Овцы и козы

редактировать
Иисус разделяет людей на Страшном суде в фильме Фра Анджелико «Страшный суд», ок. 1431

Овцы и козы или «Суд народов » - это высказывание Иисуса, записанное в главе 25 Евангелие от Матфея, хотя, в отличие от большинства притч, оно не претендует на то, чтобы рассказать историю событий, происходящих с другими персонажами. Согласно англиканскому теологу Чарльзу Элликотту, «мы обычно говорим о заключительной части этой главы как о притче об овцах и козлах, но с самого ее начала очевидно, что она выходит за рамки притчи. в реальность божественных реальностей, и что овцы и козы являются лишь второстепенной иллюстрацией в скобках ". Этот отрывок завершает раздел Евангелия от Матфея, известный как Беседа Оливы, и непосредственно предшествует описанию Матфеем страстей и воскресения.

Иисуса. Эта история и притча о десяти девах и притча о талантах в той же главе «имеют общую цель, поскольку внушают ученикам необходимость одновременно бдительности и активности в хорошо, но у каждого есть... очень разные области применения ".

Содержание

  • 1 Текст отрывка
  • 2 Интерпретация
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Текст отрывок

Текст отрывка появляется в Евангелии от Матфея и является последней частью раздела, содержащего серию притч.

Из Матфея 25: 31–46 :

«Но когда Сын Человеческий придет во славе Своей, и все святые ангелы с ним, тогда он сядет на престол славы своей. Перед ним соберутся все народы, и он отделит их друг от друга, как пастырь отделяет овец от козлов. Он поставит овец по правую руку, а козлов по левую. Тогда Царь скажет. те, кто по правую руку от него: «Приидите, благословенный Отцом Моим, унаследуйте Царство, уготованное вам от основания мира; ибо я был голоден, и вы дали мне пищу, чтобы поесть. Я хотел пить, и вы дали мне пить». Я был незнакомцем, и вы приняли меня. Я был наг, и вы одели меня. Я был болен, и вы посетили меня. Я был в темнице, и вы пришли ко мне ».

« Тогда праведник ответит ему, говоря: «Господи! когда мы видели Тебя голодным и накормили; или жаждущим, и напоили?» Когда мы увидели Тебя пришельцем и приняли тебя; или нагим, и одели тебя? ? Когда мы видели вас больным или в тюрьме, и прийти к вам? »

« Король ответит им: «Конечно, я говорю вам, потому что вы сделали это с одним из самых маленьких из этих моих братьев, вы сделали это со мной». Затем он скажет также и тем, кто слева: «Отойдите от меня, проклятый, в вечный огонь, который уготован для дьявола и его ангелов; потому что я был голоден, а ты не давал мне есть; Я хотел пить, а ты не напоил меня; Я был чужим, и вы меня не приняли; нагой, и ты меня не одел; больной и в темнице, и ты не навещал меня ».

« Тогда они также ответят, говоря: «Господи, когда мы видели Тебя голодным или жаждущим, или чужого, или нагого, или больной, или в тюрьме, и не помогли вам? »

« Тогда он ответит им, сказав: «Совершенно верно говорю вам, потому что вы не сделали этого ни одному из этих наименьших из них., ты не сделал этого со мной. «Они уйдут в вечное наказание, а праведники - в жизнь вечную».

Интерпретация

Связь между изображениями царя и пастыря напоминает фигуру of Давид.

Три притчи, предшествующие этой (Таланты, Подружки невесты, Неверные и Верные рабы), подчеркивают ожидание и подготовку к возвращению Христа. «Эта притча похожа на Богач и Лазарь в том, что время покаяться и обратиться, время заботиться о бедных на пороге своего дома прошло». Это также напоминает притчу о добром самарянине. Как говорит доцент кафедры библейских языков в Пресвитерианской семинарии Союза Э. Карсон Бриссон: «Следует отметить, что этот список страдающих и нуждающихся людей - это, на первый взгляд, список тех, кто кажется лишенным Бога. Это «наименьшие». Это поистине «другие» ». Также см. Иезекииль 34: 4, где приведен аналогичный список страждущих и нуждающихся людей, которым благоволит Бог. Эта перикопа также похожа на притчу о пшенице и сорняках, которая будет разобрана в Судный день. Что отличает овец от козлов, так это принятие или неприятие послания Иисуса.

Среди ученых есть некоторые разногласия относительно личности «наименьшего из этих моих братьев», причем Реджинальд Х. Фуллер и другие считают, что это относится к ученикам, которых послал Иисус на миссии. «Критерием суда для всех народов является их отношение к тем, кто несли в мир послание Иисуса, и в конечном итоге это означает их принятие или отвержение Самого Иисуса; ср. Мф 10:40:« Кто вас принимает, принимает меня ».« Ибо Сын Человеческий придет со своими ангелами во славе Отца своего, и тогда он воздаст каждому по своему поведению »(Мф 16:27).

Истинное сострадание требует действий. Те, кто верят в оправдание верой, могут все же согласиться с тем, что добрые дела могут служить проверкой или мерой веры. См. Иаков 2: 14-17, который, по-видимому, косвенно ссылается на эту притчу: «Какая польза, братья мои, если кто-то говорит, что имеет веру, но не имеет дел? Может ли вера спасти его? Если брат или сестра нагие и лишены ежедневной пищи, и один из вас говорит им: «Отправляйтесь с миром, согрейтесь и сытитесь», но вы не даете им того, что нужно для тела, какая польза от этого? Так и вера сама по себе, если у него нет работ, он мертв ».

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:42:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте