Форма вещей

редактировать
Форма вещей
Плакат Постер театрального релиза
РежиссерНил Лабут
ПродюсерНил Лабют. Гейл Мутрукс. Рэйчел Вайс. Тим Беван. Эрик Феллнер
СценарийНил Лабют
На основеФорма вещей (пьеса) Нила Лабюта
В роляхПол Радд. Рэйчел Вайс. Гретхен Мол. Фред Веллер
МузыкаЭлвис Костелло
КинематографияДжеймс Л. Картер
ОтредактировалДжоэл Плотч
Производство. компанияStudioCanal. Фильмы с рабочим названием
РаспространяетсяFocus Features
Дата выпуска9 мая 2003 г. (ограничено)
Продолжительность96 минут
СтранаСША. Франция. Великобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет4 000 000 долларов
Кассовые сборы826 617 долларов

Форма вещей это пьеса 2001 американского автора и кинорежиссера Нила ЛаБута и американца 2003 года романтический драматический фильм. Премьера состоялась в Театре Алмейда, Лондон в 2001 году с Полом Раддом в роли Адама, Рэйчел Вайс в роли Эвелин, Гретхен Мол в роли Дженни и Фред Веллер в роли Филиппа. Спектакль поставил сам Лабют. Согласно инструкциям автора, это должно выполняться без интервала или вызова занавеса.

Центральные темы в The Shape of Things сосредоточены на природе стоицизма, искусство, психопатия, близость, исследования любви и готовность людей делать что-то ради любви. Действие происходит в маленьком университетском городке на американском Среднем Западе и повествует о жизни четырех молодых студентов, которые эмоционально и романтически связаны друг с другом.

В 2003 году по нему сняли фильм с оригинальным составом актеров.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Примечания
  • 4 Публикация
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Когда ботаник Адам Соренсон (Пол Радд ), специалист по английской литературе в Мерси, вымышленном колледже Среднего Запада, встречает Эвелин Энн Томпсон (Рэйчел Вайс ), привлекательную аспирант, в местном музее, где он работает, его жизнь принимает неожиданный поворот. Никогда не добиваясь больших успехов с женщинами, он льстит, когда Эвелин проявляет к нему интерес и, по предложению Эвелин, делает новую прическу, начинает регулярные физические упражнения, ест более здоровую пищу, одевается более стильно, ведет себя более уверенно и доминирует и начинает носить контактные линзы вместо обычных очков. Эти первоначальные изменения, касающиеся внешнего вида Адама, были хорошо восприняты другом Адама, Филиппом (Фредерик Веллер ), и невестой Филиппа, Дженни (Гретхен Мол ). Дженни настолько нравится новое телосложение Адама, что она делает шаг к Адаму, и они разделяют страстный поцелуй. Остается неясным, занимаются ли Адам и Дженни сексом. Позже Эвелин уговаривает Адама пройти пластическую операцию, чтобы исправить его деформированный нос, и ей удается убедить его отрезать себя от Филиппа и Дженни, чьи отношения она разрушает.

В конце концов, Адам узнает, что он был частью дипломного проекта Эвелин МИД, тема, которую часто упоминают в разговорах, но никогда полностью не объясняют. Эвелин представляет Адама аудитории студентов и преподавателей как свое творение, объявляя, что ей было поручено «изменить мир» ее научным руководителем, но вместо этого она предпочла «изменить чей-то мир». Ее работа заключалась в «лепке» из Адама в более привлекательного человека. Соответственно, ни одно из чувств, которые она проявляла к нему на протяжении всего фильма, не является подлинным; ни на одном этапе их «отношений» она не влюблялась в него; ее видеозаписи их занятий любовью - просто часть документации проекта. Она также объявляет, что не собирается выходить за него замуж, а обручальное кольцо, которое он ей предложил, является просто одним из экспонатов ее художественной инсталляции, «завершающей мое время в Милосердии».

Публично униженный и эмоционально опустошенный, Адам противостоит Эвелин в галерее (так как после этого никто не появлялся на вопросы и ответы), требуя объяснения ее действий. Она отвечает, говоря, что на самом деле он должен быть ей благодарен, утверждая, что объективно она оказала положительное влияние на его жизнь, сделав его более привлекательным и интересным человеком в глазах общества. Он называет это бессердечной шуткой, а не искусством, и просит вернуть кольцо, как это было у его бабушки. Эвелин соглашается. Он спрашивает ее, было ли «все, что ты рассказывала мне о себе правдой», и она говорит ему, что то, что шептала ему на ухо в ночь, когда они занимались сексом на пленку, было правдой.

Эвелин оставляет Адама в одиночестве в галерее. Он подходит к телевизору и нажимает «Играть», как это показывает, когда они вдвоем были в постели и занимались любовью. В слезах он смотрит это снова и снова.

В ролях

Примечания

Спектакль несколько раз переписывался с новыми составами: под руководством Брайана Райнхарта в Театре Берни Уэста в Нью-Йорке, в Январь 2011 года в галерее Сохо в Лондоне, на Чаринг-Кросс-роуд с Томом Аттенборо, директором, и в Театре Аркола в 2013 году. Традиционно персонажей зовут Адам и Эвелин ( ссылка на историю Эдемского сада ), но если постановка может пожелать смены пола, двумя главными героями будут Эми и Эван.

Публикация

Форма вещей опубликована в действующем издании Broadway Play Publishing Inc.

Ссылки

Источники

  • Раш, Дэвид ( 2005) The Student Guide to Play Analysis, Carbondale: Southern Illinois University Press.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:41:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте