The Set-Up | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роберт Уайз |
Продюсировал | Ричард Голдстоун |
Сценарий | Арт Кон |
По мотивам | The Set-Up. Джозеф Монкюр Марч |
В главных ролях | |
Музыка | К. Бакалейников |
Кинематография | Милтон Р. Краснер |
Отредактировал | Роланд Гросс |
Распространено | RKO Radio Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 72 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Настройка американский нуар боксерская драма 1949 года режиссера Роберта Уайза с участием Роберта Райана и Одри Тоттер. Сценарий был адаптирован Артом Коном из повествовательной поэмы 1928 года с тем же названием, написанной Джозефом Монкюр Марч. Set-Up был последним фильмом, созданным Мудрым для RKO, и он назвал его своим любимым среди картин, которые он снял для студии, а также одним из десяти лучших фильмов за всю свою карьеру.
Билл "Стокер" Томпсон (Роберт Райан ) - 35-летний боксер. собирается сразиться с противником на вымышленной Арене Парадайз-Сити. Его жена Джули (Одри Тоттер ) опасается, что этот бой может стать его последним, и хочет, чтобы он проиграл матч. Тайни (Джордж Тобиас ), менеджер Стокера, уверен, что он и дальше будет проигрывать драки, поэтому он берет деньги за «нырок » у бандита, но так уверен в провале Стокера. что он не сообщает боксеру о расстановке.
В начале фильма Стокер и Джули находятся в своей комнате в отеле «Кози», страстно обсуждая, стоит ли ему участвовать в драке. Джули говорит ему, что у нее болит голова и она не будет присутствовать на матче. Стокер утверждает, что приз в 500 долларов может позволить им купить стойку для сигар или инвестировать в другого боксера, Тони Мартинеса, и начать новую жизнь. Джули говорит, что она больше заботится о его благополучии, чем о деньгах, но Стокер отвечает: «Если ты боец, ты должен драться».
После того, как Стокер уходит на арену, Джули продолжает бороться со своим страхом и желанием поддержать его, но в конечном итоге не использует свой билет на мероприятие и вместо этого бродит по улицам, окружающим арену.
В начале четвертого и последнего раунда жестокого матча с гораздо более молодым и пользующимся большой популярностью Тайгером Нельсоном (Хэл Фиберлинг ) Стокер узнает об исправлении. Несмотря на то, что ему сказали, что Маленький Мальчик (Алан Бакстер ), гангстер, которого боятся, стоит за установкой, он отказывается прекращать бой.
Стокер завоевывает голосовую поддержку кровожадных фанатов, которые поначалу восставали против него, а в итоге побеждают его противника. Он платит за свое решение избиением в переулке за пределами арены от Маленького Мальчика, Тигра Нельсона и их друзей. Группа безвозвратно повреждает руку Стокера ударом кирпича.
История заканчивается тем, что Джули встречает Стокера, когда он, шатаясь, выходит из переулка и падает в ее объятия. «Я выиграл сегодня вечером», - говорит он ей. «Да», - отвечает она. «Ты выиграл сегодня вечером. Мы оба выиграли сегодня вечером».
В 1947 году, почти через два десятилетия после публикации мартовского стихотворения, RKO заплатила ему чуть более 1000 долларов за права на произведение.. Несмотря на то, что в течение 30-х годов Марч почти десять лет писал в Голливуде (работая над тем, что в эссе 2008 года в The Hudson Review было названо «один забытый, а теперь и невидимый фильм за другим»), RKO не просил его адаптировать его собственное стихотворение.
Экранизация включала ряд изменений к исходному тексту. Имя главного героя было изменено с Пэнси Джонс на Стокера Томпсона, его раса была изменена с черной на белую, он превратился из двоеженца в преданно женатый, а его избиение и последующая смерть на пути в метро превратились в нападение на улице и разбитая рука. Имя соперника было изменено с Сейлор Грей на Тайгер Нельсон.
В аудиокомментарии, сопровождающем выпуск фильма 2004 DVD, Роберт Уайз объясняет изменение расы главного героя Дело в том, что у РКО не было по контракту звездных афроамериканских актеров. Хотя в фильме действительно был афроамериканский актер (Джеймс Эдвардс) в второстепенной роли в роли другого боксера, Эдвардс не был «звездой» по существующим тогда правилам студии. Позже Марч прокомментировал в интервью Ebony :
Роберт Райан, сыгравший роль Стокера Томпсона, имел опыт бокса в свое время. в Дартмутском колледже, где он был чемпионом в супертяжелом весе четыре года подряд.
Уайз и Сид Рогелл впервые подумали о Джоан Блонделл сыграть Джули, после ее выступления в роли Зины Крамбейн в Аллее кошмаров, но владелец RKO Говард Хьюз отказался, сказав: «Блонделл выглядит так, будто ее выстрелили не из того конца пушки.
Дора Шари, незарегистрированного исполнительного продюсера, который запустил проект в RKO до его перехода в 1948 году в MGM, приписывают фантастику lm повествовательная структура в реальном времени , за три года до того, как это устройство было использовано в High Noon. Зрителям показывают течение времени на протяжении всего фильма:
До Set-Up производство Ричарда Голдстоуна было ограничено половиной. дюжина Наша банда комедийные короткометражки.
Сцена боя, в которой изображен обмен ударами между Стокером и его противником, что очень похоже на оригинальное стихотворение, была поставлена бывшим профессиональным боксером Джонни Индрисано. Уайз использовал три камеры, чтобы запечатлеть действие: одна сфокусировалась на кольце целиком; один на бойцов; и третье ручное устройство для улавливания таких деталей, как перчатка, соединяющаяся с телом.
Когда фильм был выпущен, The New York Times рассмотрела драму и высоко оценила сценарий картины и реалистичное изображение боксерской среды:
Джефферсон Хантер в эссе летом 2008 года для The Hudson Review писал:
Фильм начинается в 13 тонах рынки и собрали 245000 долларов за неделю, будучи фильмом номер один в Соединенных Штатах и оставались там еще неделю.
Победы
Номинация
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Установка (фильм 1949 года) |