Сентябрьский выпуск

редактировать
Сентябрьский выпуск
Журнал с парой солнцезащитных очков поверх него. Рекламный плакат сентябрьского выпуска
РежиссерР.Дж. Катлер
Продюсировал
В главной роли
РаспространяетсяПридорожные достопримечательности
Дата выпуска
  • 16 января 2009 г. (2009-01-16) (SFF )
  • 11 сентября 2009 г. (2009-09-11) (ограничено)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы6 325 313 ​​долларов

Сентябрьский номер - американский документальный фильм 2009 года. о закулисной драме, которая следует за главным редактором Анной Винтур и ее сотрудниками во время производства сентябрьского номера американского журнала Vogue за 2007 год. Режиссер фильма RJ Cutler, продюсеры Элиза Хиндмарч и Садия Шепард.

Он был выпущен в Австралии 20 августа 2009 года после показа на многочисленных кинофестивалях, включая Sundance, Zurich, Silverdocs и Sheffield. Док / Фест. Фильм вышел в американские кинотеатры 28 августа 2009 года.

Содержание

  • 1 Pl ot
  • 2 Известные модные иконы
    • 2.1 Дизайнеры
    • 2.2 Модели
    • 2.3 Фотографы
    • 2.4 Другое
  • 3 Критический ответ
  • 4 Спрос на однофамильца
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм вращается вокруг создания сентябрьского номера Vogue 2007 года. (Сентябрьский Vogue традиционно является самым большим и самым важным выпуском года.) Он отражает усилия, вложенные в создание журнала, и страсть, которую Грейс Коддингтон, бывшая модель, а затем креативный директор, и единственная человек, который осмеливается противостоять Анне Винтур, имеет престижный журнал мод. В фильме Коддингтон часто изображается как главная жертва агрессивной личности Винтур. Отношения между Винтур и Коддингтоном оказываются симбиотическими, поскольку Винтур признает опыт Коддингтона и его острый взгляд на дизайн. В конце концов, Винтур одобряет большинство идей Коддингтона, и они появляются в окончательной версии сентябрьского номера.

Выдающиеся иконы моды

В фильме снялись многие известные и влиятельные люди в индустрии моды, от ведущих редакционных моделей до известных модных фотографов и дизайнеров.

Дизайнеры

Модели

Фотографы

Другие

Критический отклик

Фильм получил в целом положительные отзывы. Тухлые помидоры дает фильму оценку 83% на основе отзывов 114 критиков со средней оценкой 7,00 / 10. Согласно единодушному мнению критиков на веб-сайте, «Этот документ о создании самого большого выпуска Vogue и о его холодном главном редакторе - завораживающее зрелище и легкое веселье». Metacritic придает фильму интерес. средневзвешенный балл 69/100 на основе отзывов 33 критиков.

Спрос на однофамильца

Из-за популярности фильма сентябрьский выпуск Vogue 2007 года, задокументированный в фильме, получил достигла пика до цен от 80 до 115 долларов на eBay, что сделало его одним из самых востребованных выпусков. Хотя 840-страничный выпуск является огромным, это не самая большая проблема Vogue за всю историю, поскольку выпуск за сентябрь 2012 года превосходит его на 96 страниц (916).

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:37:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте