.

Выпуск

Первый трек из саундтрека, "Hand Covers Bruise (No Piano)) "дебютировал на сайте Социальной сети 30 августа 2010 г., транслируясь в фоновом режиме. Альбом был выпущен The Null Corporation и распространялся Sony Music.

Сэмплер из пяти треков для альбома был выпущен 17 сентября на домашней странице The Null Corporation.

В день выпуска пятидорожечного сэмплера Резнор опубликовал информацию о релизе на сайте Null Corporation:

Это то, над чем мы с Аттикусом работали последние несколько месяцев. Мы прекрасно провели время, работая над этим с Дэвидом Финчером, и фильм получился превосходным - чем мы очень гордимся. Он откроется в кинотеатрах 1 октября, и вам стоит его проверить.

В музыкальном плане все это вышло из нашей секретной лаборатории - электронная в основе, но в основном органическое звучание. Множество экспериментов и акцент на искажении звука по краям, с упором на правильный эмоциональный тон для различных сцен.

Что касается вариантов покупки, извините за «неуклюжесть», связанную с тем, что предварительная продажа не предлагает полную запись цифровой загрузки (и необходимость посетить Amazon ). Моя цель заключалась в том, чтобы предложить это по самой низкой цене, и это был лучший способ добиться этого. Amazon был отличным партнером в прошлых проектах, и я ценю ваше понимание.

Альбом был выпущен для цифровой загрузки 28 сентября исключительно на Amazon MP3 и доступен в три физических формата: CD, Blu-ray 5.1 Surround audio и 2x12 "виниловая пластинка, выпущенные 11, 18 и 25 октября соответственно. Это был первый релиз от Корпорация Null должна быть отмечена нулевым числом, равным Null 01 - прямая дань уважения каталожной системе Nine Inch Nails ореолов. К десятой годовщине релиза Доступен микс Dolby Atmos.

Каждая песня в фильме включена в саундтрек, за исключением «Ball and Biscuit » от the White Stripes, «California Über Alles » от Dead Kennedys, «2 Ghosts I» от Nine Inch Nails, «Baby, ты a Rich Man "от The Beatles," Like a Bad Girl Should "от The Cramps и" The Sound of Violence "Деннис Де Лаат.

Промоушн

22 сентября на официальной странице альбома в Facebook был создан пятидневный промоушн для фильма, предлагающий фанатам возможность сделать ремикс на «On We March» и «In Motion» выиграть шанс встретиться с Россом и Резнором в Лос-Анджелесе, а также получить место на премьере фильма. С тех пор пара объявила, что они планируют выпустить EP-ремикс, содержащий лучшие ремиксы фанатов, и что для этой цели будет выпущено еще много мультитреков. Однако ни EP с ремиксом, ни дополнительные мультитреки не были реализованы.

Прием

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 76/100
Обзор баллов
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Consequence of Sound 4/5 звезд
Film Music MagazineA-
Kerrang! 4/5 звезд
Lost at Sea 8,8 / 10
Movie Music Великобритания3,5 / 5 звезд
The Music Cycle5 / 5 звезд
PopMatters 7/10 звезд
Rolling Stone 3/5 звезд
Знаток саундтреков7/10 звезд

Критический отклик на оценку был в целом положительным, со средней оценкой 76% на основе пяти профессиональных обзоров на Metacritic. Музыка дебютировала на следующей неделе под номером один в чарте US Billboard Soundtrack и была в основном хорошо принята критиками. Он был удостоен пятизвездочного рейтинга от The Music Cycle, четырех звезд от AllMusic и Kerrang!, трех с половиной звезд от Movie Music UK и трех звезд от Роллинг Стоун. Роджер Эберт положительно отзывался о саундтреке, назвав его «срочной композицией, которая привела к стремительному развитию фильма». Адам Спанберг из Picktainment отметил, «насколько органично это соответствует тенору фильма. Сцена за сценой, этот шведский стол треков полностью отражает - и Аарона Соркина - видение Марка Цукерберга»; он похвалил партитуру за ее «глубокую простоту поверх [] бурного фона, придающую изобретательскую современность другим сеттингам» и за изображение «Цукерберга-гения, развивающего блестящую идею над зловещим подтекстом».

Намного менее восторженно. был Кристиан Клемменсен, член Международной ассоциации киномузыкальных критиков и редактор Filmtracks, который сказал, что этот счет «столь же невыносим, ​​как и любой другой саундтрек на недавней памяти, без каких-либо ярких подсказок, без начала, без конца, без ожидания, без невзгод и, что самое главное, без чувства выполненного долга ". Он присвоил очень редкую оценку FRISBEE, самый низкий рейтинг кинотреков.

Награды

Дата церемонииНаградаКатегорияРезультат
6 декабря 2010 г.Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия, 2010 Лучший результатНазначен
12 декабря 2010 г.Премия Бостонского общества кинокритиков 2010 Лучшее использование музыки в киноВыиграно
12 декабря 2010 г.Премия Los Angeles Film Critics Association Awards 2010 Лучшая музыка / партитураВыиграно
14 декабря, 2010Премия Общества кинокритиков Сан-Диего 2010 Лучший результатНоминация
16 декабря 2010 г.Премия Общества кинокритиков Лас-Вегаса 2010Лучшая ОценкаВыигран
18 декабря 2010 г.Награда Houston Film Critics Society Awards 2010 Лучший оригинальный саундтрекНазначен
19 декабря 2010 г.Satellite Awards 2010 Лучший оригинальный саундтрекНоминация
20 декабря 2010 г.Приз Чикагской ассоциации кинокритиков ds 2010 Лучшая оригинальная оценкаНоминация
20 декабря 2010 г.Санкт-Петербург. Награды ассоциации кинокритиков Louis Gateway 2010 Лучшая музыка (саундтрек или партитура)Выигран
6 января 2011 г.Central Ohio Film Critics Association: Awards 2010Лучший результатНоминация
10 января 2011 г.Альянс женщин-киножурналистов Награды 2010Лучший музыкальный фильм или оценкаВыигран
14 января 2011 годаНаграды Ассоциации кинокритиков 2010 года Лучший результатВыигран
14 января 2011 годаНаграды Общества кинокритиков Денвера 2010Лучшая оригинальная оценкаНоминация
16 января 2011 г.68-я премия «Золотой глобус» Лучшая оригинальная оценка - фильмВыигран
27 февраля 2011 г.83-я награда Академии Лучшая оригинальная партитура Выигран

Список треков

Версия на CD

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикус Росс, если не указано иное.

ЗаголовокДлина
1.«Рука покрывает синяк»4:18
2.«В движении» (Случайно полученный редактировал записку «Интерполяция 35 Призраков IV», которая была предназначена для «Знакомого вкуса»)4:56
3.«Знакомый вкус»3:35
4.«Оно настигает вас»1:39
5.«Интригующие возможности»4:24
6.«Нарисованное абстрактно Солнце»3:29
7.«3:14 Каждую ночь»4:03
8.«Куски образуют единое целое»4:16
9.«Углерод преобладает»3:53
10.«В конце концов мы находим наш путь»4:17
11.«Проникновение»1:14
12."В Чертоге Горного Короля "(Эдвард Григ )2:21
13.« Мы маршем »4:14
14."Mintage"2:10
15.«Почти дома»3:33
16.«Рука покрывает синяк, реприза»1:52
17.«Осложнение с оптимистичным результатом»3:19
18.«Нежный гул тревоги»3:53
19.«Мягкие деревья Break the Fall "4:44
Общая длина:66:10

Виниловая версия

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом, за исключением случаев, отмеченных.

Диск 1 Сторона A
НазваниеДлина
1.«Рука покрывает синяк»4:18
2.«В движении» (это ошибочно обозначено как «интерполяция 35 Ghosts IV» - на самом деле трек - A Familiar Taste)4:56
3.«Знакомый вкус»3:35
4.«Он догоняет вас»1:39
5.«Интригующие возможности "4:24
Общая длина:18:52
Диск 1 Сторона B
ЗаголовокДлина
6." Окрашено Солнце в абстрактном "3:29
7." 3:14 Каждую ночь "4:03
8." Части образуют единое целое "4:16
9.«Углерод преобладает»3:53
10.«В конце концов мы находим свой путь»4:17
Общая длина:19:58
Диск 2 Сторона A
ЗаголовокДлина
11.«Проникновение»1: 14
12."В Чертоге Горного Короля "(Эдвард Григ )2:21
13.« Мы маршем »4:14
14.«Магнитный»2:10
Общая длина:9:59
Диск 2, сторона B
НазваниеДлина
15.«Почти дома»3:33
16.«Рука прикрывает синяк, реприза»1:52
17.«Осложнение с оптимистичным результатом»3:19
18.«Нежный гул тревоги»3:53
19.«Мягкие деревья ломают падение»4:44
Общая длина:17:21

Пятидорожечный семплер

Обложка пятидорожечного семплера

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом.

НазваниеДлина
1."пьес Сформируйте единое целое "4:25
2.« В конце концов мы найдем свой путь »4:17
3.« Мы маршем »4:18
4.«Нежный гул тревоги»3:51
5.«Мягкие деревья ломают падение»4:39
Общая длина:21:29

Award Sampler

В семплере, выпущенном для рассмотрения присуждающими награды органами, был предоставлен другой трек-лист и множество альтернативных названий, правок и миксов. коммерчески доступный саундтрек, а также один трек, которого нет в предыдущем выпуске саундтрека.

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом.

НазваниеДлина
1.«Последовательность основного заголовка» (рука покрывает синяк)3:31
2.«Да начнется взлом» (в движении)3:21
3.«Членосос» (он догоняет тебя)1:45
4.«Доказательства» (интригующие возможности)4:07
5.«Есть ли у нее Парень? "(Рисованное солнце в абстрактном стиле)2:52
6.« Цукерберг украл наш сайт »(3:14 каждую ночь)0:47
7.« Семья средств » «(Кусочки образуют единое целое)1:59
8.« Что мы с этим делаем? »(Рука закрывает синяк, Реприза)1:56
9.« Секс в ванной «(В конце концов мы находим свой путь)3:05
10.« Нарушение закона Гарварда »(3:14 каждую ночь)0:46
11.«Поездка в Нью-Йорк» (проникновение)1:08
12.«Ужин с Шоном»0:59
13.«Банк Америки» ( Почти дома)1:20
14.«Кто такой Эдуардо Саверин?» (3:14 Every Night)0:40
15.«Пожар в моей квартире» («Мы маршем»)1:49
16.«До чего разводились акции?» (Ручные обложки Синяк)2:20
17.«Что-то случилось» (Нежный гул тревоги)2:18
18.«Мягкие деревья ломают осень»4:34
Общая длина:39:10

Персонал

Кредиты для Социальной сети адаптированы из примечаний к письму :

Позиции диаграммы

Диаграмма (2010)Пик. позиция
США Billboard 200 20
Американские рок-альбомы Billboard6
Лучшие цифровые альбомы США Billboard3
США Billboard Лучшие независимые альбомы 2
Лучшие альтернативные альбомы США Billboard3
США Billboard Top Soundtracks1

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:58:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте