Семерка

редактировать
Семерка
Семерка 1973.jpg Постер фильма
РежиссерФилип Д'Антони
Продюсер АвторФилип Д'Антони
СценарийАльберт Рубен. Александр Джейкобс
СюжетСонни Гроссо
В главной ролиРой Шайдер. Тони Ло Бьянко. Ларри Хейнс. Ричард Линч. Кен Керчевал
МузыкаДона Эллиса
КинематографияУрс Феррер
ОтредактировалДжеральд Б. Гринберг. Стивен А. Роттер
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска
  • 14 декабря 1973 г. (1973-12-14)
Продолжительность103 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2425000 долларов
кассовые сборы6007 464 долларов США (кассовые сборы США / 4 100 000 долларов США (аренда в США / Канаде)

The Seven-Ups - американский загадка боевик 1973 года, снятый и снятым Филипом Д'Антони <44 В главной роли Рой Шайдер как крестоносец-полицейский, лидер Семерки, как четверо офицеров в штатском, которые используют грязную, неортодоксальную тактику, чтобы заманить свою жертву в ловушку по обвинениям, приводящим к тюремному заключению на семь или более лет после судебного преследования, отсюда и название команды. этот фильм. Ранее он отвечал за создание боевика Буллит, за которым последовал фильм Французская связь, который принес ему 1971 премию Оскар за лучший фильм <44.>. Все три содержат запоминающийся эпизод автомобильной погони.

Несколько других людей, которые работали над The ​​French Connection, также были задействованы в этом фильме, например, Шайдер, сценарист и полиция технический советник Сонни Гроссо, композитор Дон Эллис и координатор трюков Билл Хикман. 20th Century Fox снова был дистрибьютором.

Бадди Мануччи, которого играет Шайдер, является свободным ремейком персонажа Бадди «Облачный» Руссо, которого он сыграл в «Французской связке», персонажа, который также использовал грязную тактику для поимки своих врагов и который также был основан на Сонни Гроссо.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Места съемок
  • 5 Сцена погони
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Детектив полиции Нью-Йорка Бадди Мануччи подвергся критике со стороны высшего руководства полиции Нью-Йорка из-за того, что его команда полицейских-отступников, известных как "семерки" ( называется так потому, что большинство арестованных преступников получают приговоры от семи лет и более) использовала неортодоксальные методы для поимки преступников; это иллюстрируется тем, как команда обыскивает магазин антиквариата, который является прикрытием для торговли фальшивыми деньгами.

Также произошла серия похищений мафиозных фигур и белых воротничков, например, когда был похищен Макс Калиш на автомойке выплачивается выкуп.

Мануччи и его команда узнают о похищениях, когда мошенника-залогодержателя Фесту публично схватили двое мужчин, якобы из офиса окружного прокурора. Бадди получает информацию от своего обычного стукача, информатора Вито Лючии, который оказывается ненадежным. Когда они застревают на похоронах Калиша и его людей, следует катастрофа, которая приводит к смерти одного из семерых офицеров. Начинается жестокая автомобильная погоня. Бадди преследует убийц, Мун и Бо, и другие офицеры пытаются заблокировать этих двоих, но Мун и Бо убегают, когда машина Бадди сильно врезается в грузовик, срезая крышу. Чудом он выжил в почти смертельной аварии.

Мануччи разгадывает загадку после отряда и избивает Калиша и его жену. Затем команда и он должны застолбить дом гаражного рабочего, который слишком много знает, чтобы выкурить убийц.

В ролях
Производство

Фильм был анонсирован в июле 1971 года. Канадский телеведущий Филип Херш был нанят продюсером Филом д'Антони для написания сценария, основанного на реальных подвигах Сонни Гроссо и Эдди Игана. Создавая «Французскую связь», Гроссо рассказал д'Антони историю о «похищении бандитов копами, которые на самом деле не были копами», - сказал продюсер. «Очень странная и увлекательная история». Речь шла о группе полицейских в 1950-х годах, которым назначались только тяжкие преступления, предусматривающие наказание от семи лет и более.

Французская связь имела большой кассовый успех, и компания 20th Century Fox согласилась позволить Д'Антони стать режиссером. «Мы как бы договорились, что лучшим режиссером будет я», - сказал он.

Места съемок

Места съемок включают Манхэттен, Бруклин, Нью-Джерси, округ Вестчестер и Бронкс.

Похищение Фесты происходит в Бруклине, напротив старого здания суда на улицах Корт и Монтегю рядом с Кэдман Плаза. Бадди объезжает Артур-авеню и вокруг него и розничный рынок Артур-авеню в Бронксе.

Вито расплачивается с Луной в ботаническом саду Нью-Йорка. Бадди и Вито встречаются на беговой дорожке между Высшей школой Де Витта Клинтона и Высшей научной школой Бронкса и возражают против нового жилищного проекта Трейси Тауэрс, вырисовывающегося в фон. Дом Калиша находится на У. 246-й улице и Филдстон-роуд в Ривердейле.

Кадр в похоронном бюро, где похищают Анселя, был снят у бокового входа в похоронное бюро братьев Люсия на углу 184-й улицы и улицы Хоффман. Бадди и его партнер наблюдают за похоронным бюро из квартиры наверху через улицу, в здании, расположенном на улице Хоффман, 2324. На заднем плане видна эстакада IRT Third Avenue Line метро Нью-Йоркского метро, которая была демонтирована вскоре после съемок этого фильма. Не считая линии Третьей авеню и того факта, что с тех пор одностороннее движение транспортных средств на Хоффман-стрит было изменено, локации остаются по большей части, как и в фильме. Затем похоронная процессия проезжает по Pelham Parkway.

Кульминационная сцена перестрелки в конце фильма была снята в непосредственной близости от пятого сектора кооперативного города, на том месте, где сегодня находится Erskine Place, между авеню Де Реймер и Палмер.

Сцена погони

Как и в Буллит и «Французская связь», Филип Д'Антони снова использовал координатора трюков и водителя Билла Хикмана (который также играет небольшую роль в фильме), чтобы помочь создать последовательность погони для этого фильма. Снятый в районе Верхнего Манхэттена, Нью-Йорк, эпизод был отредактирован Джеральдом Б. Гринбергом (в титрах - Джерри Гринберг), который также является ассоциированным продюсером этого фильма и выиграл Премия «Оскар» за монтажную работу над «Французскими связями».

В эпизоде ​​погони, который происходит в середине фильма, Шайдер преследует машину Хикмана. Сама погоня во многом заимствована из погони Буллита, когда две машины подпрыгивают по градиентам окраин Нью-Йорка (как машины на крутых холмах Сан-Франциско в более раннем фильме) с преследуемым седаном Хикмана 1973 Pontiac Grand Ville от Шайдера 1973 Pontiac Ventura Custom Sprint Coupe. В то время как Шайдер самостоятельно управлял автомобилем, большую часть этого выполнял голливудский каскадер Джерри Саммерс.

Локационная съемка сцены погони проводилась в Верхнем Вест-Сайде, включая Уэст 96-ю улицу, на мосту Джорджа Вашингтона и на Нью-Джерси. Palisades Interstate Parkway и Taconic State Parkway в Нью-Йорке.

В сопровождающей закулисной программе DVD-релиза фильма 2006 года можно увидеть, как Хикман с улицы координирует погоню. сцена, в которой каскадер в припаркованной машине открывает дверь, когда машина Хикмана снимает ее с петель. В конце погони Хикман отдал дань уважения смерти Джейн Мэнсфилд, когда автомобиль Шайдера (управляемый Саммерсом) врезался в заднюю часть припаркованного трактора с прицепом, оторвав большую часть верхней части автомобиля..

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:38:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте