Шангри-лас

редактировать
Американская женская поп-группа
Шангри-лас
Шангри-лас около 1965 года. Слева направо: Бетти Вайс, Мэри Энн Гансер, Мардж Гансер, Мэри Вайс Шангри-лас около 1965 года. Слева направо: Бетти Вайс, Мэри Энн Гансер, Мардж Гансер, Мэри Вайс
Общая информация
ПроисхождениеНью-Йорк, Нью-Йорк, США
ЖанрыПоп
Годы активности1963–1968, 1977, 1989
ЛейблыRed Bird, Меркьюри
Бывшие участникиМэри Вайс. Элизабет «Бетти» Вайс. Маргерит «Мардж» Гансер. Мэри Энн Гансер

Шангри-лас были американской поп-группой женской группой 1960-х годов. Между 1964 и 1966 годами они записали в чарты несколько хитов, в которых задокументированы подростковые трагедии и мелодрамы. Они по-прежнему известны своими хитами «Помни (Прогулка по песку) », «Поцелуй его и поцелуй », и в частности «Лидер стаи ", который занял первое место в США в конце 1964 года.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Успех в Red Bird Records
  • 3 Общественный имидж
  • 4 Распад и выход на пенсию
  • 5 Влияние
  • 6 Дискография
    • 6.1 Временная шкала
    • 6.2 Студийные альбомы
    • 6.3 Сборники альбомов
    • 6.4 Синглы
    • 6.5 Ведущий вокалист на песню
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Слушание
Начало карьеры

Группа была сформирована в средней школе Эндрю Джексона в Камбрия-Хайтс, районе в Куинс, Нью-Йорк, в 1963 году. Это были две пары сестер: Мэри Вайс (солистка) (родилась 28 декабря 1948 года) и Элизабет «Бетти». "Вайс (родилась 27 ноября 1946 г.) и однояйцевые близнецы Маргерит" Мардж "/" Марджи "Гансер (4 февраля 1948 г. - 28 июля 1996 г.) и Мэри Энн Гансер (февраль 4, 1948 - 14 марта 1970).

Они начали играть школьные шоу, шоу талантов и подростковые прыжки, что привлекло внимание Арти Риппа, который заключил с группой первый контракт на запись звукозаписи. с Камасутрой. Их первая запись в декабре 1963 года была "Simon Says", позже выпущенная на лейбле Smash, на которой Бетти Вайс пела ведущую роль. Они также записали "Wishing Well" / "Hate to Say I Told You So", который стал их первым релизом в начале 1964 года, когда был сдан в аренду небольшому лейблу Spokane.

Изначально девушки выступали без имени; однако, когда они подписали свою первую сделку, они стали называть себя Shangri-Las в честь ресторана Queens, Нью-Йорк.

Некоторые дискографии перечисляют The Beatle-ettes и The Bon Bons, которые выпустили синглы в 1964 году, как ранние версии Shangri-Las; однако это разные группы.

Мэри Вайс была главной солисткой; Бетти, однако, взяла на себя ведущую роль в "Maybe" (версия для LP), "Shout", "Twist and Shout", "Wishing Well", а также в ряде би-сайдов и альбомных треков. Мэри Энн Гансер возглавила большую часть песни "I'm Blue ", которая является кавер-версией самого большого хита группы Ikettes в то время и вошла в их альбом 1965 года Shangri- Las 65 !.

Успех на Red Bird Records
"Remember (Walking In The Sand)" В 2004 году запись "Remember (Walking In The Sand)" 1964 года, выпущенная Шангри-Ласом, поместила # 395 на Список 500 величайших песен всех времен от Rolling Stone

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В апреле 1964 года, когда девочки были еще несовершеннолетними, их родители подписали контракт с Red Bird Records ; Мэри было 15, Бетти - 17, а близнецам Гансер - 16. Будучи нанятыми продюсером Джорджем «Шэдоу» Мортоном, летом они добились своего первого успеха нажмите "Помните (Прогулка по песку) " (США # 5, UK # 14). Билли Джоэл, тогда еще никому не известный, работавший сессионным музыкантом, играл на демо "Remember (Walkin 'in the Sand)". Демо длилось почти семь минут, что слишком долго для радио Top 40. Мортон нанял группу для выступления на демо, но Red Bird выпустили перезаписанную версию. Мортон убрал новую версию около 2:16.

Записи для Morton отличались роскошным продюсированием с тяжелой оркестровкой и звуковыми эффектами, а также их следующим и самым большим хитом, "Leader of the Pack "(США №1, Великобритания №11), кульминация - рев мотоциклов и бьющееся стекло. Переиздания в Великобритании достигли 3-го места в 1972 году и 7-го места в 1976 году. Песня стала олицетворением "death disc "; другие примеры включают «Скажи Лоре, что я люблю ее» Рэя Петерсона, «Кривая мертвеца» Яна и Дина, Дж. «Последний поцелуй» Фрэнка Уилсона и кавалеров, «Ангел-подросток» Марка Диннинга, «Лори (Странные вещи случаются») Дики Ли, Твинкл "Терри" и Джоди Рейнольдс "Бесконечный сон".

Группа как трио в 1964 году.

После внезапного успеха "Remember (Walking in the Sand)" все девочки были вынуждены лично появиться, что заставило их бросить школу. Однако Мэри осталась учиться в средней школе для молодых специалистов на Манхэттене.

К концу 1964 года группа уже была признана. Они выступили с The Beatles, туром осени 1964 года с Rolling Stones, RB исполнителями, такими как The Drifters и James. Браун (который, по словам Мэри Вайс, был удивлен, обнаружив, что девушки были белыми) и журнал Cashbox назвал их лучшей новой RB группой. Группа также была постоянным участником шоу Murray the K в Brooklyn Fox с 1964 по 1966 год. Они также продвигали косметику Revlon. В марте 1965 года они гастролировали по Великобритании с Уэйном Фонтана и Mindbenders, Herman's Hermits, Del Shannon и другими.

Shangri-Las появился как квартет, чтобы продвигать "Remember", начиная с выступления на шоу "День труда Мюррея Кей" в сентябре 1964 года. Незадолго до того, как Shangri-Las поехали в Великобританию в вышеупомянутый промо-тур в октябре 1964 года, Бетти Вайс временно выбыла из группы, оставив группу в составе трио. Она до сих пор фигурирует в записи «Leader of the Pack», которая была записана до выхода «Remember». Оставшееся трио отправилось в тур по США, а также появилось во многих телешоу, включая Hullabaloo, Shindig!, Hollywood A-Go-Go и Lloyd Thaxton. Многие телевизионные клипы и фотографии группы, сделанные в то время (только Мэри Вайс и близнецы), циркулировали на пике популярности группы и за его пределами, что заставило многих вспомнить, что группа была всего лишь трио. Затем Бетти воссоединилась с группой в середине 1965 года (ее первое возвращение с Шангри-ласом было указано как эпизод Голливудского шоу A-Go-Go в июне 1965 года, организованный кузеном Брюси в Нью-Йорке), и группа снова появлялись как квартет до начала 1966 года, когда они навсегда снова стали трио (Мэри Энн и Мардж ушли в разное время, сменяя друг друга до распада группы).

Группа попеременно гастролировала со своей собственной группой и местными группами. Среди последних были Sonics, а также Iguanas с участием молодого Игги Поп. Они также выступали в качестве хедлайнеров в таких пакетных турах, как Caravan of Stars Дика Кларка, и, как было сказано ранее, в турах с RB выступают как Orlons и Джо Текс. Позже в своей карьере Shangri-Las несколько раз выступали в колледже с такими группами, как The Young Rascals, The Animals и Vanilla Fudge.

Public image

Персонаж «крутой девушки» Шангри-Лас отличал их от других женских групп. Выросшие в суровом районе Куинс, Нью-Йорк, они были менее скромными, чем их современники. Слухи о предполагаемых выходках с тех пор стали легендой; Например, история о том, что Мэри Вайс привлекла внимание ФБР за транспортировку огнестрельного оружия через границы штата. В свою защиту она сказала, что однажды ночью кто-то пытался проникнуть в ее номер в отеле, и для защиты она купила пистолет. Какой бы правдой ни были эти истории, им верили фанаты в 1960-х годах, и они помогли укрепить репутацию группы как плохих девчонок. По словам Вайса, этот образ помогал отражать авансы музыкантов в турах.

