Секреты личности

редактировать

Асрар-и-Худи (персидский : اسرار ودی, The Secrets of the Self ; опубликовано на персидском языке в 1915 г.) был первым сборником философских стихов Аллама Икбала, великого поэта-философа Британской Индии. Эта книга в основном посвящена индивиду, а его вторая книга Румуз-и-Бехуди رموزِ بیخودی обсуждает взаимодействие между индивиду и обществом.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Обзор
  • 3 Темы
  • 4 Редакции
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Введение

Опубликовано в 1915 Асрар-и-Худи (Тайны Самости) был первым сборником стихов Икбала. Многие считают его лучшим сборником стихов Икбала, он посвящен философии религии. В письме поэту Гуламу Кадиру Гирами (ум. 1345/1927) Икбал писал, что خیالات کے اعتبار سے مشرقی اور مغربی لٹریچر میں یہ مثنوی بالکل نئ на Западе." Р.А. Николсон, который перевел «Асрар» как «Тайны самости», говорит, что он привлек внимание молодых мусульман, как только был напечатан. Икбал написал это на персидском, потому что считал, что этот язык хорошо подходит для выражения этих идей.

Обзор

В 1915 году он опубликовал свой первый сборник стихов «Асрар-э-Худи» («Тайны самости») на персидском языке. Стихи подчеркивают дух и себя с религиозной, духовной точки зрения. Многие критики назвали это лучшим поэтическим произведением Икбала

В «Асрар-и-Худи» Икбал объяснил свою философию «Худи» или «Самость». Использование Икбалом термина «Худи» является синонимом слова «Рух», упомянутого в Коране. «Рух» - это та божественная искра, которая присутствует в каждом человеческом существе и присутствовала в Адаме, ради которого Бог приказал всем ангелам пасть ниц перед Адамом.

Однако, чтобы осознать ту божественную искру, которую Икбал называет «Худи», нужно совершить большое путешествие трансформации. Подобие этого путешествия можно понять по взаимосвязи аромата и семени. Каждое семя обладает потенциалом аромата. Но чтобы достичь своего аромата, семя должно пройти через все различные изменения и стадии. Первый выход из своей скорлупы. Затем взломайте землю, чтобы выйти на свет одновременно с развивающимися корнями. Затем сражайтесь со стихией, чтобы развить листья и цветы. Наконец, достигнув своей вершины, обретя скрытый в ней аромат.

Таким же образом, чтобы достичь своего худи или руха, нужно пройти несколько этапов, которые прошел сам Икбал, духовный путь, который он побуждает идти другим. Он отмечает, что не все семена обладают ароматом. Многие умирают по дороге незавершенными. Точно так же лишь немногие люди смогли подняться на эту гору Эверест духовности, большинство из них попутно поглощены материализмом. Эту же концепцию использовал средневековый поэт и философ Фарид уд-Дин Аттар в его «Мантак-уль-Таир » («Конференция птиц ").

Икбал различными способами доказывает, что вся вселенная подчиняется воле «Я». Он осуждает самоуничтожение. Для него цель жизни - самореализация и самопознание. Он описывает стадии, через которые «Я» должно пройти, прежде чем, наконец, достигнет своей точки совершенства, позволяя познающему «Я» стать наместником Бога.

Темы

Выпуски

См. Также

Заметки

Внешние ссылки

Читать онлайн
Сайты по теме
Страницы в социальных сетях
Канал на YouTube
  1. ^http : //writersblocktgh.blogspot.com/2011/09/allama-iqbal-letter-to-times.html
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте