Социальная сеть | ||||
---|---|---|---|---|
Оценка фильма Авторы Трент Резнор и Аттикус Росс | ||||
Выпущено | 28 сентября 2010 г. | |||
Записано | 2010 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 66:07 | |||
Этикетка | Нулевой | |||
Продюсер |
| |||
Трент Резнор и Аттикус Росс хронология | ||||
| ||||
Социальная сеть - это альбом для фильма Дэвида Финчера 2010 г. то же имя, составленное Трентом Резнором и Аттикусом Россом. Он был выпущен 28 сентября 2010 года через The Null Corporation. 17 сентября пятидорожечный сэмплер также стал доступен бесплатно. Партитура звучит так же, как и в предыдущей коллаборации Резнора и Росс 2008 года, Ghosts I – IV, и даже включает два слегка переработанных трека из Ghosts; трек "Magnetic" (переработанный из "14 Ghosts II") и "A Familiar Taste" (ремикс версия "35 Ghosts IV").
Звуковая дорожка была в целом положительно воспринята критиками, она получила высокую оценку и широкое признание в киноиндустрии. Этот саундтрек получил девять крупных наград, в том числе премию Золотой глобус 2010 года за лучшую оригинальную музыку - фильм и премию Оскар за лучшую оригинальную музыку. на 83-й церемонии вручения награды Академии.
Когда Трент Резнор изначально попросил режиссера Дэвида Финчера поставить оценку Социальная сеть, он сначала отказался, отчасти из-за того, что только что завершил длинный тур и запись. Поразмыслив, Резнор извинился и сказал Финчеру держать его в уме, на что тот сказал Резнору, что ждал, когда он примет.
1 июля 2010 года Резнор публично объявил, что они с Россом участвуют в создании саундтрека на nin.com :
. Я планировал взять отпуск после непрекращающихся волн гастролей, закончились прошлой осенью, и проведем в этом году эксперименты с тем, что станет How to Destroy Angels и некоторыми новыми NIN. Что ж, этот план не сработал так хорошо. Дэвид Финчер начал интересоваться моей заинтересованностью в озвучивании его будущего фильма «Социальная сеть». Ага, фильм об основании Facebook. Мне всегда нравились работы Дэвида, но, честно говоря, мне было интересно, что могло бы привлечь его к рассказу этой истории. Когда я на самом деле прочитал сценарий и понял, что он задумал, я попрощался с тем свободным временем, которое планировал. Аттикус Росс и я были в творческой работе, поэтому я спросил его, хочет ли он поработать над этим со мной, и мы подписали контракт.
Спустя несколько месяцев я рад сообщить вам, что мы приближаемся к завершению этого проекта, и я очень доволен тем, как все обернулось. Уровень мастерства, на котором работает Дэвид, вдохновляет, и весь процесс был сложным и действительно приятным.
Поскольку мы с Аттикусом приближаемся к завершению процесса оценки, мы с нетерпением ждем следующего этапа - переработки большого количества музыки, которую мы написали для этого, до удовлетворительной записи (или двух). Фильм открывается 1 октября в США, и запись, вероятно, будет доступна за пару недель до этого.
Кстати о фильме... он чертовски хорош. И темно!
Первоначально фильм содержал "атмосферу Джона Хьюза ", которая сначала волновала Резнора, но после встречи с Финчером и опробования различных идей с Аттикусом Россом, в конце концов, оказалось, что он работает намного более плавно. Резнор вспоминал: «Весь процесс был для меня забавным, потому что мне нравилось отвечать кому-то, кого я уважаю, и не принимать все решения для перемен». Резнор и Росс пробовали делать наброски песен, полагая, что в конечном итоге им придется пересмотреть их, только для того, чтобы Финчер вернулся к ним и сказал: «Я не могу сказать ничего плохого - этого никогда не было раньше».
Идея записи «В Зале Горного Короля » пришла из сцены на Королевской регате в Хенли и попытках найти песню, которая соответствовала бы ее Эдвардианская эпоха вечеринка в саду тема. Финчер посоветовал им попробовать вариант Венди Карлос, который, как признает Резнор, «поставил [его] в тупик» и говорит, что на работу над ним ушло четыре недели.
Обложка альбома была создана креативным директором Nine Inch Nails Робом Шериданом на основе дизайна, использованного для продвижения фильма, в сочетании со стилем искажения изображения Шериданом. Он объяснил идеи, приемы и методы, которые составили композиции, которые использовались для физического релиза:
Для саундтрека к социальной сети моей целью было пройти грань между изображением фильма и созданием чего-то, что представляло бы собой произведение. искусства само по себе, как и сам саундтрек.
Для обложки мне нужно было представить бренд фильма, но ни Трент, ни я не хотели, чтобы фотография Джесси Айзенберга была обложкой так же прямо, как на плакате фильма.. Размыв фото и поместив текст заголовка поверх глаз Айзенберга, я смог создать обложку, которая напоминала бренд фильма, в то же время дистанцируясь от него. Стиль шрифтов, использованных в фильме, и его маркетинг очень понравились нам с Трентом, поэтому мы сохранили его для саундтрека.
Для внутреннего оформления Sony дала мне партию рекламных кадров из фильма, чтобы я мог использовать их, если захочу. По своей природе никто из них не был особенно артистичным, и я не был уверен, насколько они могут быть полезны для художественных работ. Трент выразил заинтересованность в создании пакета, который мог бы работать самостоятельно, независимо от того, смотрели ли слушатели фильм. Учитывая, что мы немного уступили обложке альбома, он сказал: «Давайте сделаем внутреннюю упаковку странной».
Моя первая идея заключалась в том, чтобы в цифровом виде исказить изображения, которые у нас были из фильма, сочетая визуальную эстетику «глитч-арт », которая меня всегда интересовала, с метафорой для цифровые изображения, которыми поделились в Facebook, коррупция, которой они подвержены, и коррупция, изображенная в фильме. Эта идея нашла отклик у Трента, поэтому я начал экспериментировать с разными способами уничтожить рекламные кадры, которые мне прислала Sony.
Тогда как в предыдущих проектах (особенно With Teeth и Year Zero ) я использовал осторожные ручные процессы для создания цифровых сбоев, на этот раз я фактически уничтожал изображения, открывая их в a и добавляя / удаляя текст в их необработанный код.
Это был очень экспериментальный процесс проб и ошибок - я пробовал разные типы файлов, разные методы рендеринга (например, поврежденные файлы Photoshop рендеринг намного больше что интересно в OSX Preview, чем в самом Photoshop), и различные типы текста, вставленные в файлы изображений (я брал случайные абзацы текста со всего Интернета - нелепо фан-фантастика сайты были забавным источником). Эти изображения были искажены из-за ручного редактирования файлов изображений в текстовом редакторе, а не из-за сложной работы в Photoshop.
В CD, Blu-ray и виниловых изданиях альбома используются немного разные элементы оформления.
Первый трек из саундтрека, "Hand Covers Bruise (No Piano)) "дебютировал на сайте Социальной сети 30 августа 2010 г., транслируясь в фоновом режиме. Альбом был выпущен The Null Corporation и распространялся Sony Music.
Сэмплер из пяти треков для альбома был выпущен 17 сентября на домашней странице The Null Corporation.
В день выпуска пятидорожечного сэмплера Резнор опубликовал информацию о релизе на сайте Null Corporation:
Это то, над чем мы с Аттикусом работали последние несколько месяцев. Мы прекрасно провели время, работая над этим с Дэвидом Финчером, и фильм получился превосходным - чем мы очень гордимся. Он откроется в кинотеатрах 1 октября, и вам стоит его проверить.
В музыкальном плане все это вышло из нашей секретной лаборатории - электронная в основе, но в основном органическое звучание. Множество экспериментов и акцент на искажении звука по краям, с упором на правильный эмоциональный тон для различных сцен.
Что касается вариантов покупки, извините за «неуклюжесть», связанную с тем, что предварительная продажа не предлагает полную запись цифровой загрузки (и необходимость посетить Amazon ). Моя цель заключалась в том, чтобы предложить это по самой низкой цене, и это был лучший способ добиться этого. Amazon был отличным партнером в прошлых проектах, и я ценю ваше понимание.
Альбом был выпущен для цифровой загрузки 28 сентября исключительно на Amazon MP3 и доступен в три физических формата: CD, Blu-ray 5.1 Surround audio и 2x12 "виниловая пластинка, выпущенные 11, 18 и 25 октября соответственно. Это был первый релиз от Корпорация Null должна быть отмечена нулевым числом, равным Null 01 - прямая дань уважения каталожной системе Nine Inch Nails ореолов. К десятой годовщине релиза Доступен микс Dolby Atmos.
Каждая песня в фильме включена в саундтрек, за исключением «Ball and Biscuit » от the White Stripes, «California Über Alles » от Dead Kennedys, «2 Ghosts I» от Nine Inch Nails, «Baby, ты a Rich Man "от The Beatles," Like a Bad Girl Should "от The Cramps и" The Sound of Violence "Деннис Де Лаат.
22 сентября на официальной странице альбома в Facebook был создан пятидневный промоушн для фильма, предлагающий фанатам возможность сделать ремикс на «On We March» и «In Motion» выиграть шанс встретиться с Россом и Резнором в Лос-Анджелесе, а также получить место на премьере фильма. С тех пор пара объявила, что они планируют выпустить EP-ремикс, содержащий лучшие ремиксы фанатов, и что для этой цели будет выпущено еще много мультитреков. Однако ни EP с ремиксом, ни дополнительные мультитреки не были реализованы.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 76/100 |
Обзор баллов | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Consequence of Sound | |
Film Music Magazine | A- |
Kerrang! | |
Lost at Sea | 8,8 / 10 |
Movie Music Великобритания | |
The Music Cycle | |
PopMatters | |
Rolling Stone | |
Знаток саундтреков |
Критический отклик на оценку был в целом положительным, со средней оценкой 76% на основе пяти профессиональных обзоров на Metacritic. Музыка дебютировала на следующей неделе под номером один в чарте US Billboard Soundtrack и была в основном хорошо принята критиками. Он был удостоен пятизвездочного рейтинга от The Music Cycle, четырех звезд от AllMusic и Kerrang!, трех с половиной звезд от Movie Music UK и трех звезд от Роллинг Стоун. Роджер Эберт положительно отзывался о саундтреке, назвав его «срочной композицией, которая привела к стремительному развитию фильма». Адам Спанберг из Picktainment отметил, «насколько органично это соответствует тенору фильма. Сцена за сценой, этот шведский стол треков полностью отражает - и Аарона Соркина - видение Марка Цукерберга»; он похвалил партитуру за ее «глубокую простоту поверх [] бурного фона, придающую изобретательскую современность другим сеттингам» и за изображение «Цукерберга-гения, развивающего блестящую идею над зловещим подтекстом».
Намного менее восторженно. был Кристиан Клемменсен, член Международной ассоциации киномузыкальных критиков и редактор Filmtracks, который сказал, что этот счет «столь же невыносим, как и любой другой саундтрек на недавней памяти, без каких-либо ярких подсказок, без начала, без конца, без ожидания, без невзгод и, что самое главное, без чувства выполненного долга ". Он присвоил очень редкую оценку FRISBEE, самый низкий рейтинг кинотреков.
Дата церемонии | Награда | Категория | Результат |
---|---|---|---|
6 декабря 2010 г. | Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия, 2010 | Лучший результат | Назначен |
12 декабря 2010 г. | Премия Бостонского общества кинокритиков 2010 | Лучшее использование музыки в кино | Выиграно |
12 декабря 2010 г. | Премия Los Angeles Film Critics Association Awards 2010 | Лучшая музыка / партитура | Выиграно |
14 декабря, 2010 | Премия Общества кинокритиков Сан-Диего 2010 | Лучший результат | Номинация |
16 декабря 2010 г. | Премия Общества кинокритиков Лас-Вегаса 2010 | Лучшая Оценка | Выигран |
18 декабря 2010 г. | Награда Houston Film Critics Society Awards 2010 | Лучший оригинальный саундтрек | Назначен |
19 декабря 2010 г. | Satellite Awards 2010 | Лучший оригинальный саундтрек | Номинация |
20 декабря 2010 г. | Приз Чикагской ассоциации кинокритиков ds 2010 | Лучшая оригинальная оценка | Номинация |
20 декабря 2010 г. | Санкт-Петербург. Награды ассоциации кинокритиков Louis Gateway 2010 | Лучшая музыка (саундтрек или партитура) | Выигран |
6 января 2011 г. | Central Ohio Film Critics Association: Awards 2010 | Лучший результат | Номинация |
10 января 2011 г. | Альянс женщин-киножурналистов Награды 2010 | Лучший музыкальный фильм или оценка | Выигран |
14 января 2011 года | Награды Ассоциации кинокритиков 2010 года | Лучший результат | Выигран |
14 января 2011 года | Награды Общества кинокритиков Денвера 2010 | Лучшая оригинальная оценка | Номинация |
16 января 2011 г. | 68-я премия «Золотой глобус» | Лучшая оригинальная оценка - фильм | Выигран |
27 февраля 2011 г. | 83-я награда Академии | Лучшая оригинальная партитура | Выигран |
Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикус Росс, если не указано иное.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Рука покрывает синяк» | 4:18 |
2. | «В движении» (Случайно полученный редактировал записку «Интерполяция 35 Призраков IV», которая была предназначена для «Знакомого вкуса») | 4:56 |
3. | «Знакомый вкус» | 3:35 |
4. | «Оно настигает вас» | 1:39 |
5. | «Интригующие возможности» | 4:24 |
6. | «Нарисованное абстрактно Солнце» | 3:29 |
7. | «3:14 Каждую ночь» | 4:03 |
8. | «Куски образуют единое целое» | 4:16 |
9. | «Углерод преобладает» | 3:53 |
10. | «В конце концов мы находим наш путь» | 4:17 |
11. | «Проникновение» | 1:14 |
12. | "В Чертоге Горного Короля "(Эдвард Григ ) | 2:21 |
13. | « Мы маршем » | 4:14 |
14. | "Mintage" | 2:10 |
15. | «Почти дома» | 3:33 |
16. | «Рука покрывает синяк, реприза» | 1:52 |
17. | «Осложнение с оптимистичным результатом» | 3:19 |
18. | «Нежный гул тревоги» | 3:53 |
19. | «Мягкие деревья Break the Fall " | 4:44 |
Общая длина: | 66:10 |
Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом, за исключением случаев, отмеченных.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Рука покрывает синяк» | 4:18 |
2. | «В движении» (это ошибочно обозначено как «интерполяция 35 Ghosts IV» - на самом деле трек - A Familiar Taste) | 4:56 |
3. | «Знакомый вкус» | 3:35 |
4. | «Он догоняет вас» | 1:39 |
5. | «Интригующие возможности " | 4:24 |
Общая длина: | 18:52 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | " Окрашено Солнце в абстрактном " | 3:29 |
7. | " 3:14 Каждую ночь " | 4:03 |
8. | " Части образуют единое целое " | 4:16 |
9. | «Углерод преобладает» | 3:53 |
10. | «В конце концов мы находим свой путь» | 4:17 |
Общая длина: | 19:58 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | «Проникновение» | 1: 14 |
12. | "В Чертоге Горного Короля "(Эдвард Григ ) | 2:21 |
13. | « Мы маршем » | 4:14 |
14. | «Магнитный» | 2:10 |
Общая длина: | 9:59 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
15. | «Почти дома» | 3:33 |
16. | «Рука прикрывает синяк, реприза» | 1:52 |
17. | «Осложнение с оптимистичным результатом» | 3:19 |
18. | «Нежный гул тревоги» | 3:53 |
19. | «Мягкие деревья ломают падение» | 4:44 |
Общая длина: | 17:21 |
Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "пьес Сформируйте единое целое " | 4:25 |
2. | « В конце концов мы найдем свой путь » | 4:17 |
3. | « Мы маршем » | 4:18 |
4. | «Нежный гул тревоги» | 3:51 |
5. | «Мягкие деревья ломают падение» | 4:39 |
Общая длина: | 21:29 |
В семплере, выпущенном для рассмотрения присуждающими награды органами, был предоставлен другой трек-лист и множество альтернативных названий, правок и миксов. коммерчески доступный саундтрек, а также один трек, которого нет в предыдущем выпуске саундтрека.
Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Последовательность основного заголовка» (рука покрывает синяк) | 3:31 |
2. | «Да начнется взлом» (в движении) | 3:21 |
3. | «Членосос» (он догоняет тебя) | 1:45 |
4. | «Доказательства» (интригующие возможности) | 4:07 |
5. | «Есть ли у нее Парень? "(Рисованное солнце в абстрактном стиле) | 2:52 |
6. | « Цукерберг украл наш сайт »(3:14 каждую ночь) | 0:47 |
7. | « Семья средств » «(Кусочки образуют единое целое) | 1:59 |
8. | « Что мы с этим делаем? »(Рука закрывает синяк, Реприза) | 1:56 |
9. | « Секс в ванной «(В конце концов мы находим свой путь) | 3:05 |
10. | « Нарушение закона Гарварда »(3:14 каждую ночь) | 0:46 |
11. | «Поездка в Нью-Йорк» (проникновение) | 1:08 |
12. | «Ужин с Шоном» | 0:59 |
13. | «Банк Америки» ( Почти дома) | 1:20 |
14. | «Кто такой Эдуардо Саверин?» (3:14 Every Night) | 0:40 |
15. | «Пожар в моей квартире» («Мы маршем») | 1:49 |
16. | «До чего разводились акции?» (Ручные обложки Синяк) | 2:20 |
17. | «Что-то случилось» (Нежный гул тревоги) | 2:18 |
18. | «Мягкие деревья ломают осень» | 4:34 |
Общая длина: | 39:10 |
Кредиты для Социальной сети адаптированы из примечаний к письму :
|
|
Диаграмма (2010) | Пик. позиция |
---|---|
США Billboard 200 | 20 |
Американские рок-альбомы Billboard | 6 |
Лучшие цифровые альбомы США Billboard | 3 |
США Billboard Лучшие независимые альбомы | 2 |
Лучшие альтернативные альбомы США Billboard | 3 |
США Billboard Top Soundtracks | 1 |