Shangri-Las продолжал попадать в чарты с довольно успешными записями в США, специализирующимися на подростковых темах, таких как отчуждение, одиночество, брошенность и преждевременная смерть. Синглы включали «Подари ему большой поцелуй», «На улице», «Дай нам свои благословения», хит первой десятки «Я больше не могу вернуться домой », «Да здравствует наша любовь» (редкий пример песни, посвященной мужчинам в то время, сражавшимся за границей во Вьетнаме ), «Он плакал» и произнесенное слово «Прошлое, настоящее и будущее» с музыкальным фоном, вдохновленным Бетховен "Лунная соната ". Заслуживающие внимания би-сайды включали «Heaven Only Knows», «Поезд из Канзас-Сити», «Одет в черное» и «Paradise» (написанный Гарри Нильссоном ).

Среди заголовков в списках избранных есть «Я больше не могу пойти домой», история девушки, которая уходит из дома ради мальчика; ее гордость не дает ей вернуться к матери, которая «в конце концов стала такой одинокой / ангелы выбрали ее себе в друзья». Строки из «Подари ему большой поцелуй» включают «Когда я говорю, что влюблен, тебе лучше поверить, что я влюблен, L-U-V» и «Ну, я слышал, он плохой». «Хм, он хороший-плохой, но он не злой». Говорят, что «Прошлое, настоящее и будущее» связано с изнасилованием, с чем Вайс не согласен. Она сказала, что это о «подростковой тревоге», разбитом сердце, «обидах и тревоге и о нежелании никого рядом с вами».

Распад и выход на пенсию

Группа появлялась в нескольких телешоу и продолжали гастролировать по США, но в 1966 году два из трех релизов Red Bird не смогли попасть в топ-50 США, хотя группа оставалась популярной в Англии и Японии. Мэри Энн Гансер ушла, но вернулась в начале 1967 года, когда Мардж - наиболее откровенная участница, которую иногда считают лидером - ушла. Red Bird Records закрылась. Группа записала еще несколько треков при продюсировании Shadow Morton (некоторые из которых так и не вышли) и подписали контракт с Mercury Records. Однако Мортон начал работать с Дженис Йен и Ванилла Фадж, и Меркьюри не испытывал особого энтузиазма по поводу группы. За время пребывания на Меркурии у Шангри-Лас больше не было хитов; в 1968 году они распались в результате судебного разбирательства.

Вся Шангри-ла перестала быть центром внимания. Мортон сказал: «Шангри-лас освободились, они исчезли». Как сообщается, они были недовольны тем, что получили мало гонораров, несмотря на миллионы проданных пластинок.

Мэри Вайс переехала в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, затем в Сан-Франциско. Вернувшись через несколько лет на Манхэттен и не имея возможности записываться из-за судебных исков, она работала секретарем во время учебы в колледже. Затем она занялась архитектурной индустрией, работая в бухгалтерском отделе нью-йоркской архитектурной фирмы. Она стала главным агентом по закупкам, а затем руководила торговым представительством мебели. В конце восьмидесятых она управляла мебельным магазином и работала дизайнером интерьеров. К 2001 году она была консультантом по мебели в нью-йоркских компаниях. Она вышла замуж в 1974 году, но брак распался в 1988 году; Через несколько лет она снова вышла замуж, и теперь ее музыкальной карьерой руководит ее второй муж.

У Бетти Вайс в 1964 году родилась дочь, из-за чего она отсутствовала в группе в этот период. Она была единственной участницей группы, у которой был ребенок (воспитывавшийся с помощью брата Бетти Джорджа Вайса, умершего в 1998 году). Она также вышла замуж и работала на нескольких работах, а сейчас живет и работает на Лонг-Айленде.

У Мэри Энн Гансер начались проблемы с наркотической и алкогольной зависимостью в 1968 году. Она умерла в Куинсе, штат Нью-Йорк, 15 марта 1970 года в возрасте 22 лет от передозировки наркотиков. (Это могло быть либо передозировкой героина, как упоминалось в недавнем газетном сообщении и в свидетельстве о ее смерти, либо передозировкой барбитуратов, о которой позже сообщила ее мать журналисту). Ее смерть была неверно указана как вызванная энцефалитом, или судорожным расстройством.

Сообщается, что Мардж Гансер вернулась в школу в конце 1960-х годов. К началу 1970-х годов она вышла замуж (став Маргаритой Гансер Дорсте), работала в NYNEX в Valley Stream, Нью-Йорк и умерла от рака груди 28 июля., 1996, в возрасте 48 лет.

Группа отклоняла предложения выступить в течение 1970-х годов, хотя они дали несколько живых выступлений. После успешного переиздания "Leader of the Pack" в Великобритании в 1976 году, которое возобновило интерес к группе, Мэри, Бетти Вайс и Мардж Гансер воссоединились. Связавшись с Сеймуром Стейном из Sire Records, они провели лето 1977 года в Нью-Йорке с продюсером Энди Пейли. Пейли сказал, что сессии прошли хорошо, но их не удовлетворил весь материал, и они отказались выпускать альбом. Ленты теперь принадлежат Warner Music Group. Однако они дали живое выступление на CBGBs ; Пейли собрал группу, в которую входил Ленни Кей, и после двух часов репетиции Shangri-Las вернулись на сцену впервые за десятилетие. Хотя сессии Sire ни к чему не привели, группа играла с подписанием контракта с другим лейблом; однако их оттолкнуло то, что руководители звукозаписи настаивали на том, чтобы они были вокальной группой диско, музыкальной тенденцией того времени. Мэри сказала, что она представляла себе Шангри-лас как панк певицу Патти Смит. В конце концов, Шангри-Лас снова распались.

С 1980-х трио выступало под названием Shangri-Las, хотя и не было связано с первоначальной группой. Акт подражания был составлен Диком Фоксом, который утверждал, что купил права на имя, и привел к судебным искам с обеих сторон, в основном из-за видеозаписи нового Шангри-Лас, публично заявляющего, что является первоначальной группой.. Первоначальная группа в последний раз выступила на воссоединении, организованном кузеном Брюси (Брюс Морроу) в Ист-Резерфорде, Нью-Джерси 3 июня 1989 года.

В марте 2007 года Norton Records выпустили сольный альбом Мэри Вайс (при поддержке гаражных рокеров The Reigning Sound ) под названием Dangerous Game. Выступала в США, Испании и Франции.

Влияние

Уличный образ Шангри-Лас - изначально рекламный прием для «Лидера стаи» - контрастировал с другими «женскими группами» 1960-х годов, и они были процитированы как влияние панк-рока 1970-х годов, таких как New York Dolls и Blondie ; последний дважды исполнил "Out in the Streets". The Go-Go исполняют "Remember (Walking in the Sand)" живьем с тех пор, как они начали панк-рок в клубах Лос-Анджелеса.

Строчка из «Подари ему большой поцелуй» - «Когда я говорю, что влюблена, тебе лучше поверить, что я влюблен, LUV» - использовалась The New York Dolls на их записи 1973 года "Looking for a Kiss". Он также используется английским поп-трио SOHO в начале своей песни "Nuthin 'on My Mind" из их альбома Goddess. Гитарист New York Dolls Джонни Тандерс включил кавер на "... Great Big Kiss" на свой первый сольный альбом So Alone. Ян Свенониус также использовал строчку в начале «Сегодня я встретил девушку, на которой собираюсь жениться» своей группы Nation of Ulysses в альбоме 13-Point Программа по уничтожению Америки. Совсем недавно Райан Адамс (и Кардиналы) отдали дань уважения этой строчке в своей песне "Beautiful Sorta" из альбома Cold Roses, но они изменили ее на "Когда я говорю LUV", тебе лучше поверить мне, LUV. Дай мне пива! " В 2005 году Джулиан Коуп пародировал знаменитую строчку в "Dying to Meet You" из своего альбома Citizen Cain'd. Он слышал, как он сказал: «Когда я говорю, что я мертв, тебе лучше поверить, что я мертв, D-E-A-D» во время финала. В отличие от "Careless" из их альбома Sorry Ma, Forgot to Take Out the Trash, The Replacements начинаются с фразы "Когда я говорю, что у меня в долгу, вам лучше верю, что я в долгу, ДЕТ! "

В 1972 году «Leader of the Pack» исполнила Бетт Мидлер на ее дебютном альбоме The Divine Miss M. Начало из «Вожака стаи» - «Она правда с ним встречается?» - был переработан как первые строки песни 1976 года "New Rose " на the Damned, первого британского панк-рока, так и песни "Kill" пародийная панк-группа Alberto Y Lost Trios Paranoias, а также название хита 1979 года Джо Джексона.

Aerosmith выпустили более рок-стиль версия "Remember (Walking in the Sand)" с неуказанным бэк-вокалом Мэри Вайс из Shangri-Las в качестве сингла в 1980 году. Ее можно найти как в их альбоме Greatest Hits, так и в их альбоме Night in the Ruts, а также в чартах в Hot 100, 67.

Шотландская альтернативная рок-группа The Jesus and Mary Chain назвала Shangri-Las одним из первых источников влияния. В 1985 году гитарист группы Уильям Рид заявил: «Мы все любим Шангри-Лас, и однажды мы собираемся сделать записи Шангри-Лас».

Шангри-Лас упоминаются в сингле 1985 года Джона Мелленкампа "ROCK in the USA " из его третьего альбома Scarecrow. На них также ссылается Пол Маккартни в треке сессий McCartney II "Mr H Atom" / "You Know I Get You Baby", записанном в 1979 году, но не выпущены до 2011.

Twisted Sister перепели "Leader of the Pack" на их золотом альбоме 1985 года Come Out and Play.

"Прошлое, настоящее и будущее" было покрыто в 2004 году бывшей певицей ABBA Агнетой Фелтског в ее альбоме, My Coloring Book.

Альбом Johnny Thunders / Patti Palladin Copy Cats (1988) представляет версию "He Cried".

Австралийский художник Роуленд С. Ховард включил версию "She Cried" в свой альбом Teenage Snuff Film.

Хотя большинство каверов и ремейков материала Shangri-Las сосредоточены на хитовых синглах, некоторые выражают влияние группы на них, записывая песни из Shangri-Las, которые никогда не выпускались как синглы. Среди них Los Angeles рок-группа Редд Кросс кавер на альбом "Heaven Only Knows" вырезано из второго альбома Shangri-Las Shangri-Las '65. Superchunk, Белль и Себастьян, The Shop Assistants и Neko Case записали версии "Поезд из Канзас-Сити", который был b-сторона и вырезка из дебютного альбома Shangri-Las Leader of the Pack.

Британская певица Эми Уайнхаус указала на влияние Шангри-Лас и время от времени добавляла текст песни из «Remember (Walkin 'in the Sand) » в мостик ее песни "Back to Black " во время живых выступлений. Уайнхаус назвала "I Can Never Go Home Anymore" "самой грустной песней в мире".

Фарис Бадван из Ужасы перечислил Шангри-Лас как влияние на звук и тексты Ужасов, и добавил переработанную версию «Он плакал» в «Она плакала» в песню The Horrors "Who Can Say", используя реплики: "И когда я сказал ей, что больше не люблю ее, она заплакала / и когда я сказал ей, ее поцелуи были не такими, как раньше, она плакала / и когда я сказал ей, что другая девушка привлекла мое внимание, она заплакала / и я поцеловал ее, поцелуем, который мог означать только «до свидания», устно, под барабанный бой, подобный тому, что использовали Шангри-лас. Песня также изначально называется "She Cried" Jay and the Americans, еще одно (хотя и небольшое) влияние на The Horrors.

Атланта, штат Джорджия, группа Black Lips назвала свой альбом 2007 года хорошим плохим, а не злым, в честь строчки в «Дайте ему большой большой поцелуй».

Sonic Youth сослался на "очень, очень близкую" лирику "Give Him a Great Big Kiss" дуэта Ким Гордон / Ким Дил "Little Trouble Girl " в 1995 году. Ранний панк Группа The Slits также ссылается на песню "Love Und Romance" из альбома 1979 года Cut.

The Bat for Lashes, песня "What A Girl to Do?" широко известна как стилизация Шангри-лас.

Кэтлин Ханна из группы электропанк Le Tigre упомянула, что мотив «одна девушка зовет другую» и открывающий звук чаек на обложке трек "What Yr Take on Cassavetes?" были вдохновлены Шангри-лас.

Шангри-лам подражали такие группы, как The Nu-Luvs, у которых был хит "So Soft, So Warm", который первоначально был записан Shangri-Las как "Dressed In Black" и использовалась в качестве би-сайда к оригиналу Джея и американцев "He Cried". Среди других были Pussycats и Whyte Boots, которые добились больших успехов с их синглом "Nightmare", изначально предназначенным для Shangri-Las, написанным, спродюсированным и исполненным Лори Бертон и Пэм Сойер. The Goodees стали хитом в начале 1969 года с "Condition Red", вдохновленным рассказом "Leader of the Pack" о девушке, которая хочет быть со своим длинноволосым, бородатым парнем, несмотря на возражения ее родителей..

«Моющие средства» были хитами «Лидер прачечной» и «Я больше не могу есть дома», оба из которых были пародиями на записи Шангри-Лас.

и Бойд Райс записали кавер на песню "Past, Present, and Future" в 1989 году. Алекс Чилтон часто играл ее на концертах.

Бруклинская группа Vivian Girls ссылается на Шангри-лас как на одно из своих влияний.

Финская рок-группа HIM использовала "Dressed in Black" в качестве вступительной песни для своего тура в поддержку своего альбома Screamworks: Love in Theory and Practice.

Марианна Фейтфулл выпустила кавер на "Past, Present, and Future" на свой альбом 2011 года Horses and High Heels.

Мост "Remember (Walking in the Sand)" и бэк-вокал "Leader of the Pack" сэмплирован в треке "No" из альбома 2012 года Dusty Rainbow from the Dark французского хип-хоп исполнителя Wax Tailor.

во время записи своего альбома 2017 года Lust for Life, Американская певица Лана Дель Рей находилась под сильным влиянием The Shangri-Las.

В документальном фильме 2015 года «Широкие горизонты» Дэвид Гилмор, гитарист группы Pink Floyd, сослался на Шангри-лас как на влияние, сказав, что их музыка «рисовала звуковые картины».

Дискография

Timeline

Студийные альбомы

  • 1965: Leader of the Pack (US # 109)
  • 1965: Shangri-Las -65!
  • 1966: I Can Never Go Home Anymore (переупакованная версия Shangri-Las-65! С добавлением хитового сингла «I Can Never Go Home Anymore» и удалением «Dum Dum Ditty»))

Сборники альбомов

  • 1966: Золотые хиты Шангри-Лас
  • 1975: Шангри-Лас Синг
  • 1986: Кубки Дикси встречаются с Шангри-Лас
  • 1994: Мирмидоны из мелодрамы
  • 1996: Лучшие из Шангри-Лас
  • 2002: Мирмидоны из мелодрамы (переиздание)
  • 2008: Вспомнили
  • 2008: Greatest Hits
  • 2009: The Complete Collection

Singles

  • 1963: "Simon Says" (в титрах как The Shangra-Las) (Smash S-1866)
  • 1964: «Колодец желаний» (Спокан 45-4006)
  • 1964: «Помни (Прогулка по песку) » (Красная птица РБ 10-008) (США № 5, Великобритания № 14)
  • 1964: «Лидер стаи » (Red Bird RB 10-014) (США № 1, UK # 11)
  • 1964: «Дайте ему большой поцелуй » (ч / б «Twist and Shout ») (Red Bird RB 10-018) (США № 18)
  • 1964: «Может быть » (ч / б «Крик ») (Red Bird RB 10-019) (США № 91)
  • 1965: «Out in the Streets » (Red Bird RB 10-025) (US # 53)
  • 1965: «Дайте нам свои благословения» (Red Bird RB 10-030) (US # 29)
  • 1965: «Прямо сейчас, а не позже» (Red Bird RB 10-036) (US # 99)
  • 1965: «I Can Never Go Home Anymore "(Red Bird RB 10-043) (US # 6)
  • 1966:" Да здравствует наша любовь "(Red Bird RB 10-048) (US # 33)
  • 1966: «Он плакал» (Red Bird RB 10-053) (US # 65)
  • 1966: «Прошлое, настоящее и будущее» (Red Bird RB 10-068) (США № 59)
  • 1967: «Сладкие звуки лета» (Меркьюри 72645 (США) / MF 962 (Великобритания)) (США № 123)
  • 1967: «Take the Time» (Mercury Records 72670 (США) / MF 979 (UK))
  • 1972: «Лидер стаи « ч / б »Помните (Walking in Песок) "(Камасутра Рекорды 2013 024 (U K)) (UK # 3, South Africa # 17) (переиздание)
  • 1976: «Leader of the Pack » ч / б «Дайте ему большой большой поцелуй» ( Charly Records CS 1009) (UK # 7) (переиздание)

Ведущий вокалист, на песню

(Ведущий вокал часто дублировался: вокалистка записывала свою партию, а затем сама перезаписывала эту партию, пение тех же нот и слов, чтобы «сгладить» звук)

  • «Саймон говорит» - Бетти
  • «Желаю удачи» - Бетти
  • «Ненавижу говорить, что я Сказал тебе так "- Бетти
  • "Помни (Прогулка по песку) " - Мэри
  • «Легче плакать» - Бетти
  • "Лидер стаи » - Мэри и Бетти в тандеме (т. Е. Поют одни и те же ноты и слова), при этом Мэри смешивается чуть громче
  • «Что такое любовь?» - Бетти
  • «Подари ему большой поцелуй» - Мэри
  • "Может быть »- Бетти (Общая песня была замедлена на этапе мастеринга, чтобы увеличить длину)
  • "Крик «- Бетти (несмотря на то, что Мэри позже синхронизировала губы с песней на шоу Ллойда Такстона в феврале 1965 года из-за отсутствия Бетти)
  • « На улицах »- Мэри
  • «Мальчик» - Бетти
  • «Дай нам свои благословения» - Мэри
  • «Heaven Only Knows» - Мэри (Общая песня была замедлена во время стадии мастеринга, чтобы увеличить длину)
  • «Never Again» - Мэри (Бетти дважды поет выдающуюся «малышку» ближе к концу)
  • «I'm Blue »- Мэри Энн
  • « Прямо сейчас, а не позже »- Мэри
  • « Поезд из Канзас-Сити »- Мэри
  • « Я больше не смогу вернуться домой. «- Мэри
  • « Bull Dog »- Бетти
  • « Sophisticated Boom Boom »- Мэри (Мэри Энн поет импровизированное« да »во время второго припева)
  • "Да здравствует наша любовь" - Мэри
  • " Он плакал »- Мэри
  • « Одетая в черное »- Бетти
  • « Прошлое, настоящее и будущее »- Мэри
  • « Рай »- Мэри
  • «Люблю тебя больше, чем вчера» - Мэри
  • «Сладкие звуки лета» - Мэри
  • «Я никогда не узнаю» - Мэри
  • «Не торопись» - Мэри (Мэри Энн поет громкое «да» в конце каждого припева)
  • «Шаги на крыше» - Мэри
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Прослушивание

  • Интервью с Мэри Вайс из радиопрограммы Fresh Air, подкаст NPR, 6 марта 2007 г.
  • Интервью с Мэри Вайс из WFMU-FM, архив Real Audio, 9 октября 2007 г.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте