Тень над Инсмутом

редактировать
Ужасная новелла Лавкрафта
Тень над Иннсмутом
Shadow Over Innsmouth (суперобложка - первое издание). jpg Суперобложка из первого издания
АвторХ. П. Лавкрафт
ИллюстраторФрэнк Утпатель
Художник с обложкиФрэнк Утпатель
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрХоррор
ИздательVisionary Publishing Company
Дата публикацииапрель 1936 г.
OCLC 3920225
ТекстТень над Иннсмутом в Wikisource

Тень над Иннсмутом - это ужас новелла американского автора Х. П. Лавкрафт, написано в ноябре – декабре 1931. Он составляет часть Мифа Ктулху, используя мотив зловещей подводной цивилизации, и ссылается на несколько общих элементов Мифа, включая топонимы, мифических существ и заклинания. «Тень над Иннсмаутом» - единственная история Лавкрафта, опубликованная в виде книги при его жизни.

Рассказчик - студент, проводящий антикварный тур по Новой Англии. Он путешествует через близлежащий ветхий морской порт Иннсмут, который считается более дешевым и потенциально интересным следующим этапом его путешествия. Там он общается со странными людьми и наблюдает за тревожными событиями, которые в конечном итоге приводят к ужасающим личным откровениям.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Персонажи
    • 2.1 Генеалогическое древо Роберта Олмстеда
  • 3 Вдохновение
  • 4 Мифы Ктулху
  • 5 Публикация
  • 6 Прием
  • 7 Адаптации
    • 7.1 Кино и телевидение
    • 7.2 Видеоигры
    • 7.3 Комиксы
    • 7.4 Карточные и настольные игры
    • 7.5 Другое
  • 8 Тени над Иннсмутом
  • 9 Источники
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

рассказчик объясняет, как он инициировал тайное расследование разрушенного города Иннсмут, Массачусетс, Правительство США. Он переходит к подробному описанию событий, связанных с его первоначальным интересом к городу, который проходит по маршруту его путешествия по Новой Англии, сделанного, когда ему был двадцать один год. В ожидании автобуса, который доставит его в Иннсмут, он занят в соседнем Ньюберипорте, собирая информацию о городе у местных жителей; все это имеет суеверный подтекст. Рассказчик находит Иннсмут в основном заброшенным рыбацким городком, полным полуразрушенных зданий и людей, которые ходят характерной неуклюжей походкой и имеют «странные узкие головы с плоскими носами и выпуклыми старыми глазами». Единственный человек в городе, который выглядит нормальным, - это продавец продуктового магазина из соседнего Аркхэма. Рассказчик собирает много информации от клерка, в том числе карту города и имя Садока Аллена, пожилого местного жителя, который мог дать ему информацию, когда его напоили. Рассказчик неоднократно слышит, что посторонние никогда не приветствуются в Иннсмуте и что посторонние, особенно правительственные следователи, исчезают, когда они слишком глубоко проникают в город.

Рассказчик встречает Задока, который объясняет, что торговец из Иннсмута по имени Обед Марш обнаружил расу рыбоподобных гуманоидов, известных как Глубинные. Когда в городе настали тяжелые времена, Обед основал культ под названием Эзотерический Орден Дагона, который предлагал человеческие жертвы Глубинным в обмен на богатство в виде больших уловов рыбы. и уникальные украшения. Когда Овед и его последователи были арестованы, Глубинные напали на город и убили более половины его населения, не оставив выжившим иного выбора, кроме как продолжить практику Обеда. Обитатели мужского и женского пола были вынуждены скрещиваться с Глубинными, производя гибридное потомство, которое в молодости выглядит как нормальные люди, но в зрелом возрасте медленно превращается в самих Глубинных и покидает поверхность, чтобы жить в древних подводных городах на вечность. Далее он объясняет, что у этих обитателей океана есть планы на поверхностный мир и они планируют использовать шогготов, чтобы завоевать или преобразовать его. Задок видит странные волны, приближающиеся к пристани, и говорит рассказчику, что их видели, и убеждает его немедленно покинуть город. Рассказчик нервничает, но в конечном итоге отвергает историю. Как только он уходит, Садок исчезает, и его больше никто не видит.

Узнав, что у автобуса неисправен двигатель, у рассказчика нет другого выбора, кроме как провести ночь в затхлой гостинице, Доме Гилмана. Пытаясь заснуть, он слышит шум в дверь, как будто кто-то пытается войти. Не теряя времени, он убегает в окно и проходит по улицам, в то время как на него происходит охота по всему городу, заставляя его временами имитировать своеобразную прогулку местных жителей Инсмута, когда он проходит мимо поисковых отрядов в темноте. В конце концов, он направляется к железнодорожным путям и слышит процессию Глубинных, идущих по дороге перед ним. Вопреки своему суждению, он открывает глаза, чтобы увидеть существ, и теряет сознание в своем укрытии. Он просыпается невредимым. Спустя годы он исследует свое генеалогическое древо и обнаруживает, что является потомком Оведа Марша, и понимает, что превращается в одного из Глубинных. Когда история заканчивается, рассказчик принимает свою судьбу и чувствует, что будет счастлив жить с Глубинными. Он планирует вырвать своего кузена из приюта, который изменился еще больше, чем он, и отвезти его в город Глубинных на дне моря.

Персонажи

Роберт Олмстед
Олмстед - рассказчик и главный герой истории. Он обнаруживает Иннсмут во время путешествия по Новой Англии в поисках генеалогической информации и находит больше, чем он ожидал.
Персонаж, безымянный в «Тени над Иннсмаутом», называется «Роберт Олмстед» в примечаниях Лавкрафта к рассказу, опубликованных в Arkham House «Something About Cats and Other Pieces» (1949). Энциклопедия Лавкрафта отмечает, что путешествие Олмстеда привычки совпадают с личными привычками Лавкрафта - Лавкрафт тоже «ищет самый дешевый маршрут», а ужин Олмстеда из «овощного супа с крекерами» типичен для малобюджетной диеты Лавкрафта.
Обед Марш
Богатое море капитан, патриарх элитной семьи Марш и основатель Эзотерического Ордена Дагона. Задок Аллен назвал его человеком, который первым вызвал Глубинных в Иннсмут. В 1846 году он был заключен в тюрьму после того, как города, граничащие с Иннсмутом, стали подозревать его команду. Он умер в 1878 году.
Согласно рассказу Лавкрафта, дочь Марша, Алиса, является прабабушкой Роберта Олмстеда.
Барнабас Марш
Известный как Старик Марш, он является внуком Обеда Марша и владельцем нефтеперерабатывающего завода в Марше во время «Тени над Иннсмутом». Отцом Варнавы был Онисифор Марш, сын Овида от его полностью человеческой жены; хотя мать Варнавы, которую никогда не видели на публике, очевидно, была настоящим Глубинным. Задок Аллен говорит о нем: «Прямо сейчас, Варнава почти изменился. Глаза больше не могут закрывать, он совсем не в форме. Говорят, он все еще носит одежду, но скоро он пойдет в воду».
Задок Аллен
Один из немногих жителей Иннсмута, полностью принадлежащих к людям, и алкоголик. Его пьяные бродяги позволяют Лавкрафту передать большую часть тайной предыстории города главному герою истории. Рожденный в 1831 году, Аллен исчезает и умирает в 1927 году после того, как его похитили и принесли в жертву Эзотерический Орден Дагона.
Энциклопедия HP Lovecraft отмечает, что Аллен похож - и делится своими годами рождения и смерти - с Джонатаном Э. Хоаг, поэт-любитель, знакомый Лавкрафта. Возможное литературное вдохновение - это персонаж доктора Хамфри Латропа из романа Герберта Гормана «Место под названием Дагон» (1927), который, как и Аллен, является пьющим, который знает тайную историю своего города.
Продавец продуктового магазина
Безымянный юноша лет семнадцати, уроженец Аркхема, и, следовательно, полностью человек. Его начальство перевело его в Инсмут, и он, и его семья ненавидят мысль о том, что он там работает, но он не может позволить себе бросить свою работу. Он только счастлив встретиться с рассказчиком и описывает зловещие события в Иннсмуте, но мальчик не знает, что на самом деле происходит в городе. Он рассказывает рассказчику о причудливых уродствах, от которых страдают местные горожане, и о том, что старшее поколение почти никогда не видно на улице из-за их чудовищной внешности. Он также кратко информирует рассказчика о Эзотерическом Ордене Дагона и о том, что он знает об обществе города, и направляет его к пьянице, Задоку Аллену, за дополнительной информацией.

Генеалогическое древо Роберта Олмстеда

Это генеалогическое древо главного героя и рассказчика Роберта Олмстеда, как описано в «Тени над Иннсмутом» и в заметках Лавкрафта.

Цветовой ключ:ГлубинныеЛюдиГибридное потомство
Pht'thya-l'yОбед Марш1-я жена
2 ребенкаБенджамин ОрнЭлис МаршОнисифор Маршжена3 дочери
Джеймс УильямсонЭлиза ОрнБарнабас Маршжена
Дуглас Уильямсонотец Роберта Олмстедамать Роберта ОлмстедаУолтер Уильямсонжена
Роберт ОлмстедЛоуренс Уильямсон

Вдохновение

Оба родителя Лавкрафта умерли в психиатрической больнице, и некоторые критики считают, что опасения по поводу унаследованной склонности к физическому и психическому вырождению отражены. по сюжету «Тени над Иннсмаутом». Он также разделяет некоторые темы с его более ранним рассказом «Факты о покойном Артуре Джермине и его семье ». Ктулху, существо из предыдущих историй Лавкрафта, является повелителем морских существ. Сознание рассказчика ухудшается, когда ему предоставляется возможность взглянуть на то, что существует за пределами его воспринимаемой реальности. Это центральный принцип Космизма, который Лавкрафт подчеркивает в первом предложении «Зов Ктулху »: «Я думаю, что самое милосердное в мире - это неспособность человеческого разума, чтобы сопоставить все его содержимое. "

Лавкрафт построил город Иннсмут на своих впечатлениях от Ньюберипорта, Массачусетс, который он посетил в 1923 году и осенью 1931 года. Настоящий Ньюберипорт выступает в качестве соседнего города в повествовании. Вероятное влияние на сюжет - это ужас Лавкрафта смешанного брака, который задокументирован биографом Лавкрафта Л. Спрагом де Кампом и другими.

Роберт М. Прайс в качестве литературных источников для «Тени над Иннсмаутом» цитирует две работы: Роберт У. Чемберс «Капитан гавани» и Ирвин С. Кобб "Рыбья голова". История Чемберса касается открытия «остатков последней расы земноводных людей», живущих в пятимильной пропасти недалеко от Атлантического побережья. Существо из названия описывается как «человек с круглыми, неподвижными, рыбьими глазами и мягкой, гладкой кожей. Но ужасом были две жабры, которые спазматически раздувались и расслаблялись». Лавкрафта, очевидно, впечатлила эта история, и он написал в письме Фрэнку Белкнапу Лонгу : «Боже! Хозяин гавани !!!» «Рыбья голова» - это история о «человеческом чудовище», сверхъестественно похожем на рыбу: его череп так круто наклонился назад, что вряд ли можно было бы сказать, что у него вообще лоб; его подбородок скошен в никуда. Его глаза были маленькими и круглыми, с неглубокими стеклянными розово-желтыми зрачками, широко расставленные на голове, и они немигали и смотрели, как глаза рыбы. Лавкрафт в «Сверхъестественный ужас в литературе » назвал историю Кобба «ужасно эффективной в изображении неестественного сходства между гибридным идиотом и странной рыбой изолированного озера». Прайс отмечает, что Фишхед, как «сын отца-негра и полукровки матери-индейца», «недвусмысленно воплощает в себе основную предпосылку« Тени над Иннсмаутом »... Это, конечно, действительно так. что Лавкрафт нашел отвратительным в идее межрасового брака... подтекстовой зацепкой различных этнических рас, спаривающихся и «загрязняющих» генофонд ». Прайс указывает на сходство названий между городом Глубинного Й'ха-нтлей и Йохарнет-Лахаи, вымышленным божеством из лорда Дансани Боги Пеганы, которые " посылает маленькие сны из Пеганы, чтобы доставить удовольствие людям Земли "- предшественник вымышленного божества Лавкрафта Ктулху, который посылает менее приятные сны от Р'льеха.

В описании Глубинных есть сходство с морским существом, описанным в HG Рассказ Уэллса "В бездне " (1896):

Два больших выпуклых глаза, высовывающихся из глазниц, как хамелеон, и у него был широкий рот рептилии с роговыми губами под маленькими ноздри. В месте ушей находились две огромные жаберные крышки, и из них вылетало ветвистое дерево из коралловых нитей, почти как древовидные жабры, которыми обладают очень молодые скаты и акулы. Но человечность лица не была самой необычной чертой этого существа. Это был двуногий; его почти шаровидное тело стояло на треноге с двумя лягушачьими лапами и длинным толстым хвостом, а его передние конечности, гротескно карикатурно изображавшие человеческую руку, как у лягушки, несли длинный костяной стержень с медным наконечником.. Окраска существа была пестрой; его голова, руки и ноги были пурпурными; но его кожа, которая свободно висела на нем, как и одежда, была фосфоресцирующей серой.

Ктулху Мифы

  • Упоминаются Ктулху и Р'льех, первый мимоходом Задока Аллена, и оба ближе к концу повествования.
  • Существо, известное как Дагон, впервые появляется в одноименной сказке Лавкрафта 1917 .
  • Как сказано в "Существо на пороге " (1937 ), Асенат Уэйт, одержимая жертва своего отца Эфраим Уэйт, косвенно является одним из гибридов человека и Глубинного, и до поступления в Мискатонический университет проживал в Иннсмуте. Слуги, которых она приводит в брак с Эдвардом Дерби, также являются уроженцами Иннсмута. Это происходит после «Тени над Иннсмутом» и отца Асенат, и она избежала правительственного налета, упомянутого в оригинальной истории.
  • Уэйтсы, Гилманы, Элиот и Марши - это «мягко воспитанные» семьи Иннсмута. Несмотря на свое имя, главный герой «Сны в доме ведьм », Уолтер Гилман, не имеет каких-либо связей с Иннсмутом или Глубинными.
  • Август Дерлет также использовал Глубинных в рассказе «Innsmouth Clay», который он завершил на основе заметок Лавкрафта. «Комната с ставнями» - это еще один рассказ, начатый Лавкрафтом и завершенный Дерлетом, в котором также участвуют Глубинные. В нем упоминается связь между семьей Марш из Иннсмута и семьей Уэйтли из Данвича из «Ужас Данвича ".

Публикация

Хотя журнал был отвергнут при жизни Лавкрафта,« Тень над Инсмаутом »была перепечатана в« Странных сказках ». 1942

Лавкрафт весьма критически отозвался о «Тени над Иннсмутом», написав Августу Дерлету, что в рассказе «есть все недостатки, о которых я сожалею, особенно в плане стиля, где, несмотря на все меры предосторожности, вкрались избитые фразы и ритмы... Нет, я не собираюсь предлагать «Тень над Иннсмутом» для публикации, потому что у нее нет шансов на принятие ».

История была отклонена редактором Weird Tales Фарнсворт Райт, когда Дерлет тайно представил его для публикации в 1933 году. «Я прочитал рассказ Лавкрафта... и должен признаться, что он меня очаровывает», - писал он Дерлету. «Но я не знаю, что я могу делать с этим. Трудно разбить такой рассказ на две части, и он слишком длинный, чтобы закончить его в одной части ».

В конце 1935 года Уильям Л. Кроуфорд 234>Visionary Publishing Company начала процесс выпуска книги «Тень над Иннсмутом». Проект был реализован в ноябре 1936 года (хотя на странице авторских прав указана дата публикации апрель 1936 года), но в книге было так много типографские ошибки, на которых Лавкрафт настаивал на листе опечаток (который также был неисправен). Лавкрафт был недоволен производством; в письме своему корреспонденту Ли Макбрайду Уайту 30 ноября 1936 года он написал: «Моя тень над Иннсмутом» сейчас вышла - но как первая книга в тканевом переплете она не вызывает во мне никакого энтузиазма. Действительно, это одна из самых паршивых работ, которые я когда-либо видел - 30 опечаток, неаккуратный формат и неплотный, небрежный переплет. Единственная особенность выкупа - это набор иллюстраций Utpatel, одна из которых, на обертке от пыли, сохраняет внешний вид вещи... "

Она вышла тиражом в 200 экземпляров - единственная книга Лавкрафта. Художественная литература распространялась при его жизни. Кроуфорд напечатал 400 экземпляров, но в переплете только 200; остальные были уничтожены позже. Об этом издании Роберт Вайнберг написал: «Было напечатано всего несколько сотен экземпляров книги, и даже меньше, чем было продано, хотя он был доступен по выгодной цене в 1 доллар за копию. В нем была хорошая бумага, черный льняной переплет и четыре иллюстрации Фрэнка Утпателя. Эта книга была единственным переплетом в твердом переплете, появившимся при жизни Лавкрафта, и стала одной из настоящих раритетов в области коллекционирования. Его провал и низкие продажи третьей книги, не относящейся к фэнтези, убедили Уильяма Кроуфорда в тщетности его усилий ».

После смерти Лавкрафта (и Райта) история появилась в неавторизованном виде. сокращенная версия в выпуске Weird Tales за январь 1942 года.

Reception

Как заметил Л. Спраг де Камп, экшн-части Innsmouth - это отход от Лавкрафта; Напряженная и запоминающаяся сцена осады в отеле титульного города демонстрирует талант к исполнению наравне с некоторыми из самых убедительных глав книги Р. Л. Стивенсона Похищенный. Август Дерлет под названием «Тень над Иннсмутом». мрачная, задумчивая история, типичная для Лавкрафта в его лучших проявлениях ». Роберт Вайнберг похвалил ее как« хорошо написанную историю ». По словам де Кампа, Лавкрафт не доверял своей способности рассказывать действия, и история необычно тем, что Лавкрафт включает устойчивое и эффективное написание действий во время кульминации событий в Иннсмуте.

Adaptatio ns

Кино и телевидение

  • Колумбийский писатель Андрес Кайседо адаптировал «Тень над Иннсмутом» по сценарию в 1973 году. В 1975 году он отправился в Голливуд, чтобы продать его Роджеру Корману, наряду с его адаптацией «Безымянного потомства» Кларка Эштона Смита, но не достигли своей цели. Ни один из сценариев не был снят и остается частью коллекции Андреса Кайседо в Библиотеке Луиса Анхеля Аранго в Боготе.
  • Чиаки Дж. Конака адаптировал «Тень над Иннсмутом» для японского телевидения. как Insmus wo Oou Kage в 1992 году.
  • Тень над Иннсмутом формирует основную сюжетную линию в фильме Стюарта Гордона 2001 года Дагон. Full Moon Entertainment собирались выпустить оригинальную адаптацию Гордона (под оригинальным названием новеллы) в 1991 году, используя дизайн персонажей Берни Райтсона, но проект так и не был реализован. Дагон использует некоторые из разработок Райтсона из этого проекта.
  • Фильм 2007 года Ктулху в общих чертах основан на Тени над Иннсмутом.
  • Музыкальное видео 2014 года на «Побег из Мидвича» Долина »Карпентера Брута и короткометражный фильм 2015 года Иннсмут также основаны на« Тени над Иннсмутом ».
  • Эпизод 2005 года Могучий Буш, «Легенда о Старом Грегге », похоже, черпает вдохновение в истории, включая город со странными жителями, окруженный тайной, пожилого рыбака, рассказывающего главным героям историю города, и Старого Грегга. Он сам - гибрид человека и рыбы.
  • В 2015 году на веб-сайте Lovecraft Ezine было объявлено о создании и возможной публикации фильма под названием «Тень над Иннсмутом». Этот кинопроект, который считается очень точной адаптацией новеллы, был снят режиссером, который работал над предыдущим кинематографическим преобразованием рассказа Лавкрафта «Cool Air ".
  • В 2020 году Студия визуальных эффектов (Providence VFX) впервые воспроизвела город Иннсмут в компьютерной графике.

Видеоигры

  • Shadow of the Comet, приключенческая игра 1993 года, действие которой происходит в контролируемом культами городе of Illsmouth, изменение Иннсмута Лавкрафта.
  • Innsmouth no Yakata (イ ン ス マ ウ ス の 館, букв. «Особняк Иннсмута») - это видеоигра-шутер от первого лица 1995 года для Virtual Boy, выпущенный в Японии по мотивам телесериала Insmus wo Oou Kage Чиаки Дж. Конаки 1992 года. Он отличался разветвленной структурой уровней и четырьмя возможными концовками.
  • В боевике от первого лица 2005 года -приключенческая видеоигра Зов Ктулху: Темные уголки Земли город Иннсмут является фоном, начальный сюжет которого следует за вторым, третьим и четырьмя главы повести с большой точностью (с другим главным героем). За Dark Corners of the Earth должно было последовать продолжение, действие которого происходило в 2000-х, под названием Call of Cthulhu: Destiny's End, теперь отменено.
  • Инди-игра Chronicle of Innsmouth (производство началось в 2015) напрямую основан на сюжете «Тени над Иннсмутом».
  • В вымышленной вселенной файтинга 2013 года Skullgirls в игровом мире есть район, известный как «Маленький Иннсмут»., который населен рыбоподобными гуманоидами и который также служит сценой для мисс Форчун, одного из персонажей игры.
  • В DLC Bloodborne, Деревня «Старые охотники», населенная ужасными рыбаками, якобы черпает вдохновение в проклятой рыбацкой деревне из «Тени над Иннсмаутом». В игре также есть несколько божеств, которые называются «Великие».
  • Расширение Far Harbor игры 2015 года Fallout 4 может черпать вдохновение из вселенной Лавкрафта, в частности, из The Shadow over Инсмут.
  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion есть квест под названием «Тень над Хакдиртом». Квест следует примерно по тому же сюжету, что и роман. Например. игрок отправляется в маленький таинственный городок и обнаруживает, что горожане являются частью культа, поклоняющегося существам, живущим под землей, горожане называют этих существ «Глубинными», также если игрок ждет в пещере «Глубинные» можно услышать рев, указывающий на то, что они реальны и существуют.
  • В онлайн-видеоигре The Secret World есть город под названием Кингсмут, в котором происходит множество сверхъестественных событий. Кроме того, Академия Иннсмута является частью зоны Соломоновых островов, в которой находится Кингсмут. Секретный мир в значительной степени заимствован из мифов Лавкрафта, а также из многих других продолжений.
  • Рассказчик Darkest Dungeon утверждает, что он встретил одного из боссов игры, Сирену, после заключения сделки. со жуткими рыболюдями, в которых он приносил в жертву людей и артефакты в обмен на золото. Бухта, одна из основных областей игры, представляет этих рыболюдей как главного врага.
  • Игра The Sinking City, игра ужасов 2019 года, вдохновлена ​​книгой: The Shadow over Иннсмут.

Комиксы

  • и адаптированный Тень над Иннсмутом в графический роман, опубликованный Caliber Comics в 2020 году.
  • Альберто Брекчиа адаптировал историю в 1973.
  • Рон Марц адаптировал историю для Dynamite Entertainment в 2014 году, пересекая историю Лавкрафта с франшизой The Shadow, таким образом создавая двойное значение в названии и имея персонажи Ламонта Крэнстона и Марго Лейн оказываются в ловушке в городе.
  • Некоторые элементы сюжета из «Тени над Иннсмаутом» появляются в двух комиксах франшизы Черепашки-ниндзя, а именно в комикс Mirage «Люди тени» (TMNT Vol.1 # 29) и комикс Арчи «В темноте» (TMNT Adventures # 27).

Карточка и доска игры

  • Magic the Gathering <8 Блок 8>«Innistrad » и его продолжение, блок «Shadows over Innistrad », содержат незначительные отсылки к The Shadow over Innsmouth. «Тени над Иннистрадом» рассказывают историю мироходца Джейса Белерена, исследующего источник безумия, поразившего жителей Иннистрада и их ангельских защитников. Источником оказывается Эмракул, один из расы древних существ, называемых Эльдрази, которые черпают сильное влияние от Лавкрафта. Помимо безумия, влияние Эмракул искажает физиологию живых существ в ее окрестностях, придавая им характерный "вид" решетчатой ​​плоти, дополнительных придатков и других странных мутаций.
  • Настольная игра Mansions of Madness Second Edition использует историю «Тени над Иннсмутом» как один из сценариев, в котором игроки могут играть. Игроки начинают сценарий в гостиничном номере в захудалом портовом городе и по очереди пытаются раскрыть тайну того, что произошло в Иннсмуте, прежде чем они окажутся в городе, наводненном сверхъестественными проблемами. Сопутствующее приложение для настольной игры включает цитаты из оригинальной работы Лавкрафта, а также несколько миниатюрных фигурок, называемых Глубинными. Кроме того, в дополнении к настольной игре «Ужас Аркхема» есть город Иннсмут и отсылки к произведению Лавкрафта. Игра называется Arkham Horror: The Innsmouth Horror Expansion.

Other

  • The H. Историческое общество П. Лавкрафта выпустило «Театр« Темное приключение »: Тень над Иннсмутом», «Радио-театр темного приключения». В январе 2012 года Театр Провинстауна на Кейп-Коде объявил о чтении полнометражного спектакля по этой истории под названием «Тень над Иннсмутом» Лавкрафта, адаптированного для сцены Браганом Томасом.
  • Чтение рассказа в исполнении Ричарда Койла было подготовлено и впервые передано на BBC Radio 4 Extra в 2011 году.
  • Рассказ «Старая особенность Шоггота» ( Smoke and Mirrors, 1998) Нил Гейман содержит много общего с «Тенью над Иннсмутом»: студент посещает прибрежный город Иннсмут (в Англии, а не в Новой Англии), он разговаривает с двумя пьяницами (пародии на Питера Кука и Дадли Мура ), он видит в воде ужасы и теряет сознание.
  • Рассказ ' The Shadow Over Doinksmouth ', написанный Уиллом Менакером и распространяемый в качестве бонуса за предварительные заказы The Chapo Guide to Revolution, представляет собой сатирическую модернизацию The Shadow Over Innsmouth.
  • Автор Серена Валентин o использовал рассказ Лавкрафта как источник вдохновения для начала своего романа, посвященного Морской ведьме Урсуле, Бедной несчастной душе. В начале истории Урсула бродит по городу и превращает горожан в наполовину рыб, наполовину человеческих ужасов из-за жестокого обращения с ней и ее отцом.
  • из Чикаго представили мировую премьеру постановки «Тень над». Иннсмут в 2013 году, адаптированный для сцены Скоттом Барсотти и режиссер Скотт Камминс.

Тени над Иннсмутом

Тень над Иннсмаутом была переиздана в антологии 1994 года под названием Тени над Иннсмутом, содержащие рассказы других авторов, основанные на «Иннсмуте и стариках». Сборник отредактировал Стивен Джонс, и в него вошли статьи Нила Геймана, Рэмси Кэмпбелла, Дэвида Саттона, Кима Ньюмана (оба как сам и Джек Йовил) и другие авторы. Есть также два последующих тома, также отредактированные Джонсом.

Ссылки

Источники

  • Чалкер, Джек Л. ; Марк Оуингс (1998). Издатели Science-Fantasy: библиографическая история, 1923–1998. Вестминстер, Мэриленд, и Балтимор: Mirage Press, Ltd. стр. 705.
  • Дерлет, август (1996) [1937]. "Г. П. Лавкрафт - Посторонний". Склеп Ктулху. 15 (3). Роберт М. Прайс (ред.), Вест-Уорик, Род-Айленд: Necronomicon Press. Ссылка на оригинал: «Х. П. Лавкрафт - Посторонний». Река. 1 (3). Июнь 1937 г.
  • Лавкрафт, Ховард П. [1936] (1984). «Тень над Иннсмаутом». В С. Т. Джоши (ред.). Данвичский ужас и другие (9-е исправленное печатное издание). Саук Сити, Висконсин: Аркхэм Хаус. ISBN 0-87054-037-8.Окончательная версия.

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Тень над Иннсмутом
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:40:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте