The Severn Suite

редактировать

Severn Suite, Opus 87 - это музыкальное произведение, написанное сэром Эдвардом Элгаром. Это позднее сочинение, написанное в 1930 году по приглашению написать пробную пьесу для Национального чемпионата духовых оркестров. Он был посвящен его другу, автору и критику Джорджу Бернарду Шоу.

Есть пять движений, которые непрерывно следуют друг за другом:

  1. Введение (Вустерский замок) - Помпозо
  2. Токката ( Турнир) - Allegro molto
  3. Фуга (Собор) - Анданте
  4. Менуэт (Командорство) - Модерато
  5. Кода - Ленто - Помпозо

The Северн заголовка - это название реки, которая протекает через центр города Вустер, где Элгар провел свое детство и жил позже. Подзаголовки относятся к историческим местам города. Эти субтитры не были изобретены самим Элгаром, но позже были добавлены к аранжировке Military Band, опубликованной в 1931 году.

Из пяти частей Фуга является переработкой недавней, но неопубликованной фортепианной пьесы, Фуги до минор ( 1923 г.). Менуэт основан на произведениях духовой камеры, написанных в 1870-х годах. Многие справочники утверждают, что «Северн-сюита» целиком основана на «старых эскизах», но остальные три части, насколько известно, являются оригинальными композициями.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инструментарий
  • 3 Расположение
  • 4 Записи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Работа была заказана Гербертом Уайтли из комитета Национального чемпионата духовых оркестров и главой издательства духовых оркестров R. Smith Company. Хотя вполне вероятно, что изначально Элгар ожидал предоставить только «короткую партитуру», которая будет оркестрована экспертом по духовому оркестру, на самом деле Элгар в конечном итоге исполнил всю оркестровку сам. Генри Гил, композитор духового оркестра и сотрудник Р. Смита, позже утверждал, что оркестровал пьесу, дав весьма обстоятельный отчет о своем участии в нескольких газетах. Однако в 1995 году оригинал рукописи, полностью находившийся в руках Элгара, снова появился на аукционе - его появление демонстрирует, что давнее заявление Гила о том, что он оркестровал работу, на самом деле является мошенничеством. Рукопись впоследствии была приобретена Музеем места рождения Элгара, где она сейчас находится.

Первое выступление было на Национальном чемпионате духовых оркестров в Crystal Palace 27 сентября 1930 года, где победил Foden's Motor Works Band. Затем они записали отрывки из произведения. В том же году оно было опубликовано R. Smith Co.

Получив приглашение записать произведение, композитор аранжировал его для симфонического оркестра в 1931 году, и это было первое исполнение 14 апреля 1932 года с композитором. дирижирует Лондонским симфоническим оркестром. Полная партитура этой версии, впервые опубликованной Acuta Music в 1991 году, была основана на точной копии, сделанной от руки издателем. Эта публикация была впоследствии отредактирована после повторного появления оригинальной оркестровой рукописи композитора в 2010 году.

друг Элгара Айвор Аткинс предложил транскрибировать Сюиту для органа. Элгар попросил Аткинса поработать с ним над аранжировкой. Полученная в результате работа была завершена в 1932 году и опубликована как «Вторая соната для органа» Элгара.

В 2019 году профессор Стивен Артур Аллен (Университет Райдера) подготовил новое критическое издание 90-й годовщины партитуры духового оркестра, в котором исправлены все ошибки, допущенные Гил при подготовке оригинальной опубликованной версии 1930 года.

Инструменты

Духовой оркестр
Сопрано корнет, соло корнет, репиано-корнет и флюгельгорн, 2-й и 3-й корнеты, соло теноровый валторн, 1-й и 2-й теноровые валторны, 1-й и 2-й баритоны, 1-й и 2-й теноровые тромбоны, бас-тромбон, эуфониум, E ♭ и B ♭ басы, барабаны (боковой барабан, тарелки, большой барабан ).
симфонический оркестр
пикколо, 2 флейты, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета в B ♭, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны в F, 3 трубы в B ♭, 3 тромбоны, туба, литавры, боковые дру m, тарелки, басовый барабан и струнные.

Аранжировки

В дополнение к оркестровой и медной версиям композитора

  • Military band, обр. Генри Гил (1931), паб. Кейт Проуз
  • Орган, аранжировка. Айвор Аткинс как органная соната № 2 Элгара, Opus 87a (1933), паб. Кейт Проуз
  • Концертный оркестр, пер. Альфред Рид (1973), паб. Sam Fox, Inc.

Записи

Примечания

Ссылки

  • Аллен, Стивен Артур (весна, 2019 г.). «Тона сепии и призраки, изображенные внутри: поздний стиль и сюита Северн Элгара», The Musical Times, стр. 1-32
  • Кей, Роберт (декабрь 2013 г.). Северн-сюита: рукописи, музыка и мифы. Журнал Общества Элгара.
  • Кей, Эстер и Роберт (2015). The Severn Suite - Оценка за учебу. Хэмбрук, Ледбери, Англия: Acuta Music. ISBN 978-1-873690-17-8.
  • Кеннеди, Майкл (1987). Портрет Элгара (Третье изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-284017-7.
  • Маквей, Дайана М. (2007). Элгар Музыкальный Создатель. Лондон: Бойделл Пресс. ISBN 978-1-84383-295-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Moore, Джерролд Н. (1984). Эдвард Элгар: Творческая жизнь. Оксфорд: Oxford University Press. ISBN 0-19-315447-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:39:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте