Снайпер | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Эдвард Дмитрик |
Продюсер | Стэнли Крамер |
Сценарий | Гарри Брауна |
По рассказу | Эдны Ангальт. Эдвард Ангальт |
В главной роли | Адольф Менжу. Артур Франц. Джеральд Мор. Мари Виндзор. Ричард Кили |
Музыка | Джордж Энтейл |
Кинематография | Бернетт Гаффи |
Отредактировал | Аарон Стелл |
Продакшн. компания | Стэнли Крамер Продакшнс |
Распространяется | Columbia Pictures |
Release дата |
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Снайпер - американский нуар 1952 года, режиссер Эдвард Дмитрик, написанный Гарри Брауном и основанный на рассказе Эдны и Эдварда Ангальта. В фильме представлены Адольф Менжу, Артур Франц, Джеральд Мор и Мари Виндзор.
. Фильм отмечает возвращение Дмитрика к режиссуре после того, как он впервые был внесен в черный список Голливуда и получил тюремный срок за неуважение к Конгрессу. Он решил дать показания в апреле 1951 года и назвал своих товарищей по левым организациям за время своего короткого пребывания в Коммунистической партии. После этого он на время отправился в политическую ссылку в Англию. Продюсер Стэнли Крамер был первым, кто снова нанял его в качестве режиссера. Фильм снимался на месте Сан-Франциско, хотя название города в фильме не указано.
Эдди Миллер (Артур Франц ), курьер, борется со своей ненавистью к женщинам. Эта ненависть усугубляется, если его тянет к женщине, которая оказывается недостижимой, он склонен рассматривать это как личное оскорбление. Кроме того, его особенно беспокоит, когда он видит женщин со своими близкими. Миллер знает, что он обеспокоен, и, от отчаяния, обжигается, прижимая правую руку к электрической плите. Врач, лечащий его в отделении неотложной помощи, подозревает, что ему может потребоваться психологическая помощь, но слишком занят, чтобы довести дело до конца.
Миллер начинает серию убийств как снайпер, стреляя в женщин с большого расстояния из карабина M1. Пытаясь быть пойманным, он пишет анонимное письмо в полицию, умоляя их остановить его. По мере того как убийства продолжаются, у психолога есть ключи (ранние методы криминального профилирования ) к поиску убийцы. Фильм необычен тем, что его финал ненасильственный, несмотря на его жанр и ожидания, возносимые повсюду.
Продюсер Стэнли Крамер первым нанял Дмитрия в качестве директора после его встреч с House Un-American Деятельность комитета (HUAC) и дачи показаний в 1951 году. За первый отказ от дачи показаний Дмитрик был назван одним из "голливудской десятки", лишен работы в киноиндустрии и заключен в тюрьму за неуважение к Конгрессу. В апреле 1951 года он передумал и дал показания, как о своем коротком пребывании в Коммунистической партии, так и о названии других членов левых организаций. После этого он отправился в кратковременное политическое изгнание в Англию.
Сравнительно подробные кадры под открытым небом 1952 г. Сан-Франциско остаются непревзойденными по разнообразию для повествовательного фильма. Многие сцены на открытом воздухе в фильме были сняты в районе Телеграф-Хилл. Одна сцена, снятая не в Сан-Франциско, хотя она претендует на звание Playland at the Beach, на самом деле была снята в парке развлечений The Pike в Long Beach.
Критик Босли Кроутер из The New York Times дала драме неоднозначную оценку, когда она открылась, написав:
«Следовательно, Как ни странно, Снайпер превращается в нечто более мощное или впечатляющее, чем умеренно увлекательная «погоня». Начальное убийство знойной певицы из салуна, которую играет Мари Виндзор, разыгрывается щекотливо, и драга выбрасывается наружу. Интересно наблюдать за полицией, возглавляемой гладко выбритым Адольфом Менжу. Фрэнк Фейлен, Джеральд Мор и Ричард Кили также вносят свой вклад в темп, поскольку различные полицейские факты, а также реальное здание и улицы Сан-Франциско, используемые для мест на фотографии, дают это Однако угроза и понимание сексуального демона, подразумеваемые, как мы надеемся, в предисловии к картине, никогда четко не проявляются.
Британский Канал 4 написал в обзоре 2008 года,
«Немного устарело, особенно нервная документальная операторская работа, которая скоро превзойдет свою добро пожаловать, механика триллера «Снайпера», тем не менее, работает эффективно, а психология Франца необычайно убедительна ».
Номинация
Викискладе есть материалы, связанные с Снайпер (фильм 1952 года). |