The Set-Up (фильм 1949 года)

редактировать
The Set-Up
SetupPoster.JPG Афиша театрального релиза
РежиссерРоберт Уайз
ПродюсировалРичард Голдстоун
СценарийАрт Кон
По мотивамThe Set-Up. Джозеф Монкюр Марч
В главных ролях
МузыкаК. Бакалейников
КинематографияМилтон Р. Краснер
ОтредактировалРоланд Гросс
РаспространеноRKO Radio Pictures
Дата выпуска
  • 29 марта 1949 (1949-03- 29) (США)
Продолжительность72 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Настройка американский нуар боксерская драма 1949 года режиссера Роберта Уайза с участием Роберта Райана и Одри Тоттер. Сценарий был адаптирован Артом Коном из повествовательной поэмы 1928 года с тем же названием, написанной Джозефом Монкюр Марч. Set-Up был последним фильмом, созданным Мудрым для RKO, и он назвал его своим любимым среди картин, которые он снял для студии, а также одним из десяти лучших фильмов за всю свою карьеру.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Предыстория
  • 4 Производство
    • 4.1 Кастинг
    • 4.2 Съемки
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Кассовые сборы
    • 5.3 Награды
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Билл "Стокер" Томпсон (Роберт Райан ) - 35-летний боксер. собирается сразиться с противником на вымышленной Арене Парадайз-Сити. Его жена Джули (Одри Тоттер ) опасается, что этот бой может стать его последним, и хочет, чтобы он проиграл матч. Тайни (Джордж Тобиас ), менеджер Стокера, уверен, что он и дальше будет проигрывать драки, поэтому он берет деньги за «нырок » у бандита, но так уверен в провале Стокера. что он не сообщает боксеру о расстановке.

В начале фильма Стокер и Джули находятся в своей комнате в отеле «Кози», страстно обсуждая, стоит ли ему участвовать в драке. Джули говорит ему, что у нее болит голова и она не будет присутствовать на матче. Стокер утверждает, что приз в 500 долларов может позволить им купить стойку для сигар или инвестировать в другого боксера, Тони Мартинеса, и начать новую жизнь. Джули говорит, что она больше заботится о его благополучии, чем о деньгах, но Стокер отвечает: «Если ты боец, ты должен драться».

После того, как Стокер уходит на арену, Джули продолжает бороться со своим страхом и желанием поддержать его, но в конечном итоге не использует свой билет на мероприятие и вместо этого бродит по улицам, окружающим арену.

В начале четвертого и последнего раунда жестокого матча с гораздо более молодым и пользующимся большой популярностью Тайгером Нельсоном (Хэл Фиберлинг ) Стокер узнает об исправлении. Несмотря на то, что ему сказали, что Маленький Мальчик (Алан Бакстер ), гангстер, которого боятся, стоит за установкой, он отказывается прекращать бой.

Стокер завоевывает голосовую поддержку кровожадных фанатов, которые поначалу восставали против него, а в итоге побеждают его противника. Он платит за свое решение избиением в переулке за пределами арены от Маленького Мальчика, Тигра Нельсона и их друзей. Группа безвозвратно повреждает руку Стокера ударом кирпича.

История заканчивается тем, что Джули встречает Стокера, когда он, шатаясь, выходит из переулка и падает в ее объятия. «Я выиграл сегодня вечером», - говорит он ей. «Да», - отвечает она. «Ты выиграл сегодня вечером. Мы оба выиграли сегодня вечером».

В ролях

Предыстория

В 1947 году, почти через два десятилетия после публикации мартовского стихотворения, RKO заплатила ему чуть более 1000 долларов за права на произведение.. Несмотря на то, что в течение 30-х годов Марч почти десять лет писал в Голливуде (работая над тем, что в эссе 2008 года в The Hudson Review было названо «один забытый, а теперь и невидимый фильм за другим»), RKO не просил его адаптировать его собственное стихотворение.

Экранизация включала ряд изменений к исходному тексту. Имя главного героя было изменено с Пэнси Джонс на Стокера Томпсона, его раса была изменена с черной на белую, он превратился из двоеженца в преданно женатый, а его избиение и последующая смерть на пути в метро превратились в нападение на улице и разбитая рука. Имя соперника было изменено с Сейлор Грей на Тайгер Нельсон.

Производство

Кастинг

В аудиокомментарии, сопровождающем выпуск фильма 2004 DVD, Роберт Уайз объясняет изменение расы главного героя Дело в том, что у РКО не было по контракту звездных афроамериканских актеров. Хотя в фильме действительно был афроамериканский актер (Джеймс Эдвардс) в второстепенной роли в роли другого боксера, Эдвардс не был «звездой» по существующим тогда правилам студии. Позже Марч прокомментировал в интервью Ebony :

не только [они выбросили] главную движущую силу истории, они уклонились от основной проблемы дискриминации негров.... Позиция Голливуда Для негров в фильмах слишком часто продиктованы кассовые сборы: они боятся потерять деньги в фильме Южный Джим Кроу.

Роберт Райан, сыгравший роль Стокера Томпсона, имел опыт бокса в свое время. в Дартмутском колледже, где он был чемпионом в супертяжелом весе четыре года подряд.

Уайз и Сид Рогелл впервые подумали о Джоан Блонделл сыграть Джули, после ее выступления в роли Зины Крамбейн в Аллее кошмаров, но владелец RKO Говард Хьюз отказался, сказав: «Блонделл выглядит так, будто ее выстрелили не из того конца пушки.

Съемки

Дора Шари, незарегистрированного исполнительного продюсера, который запустил проект в RKO до его перехода в 1948 году в MGM, приписывают фантастику lm повествовательная структура в реальном времени , за три года до того, как это устройство было использовано в High Noon. Зрителям показывают течение времени на протяжении всего фильма:

  • 21:05: В начале фильма показаны часы на городской площади.
  • 21:11: Будильник будит Стокера.
  • 21:17: Стокер уходит на бой.
  • 21:35: Джули шагает в нерешительности, берет свой билет на мероприятие и выходит из комнаты. Стокер видит, что свет гаснет через улицу, и думает, что она будет на матче.
  • 22:10: Вернувшись в комнату, Джули разогревает суп на плите, а Стокера бьют в переулке напротив. на улице.
  • 22:16: Длинный план часов и городской площади возвращается в заключительной последовательности.

До Set-Up производство Ричарда Голдстоуна было ограничено половиной. дюжина Наша банда комедийные короткометражки.

Сцена боя, в которой изображен обмен ударами между Стокером и его противником, что очень похоже на оригинальное стихотворение, была поставлена ​​бывшим профессиональным боксером Джонни Индрисано. Уайз использовал три камеры, чтобы запечатлеть действие: одна сфокусировалась на кольце целиком; один на бойцов; и третье ручное устройство для улавливания таких деталей, как перчатка, соединяющаяся с телом.

Прием

Критическая реакция

Когда фильм был выпущен, The New York Times рассмотрела драму и высоко оценила сценарий картины и реалистичное изображение боксерской среды:

Эта постановка RKO... - потрясающая мелодрама. Людям, которые сделали это, нечего сказать о отвратительной фазе рассматриваемого бизнеса, и их блуждание, открытая камера рисует еще более мрачную картину того типа фанатов боев, которые упиваются чистой жестокостью. Потная, затхлая атмосфера плохо проветриваемой небольшой арены и типы у ринга, которые доводят себя до дикого безумия, представлены на экране в резких и реалистичных выражениях. И большие ожидания и разбитые надежды, которые представляют собой драму гримерной, также воплотились в яркую, пульсирующую жизнь под проницательным руководством Роберта Уайза и понимающего разговорного диалога, написанного в сценарии Артом Коном.

Джефферсон Хантер в эссе летом 2008 года для The Hudson Review писал:

На протяжении всего фильма мы видим подтверждение старейшего из общеизвестных трюизмов о фильме, что он лучше всего рассказывает свои истории в изображениях, в том, что можно показать - кровожадность толпы, осознание боксерами того, что их ждет в конце, - в отличие от того, что говорят или рассказывают.

Кассовые сборы

Фильм начинается в 13 тонах рынки и собрали 245000 долларов за неделю, будучи фильмом номер один в Соединенных Штатах и ​​оставались там еще неделю.

Награды

Победы

Номинация

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Установка (фильм 1949 года)
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте